avatar__claw

Влияние на велосипедиста проезжающей мимо фуры

Автор _claw, 26 Янв. 2014 в 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: apsio от 26 Янв. 2014 в 13:42
Не знаю как кому, идея явно не практична (сдует боковым моментально) а смотрится как великолепно , глаз не оторвешь.
ну шоссеров на разделке не сдувает, а у них байки весом по 7 кг всего. причем такие колеса у многих топовых гонцов

rzaviy

Не знаю как шосеров,но меня на моём не совсем лёгком  пару раз чуть не сдувало.один раз от потока после фуры.Скажу честно не очень хорошие воспоминания остались.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

av404

Да, тоже испытал ударную волну от фуры, идущей под 100км/ч. С такими колесами вряд ли удастся не вильнуть. Хорошо - если не под фуру...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

#3
а меня (с моим весом) после нескольких "тестовых" фур такие сдувания не пугают :ah: — не получается у них меня сдуть /:-)
покачивает? - да. но не сдувает :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vpk8

Цитата: Peoner от 26 Янв. 2014 в 15:55
а меня (с моим весом) после нескольких "тестовых" фур такие сдувания не пугают :ah: — не получается у них меня сдуть /:-)
покачивает? - да. но не сдувает :)
У меня вес около 70 кг, прошлый сезон частенько катался по обочине на загородной объездной трассе, где постоянно носятся фуры. Ни какого "сдувания" не наблюдалось, обычно после проноса фуры немного тянет влево и вперед, что способствует увеличению скорости и не более.
А вот однажды был не приятный момент с фурами. Две фуры решили устроить гонки на трассе, неслись на большой скорости 2 фуры параллельно, меня скорее всего в азарте не увидел водила фуры с правой стороны. Колесики прокатились прямо по белой линии обочины, за которой я ехал, расстояние было около 20 см до руля. :ireful: Вот тут очко сыграло, потому что справа был бордюр и отвернуть некуда. Есть запись на видеорегистратор, жуткое зрелище, однако! :facepalm:
PS Но, тем не менее, "сдувания" не произошло.   
Сошел с дистанции ...

rzaviy

представте,что вы подезжаете к трассе перпендикулярно,на маленькой скорости,пропускаете фуру перед собой.Вот тогда тема.Или выезжаете с переулка на открытое пространство и боковой ветер.Недавно ездил в сильный ветер,то даже на 20 км/ч при сильном порыве движок дико ставал в перегруз,тогда на  ваттметре ток ниже 10-15 А не падал,так в норме до 10А при тойже скорости.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

_claw

Цитата: av404 от 26 Янв. 2014 в 15:39
Да, тоже испытал ударную волну от фуры, идущей под 100км/ч. С такими колесами вряд ли удастся не вильнуть. Хорошо - если не под фуру...
ха 100 км...Паша Конюхов рассказывал как по Австралии фуры с 3! прицепами по 100 миль летают. правда ночью. вот где зопа то  :-D

rzaviy

Или вообще поставить на диски паруса,по приципу солнечных батарей ,на предыдущей странице,и будет элктро-парусный велосипед
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Peoner

#8
Цитата: rzaviy от 26 Янв. 2014 в 16:42
представте,что вы подезжаете к трассе перпендикулярно,на маленькой скорости,пропускаете фуру перед собой.Вот тогда тема.
это ты фильм "Такси" пересмотрел ;-D

Добавлено 26 Янв 2014 в 18:17:59

Цитата: vpk8 от 26 Янв. 2014 в 16:35
А вот однажды был не приятный момент с фурами. Две фуры решили устроить гонки на трассе, неслись на большой скорости 2 фуры параллельно, меня скорее всего в азарте не увидел водила фуры с правой стороны. Колесики прокатились прямо по белой линии обочины, за которой я ехал, расстояние было около 20 см до руля. :ireful: Вот тут очко сыграло, потому что справа был бордюр и отвернуть некуда. Есть запись на видеорегистратор, жуткое зрелище, однако! :facepalm:
PS Но, тем не менее, "сдувания" не произошло.
а меня фура реально шоркнула кузовом за руль слева, а справа был бордюр высотой 50 см (черкаш произошел на мосту) вел "змейкой" пошел но я смог удержаться в седле и не свалился.

