avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

#90
Посмотрел я значит вот это видео:

Электродоска на подводных крыльях.
Продают вот тута по предзаказу: https://www.liftfoils.com/products/efoil
По описанию один час катания на 15 миль. Скорость приблизительно понятна.
Судя по фото батареи

там около 2 киловатт*часа энергии (это если там формфактор 18650, а не больше).
И поскольку заявлено на час катания, то выходит мощность 2кВт.

Вот на какой штуке драйвовать нужно.

Есть мысль батарею пихать не в доску (чтобы лишний вес над водой не подымать), а распределить её по крылу и в дополнительной длине носа двигателя. Если не замахиватся на один час и 15 миль, а урезать осетра вчетверо, то должно компактно поместится. Остается вопрос с выбором двигателя типа "колбаса", Дешевые лодочные на ферритах слишком тяжелы, слабы и громоздки под такую задачку.

Есть видео вроде наших ребят про проэктирование и изготовление неэлектрического варианта.

Продают по 1100 баксов с доской (все равно дороговато блин). Вес гидрофойла у них 2,55кг.
Не сочтите за рекламу, я их незнаю.

А вот в этом видео француз на крыле без хвоста гоняет,

хотя в других его видео хвост мелькал, то ли отломался, то ли решил что нафик не нужен, может ну его...

А вот тут с двадцатой секунды проэкт водомета в трубе, для гидрофойла, весьма занятненькая конструкция.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Stek

Вот видео первых испытаний на воде :
https://www.youtube.com/watch?v=FE4Gka47Fu0&; https://www.youtube.com/watch?v=TfhokwMCpKU https://www.youtube.com/watch?v=WX2EKc52VAg
Скорость максимальная 37,4 км/час, не хватает для счастья 10 км/час. Колдуем с водометом.

Lcruser

[user]Stek[/user], Ставлю "+" к репутации. Здесь варианта два, увеличить плавучесть (водоизмещение) либо скорость.
Какие были сделаны настройки по сравнению с прошлым тестом?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stek

"Какие были сделаны настройки по сравнению с прошлым тестом?"-  уменьшили площадь лопасти

TOLSPB

На сколько времени хватает аккумулятора и сколько его потом заряжаете?

Stek

Время зарядки зависит от выбранного зарядника, самый дешевый 9000 руб на 10А заряжает 4 часа. 30А стоит 20000 руб заряжает 1,5 часа.  все зависит от кошелька. Батарейки хватает минимум 20  мин (это постоянно полный газ), если просто покататься, побаловаться то около 40 минут.

leks2000

мечтаю об такой, но ценник пока негуманный.
Bbs02 750 48 23.2AH

TOM

На видео видно несколько падений. В чем причина?

Mex

[user]Stek[/user], проект огонь !! меня аж самого на подвиги потянуло  :bravo: :bravo: :bravo:

Stek

Цитата: TOM от 25 Май 2017 в 23:21
На видео видно несколько падений. В чем причина?
Неопытный гонщик, со временем он перестал падать.

Mex

Вот бы эту доску еще и под водой научить плавать  :-) я бы попробовал , понавешать груза на нее и гогами рулить  /:-)

Serj

А энергетика доски какая получилась? 
Как я понимаю, у вас 48в и 40Ач, около двух киловаттчас батарея?  И если на полном газу 37 км/ч и 20 минут, то 6 киловатт мощности получается? ( с учетом потерь в моторе около 6.5 л.с? )

Stek

Цитата: Serj от 31 Май 2017 в 20:22
А энергетика доски какая получилась? 
Как я понимаю, у вас 48в и 40Ач, около двух киловаттчас батарея?  И если на полном газу 37 км/ч и 20 минут, то 6 киловатт мощности получается? ( с учетом потерь в моторе около 6.5 л.с? )
Скорее всего вы правы про мощность двигателя, я же писал по паспорту 12,5 кВт, но наверное для 80 вольт, (про это они сволочи не пишут). Так, что сейчас попробую увеличить КПД водомета, если не получится поднять скорость до 45 км/час, буду заказывать более мощный двигатель (скорее всего он по диаметру будет такой же, только в длину будет больше).

Добавлено 01 Июнь 2017 в 09:19

По феншую, по аналогии с JETSURF, требуется мощность 8 кВт как минимум и обороты в воде 8500. Так, что надежда на повышение КПД. Тут уже специалисты по водометам помогают.

