avatar_Peoner

Сколько в вашей розетке?

Автор Peoner, 25 Янв. 2014 в 18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Ничего страшного. Я бывший инженер-наладчик эл.оборудования, смотрю на нынешних электриков и ожидаю продолжения "ужастиков". Вопросы которые ставят в тупик нынешних электриков 5р: "Почему ноль с фазой 220, а фаза с фазой 380", "Что такое перекос фаз и может-лт быть в розетке 600в при перекосе фаз?", "Что такое контур заземления?"... 
Извините, но теперь менегеры в электричестве важнее чем те кто знает законы электротехники.
У меня рядом с домом ТП ремонтируется по пару раз в год (то провода отгорают, то предохранители привариваются к держателям сами), ещё не видел ТО этой подстанции, кроме перекраски. Ждёмс БУМса.   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pilot plansheta

сейчас 217v без электороплиты, с плитой 210
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

FAS_r7

Цитата: aleks17121960 от 25 Янв. 2014 в 23:03
Окраина Москвы,210-185В.
стоило сразу же уточнить что речь про частный сектор с воздушкой на скрутках по улице... почти законно скачет и проседает, как писали про деревни чуть выше...

у меня обычно 220...230 бывает, а плиты газовые.

Добавлено 27 Янв. 2014 в 01:56

Цитата: Peoner от 26 Янв. 2014 в 09:30
Цитата: licwn от 26 Янв. 2014 в 09:19
Норф Йорк 121в.
юмор - в другой вете ;)
это у них стандарт другой, 110в вроде называется...

GreyK

Вроде и в Москве было в розетках для плит 110в?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 27 Янв. 2014 в 01:53
Цитата: aleks17121960 от 25 Янв. 2014 в 23:03
Окраина Москвы,210-185В.
стоило сразу же уточнить что речь про частный сектор с воздушкой на скрутках по улице... почти законно скачет и проседает, как писали про деревни чуть выше...

у меня обычно 220...230 бывает, а плиты газовые.

Добавлено 27 Янв. 2014 в 01:56

Цитата: Peoner от 26 Янв. 2014 в 09:30
Цитата: licwn от 26 Янв. 2014 в 09:19
Норф Йорк 121в.
юмор - в другой вете ;)
это у них стандарт другой, 110в вроде называется...
я знаю эти стандарты.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 27 Янв. 2014 в 01:53
Цитата: aleks17121960 от 25 Янв. 2014 в 23:03
Окраина Москвы,210-185В.
стоило сразу же уточнить что речь про частный сектор с воздушкой на скрутках по улице... почти законно скачет и проседает, как писали про деревни чуть выше...
Промах!У меня обычный двухэтажный дом на 8 квартир,микрорайон из 9-ти таких домов.Подстанция своя,после модернизации,до этого и до 170В падало иногда.
Делай,что должен,и будь,что будет...

delectrik

У нас в частном секторе вообще в основном 200. А в морозы 180В. Вот так. Топят наверно электричеством. Огородники, блин.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

i8086

У меня в частном секторе 200В стабильно, а позавчера были кратковременные всплески до 260В, реле напряжения отрубало.
На работе на одной из фаз 240В, остальные не мерял.

BaBax

Цитата: i8086 от 24 Фев. 2014 в 16:56
У меня в частном секторе 200В стабильно, а позавчера были кратковременные всплески до 260В, реле напряжения отрубало.
Срочно вызывайте электрика. Мало того, что перегружена ТП, так еще и общий 0 скоро отгорит и вся бытовая техника следом.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

SUP-2101

Верно! Всплески вверх происходят из-за проблем с силовым нолем.
Зы. Намедни монтировал хитрый трансформаторный стабилизатор напряжения на 5кВт. Интересная штуковина. Из 190 делает 220 в автоматическом режиме.
Заводи! Потарахтели!

djbob2000

Ничего хитрого нет. У нас в городе есть частный сектор, и летом кондиционеры сильно подсаживают сеть до 160 Вольт. Так вот 10-кВт стабилизатор вытягивает 220 из 160 вплоть до 130 Вольт. Правда при низком напряжении токи такие, что автоматы вырубает.

chek

У меня на даче (ярославская обл.) за последние 10 лет сдохло уже 2 электронных стабилизатора, иногда стабилизаторы так бухают из за каких то скачков, что пытаются спрыгнуть со шкафа!! И это при весе стабилизатора в 25 кг.!! /:-)
Напряжение скачет от 130 В (зимой) до 255 В (летом). Но больше всего убивает меня, и судя по всему стабилизаторы, это буханье время от времени. O_O
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Installer PRO

Цитата: Peoner от 25 Янв. 2014 в 18:22
Цитировать
Стандарт 220V -/+5%. В противном случае вызов электриков обоснован. И точка!

В свете изготовления мощного трансформатора захотелось узнать у кого какое напряжение в розетке с привязкой ко времени суток?
голосование не прикручиваю т.к. слишком много вариантов...
я меня сегодня в 18-00 было 200 В.
По поводу процентов. 5% - это мечты. На самом деле звучит просто: 220в+\- 10 %. Это значит от 198в до 244в. Требование Стандарта ГОСТ 29322-92.  ссылка:http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2029322-92  страница 2.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Frezer74

http://docs.cntd.ru/document/1200011553
[b-b]ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения[/b-b]
ЦитироватьНоминальные напряжения уже существующих сетей напряжением 220/380 и 240/415 В должны быть приведены к рекомендуемому значению 230/400 В. До 2003 года в качестве первого этапа электроснабжающие организации в странах, имеющих сеть 220/380 В, должны привести напряжения к значению 230/400 В (ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения +6 -10%).
          Электроснабжающие организации в странах с сетью 240/415 В также должны привести это напряжение к значению 230/400 В (ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения +10 -6%). После 2003 года должен быть достигнут диапазон 230/400 В ±10%. Затем будет рассмотрен вопрос снижения пределов. Все эти требования касаются также напряжения 380/660 В. Оно должно быть приведено к рекомендуемому значению 400/690 В.

А по факту вот результаты измерений двумя параллельно включенными вольтметрами :)
без включения электроплиты
после включения электроплиты


Installer PRO

Цитата: Frezer74 от 24 Фев. 2014 в 19:46
http://docs.cntd.ru/document/1200011553
[b-b]ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения[/b-b]
ЦитироватьНоминальные напряжения уже существующих сетей напряжением 220/380 и 240/415 В должны быть приведены к рекомендуемому значению 230/400 В. До 2003 года в качестве первого этапа электроснабжающие организации в странах, имеющих сеть 220/380 В, должны привести напряжения к значению 230/400 В (ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения +6 -10%).
          Электроснабжающие организации в странах с сетью 240/415 В также должны привести это напряжение к значению 230/400 В (ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения +10 -6%). После 2003 года должен быть достигнут диапазон 230/400 В ±10%. Затем будет рассмотрен вопрос снижения пределов. Все эти требования касаются также напряжения 380/660 В. Оно должно быть приведено к рекомендуемому значению 400/690 В.

А по факту вот результаты измерений двумя параллельно включенными вольтметрами :)
без включения электроплиты
после включения электроплиты
А что Вас удивляет? Приборы разных производителей, с разными пределами измерений и к тому же со своими погрешностями. А вот сеть у Вас в норме. По ГОСТу :-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Frezer74

Собственно говоря, ничего не удивляет. Просто хотел показать, что я не могу ответить на поставленный вопрос "Сколько вольт в вашей розетке однозначно".

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

SUP-2101

Лажа. С конденсатором на борту.
Заводи! Потарахтели!