Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Лифер батарея и DC-DC преобразователь.  (Прочитано 1517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Добрый вечер.
На моем электровелосипеде в бокс для батареи размером 100х150х300мм помещается или 36В15Ач, или 48В10Ач батарея из призматиков.

Кто-нибудь знает, можно ли поместить лифера больше, чем 10Ач при напряжении 48В и каким образом?

На какой из батарей велосипед проедет дальше?
36В батарею планируется использовать с DC-DC преобразователем 36->48В. В этом случае можно вывести резистор (?), отвечающий за коэффициент усиления преобразователя на приборную панель, и т.о. возможно менять напряжение батареи.
В первом случае батарея может выдать 36*15*0.9 (КПД преобразователя) = 486Втч энергии.
Во втором случае батарея может выдать 48*10 = 480Втч энергии.
Т.е. приблизительное равенство:)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    267
    568
  • Сообщений: 4092
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #1 : 25 Янв 2014 в 23:19 »
Можно узнать, какими токами вы собираетесь кормить свой мотор. Есть подозрение, что дисишка у вас получится размером с батарею

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #2 : 25 Янв 2014 в 23:28 »
15А в максимуме, 5А-10А длительно на 48В.
Примерно такой
http://www.ebay.com/itm/NEW-DC-DC-600W-Step-Up-12V-60V-to-12V-80V-Power-Apply-Module-High-Power-/231045510272?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35cb62b480
При разгоне будет греться:(
Если не будет тянуть - придется поставить два:)
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 23:48 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    267
    568
  • Сообщений: 4092
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #3 : 25 Янв 2014 в 23:53 »
Непонятно зачем такой огород городить, если можно сразу 48 батарею взять. Дисишкой можно и на 120вт обойтись, если ее использовать, как повышайку. Только надо, чтобы она была с гальванической развязкой.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #4 : 26 Янв 2014 в 00:11 »
Огород возникает из-за того, что 48В15Ач не получается вместить в отсек для батареи:( Рассматриваю вариант 2 батарей, на 36В и 12В, находящихся в разных местах велосипеда.
Не могу найти на ебее повышайку с гальванической развязкой.
Типа такой
http://www.ebay.com/itm/PWM-DC-Converter-12V-36V-10A-DC-Motor-Speed-Controller-Adjuster-DC-Motor-Driver-/221016133858?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33759690e2
Не понятно ключевое слово для гальванической развязки. (по слову galvanic поиск не дает результатов:()


Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6308
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #5 : 26 Янв 2014 в 00:30 »
А вам что, на 36в скорости не хватает? Если да, то может перемотка или замена мотора будет лучшим вариантом? Ещё можно мотор со звезды в треугольник перекоммутировать, обороты вырастут в 1.7 раза, но контроллер возможно понадобится с бОльшим количеством ключей.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #6 : 26 Янв 2014 в 00:39 »
Да, скорости не хватает:( Чуть-чуть:) Поэтому и хочу поднять напряжение батареи с 36В до 48В.
Перематывать, заменять или перекоммутировать мотор не планирую, планирую апгрейд батареи:)
« Последнее редактирование: 26 Янв 2014 в 11:18 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    7
    46
  • Сообщений: 274
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #7 : 27 Янв 2014 в 20:18 »
Я бы на вашем месте выбрал вариант 48х10.
Аргументы: Чем проще система, тем надежнее. С dc-dc вообще не вижу преимуществ. Ну не ради же 6W/h этот огород))). Очень слабая динамика разгона и возможно принудительная вентиляция преобразователей. Думаю, DC-DC станут самым слабым местом в вашей системе.
 

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

DimMast

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    31
  • Сообщений: 114
  • Москва
  • Ездю на батарейках! С педалями!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #8 : 27 Янв 2014 в 22:56 »
повышающий DC в данном случае не будет эффективным, к тому же по вашей ссылке там ток максимальный 10A. а для повышения скорости это ничего не даст, (если меньше не станет) . На форуме встречалась другая схема- для повышения напряжения идущего на контроллер последовательно с батареей включен понижающий DC (36->12)который сам тоже запитан от батареи. DC должен быть с гальванической развязкой,иначе искры, дым,. Китайцы обычно обозначают isolated или non isolated. соответственно с развязкой и без. :exactly:
Сам сейчас такую схему реализую, хотя в основном, моя стихия -это парки, тропинки, тротуары, ну и соответственно педали и 20-25 скорость но  порой нужно некоторые небольшие участки преодолевать по дороге,  и желательно побыстрее. :hello:
Много информации есть тут:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11951.0
а так же тутhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19701.18, в последней можно  dc понижающую с развязкой приобрести на 25а, если есть в наличии.

-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2
Страницы: 1Вверх