Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Батарейки из России. Производитель НПО ССК (LiFePO4)  (Прочитано 14113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1056
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Странно в москве давно клепають батарейки!
и клепають батарейки удельной емкостью от 170 Вт*ч/кг. до 85 Вт*ч/кг.
ресурс можно посмотреть тут: http://www.sskgroup.ru/pages/srednetochnie_batarei.html

ктонить их юзал??!  есть вкусные.
например:
25вольт 20ач  размер 100х230х140мм вес 4.2 кило
50вольт 20ач  размер 200х230х140мм вес 4.2 кило(очепятка наверно, по логике должны быть около 9кило)

Сильноточные литий ионные аккумуляторы ССК (SSK) ТУ 3482-015-93672436-2012

Краткие характеристики:
Материалы катода/анода : LiFePO4/Li4Ti5O12.
Энергоемкость : 85 Вт*ч/кг.
Номинальное напряжение одного аккумулятора : 2.25 В.
Минимальное напряжение одного аккумулятора : 1.7 В.
Максимальное напряжение заряда одного аккумулятора : 2,8 В.
Минимальное/максимальное напряжение батареи : 2,25-880 В.
Минимальная/максимальная емкость : 13-800 А*ч.
Количество циклов заряда разряда : 40 000.
Номинальный ток разряда : 3 С , при t=20 Co.
Максимальный ток разряда : 30 C при t=20 Co.
Температура эксплуатации : от -40 Co до +55 Co.
Минимальная температура заряда : - 50 Co.
Остаточная емкость при температуре -40 Co : 35 %
« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 21:36 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    341
    105
  • Сообщений: 1460
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то я не увидел цены, это знаете как в Королеве делают суперконденсаторы для электротранспорта но купить их нельзя они идут только в готовые изделия и на оборонку, здесь помойму тоже самое

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
Электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Я поставлю электроконя на дыбы пусть по говнам несет он меня

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1056
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
блин! ваш бы оптимизм и в нужное русло! зачем тролить тему догадками? я хотел позвонить но поздно уже! вот и создал тему, авось кто в курсе.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    341
    105
  • Сообщений: 1460
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да нет я не тему тролю, а наших нефтяных магнатов это все они запрещают продавать оффициально литий у нас

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
Электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Я поставлю электроконя на дыбы пусть по говнам несет он меня

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2006
    2547
  • Сообщений: 22197
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Звонил я туда. Года 3 назад, когда собирал инфу по вариантам покупки лития.
Менеджер довольно вежливо объяснил, что с физиками они (пока) не работают.

Позвоните, может что, изменилось. Хотя вряд ли.
Китайцы потому так успешны в бизнесе, что быстро и настойчиво ищут дистрибьютеров, которые работают с розницей и т.д.
А русский бизнес, как медведь, тяжёл и неповоротлив.  :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    14
    2
  • Сообщений: 174
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таки печальный бизнес. Пока очухаются поезд уедет...

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1056
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
звякну в понедельник. авось поезд тронулся 8)
а юрлицо не проблема 8) если оч надо будет 8)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    534
    542
  • Сообщений: 4597
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
я подозреваю что цены там до сих пор более космические,чем у наших перекупщиков тандерскаев :-D 
3 года назад ихние банки были вдвое дороже винстонов. чтобы стать конкурентоспособными хотя-бы с китайским а-123 нужно цены вдвое минимум снизить :neg:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1056
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
самое интересное что я только на этом сайте задумался о том что батареи имеют разную удельную емкость изза того как используешь!

просто даже если они вдвое дороже но на скорости  55км в час пройдут в полтора раза больше чем мои. тогда и цена оправдана!
просто то что китайсы заявляют про емкость может быть реально ниже при использовании с токами разряда 2С

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1557
  • Сообщений: 11907
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Китайцы по поводу ёмкости часто врут как сивые мерины, на 10-50% в зависимости от наглости... по поводу банок Li-Ion 18650 врут ваще без берегов, можно найти банки с надписью 3900mah, хотя даже самсунги с панасониками делают не больше 3400.

Поэтому надо читать форум и делать зарубки, где чего народ берёт.

В наших конторах искать литий бесполезно, это скорее всего космос/оборонка, соответственно литиевые элементы скорее всего закупают у солидных фирм за солидные деньги (посмотрите разницу стоимости фирменных литивых котлет для моделистов и китайских аналогов). И ещё неизвестно какая там обвязка, есть ли BMS, какой корпус... Короче, бесполезно.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    754
    523
  • Сообщений: 2445
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Списался по email с этой фирмой.
Двоякое впечатление.
С одной стороны сразу нет не сказали, но в тоже время прайс так и не выслали.

Привожу текст переписки (часть несущественного текста опущена).