но и ваш и мой случаи - исключения из правил :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: Peoner от 26 Янв. 2014 в 18:14

а меня фура реально шоркнула кузовом за руль слева, а справа был бордюр высотой 50 см (черкаш произошел на мосту) вел "змейкой" пошел но я смог удержаться в седле и не свалился.



:ireful: не понимаю о чем думают водятлы фур когда так близко едут от велосипедиста? может "Он выехал на дорогу - попадет под фуру - сам виноват. И в гаи и на суде, и даже Страшный суд меня оправдает?" может так они рассуждают? 
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьможет так они рассуждают? 
Оч. вероятно, что водители фур, проезжают впритирку не потому что не любят велосипедистов.
Габариты у них такие.
Учитывая, что велосипедисты держат заметный боковой интервал от бордюра/обочины, чтобы объехать их с запасом, надо сильно брать влево.
А там мчатся попутные авто. Или сплошная. Или встречка.  :pardon:
Другая версия - циклистов замечают в последний момент. Многие вешают еле заметный маячок или вообще ездят без оного.
Теперь прикиньте, на скорости 100км/ч, сколько у водителя секунд, чтобы принять решение об объезде?
А если он еще чем-то отвлекся? В зеркало, напр. смотрел :bn:

Как известно, большинство ДТП происходит из-за позднего обнаружения препятствия. И речь идет о достаточно больших объектах.
Вообще, видеорегистраторы дают замечательную возможность взглянуть на дорогу чужими глазами.
Вот, напр, один из многочисленных случаев:
Спойлер

Peoner

Цитата: tmkt от 26 Янв. 2014 в 18:48
Цитата: Peoner от 26 Янв. 2014 в 18:14
а меня фура реально шоркнула кузовом за руль слева, а справа был бордюр высотой 50 см (черкаш произошел на мосту) вел "змейкой" пошел но я смог удержаться в седле и не свалился.
:ireful: не понимаю о чем думают водятлы фур когда так близко едут от велосипедиста? может "Он выехал на дорогу - попадет под фуру - сам виноват. И в гаи и на суде, и даже Страшный суд меня оправдает?" может так они рассуждают?
вряд ли они вообще об этом думают.
те кто думают как правило объезжают меня по тааакой дуге что дай им хорошей дороги.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Андрей25

Я, например, когда вижу в зеркало автобус, фуру и т.п., стараюсь съехать на обочину.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

tmkt

Цитата: илс от 26 Янв. 2014 в 19:33
Габариты у них такие.
Учитывая, что велосипедисты держат заметный боковой интервал от бордюра/обочины, чтобы объехать их с запасом, надо сильно брать влево.


и это не мешает нормальным водителям фур ехать со скоростью велосипедиста пока не освободится встречка
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

С вашей [user]tmkt[/user], скоростью, конечно не мешает.  ;-D
Но не все такие спортивные.  :kidding:
Я о велосипедистах. И конечно, водители фур бывают разные. Хорошие и... не очень.  :ah:

tmkt

Цитата: илс от 26 Янв. 2014 в 20:10
С вашей [user]tmkt[/user], скоростью, конечно не мешает.  ;-D
Но не все такие спортивные.  :kidding:
Я о велосипедистах. И конечно, водители фур бывают разные. Хорошие и... не очень.  :ah:

я тоже о простых велосипедистах со скоростью до 30кмч
в Европе (не считая всяких там польш и бритишей, эти на фурах - полные отморозки) - будут ехать спокойно и плестись и даже не посигналят, пока не представится возможность безопасно обогнать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Да, пожалуй.
В прошлом году, немного поездил на вело по Европе.
Больше всего удивило опережение на узких дорогах.
Почти всегда уходят на встречку, хотя нужды особой не было.
И не только фуры, их мало, а точнее совсем нет,  на второстепенных дорогах. Там, в основном, неспешно ездят легковушки.

