Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Натрий-ионные аккумуляторы нового типа пошли в серию  (Прочитано 1392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 19:24 от licwn »

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7760
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Цитата
В то же время, поскольку ёмкость новинок на единицу веса и объёма не столь хороша, как у литиевых, то для использования в электромобилях и гибридах, и так страдающих от громоздкости и тяжести батарей, натриевые накопители не годятся. И то же самое, увы, пока относится к портативной электронике.

так что D1 forever =)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Вроде не новичек, а правила нарушает.
исправьте название темы согласно правил.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9225
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
очень странная статья, никаких цифр (удельная емкость? Отдаваемые токи?) И сравнение почему-то с со свинцовыми акумами, что настораживает...
И в общем нацелены на авторынок, для мелкого транспорта такие "чемоданы" в общем бесполезны...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    313
    691
  • Сообщений: 3777
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я понял, что это только для стационарного применения. $250 за киловатт-час при массовом производстве. Для солнечной и ветровой энергетики это вкусно. Остальные параметры (объем, вес и т.п.) хуже существующих типов в разы. Какой уж тут транспорт...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

licwn

Параметры не плохие и срок службы большой - это главное. И цена вроде  не плоха. Выйдут, посмотрим, годятся в электротраспорт или нет.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1Вверх