Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Батарейки из России. Производитель НПО ССК (LiFePO4)  (Прочитано 11576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1019
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Странно в москве давно клепають батарейки!
и клепають батарейки удельной емкостью от 170 Вт*ч/кг. до 85 Вт*ч/кг.
ресурс можно посмотреть тут: http://www.sskgroup.ru/pages/srednetochnie_batarei.html

ктонить их юзал??!  есть вкусные.
например:
25вольт 20ач  размер 100х230х140мм вес 4.2 кило
50вольт 20ач  размер 200х230х140мм вес 4.2 кило(очепятка наверно, по логике должны быть около 9кило)

Сильноточные литий ионные аккумуляторы ССК (SSK) ТУ 3482-015-93672436-2012

Краткие характеристики:
Материалы катода/анода : LiFePO4/Li4Ti5O12.
Энергоемкость : 85 Вт*ч/кг.
Номинальное напряжение одного аккумулятора : 2.25 В.
Минимальное напряжение одного аккумулятора : 1.7 В.
Максимальное напряжение заряда одного аккумулятора : 2,8 В.
Минимальное/максимальное напряжение батареи : 2,25-880 В.
Минимальная/максимальная емкость : 13-800 А*ч.
Количество циклов заряда разряда : 40 000.
Номинальный ток разряда : 3 С , при t=20 Co.
Максимальный ток разряда : 30 C при t=20 Co.
Температура эксплуатации : от -40 Co до +55 Co.
Минимальная температура заряда : - 50 Co.
Остаточная емкость при температуре -40 Co : 35 %
« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 21:36 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то я не увидел цены, это знаете как в Королеве делают суперконденсаторы для электротранспорта но купить их нельзя они идут только в готовые изделия и на оборонку, здесь помойму тоже самое

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1019
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
блин! ваш бы оптимизм и в нужное русло! зачем тролить тему догадками? я хотел позвонить но поздно уже! вот и создал тему, авось кто в курсе.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да нет я не тему тролю, а наших нефтяных магнатов это все они запрещают продавать оффициально литий у нас

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Звонил я туда. Года 3 назад, когда собирал инфу по вариантам покупки лития.
Менеджер довольно вежливо объяснил, что с физиками они (пока) не работают.

Позвоните, может что, изменилось. Хотя вряд ли.
Китайцы потому так успешны в бизнесе, что быстро и настойчиво ищут дистрибьютеров, которые работают с розницей и т.д.
А русский бизнес, как медведь, тяжёл и неповоротлив.  :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    14
    2
  • Сообщений: 180
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таки печальный бизнес. Пока очухаются поезд уедет...

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1019
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
звякну в понедельник. авось поезд тронулся 8)
а юрлицо не проблема 8) если оч надо будет 8)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4537
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я подозреваю что цены там до сих пор более космические,чем у наших перекупщиков тандерскаев :-D 
3 года назад ихние банки были вдвое дороже винстонов. чтобы стать конкурентоспособными хотя-бы с китайским а-123 нужно цены вдвое минимум снизить :neg:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1019
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
самое интересное что я только на этом сайте задумался о том что батареи имеют разную удельную емкость изза того как используешь!

просто даже если они вдвое дороже но на скорости  55км в час пройдут в полтора раза больше чем мои. тогда и цена оправдана!
просто то что китайсы заявляют про емкость может быть реально ниже при использовании с токами разряда 2С

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Китайцы по поводу ёмкости часто врут как сивые мерины, на 10-50% в зависимости от наглости... по поводу банок Li-Ion 18650 врут ваще без берегов, можно найти банки с надписью 3900mah, хотя даже самсунги с панасониками делают не больше 3400.

Поэтому надо читать форум и делать зарубки, где чего народ берёт.

В наших конторах искать литий бесполезно, это скорее всего космос/оборонка, соответственно литиевые элементы скорее всего закупают у солидных фирм за солидные деньги (посмотрите разницу стоимости фирменных литивых котлет для моделистов и китайских аналогов). И ещё неизвестно какая там обвязка, есть ли BMS, какой корпус... Короче, бесполезно.

С уважением,
Андрей

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    529
    376
  • Сообщений: 1834
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Списался по email с этой фирмой.
Двоякое впечатление.
С одной стороны сразу нет не сказали, но в тоже время прайс так и не выслали.

Привожу текст переписки (часть несущественного текста опущена).