В России, реально мало дорог. Даже в соседней Польше, всегда можно найти альтернативу магистрали.
А у нас в Подмосковье? Зачастую, нет альтернативы. Только рисковать жизнью рядом с ревущими, на большой скорости, коробками.  :sorry:

edw123

Цитата: tmkt от 26 Янв. 2014 в 20:21будут ехать спокойно и плестись и даже не посигналят
Может они знают про штраф за медленную езду и дожидаются :) Или просто удивлены до невозможности человеком, настойчиво не пропускающим и создающим помехи остальным?  :exactly:

alex286

Цитата: rzaviy от 26 Янв. 2014 в 15:05
Не знаю как шосеров,но меня на моём не совсем лёгком  пару раз чуть не сдувало.один раз от потока после фуры.Скажу честно не очень хорошие воспоминания остались.
Да уж.. Увидев в зеркало быстро приближающуюся фуру, как можно скорее "сдал вправо" сколько мог, ... но получив "пинка под зад" её потоком, "отлетел вправо"  на грунт примерно на полметра и был реально рад, что этим все и закончилось... :(
С уважением, Александр.

Lion

Кстати в мск фур нет. Зато их было полно по пути в крым. Ничего сильнее чем легкого толчка воздуха (правда изрядно надоедливое, ибо часто) не ощущалось. Не сильнее чем в метро
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Иван Bdfyjdbx

#20
Цитировать
а меня фура реально шоркнула кузовом за руль слева, а справа был бордюр высотой 50 см (черкаш произошел на мосту) вел "змейкой" пошел но я смог удержаться в седле и не свалился.

но и ваш и мой случаи - исключения из правил :pardon:
Это нормальная ситуация они или слепые или специально это делают. Это просто жуть.

tmkt

Цитата: Иван Bdfyjdbx от 26 Янв. 2014 в 22:22

Это нормальная ситуация они или слепые или специально это делают. Это просто жуть.
:bn:

для меня не нормальная, редко такая фигня происходит, даже на простом велике когда я ездил (очень много), и ни разу не шоркало по рулю
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: Иван Bdfyjdbx от 26 Янв. 2014 в 22:22
Цитировать
а меня фура реально шоркнула кузовом за руль слева, а справа был бордюр высотой 50 см (черкаш произошел на мосту) вел "змейкой" пошел но я смог удержаться в седле и не свалился.

но и ваш и мой случаи - исключения из правил :pardon:
Это нормальная ситуация
нет. это ненорма.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

apsio

Когда сзади на скорости 90 Км\ч в попутном направлении "пролетает" фура, то с какой бы скоростью я не ехал, даже при отсутствии любого физического контакта, моральное "УДОВОЛЬСТВИЕ" обеспечено. Это факт.
Далее. Выходя на трассу стараюсь ехать по обочине встречной полосы. Это конечно многим не нравиться, сигналят, моргают короче немного вспоминают по батюшке. Зато или "отодвигаются" от обочины ,либо сбавляют скорость. Кстати, именно фуры ведут себя наиболее порядочно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

tmkt

Цитата: apsio от 27 Янв. 2014 в 03:01
Когда сзади на скорости 90 Км\ч в попутном направлении "пролетает" фура, то с какой бы скоростью я не ехал, даже при отсутствии любого физического контакта, моральное "УДОВОЛЬСТВИЕ" обеспечено. Это факт.
Далее. Выходя на трассу стараюсь ехать по обочине встречной полосы. Это конечно многим не нравиться, сигналят, моргают короче немного вспоминают по батюшке. Зато или "отодвигаются" от обочины ,либо сбавляют скорость. Кстати, именно фуры ведут себя наиболее порядочно.

