Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 437
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень интересный формат для наших электровелов
Hangzhou LIAO Technology
Что скажете по поводу этого продукта?


* Screen Shot 2014-01-23 at 13.52.07 .png (36.11 кБ. 649x192 - просмотрено 1289 раз.)

Кто успел такие испытать?
Страница: http://en.hz-liao.com/ProductsDetail.aspx?cataname1=LiFePO4%20cell%20Series&catalogid1=255&data_ID=894
Магазин: http://hzliao.en.alibaba.com/

* Screen Shot 2014-01-23 at 13.50.36 .png (237.71 кБ. 315x777 - просмотрено 394 раз.)


 
« Последнее редактирование: 23 Янв 2014 в 17:12 от Allex »

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 317
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #1 : 23 Янв 2014 в 18:16 »
Да собственно Позитив их и купил для своего №4 байка). Вроде народ протестил и одобрил их. Продаваны с Алибабы начинают их торговать от 19$, но это без учета доставки). http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16492.144

P.S. там на сайте еще сборки готовые продают причем помоему весьма хорошо упакованные.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2014 в 18:41 от Yurij122 »

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 437
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #2 : 23 Янв 2014 в 23:49 »
Ооо спасибо!

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #3 : 24 Янв 2014 в 00:52 »
У меня такие же ячейки ,только 12 Ач, сезон откатал без приключений,зарекомендовали себя

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 437
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #4 : 24 Янв 2014 в 02:10 »
Больно тяжелые оказываются!
Плотность энергии 107 Вт-ч / кг если сравнить с хорошими  18650, у них  220+ Вт-ч / кг.
И габариты, Вт-ч / лтр всего - 222 сравнивая s 18650 - 680 Вт-ч / лтр.
Тоесть за те же ваттчасы ты получаешь аккум который весит в два раза больше и габариты так же больше чем у 18650 или у других ячеек.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 1245
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #5 : 24 Янв 2014 в 04:34 »
Я на таких 12Ач ячейках немного осенью поездил. Привлекает легкость сборки (сравните с литий-ионом), две ячейки аналогичны по емкости 1 наркотлете (вес 2х ячеек 720г, вес наркотлеты около 600г), так, что не так уж и тяжел этот лифер. По внутреннему сопротивлению уступает наркоте, но параметры ячеек очень стабильны в течение всего цикла разряда. Если вам нужны легкие компактные батареи, берите литий-ион, если нужны надежные и долговечные берите лифер.
« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 04:40 от yuri »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6602
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #6 : 24 Янв 2014 в 11:06 »
Больно тяжелые оказываются!
Плотность энергии 107 Вт-ч / кг если сравнить с хорошими  18650, у них  220+ Вт-ч / кг.
И габариты, Вт-ч / лтр всего - 222 сравнивая s 18650 - 680 Вт-ч / лтр.
Тоесть за те же ваттчасы ты получаешь аккум который весит в два раза больше и габариты так же больше чем у 18650 или у других ячеек.
Если уж сравнивать то аккумуляторы одного типа. Где вы пардон видели лифер 18650 с 220+ Вт-ч / кг.?
Банки от 26650 A123  и те максимум 105 втч/кг, а 18650 так вообще 80 втч/кг, с чего бы этим быть лучше?
Да ещё есть пкеты лифера с 135  втч/кг, но это уже другая песня. Не выискивайте недостатков там где их нет.
« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 11:12 от TRO »

kol

Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #7 : 24 Янв 2014 в 11:20 »
И если 18650 паять,то это имеет смысл если нужно большую емкость и ограниченно место.А 18650 лифер,вообще не вижу смысла.Сам склоняюсь к лиферу под болт или гайку,просто и удобно,зачем усложнять себе жизнь.Даже в ремонт батки из цилиндриков чаще приходят потому как одна плохая ячейка всю сборку портит и еще ее не так легко найти,а вот если батка собрана из таких ячеек то ремонт,если он потребуется будет пользователю куда легче.

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 437
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #8 : 24 Янв 2014 в 12:19 »
Это я про Li-ion
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8660.msg322126#msg322126

Конечно на гайку очень заманчиво и просто! Но меня заманивают лионки из за их энергоемкости. Все-таки, чем легче тем лучше, даже на мощном элвеле, всетаки. 

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #9 : 25 Янв 2014 в 13:40 »
ремонт,если он потребуется будет пользователю куда легче

В также и РЕГУЛЯРНОЕ обслуживание, которое для винтовых соединений ОБЯЗАТЕЛЬНО.

По теме данных элементов - проходила через меня одна практически новая батарея, в которой сопротивнение ячеек было 6-9 мОм. С учетом заявленного в 3 и такого разбега в одной батарее стабильность качества этих элементом МЯГКО ГОВОРЯ старадает.

Ash

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 145
  • Киев
  • Даунхилю даже в горку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #10 : 13 Фев 2014 в 00:52 »
У меня батарея из таких ячеек. По качеству претензий пока нет, как ни странно даже на морозе отдавала свои 1150Втч, как и летом (или за 1,5 ч покатушек просто не успевала в -15 замерзнуть из квартиры). Пробег - циклов 70-80
На мощные конфиги, имхо - тяжеловата. ( Но няньчиться с наркотой, опасаясь пожаров я не хочу.) Моя сборка 24 ач 48 вольт - 12 кг,  (72 вольта Позитива - все 18). Не всегда приятно   кантовать такой "велосипед".
Ячейки недешевые, продавец, завозивший несколько партий в Украину - занялся поиском более конкурентоспособного лифера(.

, Устал подкручивать и смазывать гайки, верите))) Это я МЯГКО ГОВОРЮ, как продавцу конечно же лучшего лифера в Украине)))

   

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
  • Сообщений: 719
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #11 : 13 Фев 2014 в 01:20 »
   Да, такой форм-фактор для легкого эл. транспорта - самый лучший. За ним будущее.
 Крепкий корпус (не пакеты же, которые еще надо как то уберегать), удобные токовыводы, емкость большая - не нужно стопиццот ячеек колхозить и выискивать в муках заболевшую овечку, заполняемость пространства лучше, чем у больших Хедвеев, не говоря о мелких цилиндриков.
 Эхх, в такие бы корпуса, для разнообразия, начинку литиев 18650 !
« Последнее редактирование: 13 Фев 2014 в 01:26 от Wector »

qxov

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
  • Сообщений: 564
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?
« Ответ #12 : 18 Фев 2014 в 15:40 »
заполняемость пространства лучше, чем у больших Хедвеев, не говоря о мелких цилиндриков.
Плотность упаковки шаров не зависит от их диаметра.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.618 секунд. Запросов: 72.