Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Двигатель MY1016Z3  (Прочитано 5627 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« : 27 Янв 2014 в 01:18 »
Интересует возможность применить двигатель MY1016Z3, 350 Вт, 36 Вольт, комплект двигатель+ручка газа+ручки тормоза с концевиками+контроллер один мой товарищ предложил мне по старой дружбе всего лишь за 1000 рублей, интересует, получится ли электровелосипед с заявленными ТТХ:

-донор, среднеценовой алю хардтейл
-масса ездока 120 кг
-требуемая скорость 15-20 км/ч, быстрее если надо - сяду на мотик  :ah:
-горки отсутствуют
-пробег хотелось бы что-нибудь в районе 15 км, в идеале 25 (чтобы до дачи можно было доехать)


Цель проекта попробовать, надо ли мне все это, и определиться в дальнейших перспективах электровелосипедизма.

Бюджет максимально низкий, но свинцовые АКБ юзать НЕ хочу. В липо не шарю((

Переделка велосипеда минимальная, чтобы можно было вернуть в былой вид хотя бы за пару часов.

АКБ скорей всего в боксе на багажнике. Двигатель скорей всего тоже не багажнике, с приводом на звездочку, закрепленную на месте тормозного диска на втулке. Дабы сделать весь комплект как можно более незаметным.

Гаечными ключами прошу не закидывать, ибо в виду своего дилетанства НЕ разбираюсь в данной теме. Может подскажете, в какую сторону смотреть?))

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #1 : 27 Янв 2014 в 01:30 »
Брать. Потащит как миленький. С акб уж сами решайтесь, что ближе по духу. 400втч самое то для 25км (36в 10ач)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #2 : 27 Янв 2014 в 01:34 »
, а стоимость такой АКБ и ЗУ к ней, какая примерно будет?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #3 : 27 Янв 2014 в 01:37 »
Если готовые, то у них зу в комплекте обычно. Но по вопросам ценообразования готовых блоков на данный момент увы не ко мне, я свой первый(и последний) такой покупал году так в 11-м.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #4 : 27 Янв 2014 в 10:30 »
Еще придется колхозить переходник для ведомой звезды под фривил,на место диска,иначе крутить педали при отключеном движке будет тяжеловато.Скорость 20-25км/ч рекомендовал бы,как раз запас разика полтора будет.АКБ 36В/10Ач на 30км примерно,достаточно.Цепь и звезды тоже бы неплохо на 1/4"(25#) поменять-узкие,весят мало и до 3.5кВт держат спокойно.Продаются на Алиекспрессе,стоят гроши и есть с фривилом.

Делай,что должен,и будь,что будет...

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #5 : 27 Янв 2014 в 12:18 »
А по поду цен на акб и зу могли бы просвятить?  :ah:

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #6 : 27 Янв 2014 в 12:29 »
Еще придется колхозить переходник для ведомой звезды под фривил,на место диска,иначе крутить педали при отключеном движке будет тяжеловато.
Движок уже с фривилом.
Второй фривил нужен, если привод идёт на каретку.

Направление фривила зависит от "точки приложения". У меня - на общую цепь, ведущая звёздочка с внешней стороны цепи, и это не годится для колеса (хотя можно сам мотор поставить сбоку ).

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #7 : 27 Янв 2014 в 12:44 »
Про то,  что цепь на веле справа от колеса,  а у меня будет слева я в курсе.  Когда по щвигателю искал информацию,  кто-то писал,  что он и в реверсе работать может

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #8 : 27 Янв 2014 в 13:13 »
Про то,  что цепь на веле справа от колеса,  а у меня будет слева я в курсе.
  Когда по щвигателю искал информацию,  кто-то писал,  что он и в реверсе работать может
Проверьте, встроен ли фривил. Если да и туда, то не о чем беспокоиться :-)

Может.
 Но я не знаю, в тех же кондициях или нет: щётки могут быть наклонены, а весь блок чуть повёрнут для большего КПД при номинальных оборотах.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #9 : 27 Янв 2014 в 15:34 »
У тех МУ1016Z,что я держал в руках и видел на сайтах,фривилов нет,просто звезда на гайке на редукторе.Можно фривил приколхозить к ведущей звезде,но это и цепь вертеть с ведомой,можно и на ведомую.Щетки прямые,движки предусматривают реверс,после притирки(50-100км) лучше не менять.Как-то так.АКБ готовый на 36В/10Ач стоить могут в среднем 180-300уе,лучше брать у надежной фирмы и по току не лопухнуться.Если из "народных" липо-это 5шт(10S)=165уе+зарядка(20-70уе,от тока)+селлог(2-14уе).Две модельных зарядки(последовательно)по 50Вт с встроеными Б/П обеспечат заряд не дольше 4ч.Это около 50уе с доставкой.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #10 : 27 Янв 2014 в 16:16 »
Человек же "совсем зеленый", а вы ему наркоту с последующим дербаном советуете, да фривилы обсуждаете

вон, посмотри, может определишься http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20661.0;topicseen
« Последнее редактирование: 27 Янв 2014 в 16:25 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #11 : 27 Янв 2014 в 17:17 »
,  я прикидывал,  что питание подешевше выйдет))) решил,  для начала скатаюсь в соседний город за мотором,  попробую все красиво заколхозить на самодельный багажник,  а на первое время поищу старые батареи от ибп, для тестовых поездок в гараж (5 км),  а потом уже буду решать надо ли мне все это))

Чувствую,  процесс создания затянется на месяцы) ибо намечаются командировки.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #12 : 27 Янв 2014 в 19:09 »
,  я прикидывал,  что питание подешевше выйдет))) решил,  для начала скатаюсь в соседний город за мотором,  попробую все красиво заколхозить на самодельный багажник,  а на первое время поищу старые батареи от ибп, для тестовых поездок в гараж (5 км),  а потом уже буду решать надо ли мне все это))

Чувствую,  процесс создания затянется на месяцы) ибо намечаются командировки.
Оно и правильно,но вольтметр на руль поставьте.Свинина при больших токах легко проседает ниже плинтуса,ей это не полезно.Насчет липо-просто расклад по ценам дал,начинать лучше с чего попроще,и с механики.

