Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Доска для сёрфинга с электрическим приводом  (Прочитано 7428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Немецкая компания Waterwolf весной начнёт продажи оригинальной доски для сёрфинга MXP-3, позволяющей кататься по воде в любую погоду и в любых водоёмах.

Цитата
Новинка оснащена электрическим мотором и гребным винтом. Утверждается, что применённая силовая установка позволяет развивать скорость до 35 км/ч. Это довольно много, учитывая, что спортсмену необходимо удерживать равновесие, балансируя на ногах.
Электродвигатель имеет мощность 5 кВт. Для охлаждения, разумеется, используется вода. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторных батарей ёмкостью 20 А•ч, заключённый во влагонепроницаемый кожух. Заявленное время автономной работы на одной подзарядке — 20–25 минут; после этого требуется три часа на восстановление запаса энергии от сети переменного тока.
(с) КЛ
Видео:
Das neue elektrisch betriebene Surfboard (Elektrosurfer) "Waterwolf MPX-3" , Ispo Award 2014

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Александр Big Taurus

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    32
  • Сообщений: 582
  • Москва
  • Пока ездю без батареек! Но скоро буду!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самая крутая версия стоит в районе 9 килороз, самая дешёвая примерно 5.5. По - моему есть доска Power Jetboard вроде называется, хоть и не электро она вроде, а по характеристикам куда лучше.

nadaskevich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 12
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мы сделали водомётную на 15 квт ном бк моторе ))) 
http://vk.com/video244036666_168495949

На видео первый запуск,  посему конечно есть косяки )) которые почти уже исправлены

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Этапы строительства где нибудь освещены?
Интересуют подробности, сам о такой штуке мечтаю.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

nadaskevich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 12
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, это первый опыт,  очень долго строилась,  то некогда было,  то не хватало чего то,  и безумно дорогие аккумы для игрушки )))  Потому что полимерок 10ач 50вольт это на 6 минут полного газа ))) витоге сейчас закладываем что то подобное на двс е ....

Добавлено 05 Июн 2014 в 15:39
Водомёт нынче подорожал сильно  , поэтому на полном серьезе думаю делать сам из композитов водомёт,       продаются по  500 евро где  то  фирменные...  на 10л.с.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С батарейками у меня проще, я приберег под это дело лифера на 20S 23Ач. Вот с мотором пока неопределенка.
Сколько у вас там оборотов и что за двиг. Откройте лучше тут тему и опишите все подробнее, тут многие будут вам благодарны.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

leks2000

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    4
  • Сообщений: 131
  • Россия, Москва Домодедовская зарядка бесплатная,Новые Чер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
согласен тема, вчера только думал об этом. сам катался на виндсерфе. а если бы еще управление было, ну там через блютус в руке пульт.

подвесной открытый 48-500, бат 48-12
Bbs02 750 48 23.2AH

вовыч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ходю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в общем я тоже в теме ))) даже зарегился тута.
была давно такая мысля поставить мотор на серф
на днях начал притворять ее в жизнь )))
иду по пути наименьшего сопротивления по времени и трудозатратам, есть две доски 130 и 180 литров от видсерва, решил на место заднего киля поставить импровизированный транец а к нему урезанный мотор HDX 86X, думаю полторы лошади должно хватить для начала.

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    127
    26
  • Сообщений: 342
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ура! По наводке , наконец нашел эту ветку.
Далеко она опустилась с ноября 2014! Нужно поднимать.
Искал по SurfBoard, которое оказалось в подписи к первому видео.
Добавляю JetSurf, ДжетСерф и СерфБоард, чтобы еще лучше было.

, здесь в первом же сообщении эта винтовая доска с подвесным мотором
"Waterwolf MPX-3" , Ispo Award 2014. Наверное забыли он ней.

Хотя винт на первой картинке плохо виден, имеет другую
конфигурацию, а двигатель не виден вообще. Возможно что
изменили за полтора года.

Приведенное видео в первом посте тоже больше рекламное
потому приблизиться к пониманию конструкции невозможно вообще.

Вот в этом все понятнее:


На 1:50 хорошо гребной винт видно.


