avatar_Rustler

Батарейки из России. Производитель НПО ССК (LiFePO4)

Автор Rustler, 24 Янв. 2014 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Фигня эти титановые лопаты... Кто ими пытался вскопать огород, меня поймут...
Ими только в пляжном песке рыться хорошо... Наверное...

(опять тема в оффтоп ушла....)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Surf_el

Нормальные лопаты   :wow:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

devman

Цитата: Surf_el от 17 Авг. 2014 в 22:21
Нормальные лопаты   :wow:
полагаю, титановые лопаты сложны в заточке . < это имхо

mu29

может поговрим по теме? о литиевых лопатах?  :laugh:

DmiXa

Эти батареи дороговаты пока.. Но у них есть и обычные LiFePO4. Полный каталог литиевый батарей http://www.sskgroup.ru/files/li-ion.pdf.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

Steel RAT

Так, а что говорить?
Лопаты они есть и их можно потрогать и купить.
А аккумуляторы представлены только картинками.
Никто их не покупал и в руках не держал.
Может это производство вообще миф?

Цена 1000р. за элемент, который в других местах стоит 500р. наводит на нехорошие мысли о банальной перепродаже в госструктуры с целью распила.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

satas

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

devman

Цитата: DmiXa от 18 Авг. 2014 в 08:14
Эти батареи дороговаты пока.. Но у них есть и обычные LiFePO4. Полный каталог литиевый батарей http://www.sskgroup.ru/files/li-ion.pdf.
интересно сколько железофосфат стоит?
учитывая что он гарантированно новый и не отбракованный .

Elec

Цитата: fondrosel от 24 Янв. 2014 в 22:15
Что то я не увидел цены, это знаете как в Королеве делают суперконденсаторы для электротранспорта но купить их нельзя они идут только в готовые изделия и на оборонку, здесь помойму тоже самое

По старой работе ездил я в Апрелевку .Все что они делают - все продается .Проверено .
Вы знаете ребят ............если бы вы видели в каких условиях они это все как вы выразились клепают  :facepalm:
Не знаю может качество  и лучше китайского .........но я вам еще раз говорю , пока не увидишь своими глазами не поймешь .

amdandati

http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7592 сожет кто в Москве затестит,, конечно не для вела но для авто вполне

Небесный

#46
Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 00:05

По старой работе ездил я в Апрелевку .Все что они делают - все продается .Проверено .
Вы знаете ребят ............если бы вы видели в каких условиях они это все как вы выразились клепают  :facepalm:
Не знаю может качество  и лучше китайского .........но я вам еще раз говорю , пока не увидишь своими глазами не поймешь .
В каких? Желательно видео, подобное фильму "Голубой Китай". Ну чтобы знать, какие именно процессы предлагается поддержать своим рублём.

А вообще случай с "Лиотехом" эпичен в том плане, что это же время сооснователь компании Tesla Motors Илон Маск утверждает, что мировых производственных мощностей по производству батарей НЕДОСТАТОЧНО для развития электротранспорта и автономного электроснабжения,
по какой причине он создаёт Gigafactory: http://en.wikipedia.org/wiki/Gigafactory .
Здесь же РосОнано, согласно статье, благополучно разпилило 7,5 лярдов. После этого кто-то ещё верит, что в этой стране вообще возможно создать что-то, что не связано с добычей и продажей природных ресурсов, и сделать это лучше (по соотношению качество/цена), чем в других странах?!

tmkt

Цитата: zap от 17 Авг. 2014 в 10:01
Титановые лопаты - это дитё "конверсии". Был такой модный тренд при Горби.
Типа теперь вместо самолётов и танков будем клепать на военных заводах детские горшки, лопаты и матрёшки.

ну во первых не только при горби но и десятком лет позже
а во вторых, не только мелочи, но и например промышленные макаронницы делали
а то и еще интереснее - конверсия межконтинентальных баллистических ракет для запуска малых спутников в космос  :wow:

Добавлено 14 Янв. 2015 в 02:26

Цитата: Небесный от 10 Янв. 2015 в 19:27
После этого кто-то ещё верит, что в этой стране вообще возможно создать что-то, что не связано с добычей и продажей природных ресурсов, и сделать это лучше (по соотношению качество/цена), чем в других странах?!

