avatar_sania

зачем редукторникам электро тормоз

Автор sania, 27 Янв. 2014 в 16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

На маломощном редукторнике можно и без таких ручек
У меня как-то клинило ручку газа, легко оттормозился обоими вибрейками, мощность мотора была ватт 300-500
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Werwolf

Цитата: i-rec от 27 Янв. 2014 в 18:30
Обычно, ручка газа тупо перестает работать. По крайней мере, я не разу не слышал о случае с "заклиниванием" ручки газа в режиме "полный газ"  %-) поправьте, если пропустил
У меня был случай. Попал под моросящий дождик и ручка заклинила на половине мощности. Мотор был 500Вт ДД , до дома километров 10-12, но доехал легко пользуясь только одним тормозом с отключением . Если бы не было отключения на ручке тормоза конечно тоже бы доехал, но более напряжно. Короче ручка тормоза с отключением опции желательная, но на редукторнике 350Вт например не стопроцентно обязательная , если лень возиться с ручкой гидравлики.

vladk

SUP`у
Цитата: SUP от 30 Янв. 2014 в 11:12
Как на этот драг-рейсинг отреагировал товарищ? Живой хоть?
Живой, в поле недалеко от города случилось, ехал небыстро, т.к. дорога неровная. Пытался тормозить, но, поняв, что всё равно тащит, съехал с дороги в чепыжник, побуксовал там немного, а когда остались 2 фазы и тянуть перестало- и до ключа смог дотянуться. На бензиновом скутере давно ездит, опыт есть, поэтому не упал, отделался легким испугом
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Wayfarer

У кого гидравлические дисковые тормоза как вариант можно использовать этот датчик
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-5336482032.13.9gSfHF&id=24077144852


Добавлено 30 Янв. 2014 в 14:49

Хотя насчет гидравлических сомневаюсь, но если ручка тормоза в одном корпусе с переключателем скоростей, то как вариант очень даже неплохо
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Pavel__

Цитата: Wayfarer от 30 Янв. 2014 в 14:46У кого гидравлические дисковые тормоза как вариант можно использовать этот датчик ...
Этот датчик только для механических тормозов, к тому же в нем стоит датчик Холла, для которого (в отличии от обычной кнопки на тормозных ручках), необходимо обеспечить электропитание (5-24в).

Wayfarer

Да, это проблема. Только если брать контроллер у них же.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

_claw

Wayfarer, аргументируй, насчет контроллера то...5В можно взять с любого контроллера. там этого хоть задом ешь

Wayfarer

_Claw я не сильно разбираюсь, мне сначала показалось что можно так сделать, +5 - красный, земля - черный и желтый - сигнал, подключить с любого контроллера не проблема. А потом я усомнился, почитав описание по ссылке. Обычные ручки замыкают землю на желтый провод (у меня так по моему), тогда зачем нужны +5в и датчик холла? Получается для генерации сигнала на желтый провод. Т.е. так просто не выйдет, думаю.
Вообще не понял, зачем городить огород с датчиками холла, если можно там поставить геркон или микрик какой, есть куча способов коммутации цепей.
Мне просто сама идея с таким датчиком понравилась, не надо штатные тормозные ручки менять, для некоторых это существенно.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

rzaviy

[user]Wayfarer[/user], Долго перечитывал то что вы написали пока понял,что вы перепутали ручку газа и ручку тормоза,или решили,что это одно и тоже.
Хол в ручке газа изменяет напряжение на выходе(обороты).типа как резистор,только безконтактный.
Ручки просто отсекают(коротят) и подключаются к своему входу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Wayfarer всё правильно написал, ДХ бывают аналоговые (в ручке газа) и цифровые, переключающие (в МК). второй используется для коммутации сигналов, в т.ч. в тормозных ручках. Преимущество в малых габаритах отсутствии мех контактов и стеклянного (хрупкого) корпуса.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

[user]ra6fnq[/user], Так у меня ДХ ,что в колесе ,что в ручке в одном корпусе выполнен,не так как геркон.
В одном корпусе в смысле одинаковые.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

#29
В этом корпусе выпускается множество радиодеталей, транзисторов в основном.
Аналоговый:
общее:
Цифровой:
в приведённой выше ссылке, датчик и магнит в защитных оболочках
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

да не спорьте. в тормозных датчиках стоит цифра. 1/0. все.

acyd

В заводских ручках вообще микрик(получается цифровой но механический), основное его преимущество, отсутсвие залипания, а про залипание на герконе и цифровом дх уже писали (для размыкания магнит нужно дальше отодвинуть чем при замыкании)
и выход из ситуации именно аналоговый дх+ операционный усилитель, где можно настроить пороги срабатывания, но конкретную схему пока никто не предложил,
просто люди привыкают к нюансу, либо используют детали с менее выраженными глюками (более мелкий геркон почти не залипает)

также была тема, что при резком торможении на редукторнике тормозной диск останавливает корпус мотора, а потроха продолжают вращаться по инерции. Негативное воздействие этого эффекта не доказано, но на всякий случай рекомендовали активировать реген при торможении как на dd.

BaBax

В принципе можно ездить и без выключения контроллера ручками тормозов, как это делают мотоциклисты. Но нужно обязательно отключить круиз-контроль.
Выбирайте сами что более желательно: не менять ручки или наличие круиза.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Спор бесполезный.
За 2 сезона езды, и у меня и у жены случались предпосылки к ДТП и сами ДТП. Когда вам под колёса бросится ребёнок, вы будете тормозить всем что доступно и важен каждый см тормозного пути. От вашей борьбы с не выключенным МК, он гарантированно возрастёт!

Выбирайте сами что более желательно: не менять ручки или наличие круиза я не менял ручки (гидравлика) и круиз у нас есть! ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Иван Bdfyjdbx

Цитата: ra6fnq от 31 Янв. 2014 в 10:22
Когда вам под колёса бросится ребёнок, вы будете тормозить всем что доступно и важен каждый см тормозного пути.
Однозначно! Современные дети вообще наглые пошли- специально бросаться под колёса велосипеда. Это вообще мрак.

Wayfarer

Цитата: _claw от 31 Янв. 2014 в 04:07
да не спорьте. в тормозных датчиках стоит цифра. 1/0. все.
Так и не понял, будет этот датчик работать с обычным контроллером, если подключить так, как я предполагал?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700