На сайте:
http://www.waterwolf.de/price-info.html
7.990 EUR = MPX-3 seventy nine "standard"
8.990 EUR = MPX-3 seventy nine "premium"
Двигатель и батарея та же, просто bluetooth ручка газа в premium и что-то еще.
Цена как положено в Германии - выше крыши.
За то у них там все данные по доскам:

8.990 EUR = MPX-3 seventy nine "premium" / Art-Nr: 2015-P1
---
Li-Ionen-battery 51.8V ( 34Ah),
Power 4,4 KW,
runtime: ~30min,
with standard-recharger,
standard-startbutton
and bluetooth-accelerator throttle ** and display!
protectionring/wings,
surfleash with kill switch
volume: 100l / 130l,
colors: white / blue / red

Батарея в розницу:
---
2.699,- EUR
High current lithium-ion storage battery in a watertight casing with BMS, safety shut-down in case of a short circuit, integrated magnetic emergency kill switch
Nominal voltage: 51.8V (max. 58.8V), capacity: 34Ah (~1990Wh),
weight: ~12kg
Жесть!
« Последнее редактирование: 03 Сен 2015 в 18:57 от Sattva »

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    127
    26
  • Сообщений: 342
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Говоря о Watervolf MPX-3, нужно отметить, что за 2014-2015 года
появился достойный конкурент. Он оснащен не только электродвигателем,
но и водометом. Проект называется RadInn.com от Radical Innovation.
http://www.radinn.com/wakejet-cruise/

Radinn доска получилась в результате трудов в течение 3 лет.
Далее анализирую комманду и их поддержку, так как это очень
удачный продукт (по скорости и дизайну), который выводят на рынок
в октябре 2015 года. Интересно, кто за ними стоит, так как этот сектор
рынка пуст и являет собой лакомый кусочек для многих.


О работе над проектом, который они называют
Electric Powered WakeBoard в этом видео за 2014 год:

Видео интересно тем, что по словам руководителя проекта,
разработка велась при поддержке Шведской компанией "Frankly".
http://frankly.se
И закономерно один из участников команды в должности Senior Advisor
был и есть Christian Dittrich, CEO at "Ear Labs".
https://se.linkedin.com/pub/christian-dittrich/5/874/224

Компания Кристиана "Ear Labs" это стартап, рускрученный компанией "Frankly", которая нынче
раскручивает "Radinn", делающий доски.
К слову Ear Labs mission - to protect the ears of every water athlete around the world.
Миссия Ear Labs - защита ушей спортсменов водных видов спорта.

Так вот, орел Christian Dittrich взялся поддерживать молодых перцев из Radinn, которые
создали достойный продукт:
Electric Powered WakeBoard:

Конечно, поддержка кого-то вроде http://frankly.se была бы супер,
ведь можно сделать конкурентный продукт по цене $4 000 - $5 000
и пробовать откусить сектор рынка.
« Последнее редактирование: 03 Сен 2015 в 19:55 от Sattva »

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    127
    26
  • Сообщений: 342
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так же просил запостить видео, где парни катаются на досках,
а тяга создается вентиляторами... в руках.

Падение:

Удачный заплыв:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я и не думал что электрические турбинки настолько мощные, неплохо разогнали...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    127
    26
  • Сообщений: 342
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все кто идут по этому пути - молодцы, так как каждый
практический опыт очень ценен.

Я и не думал что электрические турбинки настолько мощные, неплохо разогнали...
Не зря , сказал, что это интересное видео.  ;-)


Не знаю как успехи у автора прошлогоднего поста, но какие-то странные результаты получаются.

Потому что полимерок 10ач 50вольт это на 6 минут полного газа ))) витоге сейчас закладываем что то подобное на двс
Водомёт нынче подорожал сильно  , поэтому на полном серьезе думаю делать сам из композитов водомёт, продаются по  500 евро где  то  фирменные...  на 10л.с.
10 A/h * 50 V = 500 Wt/h

Если за час эта батарея отдает 500 Wt/h, а мы ее использовали за 6 минут, то потребляемая мощность составила:
500 Вт/ч / 0,1 час (6 мин) = 5000 Вт
5000 / 735 = 6.8 л.с.

При такой мощности скорость должна была быть 30-40 км/ч.
Но на видео она вроде бы меньше раза в два.
При этом, как показали расчеты ниже, если не зависимо от скорости вливали
6 000 Вт, то таки да - 5 минут и заряда нет.
Только такой двигатель и контроллер к нему еще хорошо поискать нужно.

Доска RadInn:
30 мин на полной мощности
SPEED: 20-25 KNOTS  (46 KM/H OR 29 MPH)
RUNTIME: 20-30 MINUTES IN MAXIMUM SPEED (40+ IN MIXED)

О батарее и двигателе мы ничего не знаем, но знаем, что для JetSurf
(http://jetsurf.com) с ДВС нужно 15 л.с = 11 025 Вт
для скорости до 57 км/ч (при этом серфер должен пригнуться, иначе будет 45-47 км/ч).

55 км/ч => 11 000 Вт
46 км/ч => X Вт

Сложно сказать точно, думаю около
6 000 - 8 000 Вт должно хватить для 46 км/ч.

Для 6 000 Вт батареи 500 Wt/h как раз хватит на
500 / 6 000 = 0,083 часа = 4,99 мин.

Значит для 30 мин нужно
30 / 5 = 6 в шесть раз больше энергии
6 * 500 = 3 000 Вт/ч.
(или 6 000 Вт мощности * 0,5 часа = 3 000 Вт/ч емкости).

