Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужна помощь для ремонта эл.велосипеда "ЗАРЯ"  (Прочитано 1405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

burzhuj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряжаю АКБ до полной зарядки.При начале езды индикаторы на руле показывают полную зарядку и велосипед едет как надо ,но потом независимо от расстояния,может и через 50м и через 100м,велосипед резко теряет мощность и скорость и индикаторы на руле показывают при отжатой ручке газа-полную зарядку,а при увеличении газа половину заряда,в процессе езды может резко восстановиться скорость и мощность и показания индикаторов.Пересмотрел АКБ вроде все нормально-зачистил все контакты.Что -это может быть ?

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    142
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Что за АКБ ?
У вас всё же что то не контачит, зачистить контакты мало, может не контачить, к примеру, в месте обжима контакта с проводом.

Добавлено 25 Янв 2014 в 18:22
Избавляйтесь от штатных силовых разъёмов, переходите к примеру на ХТ 60 (зависит от потребляемого тока)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

burzhuj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея-кислотно-гелевая.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    142
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Можно поподробнее, сколько батарея наездила километров?
Как ещё одна неисправность....может быть не контакт внутри какой-либо батареи, вычислить можно только поробовав другую батарею , к примеру заменить на новую, с начало одну, затем другую, и так далее...

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

burzhuj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отъездил второй сезон,но проблема началась после первого сезона ,проехал около 100км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1978
    2512
  • Сообщений: 22023
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо батарейки тестить на остаточную емкость.
Похоже, одна или несколько банок - в утиль.  :pardon:

Цитата
Отъездил второй сезон,но проблема началась после первого сезона ,проехал около 100км
100км - это общий пробег за 2 сезона?  O_O

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

burzhuj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна банка немного поддутая наверное в ней дело,но все равно нужно тестить на остаточную емкость. Отъездил 100км ну может больше немного до того ,как появилась эта проблема :ireful:
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 18:59 от burzhuj »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    813
  • Сообщений: 6725
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Дутые банки не тестируют, их выкидывают!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    423
  • Сообщений: 5090
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дутые банки не тестируют, их выкидывают!
По описанию дефекта :) проблема не в банках, как таковых. Иначе бы поведение было абсолютно идентичное раз от раза и предсказуемо одинаковое. Раз "случайные глюки", то это либо контакты (в том числе и ячеечные внутри батареи или даже "внутриячеечные"), либо, если сигнал на индикатор идёт через контролер, а не напрямую от батареи, помирает контролер.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    813
  • Сообщений: 6725
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Большая разница 50 - 100 м! По опыту работы с аккумуляторами УПСов: сначала, по бедности, тестировали, тренировали, водичку заливали. Сейчас сразу в мусор!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    423
  • Сообщений: 5090
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Большая разница 50 - 100 м! По опыту работы с аккумуляторами УПСов: сначала, по бедности, тестировали, тренировали, водичку заливали. Сейчас сразу в мусор!
Там слово "может и" т.е. и через 1км и через 10км. :)

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    29
    23
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С контроллером зарядки что-то не то. То полностью зарядит, то нет. У меня в сотовом на литии такая же тема. Заряжаю всегда полностью, а он то при первом звонке сразу говорит, что заряд низкий, то при 5-ом.

При какой температуре эксплуатируете, при какой храните (батарею), ездите обычно до полного разряда, заряжаете обычно после поездки?

Электровелик 600Вт 12ач 48в

burzhuj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатирую круглогодично-сейчас при минусовой температуре.Батарею храню по ситуации-если машина под подъездом-батарея в гараже,если машина в гараже,то батарея дома-соответственно и температура по ситуации(гараж не отапливается).Еду  не до полного разряда ,заряжаю обычно после поездки.Велосипед при поездке глючит то едет на полную мощность,то еле-еле дышит.
« Последнее редактирование: 26 Янв 2014 в 00:52 от burzhuj »

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    142
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
И всё же начните с замены силовых контактов, всё равно это придётся делать рано или поздно..
Уже писал, что возможен недообжим провода в клеме, найти визуально такую штуку практически невозможно, проще отрезать и напаять новый надёжный разъём. Если и после замены силовых контактов эффект не пропвдёт, тогда это однозначно чудит какя то из батарей.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    135
  • Сообщений: 1030
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И всё же начните с замены силовых контактов, всё равно это придётся делать рано или поздно..
Уже писал, что возможен недообжим провода в клеме, найти визуально такую штуку практически невозможно, проще отрезать и напаять новый надёжный разъём. Если и после замены силовых контактов эффект не пропвдёт, тогда это однозначно чудит какя то из батарей.
И я того же мнения! :-) Пока не проверите всю силовую линию, и только контакты но и сами провода на надлом, НЕ НАДО лезть ни в АКБ, ни в контроллер, ни в другие компоненты! :exactly:

Сошел с дистанции ...

TULSUNDUR

зачистил все контакты.Что -это может быть ?
иногда ЗАЧИСТКА контактов никакого толка не даёт.  :-\
я бы посоветовал не чистить а менять в первую очередь все разъёмы на фазных проводах, и на силовых, питающих контроллер, а так-же проверить с особой тщательностью соединение элементов из которых состоит батарея.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 1Вверх