Да, оружие  B-)

Ну и автоваз например делает отличные автомобили, лично мое мнение.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

Цитата: tmkt от 14 Янв. 2015 в 02:24
Ну и автоваз например делает отличные автомобили, лично мое мнение.
:laugh: первый раз вижу человека, которому тазы нравятся:)

poraboloid

Мне тоже нравятся тазы.
Они намного более продуманы чем большинство иномарок.
Наши машины - самые ремонтопригодные.
Вот качество запчастей хромает сильно.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

DIVAS

#50
Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2015 в 09:36
Наши машины - самые ремонтопригодные.
Вот качество запчастей хромает сильно.
Это потому что за рубежом автомобили делают для того чтобы ездить (они и ломаются редко).

А наши автомобили изначально предназначены для того чтобы их постоянно ремонтировать - для этого всё предусмотрено - и конструкция продумана, чтобы ремонтировать было удобно, и запчасти специально делают такого качества, что они постоянно выходят из строя.

Как известно, производители принтеров зарабатывают не принтерами - с них навару мало. А вот продажа картриджей для принтеров по цене 1/2 принтера - это настоящая золотая жила! Наш автопром эту фишку давно просёк, а в остальном мире автопроизводители до этого ещё не додумались, по старинке на продаже автомобилей пытаются заработать... Зато как кризис - так у них автомобили перестают покупать, а у наших запчасти покупают всегда! Причём, чем хуже качество - тем больше сбыт! Расходы меньше, доходы больше!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmkt

Цитата: DIVAS от 14 Янв. 2015 в 10:34
Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2015 в 09:36
Наши машины - самые ремонтопригодные.
Вот качество запчастей хромает сильно.
Это потому что за рубежом автомобили делают для того чтобы ездить (они и ломаются редко).

А наши автомобили изначально предназначены для того чтобы их постоянно ремонтировать - для этого всё предусмотрено - и конструкция продумана, чтобы ремонтировать было удобно, и запчасти специально делают такого качества, что они постоянно выходят из строя.

Как известно, производители принтеров зарабатывают не принтерами - с них навару мало. А вот продажа картриджей для принтеров по цене 1/2 принтера - это настоящая золотая жила! Наш автопром эту фишку давно просёк, а в остальном мире автопроизводители до этого ещё не додумались, по старинке на продаже автомобилей пытаются заработать... Зато как кризис - так у них автомобили перестают покупать, а у наших запчасти покупают всегда! Причём, чем хуже качество - тем больше сбыт! Расходы меньше, доходы больше!

то что иномарки ломаются реже - это миф
ломаются они также часто
просто у наших поломки мелкие, ну там лампочка в стопаре перегорит, или реле стеклоочистителя сломается (у меня так было, всего-то пропал один из режимов стеклоочистителя, починил сам) а уж если иномарка поломается то здравствуй сервис, сам ты уже ничего не пофиксишь

ну и еще, иностранные автопроизводители куда хитрее, они сейчас проектируют и делают так, чтобы их авто начинали сыпаться после гарантийного срока, это раньше японцы/немцы/амеры делали надежные тачки которые десятилетиями могли служить, сейчас пару лет гарантии истекло (или 50-100тыс пробега) и все - беги за новой машиной, старая станет жрать деньги как пылесос  :facepalm:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Андрей СШ

Священная война?!

Банза-а-а-а-ай!!!

ЦитироватьЭто потому что за рубежом автомобили делают для того чтобы ездить (они и ломаются редко).
Ваша инфа устарела лет 20 назад. Зарубежом машины делают, чтобы их выкинуть через три года и в принципе нельзя было отремонтировать (это вполне официальная политика Японии). А поскольку умельцы, которых жаба давит выкидывать лимон рублей каждые три года, всё таки находяться - их уже начинают судебно преследовать (срывают бизнесплан) http://geektimes.ru/post/244091/ .

Владимир К.

Цитата: mu29 от 16 Авг. 2014 в 21:37
3к циклов это уже почти вечная батарейка, а 40к это вечная, скорее она сдохнет от каких-нить мех повреждений, нежели от износа. другое дело что выложить 95кр/1кВт*ч не так то просто, например для электромобиля это будет порядка 1-2 лямов. и ещё у них довольно малая плотность заряда, что тоже сильно повлияет на использование.
48В 200Ач - 1.5 ляма за комплект - не хило.... У китайцев в 2 раза меньший комплект стоит
From: $3,470.53
To: $4,555.13
Пусть и 1500 циклов и -20 град.
http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/batteries/battery-packages/gbs-48v-100ah-li-ion-battery-pack-with-emus-bms-and-charger.html