Вывод батарея нужна
3000 Wt/h / 50 V = 60 A/h
или
3 000 / 72 V = 42 A/h


Масса при удельной емкости 200 Вт*ч/кг:
3000 / 200 = 15 кг, что не критично по весу, но довольно дорого.

Для LiFePO4 при цене $15 за 20 А/ч * 3.2 В = 64 Вт/ч
3 000 / 64 * 15 = $703
Но вес будет раза в два больше.

64 Вт/ч = 0,5 кг
3 000 Вт/ч = Х
Х = 3 000 * 0.5 / 64 = 23,44 кг.

Итого для LiFePO4 батарея будет:
---
23,44 кг
72 V
42 А/ч
3000 Вт/ч
$703

Li-Ion будет легче и, возможно, дешевле.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1483
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
При такой мощности скорость должна была быть 30-40 км/ч.
Но на видео она вроде бы меньше раза в два.
Достаточно посмотреть на видео, какой кильватерный след остается за доской, и будет понятно, куда уходит энергия. На видео с воздушными турбинками кильватерный след самый тонкий.

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    127
    26
  • Сообщений: 342
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
При такой мощности скорость должна была быть 30-40 км/ч.
Но на видео она вроде бы меньше раза в два.
Достаточно посмотреть на видео, какой кильватерный след остается за доской, и будет понятно, куда уходит энергия. На видео с воздушными турбинками кильватерный след самый тонкий.

, вы правы.
Я тоже подумал о существенной глубине погружения доски
с наездником и сопротивлении всего этого.

Потому после расчетов пришел к выводу:
Если вкачивали 6000 Вт в двигатель, то да, за 5 минут энергия 500 Вт/ч израсходовалась.


Интересны мысли автора прототипа сделать ее на каптелке - ДВС.
На мой взгляд, без возможности разработать свой двигатель под эти нужды,
будет невозможно получить 10 - 15 л.с. в таком размере.
К тому же сам автор JetSurf в клипе ниже говорит, что помимо
своих разработок двигателя, огромное значение имеет собственная
запатентованная система выхлопа (exhaust system),
не говоря уже о водомете, сделанном на 100% из кевлара.

4:11
Inside the hull is the combustion engine and the exhaust system.
The exhaust system is the true heart of the power of the JetSurf.
It is our own patented system. This allows us to get
the power we need out of such a small engine to
power a rider up to 50 km/h.

Перевод главное фразы:
Систему выхлопа можно по праву назвать сердцем энергетической установки
серфборда JetSurf. Именно она позволяет получить тягу от такого маленького двигателя,
которая требуется для движения серфингиста со скоростью до 50 км/ч.


Видео 2013 года

Цитата
На видео с воздушными турбинками кильватерный след самый тонкий.
И это наводит на размышления об экспериментах с вентиляторами.  :eureka:
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 15:26 от Sattva »

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    127
    26
  • Сообщений: 342
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А это вообще чумовое видео за июль 2015 года!
Только нашел.
Процесс разборки и замены двигателя доски JetSerf.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Следующее поколение досок: 55 км/ч при весе 25 кг, управление - беспроводное.

Цитата
Немецкая компания J-Force представила на выставке Interboot в Дюссельдорфе самую быструю в мире доску для сёрфинга с реактивной тягой и электромотором. Она способна разгоняться до впечатляющих скоростей и даёт небывалую степень свободы, поскольку беспроводной контроллер встроен в перчатку.
Она довольно тонкая (за исключением задней части) и лёгкая – всего 25 кг. При этом разработчики умудрились разместить в ней мощный мотор (15 л.с. / 11 кВт) и сделать самую быструю доску для сёрфинга, способную разгоняться до 55 км/ч. Это новый рекорд среди серийно выпускаемых компактных моделей с электромотором.

Цитата
Серийный выпуск eBoard уже начался, и первые партии поступят в продажу уже в ноябре. Сейчас она доступна по предзаказу. Обычный вариант обойдётся в $14035, а персонализированный из ограниченной серии «first edition» – $15600.
(с) Компьютерра

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    127
    26
  • Сообщений: 342
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
55 км/ч не рекорд, конечно.
У www.JetSerf.com скорость до 57 км/час, хотя там ДВС.
Но все равно в 25 кг уложиться для электротяги это круто!

А я приуныл. Для скоростей такого уровня нужно 3 000 Вт/час лития,
что и дорого и нелегко по весу. Тем более с силой тока до
6000 Вт / 55 Вольт = 109 А
6000 Вт / 96 Вольт = 63 А тоже немало.
Под такую силу тока и обороты двигателя нужно еще хорошо контроллер поискать.
И стоит это все космических денежек.  :facepalm:
Страницы: 123>>ВсеВверх