Делай,что должен,и будь,что будет...

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #13 : 27 Янв 2014 в 20:46 »
,  а вольтметр какой посоветуете? 

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #14 : 27 Янв 2014 в 23:03 »
,  а вольтметр какой посоветуете?
У меня цифровой светодиодный,так себе,зато дешевый,4-6уе.На следующую машину пока думаю-стрелочный или цифровой брать.

Делай,что должен,и будь,что будет...

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #15 : 27 Янв 2014 в 23:17 »
Понял. Если я наберу батарею 36 вольт из трех свинцовых от UPSов емкостью примерно по 6 А*ч, этого будет достаточно для это мотора? на пробег 5-6 км. Или надо будет еще параллельно пускать каскад из трех? Как их заряжать и балансировать? Нагрузка в виде лампочки и вольтметр, этого будет достаточно? Или нужны спец девайсы?

Зу для акб 12 вольт есть, владелец мотора говорит, что зу на 36 вольт есть, что и как?

Базовые познания электротехники есть, но этого видимо недостаточно  :ah:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #16 : 28 Янв 2014 в 01:16 »
Понял. Если я наберу батарею 36 вольт из трех свинцовых от UPSов емкостью примерно по 6 А*ч, этого будет достаточно для это мотора? на пробег 5-6 км. Или надо будет еще параллельно пускать каскад из трех? Как их заряжать и балансировать? Нагрузка в виде лампочки и вольтметр, этого будет достаточно? Или нужны спец девайсы?

Зу для акб 12 вольт есть, владелец мотора говорит, что зу на 36 вольт есть, что и как?

Базовые познания электротехники есть, но этого видимо недостаточно  :ah:
Расчитывайте на 2-3Ач реальной емкости от 6Ач УПСовых.Как раз на 6-9км при 20км/ч.Когда я мучился со свининой,заряжал 12В зарядкой,по очереди.Кто-то параллелит их при зарядке,по мне перекомутировать каждый раз-в лом.36В зарядкой заряжать-только при одинаковых параметрах банок,рисковано тоесть.

Делай,что должен,и будь,что будет...

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    124
    291
  • Сообщений: 1743
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #17 : 28 Янв 2014 в 01:44 »
Для того, чтобы опробовать и отладить конструкцию, достаточно будет и УПСовых аккумуляторов. Я, например, начинал с двух аккумуляторов от бесперебойника по 7 а/ч. Потом поставил три по 12 а/ч. Всегда захочется выжать больше, чем позволяет моторчик или батареи, поэтому рекомендую использовать ограничение по току, если есть такая возможность.

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #18 : 28 Янв 2014 в 11:36 »
, Ограничение по току в контроллере?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #19 : 28 Янв 2014 в 12:05 »
У ДС контроллеров ограничен максимальный ток и напряжение отсечки по посадке АКБ.Если только с шунтом возиться,и если он не залит компаундом.

Делай,что должен,и будь,что будет...

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    124
    291
  • Сообщений: 1743
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #20 : 28 Янв 2014 в 15:47 »
, у меня ограничивается потребляемый ток, если он превышает 10 Ампер. Аккумуляторы свинцовые, 12 а/ч. Обычно езжу при токах 5-8 Ампер. Иногда хочется выжать больше, движок позволяет, но тогда быстро угроблю аккумуляторы.

iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #21 : 06 Фев 2014 в 21:38 »
Жду денег и скоро поеду за мотором =)

SEN

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #22 : 24 Ноя 2014 в 21:46 »
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста двигатель My1016z2  можно реверсировать?  Он бесколлекторный?  Ели да контроллер нужен отдельно? 

http://ru.aliexpress.com/item/MY1016Z2-250W24V-modified-bicycle-motor-Naite-brush-gear-motor-No-motor-board-feet/2048309657.html]   [url]http://ru.aliexpress.com/item/MY1016Z2-250W24V-modified-bicycle-motor-Naite-brush-gear-motor-No-motor-board-feet/2048309657.html[/url]


iLelik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #23 : 28 Ноя 2014 в 19:31 »
И снова здравствуйте  :hello:

Опять дело к зиме, и опять у меня обострение =) Опять разговаривал по поводу покупки все того же мотора, и опять хочу возродить проект, вобщем как-то так) Может что и получится.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    1
    238
  • Сообщений: 2588
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель MY1016Z3
« Ответ #24 : 30 Ноя 2014 в 09:11 »
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста двигатель My1016z2  можно реверсировать?  Он бесколлекторный?  Ели да контроллер нужен отдельно? 



У меня есть просто My1016, без z2  . Не знаю, сильно  ли отличается от z2, но он коллекторный, вращаться может в обе стороны и требуется контроллер.

Мне вот интересно, выдержит ли данный мотор 48 вольт в режиме долговременной езды летом

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50
Страницы: 12ВсеВверх