avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LisaV

Сёрферы в кайфе с такими досками будут.

leks2000

апну тему, что там нового время то идет. может цены снизились, или кто прикупил такую вещь?
Bbs02 750 48 23.2AH

алексей59

тоже интересует данная тема, на будущий год хочу купить примерно такую , за тыс 250-400, и прокат организовать, работать хочу по 9 часов , нужно тоже узнать как часто то делать, какие запасные части купить сразу , и остальные ньюансы

Karl

Цитата: Sattva от 25 Сен. 2015 в 18:41
55 км/ч не рекорд, конечно.
У www.JetSerf.com скорость до 57 км/час, хотя там ДВС.
Но все равно в 25 кг уложиться для электротяги это круто!

А я приуныл. Для скоростей такого уровня нужно 3 000 Вт/час лития,
что и дорого и нелегко по весу. Тем более с силой тока до
6000 Вт / 55 Вольт = 109 А
6000 Вт / 96 Вольт = 63 А тоже немало.
Под такую силу тока и обороты двигателя нужно еще хорошо контроллер поискать.
И стоит это все космических денежек.  :facepalm:
Если уменьшить желаемую скорость до минимального на которой доска выскочит на глиссирование, то и параметры движка и батарейки будут скромнее.
Я считал по формуле для выхода на глиссер лодок, получил минимум движек это 3кВт!
Т.е. берем ассинхронный движек примерно 750-800 w, контроллер на 72v 3000w можно попытаться сделать такое с винтом. Если водомет, то с его кпд нужно еще большую мощность движка закладывать.
И батарея, все правильно написано у вас, быстро едет но не долго:-) и дорого.
Выгодней на двс делать, дешевле.
Я Русский и всегда побеждаю:-)

TRO

Цитата: Karl от 02 Июль 2016 в 09:13
...
Т.е. берем ассинхронный движек примерно 750-800 w, контроллер на 72v 3000w
....
Вы вообще видели то и другое в глаза?
Вес и габариты представляете?
И КПД после такого разгона?
Так до парового двигателя и водоизмещающего режима скатимся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Karl

Цитата: TRO от 02 Июль 2016 в 11:36
Вы вообще видели то и другое в глаза?
Вес и габариты представляете?
Движек в руках крутил, контроллер нет, но есть в продаже. Непонял проблему. Что с кпд не так?
А вообще, для выхода на глиссер доски можно и проще все , но о скорости можно забыть.
Основной вес это ездок и батарея с движком. Я написал про 3кВт при расчете 120кг нагрузки на доску,ездока с аккумулятором свинина:-)
С Ли- ион вес меньше, движек легче.
Весь вопрос в планируемой скорости.
Я Русский и всегда побеждаю:-)

salte

ребята какой мотор ставить на такую доску не плохо было бы?

TRO

#25
Сегодня прикупил вот такой нижний редуктор с винтом за 30 баксов.

Такие насадки для мотора мотокосы сейчас продаются чуть дешевле 100 баксов.

Если кому интересно, то:
Винт металлический.
Диаметр винта 180мм.
Шаг винта ~100мм.
Редукция редуктора понижающая ~ 1/2.

Думаю начать с колекторника (есть в наличии) форсированного до киловатта на оборотами 8-9 тыщ.
При расчете вазможной максималки в калькуляторе

Пишет "Предельная скорость при условии непревышения максимальных оборотов V= 21.6 км/час"
Калькулятор тут http://www.motolodka.ru/techcount.htm
Или тут еще http://goodboating.ru/poleznoe/raschetyi-skorosti-katerov-lodok-yaht/skorost-lodki/

Надеюсь рано или поздно получить нечто как в видео с первой страницы, но естественно пока менее мощное (по прикидкам пока около 20км/ч) . А там глядишь и мотор подходящий появится.

Сначала думал ставить мотор(ы) под воду, но потом понял что они своей площадью будут сильно тормозить, а у этой штуки площадь минимальная, да еще редукция.




Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Старков Александр

винт обязательно обточите и отполеруйте  .

