avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: Юрий Бор от 22 Март 2017 в 13:56
Нашел модель водомета для печати на 3D принтере
Чисто напечатать на принтере такие же детали или посмотреть как выглядят детали водомета на экране монитора, не более. Сеточную модель в формате STL нельзя увеличить/уменьшить в масштабе, даже размеров с нее точно не снять. Ее образующая повержность выполнена из множества треугольников. Чтобы изготовить деталь, необходимо ее сначала нарисовать в САПРе, потом превратить в твердотельную модель, конвертировать в формат ЧПУ станка и вырезать из куска металла или, как в предыдущем примере, карбона. Другой вариант, изготовить литьевую форму, но потом все равно понадобиться обработка. Третий вариант напильником (шучу), по другому никак.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

TRO

На первый взгляд может показатся что сетка из треугольников довольно крупная и грубая, но крупная она на модели импеллера на таких малых углах, что лично я бы на это забил. (на бОльших углах сетка сильно мельчает)


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lcruser

Остается открытым вопрос под какую мощность и обороты заточен рассматриваемый импеллер.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

TRO


Кстати зацените на насосную крыльчатку (не смог удержаться чтобы не купить пяток с таобао для экспериментов), чем не импеллер ?,,, (и еще взял пяток обычных винтовых, без конуса, трехлопастных) тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28721.0

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lcruser

К сожалению это не импеллер, а насосная крыльчатка, у импеллера лепестки/лопасти, а точнее их края находятся очень близко к стенкам корпуса, за счет этого создают упор воды.

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

TRO

[user]Lcruser[/user], Воображение включите, то что на фото нет корпуса (к которому близко находятся  лепестки), еще не значит что он не предполагается.... как раз по торцам лепестков конус планируется..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lcruser

Интересно, какой деталью воображаемого корпуса касается доски для серфинга?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

TOM

Цитата: Lcruser от 22 Март 2017 в 18:40
вырезать из куска металла или, как в предыдущем примере, карбона. Другой вариант, изготовить литьевую форму, но потом все равно понадобиться обработка. Третий вариант напильником (шучу), по другому никак.
...Четвертый вариант - вырезать из пенопласта выжигаемую модель, сделать отливку. Получается довольно точное литье, для которого будет достаточно небольшой механической обработки.

Юрий Бор

Как вариант, в CAD строим импеллер, на 3D принтере печатаем нейлоном и пробуем его работоспособность. Если все прекрасно, изготавливаем литевую форму из гипса и отливаем из алюминия. Для тестов этого будет достаточно, потом можно будет думать о стали.

[user]TRO[/user], у импеллера для водомета передняя грань немного задрана вверх, а задняя приопущена вниз. А если вы срежете у того который на фотографии нижнюю пластину, то получите часть архимедова винта, это немного не то что нужно. Нам не просто надо перегнать воду, надо её с силой протолкать в более узкое отверстие и учитывая, что вода не сжимается, нужно сделать это эффективно. Поэтому есть винт, а есть импеллер и хоть расчеты у них практически одинаковые форма все таки различается.

Lcruser

Цитата: Юрий Бор от 23 Март 2017 в 10:55
Как вариант,
Получится работа ради работы, а не ради цели. Без бюджета минимум 200 000 деревянных, лучше не тратить на это время. Лучше заняться, рас уж сильно хочется - судомоделизмом (делать модели судов в масштабе).
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Юрий Бор

[user]Lcruser[/user], 200,000 это уже не бюджет - это цена готового изделия от стороннего производителя.
Мы же находимся на форуме где обитают самодельщики, а не покупатели готовых изделий.

По поводу "вариантов" получения некоторых деталей своих самоделок, без них никуда, так как существуют дорогостоящие методы изготовления и/или получения деталей, а есть более экономичные, пускай если даже не такие надежные, но позволяющие на каких-то стадиях получить быстрый результат для проведения тестов.