Добрый день.
 Интересуют ячейки и аккумуляторные батареи вашего производства.
 Хотелось бы ознакомится с розничным прайс-листом, для покупки у вас товаров участниками клуба.
 С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Денис.
 Мы производим от 10 до 200 А.ч с различными материалами анода и катода . Выбор материала зависит от ТТ заказчика . Пжл, сформулируйте более точно запрос.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день Сергей.
Насколько я понимаю ваша компания единственный производитель литиевых аккумуляторов в Росии,
ориентированный не только на спецзаказы военки и автопромышленности но и на бытовое применение.

Отсюда интерес к вашей продукции, для сравнения характеристик и цен с аккумуляторами "А123" и "Headway".

Материал LiFePO4. Применение - электротранспорт.

Нам интересны готовые аккумуляторы 36 и 48 вольт, для электровелисипедов и электроскутеров.
Интересны компактные аккумуляторы на 24 вольта, для электросамокатов.
Интересны аккумуляторы на 12 вольт, большой ёмкости для лодочных электромоторов.
Интересны отдельные ячейки, для самостоятельной сборки батарей.

С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис,
 Я понял ,
 LiFePO4/C - 10 А.ч. стоит 1000 рублей .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго дня Сергей.

Нам интересно какие у вас есть готовые ячейки и сборки ячеек,  для розничной продажи.
Габаритные размеры, номинальные и максимальные токи, количество циклов, рамки температуры заряда и разряда.
 
Конечно у нас не предприятие, а сообщество любителей электротранспорта.
Но зачастую розничные продажи могут составить приличную часть дохода для производителя.
 
Тем более как я помню ваша компания собиралась развивать это направление (пару лет назад списывался мой коллега).
Большая часть участников клуба хорошо знакомы с литиевыми батареями, есть специалисты по сборке и ремонту батарей.
 
1000 рублей за элемент LiFePO4 10а.ч. вполне конкурентноспособная цена, при достойных характеристиках люди будут брать вашу продукцию.
 
Предлагаю составить прайс лист с кратким описанием параметров ячеек и ценой,
я в свою очередь размещу его на сайте клуба, для всех желающих.
 
С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис ,
 Во вложении протокол испытаний .
 Для информации: с 01 января 2014 года материал катода будем изменен на мультиоксид , через полгода мы также изменим материал анода (будет углерод с добавкой обеспечивающую вакантные места для ионов лития ).
 Поэтому лучше размещать информацию у Вас на сайте на мультиоксиды (U ном=3.65 В).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие будут соображения ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Циклы, циклы где))

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    672
    1879
  • Сообщений: 7724
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
На циклы по*рать, эт ж лифер. А вот то, что внутреннее не раскрыли, это косяк. Кстати, любителям заявить, что лифер годится для мороза, советую вчитаться в эту строчку:

Цитата
-20℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 40 % - результат: 43℅
-30℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 25 % - результат: 27℅

А так как удельная энергоёмкость лифера весьма посредственная, то нагрузка меньше 2С (много ёмкости не напихаешь, тяжел зараза) ему обычно не светит.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2014 в 02:27 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, +1 тоже хотел сказать что на морозе лифер дохнет
у меня А123 на -20 при 32А нагрузке просаживались до 2,625V на банку

на циклы не насрать, есть же еще один производитель, но некачественного лифера в россии..

вообще список параметров который интересен выглядит так:
ток заряда макс (C)
ток разряда макс (С)
Напряжение среднее
Циклы (1С разр. 0.5С зар при ос. ем. 80%)
Внутреннее сопротивление
Вес
Емкость

Vladigit

Они не единственные. Есть ещё Лиотех http://www.liotech.ru/products
от 768 Вт*ч, 90 Вт/кг.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Лиотех прямо с порога всем заявляет без отката не входить работаем только с очень крупными компаниями, а тут похоже на вполне вменяемый диалог. Надо попытаться купить у них хотябы десяток элементов, чтобы понять есть ли они реально. Да и протестить. Хотя я ничего интересного не вижу, просто чтобы можно боыло понять что да, есть такое. Ну или очередной лиотех.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1557
  • Сообщений: 11907
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Дороговато получается, 16 т.р только за элементы для батареи 48/10. За такие деньги в веломастерах можно готовую батарею такой ёмкости взять.
Хотя, допускаю, здесь элементы качественные а не как китайские непоймичто. 103% ёмкости во всяких тестах, в общем-то, радуют.
Интересно ещё узнать номинальное внутреннее сопротивление ячеек, или хотя бы какими токами допустимо их разряжать.
В тестах вижу до 1С, это ни о чём, надо хотя бы 3-4С.
И вес тоже очень интересен, чтобы удельную ёмкость сравнить.
И ещё, производство батарей вроде как Украина.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

satas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на свинце!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть прогресс в переговорах?

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(
Страницы: 1234>>ВсеВверх