TRO

А может тупо эпоксидкой вскрыть?
Он не магнитится, походу силуминовый, че то я не хочу с него краску сдирать...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Старков Александр

силумин тяжёлый а это простой алюминий нормально шлифуется ,примесей много :)

TOM

[user]TRO[/user], испытай винт на ходу, а потом уже решай, нужно ли его пилить, полировать или красить.

Старков Александр

#30
так то 3л\с бензомотор косилки не может раскрутить этот винт до своих номинальных оборотов ... а там всего 4тыс\об. Да и попробовать вначале действительно надо...

TRO

#31
[user]Старков Александр[/user], а вам не кажется что от обводов и веса судна это не вменьшей мере зависит? Это легкий винт несмотря на диаметр, у него шаг всего 100мм. А 4тыс\об это 12кмч без учета проскальзыания винта, с проскальзыванием должно пхнуть меньше 10км/ч (это максимально достижимая скорость для этих оборотов). У кого это трехсильный мотор с таким винтом (и 1/2 редуктором) не может в пределах десятки с одним ездоком набрать? Покажите мне этого перекормленного бугая с его корытом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Старков Александр

у соседа лодка Капитан 280ТС .  когда 1 8-9км\ч ,  в двоём 7.    вес капитана примерно 90кг

TRO

#33
[user]Старков Александр[/user], Именно с таким редуктором и винтом как у меня?
Если да то мое:
Цитата: TRO от 14 Сен. 2016 в 14:32....должно пхнуть меньше 10км/ч (это максимально достижимая скорость для этих оборотов).
И ваше:
Цитата: Старков Александр от 14 Сен. 2016 в 14:54когда 1 8-9км\ч
Подтверждает что винт таки раскручивается до своих номинальных.

______________
З.Ы. Пардон, кажется я понял о чем вы. О том что мощности моего экспериментного моторчика явно не хватит и он упрется сильно раньше чем достигнет своих максимальных оборотов в этом конфиге. Но я как бы планирую в будущем моторчик помощнее, чтобы все таки нормально выскакивать на глисс, сейчас даже мысли есть как то запаралелить несколько моторов сверху этой ноги (и в этом случае винт уже может оказатся даже недогруженным, толкать ведь будет не широкую лодку а относительно узкую доску с одним пилотом).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Старков Александр

Ну да я и хотел объяснить как облегчить жизнь Вашему моторчику... а заточка винта и полировка только улучшает скоросные характеристики... даже на "вихре" 30 лошадок полерованный винт даёт прирост скорости с 28 до32 км\ч (в моём случае :) ) щлифую вины уже лет 30 и ни сил ни времени не жалко... даже на новой тохатсу30  "13"й винт полернул :)

Добавлено 14 Сен. 2016 в 18:27

НЕ полерованный винт начинает каверировать на меньшей скорости

Dendy

#35
Немного копал про доски с электоприводом, попалось видео Топ 5 электрических серфов.
Возможно Вам будет интересно. Вроде как самое быстрое, что есть на сегодня - Lampuga от немцев, привод - водомёт.


Для меня, в силу возни с композитами был более интересен вот этот гаджет, но технической инфы по нему в сети пока почти нет и пока не продается, если я не ошибаюсь.  Но идея использования подводного крыла очень хороша в плане энергетики...



На отметке 1:26 вроде бы видно, что у аппарата винт в кольцевой насадке, не водомет.

А натолкнули меня на эту тему в беседе, ребята кайтингисты,  которые на досках с подводным крылом (Hydrofoil) под кайтами ходят. Когда нет ветра, говорят можно на доске пампить (от pump - качать) и энергии хватает на поддержание скольжения на крыле. И судя по тому, что человек может мышцами выдвать на гора - это даже не 1кВт, а меньше. Ну понятно, что эту доску надо еще из воды на крыло выдернуть - там поболе нужно будет, но не долго.
Во второй половине видео ниже этот процесс парень и демонстрирует,  дожидаясь очередную волну:



С уважением Алексей.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0