[user]Lcruser[/user], если вы уверены, что без указанного вами бюджета, все равно ничего толкового получить не удастся, то зачем Вам тратить время на эту ветку и высказывать свое мнение  в пользу приложения своих сил в судомоделизме...   Поверьте мы достаточно разумные люди, чтобы самим решать на, что лучше нам тратить свое время. Мы же не пытаемся никому давать рекомендации, чем лучше заниматься и куда стоит идти с советами подобными вашим.
За любые конструктивные советы, ссылки, расчеты, материалы по текущей теме всегда рады.
P.S. - если начнете развивать тему взаимоотношений, то я не буду отвечать на ваши комментарии, считаю, что на форуме следуют вести разговор исключительно по теме, для решения разногласий есть личная переписка.

Lcruser

Цитата: Юрий Бор от 27 Март 2017 в 09:46
[user]Lcruser[/user],Мы же находимся на форуме где обитают самодельщики, а не покупатели готовых изделий.
По поводу "вариантов" получения некоторых деталей своих самоделок, без них никуда, так как существуют дорогостоящие методы изготовления и/или получения деталей, а есть более экономичные, пускай если даже не такие надежные, но позволяющие на каких-то стадиях получить быстрый результат для проведения тестов.
Предвидел подобный ответ на свои посты. Полностью с Вами согласен.
Я уже больше года бьюсь прорабатываю эту тему, рассматриваю разные варианты комплектующих, попробую обозначить свои выводы и обосновать такой бюджет:
водемет - 60 (германский)
мотор - 70 (германский) 200-250 Ампер
контроллер - 15 (американский) 200-250 Ампер
батарея - 156 (китайская) 13S40P, 520 элементов 18650, литийполимер еще дороже.
модель корпуса -  самостоятельно бесплатно
изготовление болвана из пенопласта на ЧПУ 8 (Россия)
оклейка болвана стеклотканью 20 минимум (Россия)
сборка - самостоятельно бесплатно
итого: 329. За эту себестоимость должно получиться изделие, близкое по характеристикам к Лампуге.
Бюджетный вариант:
водемет - 40 (германский), да, китайский 50 мм стоит дешевле.
мотор - 15 (израиль) 3 Киловатт, меньше думаю нет смысла.
контроллер - 7 (китайский)
батарея - 86 13S20P, 260 элементов 18650
изготовление болвана из пенопласта на ЧПУ 8 (Россия)
оклейка болвана стеклотканью 20 (Россия)
итого: 176
в Китае готовое изделие продавали за
https://ru.aliexpress.com/store/product/Gather-90CC-Jet-Powered-surfboard-jet-surf-for-sale/500895_32703150366.html
и то, это коптилка, Лампугу вообще продают за
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/doska_dlya_serfinga_s_motorom_lampuga_806533880
С интересом посмотрю на готовое изделие стороннего производителя за 200.
До падения курса я видел jet surf за эту цену.
Также с интересом рассмотрю варианты удешевления отдельных обозначенных позиций.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

alex41kt

А что если для электросёрфа взять коллекторный двигатель от болгарки? Мощность до 2-2,5 квт. , обороты около 20000 при прямом приводе, относительно недорого, компактно и легко, простой контроллер. Из минусов: напряжение 200 В., как охлаждать (а надо ли, если время работы 20 минут)?

Stek

#67
Здравствуйте! Уже как 2 года изготавливаю серф доску с водометом и электромотором. Получилось следующее:
ТТХ:
Длина - 1750 мм
Ширина - 620 мм
Толщина - 150 мм
Двигатель - 12,5 kWt
Диаметр водомета - 100 мм
Аккумулятор - 47вольт, 40 ампер в водонепроницаемом корпусе
Контроллер - 450А
Тяга 35 кг
Масса 26 кг










Stek


Lcruser

[user]Stek[/user], Рад видеть здесь земляка.
Сколько вышла себестоимость постройки Вашей доски?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stek

Потрачено много времени и денег. Это коммерческий проект! На продажу! Какая себестоимость пока не известно да это является тайной.

Stek

На видео было достигнуто 35 кг, как оказалось на незаряженной батарейке. После зарядки аккумулятора весы показали стабильно 45 кг и при увеличении оборотов стрелка дошла до 50 кг и тут провернулась муфта на валу импеллера. Видать слишком большое сопротивление пошло.  Надо площадь винта уменьшать, а то так и до 100 кг дотянет, можно будет Flyboard подсоединять и летать.  Сейчас готовлю доску на большую воду, думаю после майских праздником будет видео на воде, обороты снижу программой.