Добрый день.
 Интересуют ячейки и аккумуляторные батареи вашего производства.
 Хотелось бы ознакомится с розничным прайс-листом, для покупки у вас товаров участниками клуба.
 С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Денис.
 Мы производим от 10 до 200 А.ч с различными материалами анода и катода . Выбор материала зависит от ТТ заказчика . Пжл, сформулируйте более точно запрос.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день Сергей.
Насколько я понимаю ваша компания единственный производитель литиевых аккумуляторов в Росии,
ориентированный не только на спецзаказы военки и автопромышленности но и на бытовое применение.

Отсюда интерес к вашей продукции, для сравнения характеристик и цен с аккумуляторами "А123" и "Headway".

Материал LiFePO4. Применение - электротранспорт.

Нам интересны готовые аккумуляторы 36 и 48 вольт, для электровелисипедов и электроскутеров.
Интересны компактные аккумуляторы на 24 вольта, для электросамокатов.
Интересны аккумуляторы на 12 вольт, большой ёмкости для лодочных электромоторов.
Интересны отдельные ячейки, для самостоятельной сборки батарей.

С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис,
 Я понял ,
 LiFePO4/C - 10 А.ч. стоит 1000 рублей .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго дня Сергей.

Нам интересно какие у вас есть готовые ячейки и сборки ячеек,  для розничной продажи.
Габаритные размеры, номинальные и максимальные токи, количество циклов, рамки температуры заряда и разряда.
 
Конечно у нас не предприятие, а сообщество любителей электротранспорта.
Но зачастую розничные продажи могут составить приличную часть дохода для производителя.
 
Тем более как я помню ваша компания собиралась развивать это направление (пару лет назад списывался мой коллега).
Большая часть участников клуба хорошо знакомы с литиевыми батареями, есть специалисты по сборке и ремонту батарей.
 
1000 рублей за элемент LiFePO4 10а.ч. вполне конкурентноспособная цена, при достойных характеристиках люди будут брать вашу продукцию.
 
Предлагаю составить прайс лист с кратким описанием параметров ячеек и ценой,
я в свою очередь размещу его на сайте клуба, для всех желающих.
 
С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис ,
 Во вложении протокол испытаний .
 Для информации: с 01 января 2014 года материал катода будем изменен на мультиоксид , через полгода мы также изменим материал анода (будет углерод с добавкой обеспечивающую вакантные места для ионов лития ).
 Поэтому лучше размещать информацию у Вас на сайте на мультиоксиды (U ном=3.65 В).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие будут соображения ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклы, циклы где))

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
На циклы по*рать, эт ж лифер. А вот то, что внутреннее не раскрыли, это косяк. Кстати, любителям заявить, что лифер годится для мороза, советую вчитаться в эту строчку:

Цитата
-20℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 40 % - результат: 43℅
-30℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 25 % - результат: 27℅

А так как удельная энергоёмкость лифера весьма посредственная, то нагрузка меньше 2С (много ёмкости не напихаешь, тяжел зараза) ему обычно не светит.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2014 в 02:27 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, +1 тоже хотел сказать что на морозе лифер дохнет
у меня А123 на -20 при 32А нагрузке просаживались до 2,625V на банку

на циклы не насрать, есть же еще один производитель, но некачественного лифера в россии..

вообще список параметров который интересен выглядит так:
ток заряда макс (C)
ток разряда макс (С)
Напряжение среднее
Циклы (1С разр. 0.5С зар при ос. ем. 80%)
Внутреннее сопротивление
Вес
Емкость

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

Vladigit

Они не единственные. Есть ещё Лиотех http://www.liotech.ru/products
от 768 Вт*ч, 90 Вт/кг.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    20
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Лиотех прямо с порога всем заявляет без отката не входить работаем только с очень крупными компаниями, а тут похоже на вполне вменяемый диалог. Надо попытаться купить у них хотябы десяток элементов, чтобы понять есть ли они реально. Да и протестить. Хотя я ничего интересного не вижу, просто чтобы можно боыло понять что да, есть такое. Ну или очередной лиотех.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Дороговато получается, 16 т.р только за элементы для батареи 48/10. За такие деньги в веломастерах можно готовую батарею такой ёмкости взять.
Хотя, допускаю, здесь элементы качественные а не как китайские непоймичто. 103% ёмкости во всяких тестах, в общем-то, радуют.
Интересно ещё узнать номинальное внутреннее сопротивление ячеек, или хотя бы какими токами допустимо их разряжать.
В тестах вижу до 1С, это ни о чём, надо хотя бы 3-4С.
И вес тоже очень интересен, чтобы удельную ёмкость сравнить.
И ещё, производство батарей вроде как Украина.

С уважением,
Андрей

satas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на свинце!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть прогресс в переговорах?

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(
Страницы: 123>>ВсеВверх