Создание экономичного велосипеда

Автор Иван Bdfyjdbx, 23 Янв. 2014 в 23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Bdfyjdbx

Просто обычно на 60 В моторы от 1000 Вт, а тут 500. У этого колеса сила тока меньше 10 А. Хотя я подозреваю что это не заводское колесо, а модернизированное народными умельцами.

илс

#235
ЦитироватьЭто я возвращаюсь к вопросу о том какое напяжение выбрать для эвела - 60В или остановиться в бесконечной гонке за мощью на 48 В. На мой непрофессиональный взгляд если выбрать 60 В, то цена батареи может быть больше.
На мой взгляд, не совсем правильно говорить, что вот это мотор-колесо на 60В, а вот это на 48.
Номинальное напряжение, скорее применимо к контроллеру с фиксированной отсечкой.
Для МК определяющей характеристикой является не напряжение (V), а [b-b]кV[/b-b], т.е. величина оборотов при номинальном напряжении.
Касательно выбора напряжения батареи,... если пересчитывать в ватт-часы, то 36В или 48, разницы особой нет.
60В, будет дороже, при прочих равных. За счет БМС и более высоких требований к вн. сопротивлению элементов, при меньшей емкости.

Если брать на вырост, с расчетом на форсирование системы, лучше сразу инвестировать в комплект на 60В.
Хотите сэкономить, берите ширпотреб общепринятое стандартное решение - 48В.
Я об этом уже писал на первых страницах темы...
===
Кстати, недорогие ввттметры тянут только до 60В. Это если вдруг передумали покупать Мини-е. :exactly:
Дисишки для света и т.д., тоже не любят высоких напряжений. :pardon:

-Владимир-

[user]илс[/user],
ЦитироватьКстати, недорогие ввттметры тянут только до 60В. Это если вдруг передумали покупать Мини-е.
Да при липолях или ли-ионах вообще ваттметр роскошь-достаточно простого вольтметра. ;-)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Ну, может быть. Я как-то ездил с вольтметром на руле. :eureka:
Вот, нашел фотку, 4-х летней давности. Когда  (ещё) увлекался высоковольтными конфигами на свинце: O_O

А нынче, без  цикланалиста ездить неуютно.
Хотя, для поездок на работу, и вольтметр не нужен. ПМСМ.
Чего на него смотреть, если маршрут изучен до всех трещинок в асфальте.  ;-)


edw123

Цитата: Иван Bdfyjdbx от 05 Фев. 2014 в 22:58
Смотрите что нашёл  Мотор-колесо 60 V/450 W http://market-dnepropetrovsk.ub.ua/ru/view/350168/description/motor-koleso-60-v450-w-dlya-velosipedov/. Интересный вариант.
Надо узнать рпм для этого мотора. Запросто может случиться, что опечатались по напряжению.

TULSUNDUR

да это вроде обчный конхис... были у них крышки такие...
просто он ультратихоходный - считай тяговитый.
тянет хорошо, но обороты мизерные - поэтому его и приходится видимо продавать как "60 вольтовый"...
ну чтоб хоть какую-то скорость указать минимально приемлемую...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Да, обычный многовитковый ДД. Он и на 48в будет прекрасно ехать, только совсем не быстро.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: илс от 24 Янв. 2014 в 15:04
Вот и ценный совет для ТС, - вес и мидель, гораздо сильнее влияют на расход, чем выбор МК и контроллера.
"сравни ее характер и мой бюст - мой круче."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Silvaticus

Цитата: Peoner от 18 Май 2014 в 18:52
Цитата: илс от 24 Янв. 2014 в 15:04
Вот и ценный совет для ТС, - вес и мидель, гораздо сильнее влияют на расход, чем выбор МК и контроллера.
"сравни ее характер и мой бюст - мой круче."
"Весьма ценный" комментарий в этом "содержательном" посте.  :bravo:  :facepalm:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.