Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

В чём разница АКБ литий-ион и ЛЖФ? Что приобрести?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: В чём разница АКБ литий-ион и ЛЖФ? Что приобрести?  (Прочитано 3050 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Eka-burg-196

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 21
  • Екатеринбург
  • Scorpion
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые Сторожилы форума! Скажите пожалуйста в чём разница в АКБ ЛИТИИ И ЛИФЕРЫ ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕОБРЕСТИ ?
ли-ион 48в 20ач - 16800р, вес 3,2кг
ли-ион 48в 25ач - 23200р, вес 5,1кг
лифепо 48в 20ач - 26800р, вес 10кг

И почему ?
На 1000w 48 мотор.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2014 в 22:25 от илс »

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 832
  • moscow, kuzminki
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
для этого не надо быть старожилом )))
лиферы не боятся мороза а лиионы и липоли -боятся.
Если ты на морозе не ездишь - лифер те не нужен.

p.s. правда лиферы ище больше циклов имеют, но АКБ все-рно скорее умрут по сроку давности чем по кол-ву циклов, тыж не кажд день ее заряжаешь..

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1258
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые Сторожилы форума! Скажите пожалуйста в чём разница в АКБ ЛИТИИ И ЛИФЕРЫ ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕОБРЕСТИ ?
ли-ион 48в 20ач - 16800р, вес 3,2кг
ли-ион 48в 25ач - 23200р, вес 5,1кг
лифепо 48в 20ач - 26800р, вес 10кг

И почему ?
На 1000w 48 мотор.
Без ссылок на ваши баттарейки ответить трудно. Характеристик у акк-ов довольно много и их нельзя игнорировать.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и правда надо знать что за акб,а то купить мусор можно и лифер и литий ион.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5338
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала название темы информативно напишите.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9515
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По сравнению с литей-ферумом, литий-ион: большая удельная емкость, дешевизна, большое разнообразие форм факторов ячеек и готовых акумов.
Литий ферум отдает большие токи, более долговечен (больше количество циклов заряда-разряда без снижения характеристик) более пожаробезопасен, более пологая кривая разряда по напряжению, более морозоустойчив. Но тяжел и дорог...

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала название темы информативно напишите.
 
Так этот вопрос старожилам- а старожилы с щаглавия уже секут вопрос  :laugh:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 24476
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, нехорошо над новичками смеятся.  :ah:
Название темы поправил...

Сообщение понравилось: Eka-burg-196

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нехорошо над новичками смеятся.  :ah:
Название темы поправил...
Сергей,нет я наоборот подчеркиваю свою опытность яже ведь старожил.И с чувством юмора у меня напряженка  :-P

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 553
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ято же вы про время зарядки ничего не говорите? На сколько я знаю, LiFePo4 еще и быстрее заряжается.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7803
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да вы что, а я слышал это зависит от мощности самой зарядки

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3576
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для себя я выбрал ЛФЖ только потому, что срок их жизни обещают 10 лет (или 2000+ циклов), против 3-х лет у лионов.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для себя я выбрал ЛФЖ только потому, что срок их жизни обещают 10 лет (или 2000+ циклов), против 3-х лет у лионов.
+1, и разрядная характеристика у ЛФЖ намного приятнее

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7803
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кстати, 48х20 в ионе никак не будет весить 3кг. Минимум 5 (даже в самых энергоемких LG D1). Так что первый вариант однозначно либо лития не доложили, либо с весом соврали. Насчет разрядной характеристики в целом согласен, но это же одновременно и минус - ибо никогда нельзя однозначно прикинуть, как близко уже конец... В общем для озвученного киловатного моторчика (при условии что контроллер будет жрать не более 25А в пике - 1С для батареи) я бы взял средний вариант из за меньшего веса и габаритов. А зарядка там все равно врятли будет более 5А, так что до предела в 0.5С на заряд еще столько же сверху надо.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 11:30 от Lion »

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для этого не надо быть старожилом )))
лиферы не боятся мороза а лиионы и липоли -боятся.
Если ты на морозе не ездишь - лифер те не нужен.

p.s. правда лиферы ище больше циклов имеют, но АКБ все-рно скорее умрут по сроку давности чем по кол-ву циклов, тыж не кажд день ее заряжаешь..
К стати matr у лиферов более стабильная химия, и просто от времени за 3-4 года хранения они не умирают!! :hello:

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 7081
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFer, он тоже  разный. Я свой купил в апреле 12 года, зимой не ездил. От 15 Ачас осталось 13-13,5 Ачас мах. под МАСовскими токами, под 25 А просаживается до 36 - 38 v уже на старте... весит кг 5+. В общем преимуществ 0!

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6366
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчет разрядной характеристики в целом согласен, но это же одновременно и минус - ибо никогда нельзя однозначно прикинуть, как близко уже конец...
да лан Лев, наметанный глаз, если батарейка под нагрузкой, сразу скажет сколько проехать осталось. я в трипе только в первый день лоханулся. а потом ни разу не ошибся

Добавлено 18 Фев 2014 в 00:00:58
LiFer, он тоже  разный. Я свой купил в апреле 12 года, зимой не ездил. От 15 Ачас осталось 13-13,5 Ачас мах. под МАСовскими токами, под 25 А просаживается до 36 - 38 v уже на старте... весит кг 5+. В общем преимуществ 0!
смотреть надо вн. сопротивленеи сразу. лифер лиферу рознь!

самое главное преимущество лифера, но мой вариант, это пожаробезопастность.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7803
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как показала практика, ионки тоже не горят

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 128.