Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: В чём разница АКБ литий-ион и ЛЖФ? Что приобрести?  (Прочитано 2798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eka-burg-196

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 21
  • Екатеринбург
  • Scorpion
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые Сторожилы форума! Скажите пожалуйста в чём разница в АКБ ЛИТИИ И ЛИФЕРЫ ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕОБРЕСТИ ?
ли-ион 48в 20ач - 16800р, вес 3,2кг
ли-ион 48в 25ач - 23200р, вес 5,1кг
лифепо 48в 20ач - 26800р, вес 10кг

И почему ?
На 1000w 48 мотор.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2014 в 22:25 от илс »

Где упал там и финиш"

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    50
    35
  • Сообщений: 533
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для этого не надо быть старожилом )))
лиферы не боятся мороза а лиионы и липоли -боятся.
Если ты на морозе не ездишь - лифер те не нужен.

p.s. правда лиферы ище больше циклов имеют, но АКБ все-рно скорее умрут по сроку давности чем по кол-ву циклов, тыж не кажд день ее заряжаешь..

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    72
  • Сообщений: 1159
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Уважаемые Сторожилы форума! Скажите пожалуйста в чём разница в АКБ ЛИТИИ И ЛИФЕРЫ ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕОБРЕСТИ ?
ли-ион 48в 20ач - 16800р, вес 3,2кг
ли-ион 48в 25ач - 23200р, вес 5,1кг
лифепо 48в 20ач - 26800р, вес 10кг

И почему ?
На 1000w 48 мотор.
Без ссылок на ваши баттарейки ответить трудно. Характеристик у акк-ов довольно много и их нельзя игнорировать.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и правда надо знать что за акб,а то купить мусор можно и лифер и литий ион.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    306
    632
  • Сообщений: 4397
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала название темы информативно напишите.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1027
  • Сообщений: 9075
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По сравнению с литей-ферумом, литий-ион: большая удельная емкость, дешевизна, большое разнообразие форм факторов ячеек и готовых акумов.
Литий ферум отдает большие токи, более долговечен (больше количество циклов заряда-разряда без снижения характеристик) более пожаробезопасен, более пологая кривая разряда по напряжению, более морозоустойчив. Но тяжел и дорог...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала название темы информативно напишите.
 
Так этот вопрос старожилам- а старожилы с щаглавия уже секут вопрос  :laugh:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22035
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нехорошо над новичками смеятся.  :ah:
Название темы поправил...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нехорошо над новичками смеятся.  :ah:
Название темы поправил...
Сергей,нет я наоборот подчеркиваю свою опытность яже ведь старожил.И с чувством юмора у меня напряженка  :-P

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 542
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ято же вы про время зарядки ничего не говорите? На сколько я знаю, LiFePo4 еще и быстрее заряжается.

Ω Шоссер U-3

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7699
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Да вы что, а я слышал это зависит от мощности самой зарядки

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    522
  • Сообщений: 3266
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для себя я выбрал ЛФЖ только потому, что срок их жизни обещают 10 лет (или 2000+ циклов), против 3-х лет у лионов.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для себя я выбрал ЛФЖ только потому, что срок их жизни обещают 10 лет (или 2000+ циклов), против 3-х лет у лионов.
+1, и разрядная характеристика у ЛФЖ намного приятнее

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7699
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Кстати, 48х20 в ионе никак не будет весить 3кг. Минимум 5 (даже в самых энергоемких LG D1). Так что первый вариант однозначно либо лития не доложили, либо с весом соврали. Насчет разрядной характеристики в целом согласен, но это же одновременно и минус - ибо никогда нельзя однозначно прикинуть, как близко уже конец... В общем для озвученного киловатного моторчика (при условии что контроллер будет жрать не более 25А в пике - 1С для батареи) я бы взял средний вариант из за меньшего веса и габаритов. А зарядка там все равно врятли будет более 5А, так что до предела в 0.5С на заряд еще столько же сверху надо.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 11:30 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    142
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
для этого не надо быть старожилом )))
лиферы не боятся мороза а лиионы и липоли -боятся.
Если ты на морозе не ездишь - лифер те не нужен.

p.s. правда лиферы ище больше циклов имеют, но АКБ все-рно скорее умрут по сроку давности чем по кол-ву циклов, тыж не кажд день ее заряжаешь..
К стати matr у лиферов более стабильная химия, и просто от времени за 3-4 года хранения они не умирают!! :hello:

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    814
  • Сообщений: 6729
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
LiFer, он тоже  разный. Я свой купил в апреле 12 года, зимой не ездил. От 15 Ачас осталось 13-13,5 Ачас мах. под МАСовскими токами, под 25 А просаживается до 36 - 38 v уже на старте... весит кг 5+. В общем преимуществ 0!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    966
  • Сообщений: 6190
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Насчет разрядной характеристики в целом согласен, но это же одновременно и минус - ибо никогда нельзя однозначно прикинуть, как близко уже конец...
да лан Лев, наметанный глаз, если батарейка под нагрузкой, сразу скажет сколько проехать осталось. я в трипе только в первый день лоханулся. а потом ни разу не ошибся

Добавлено 18 Фев 2014 в 00:00:58
LiFer, он тоже  разный. Я свой купил в апреле 12 года, зимой не ездил. От 15 Ачас осталось 13-13,5 Ачас мах. под МАСовскими токами, под 25 А просаживается до 36 - 38 v уже на старте... весит кг 5+. В общем преимуществ 0!
смотреть надо вн. сопротивленеи сразу. лифер лиферу рознь!

самое главное преимущество лифера, но мой вариант, это пожаробезопастность.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7699
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Как показала практика, ионки тоже не горят

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 12>>ВсеВверх