я так в младшем школьном возрасте ездил
а вообще - представь как ты мешаешь велосипедистам, которые едут навстречу тебе по своей полосе, им получается из-за тебя надо вилять к центру дороги - под те самые фуры  :ireful:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

#25
apsio, ты вообще не имеешь права двигаться навстречу движению по ее полосе! если тебе так хочется то пили по обочине. иначе нарвешсья как нибудь

по еропе мне так один кругосветчик рассказывал. там дороги, по которым можно на велосипеде двигаться, очень узкие. так встречка чуть ли не на обочину вылезает сама, чтобы дать пространство тем, кто тебя обгоняет. люди. а у нас пофиг. правда до урала я не сталкивался с этой проблемой, фуры обгоняли красиво, с выездом на встречку. а потом понеслись притирки одна за другой.

apsio

Конечно жаль, что мы не Европа (У них больше порядка - законы жесткие), но своя рубашка ближе к  телу.

Старался правильно написать, что б меня правильно поняли - еду (стараюсь) по обочине , повторюсь по обочине встречной полосы, выезд на встречку только если надо объехать очередную грязную лужу при условии, если на встречу не несется очередной авто ( у нас не Москва сплошного, слава создателю, потока нет и пока не предвидится).

И еще. За всю практику покатушек не было еще ни одного мало мальски момента "мешания" велик велику, и это радует.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

TRO

Цитата: _claw от 27 Янв. 2014 в 05:06
apsio, ты вообще не имеешь права двигаться навстречу движению по ее полосе! если тебе так хочется то пили по обочине. иначе нарвешсья как нибудь....
Цитата: apsio от 27 Янв. 2014 в 03:01
... стараюсь ехать по обочине встречной полосы. ...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

niko777

У меня однажды ( я сидел на велике , опираясь ногой на землю) грузовик проехал сантиметрах в двадцати-тридцати, как бы не соврать ну примерно.Ощущение не из приятных. А вообще стараюсь на трассе оглядываться и , если едет фура, то сворацивать на обочину. Бывали случаи, когда велосипедисты попадали под колеса, лучше быть осторожным.

Lion

Для этого и придумали зеркало. Хочешь - не хочешь, а настигающие фары увидишь и морально подготовишься
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: Lion от 27 Янв. 2014 в 20:53
Для этого и придумали зеркало. Хочешь - не хочешь, а настигающие фары увидишь и морально подготовишься
В зеркало и обзор - только факт установить, и надо не забыть... ПРи езде по встречке, как и положено пешеходу, всё гораздо спокойнее и безопаснее - и увидишь заранее, и в случае чего, в кювет спрыгнешь. Но, понятное дело, по пч не понёсёшся по встречной и на 60км/ч не спрыгнешь. Хотя вот и у меня в велопрактике было: что-то типа досок с прицепа прошло в нескольких десятках сантиметров от головы - прицепы при маневрировании тягача интересно себя ведут и, наверное с тех пор, предпочитаю по встречке. И морально и физически гораздо подконтрольнее ситуация. :wow:

peat


apsio

Цитата: Peoner от 27 Янв. 2014 в 19:04
Цитата: apsio от 27 Янв. 2014 в 13:00
И еще. За всю практику покатушек не было еще ни одного мало мальски момента "мешания" велик велику, и это радует.
а у меня было и это очень выбешивает...
Искренне сочувствую. И вот еще. Как же найти крайнего если все , или почти все друзья друзей наших хороших знакомых?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Silvaticus

Цитата: Андрей25 от 26 Янв. 2014 в 20:02
Я, например, когда вижу в зеркало автобус, фуру и т.п., стараюсь съехать на обочину
Например?

http://youtu.be/gZ0Mc6zD-fg
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO

По мостовой развязке, однополоске, с таким роскошным троуаром, значительно медленнее потока, да с таким букетом я бы ни за какие деньги на дорогу не сунулся, у водил там просто выбора нет. У себя через мост по однополоске дороге езжу по проезжей только потому что с этой стороны на тротуаре трубу положили, теперь там только пешеходу в один ряд протиснутся. И еду я там со скоростью потока исключительно в центре полосы (на безмоторном меня бы или притёрли или забибикали в усмерть, и так оно самое пробковое место в городе).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Silvaticus

[user]TRO[/user], если Вы про мое видео, то вы забываете, что движение по тротуару, кроме случаев когда он совмещен с велодорожкой наказывается фунтом с завидной регулярностью, проезд на красный стоит £85 к примеру.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.