Said

Мой товарищ делает подобную лодку.
Аккумуляторы 50А/ч 14S
Мотор он делал сам, подобный моему, типа такого

Только  у него без датчиков. Обороты ХХ чуть более 7500. Потребление энергии напишу позже, если это кому-то интересен этот проект, и если у Виталика не пропадет энтузиазм.
Водомет делал сам, из того что было, на ибее купил такую штуку,
KAWASAKI 750 IMPELLER SX XI SS STS ST STX SXI JETSKI NR
Это надо вставить в поисковик ебея. Есть на 5 и на 3 лопасти импеллеры.
Пятилопастной импеллер он умудрился купить за 10 долларов без доставки. Доставка 27 долларов из Америки. Радовался, как ребенок. Трехлопастной он покупал сам, с корпусом.
...водомет получился такой:



Доска сделана по картинкам, без всяких расчетов, из пенопласта, стекломат с эпоксидной смолой. Точнее, она делается сейчас.  Принимается критика, рекомендации.
Предварительные испытания водомета были. Мне не понравились. Я полагал, что водомет собьет его с ног при резкой подаче газа, чего не произошло. Водомет тяжело держать, но можно.
Посмотрим, что будет.

Lcruser

Постепенно прибывают комплектующие:

На очереди вырезка болвана из пенопласта на станке с ЧПУ.
немного картинок модели
вид сверху

вид с носа

вид с правого борта

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Skargo

Цитата: TRO от 20 Май 2017 в 17:38
Посмотрел я значит вот это видео:

Электродоска на подводных крыльях.
Продают вот тута по предзаказу: https://www.liftfoils.com/products/efoil
По описанию один час катания на 15 миль. Скорость приблизительно понятна.
Судя по фото батареи

там около 2 киловатт*часа энергии (это если там формфактор 18650, а не больше).
И поскольку заявлено на час катания, то выходит мощность 2кВт.

Вот на какой штуке драйвовать нужно.

Есть мысль батарею пихать не в доску (чтобы лишний вес над водой не подымать), а распределить её по крылу и в дополнительной длине носа двигателя. Если не замахиватся на один час и 15 миль, а урезать осетра вчетверо, то должно компактно поместится. Остается вопрос с выбором двигателя типа "колбаса", Дешевые лодочные на ферритах слишком тяжелы, слабы и громоздки под такую задачку.

Есть видео вроде наших ребят про проэктирование и изготовление неэлектрического варианта.

Продают по 1100 баксов с доской (все равно дороговато блин). Вес гидрофойла у них 2,55кг.
Не сочтите за рекламу, я их незнаю.

А вот в этом видео француз на крыле без хвоста гоняет,

хотя в других его видео хвост мелькал, то ли отломался, то ли решил что нафик не нужен, может ну его...

А вот тут с двадцатой секунды проэкт водомета в трубе, для гидрофойла, весьма занятненькая конструкция.

Всем привет.
О себе: занимаюсь кайтсёрфингом уже достаточно давно. Неплохо катаю и на гидрофойле, сейчас это мой основной снаряд на воде.
Закину свои соображения по поводу электро сёрфов и гидрофойлов.

Сёрф на электротяге:
Вес - должен быть не более 20 кг, иначе это будет тяжёлая и неповоротливая лодка. Сёрфовые доски (без мотора) весят 2-4 кг и их стараются облегчить по максимуму. Угадайте почему? )))
Скорость - для простых покатушек и фана, достаточно, что-бы дэка разгоняла до 30 км\ч. Больше скорость - больнее падать(вода станет очень твёрдой) и нужен достаточно высокий скил сёрфера, а он далеко не у всех есть ))

Гидрофойл с моторчиком (как Карлсон) )))
1) Что-бы на нём поехать, надо очень уметь. Учиться на фойле долго и тяжело, очень тонкий баланс. У меня ушло примерно 35-40 часов только на овладение навыком уверенного хождения на крыле по прямой(галсами). Развороты отдельная тема и это весьма сложно.
2) Да, фойл скользит в воде с минимальным усилием, очень высокий КПД у этого снаряда. Для хождения на крыле мне достаточно примерно 5-8 кг тяги (от кайта), зачастую и того меньше.
3) Почему такие дорогие? Всё просто. Для изготовления фойла надо примерно 30-40 тыр на материалы и много весьма квалифицированного времени мастера, а это всегда не дёшево. Есть в продаже фойлы из дюрали (М-Дей и т.д.) по цене в 40-50 тыр. Но это только для "попробовать". Дюраль не даёт той жёсткости, которую даёт качественный уголь. При длинне ноги в 80-90 см, там весьма нажористые усилия по изгибу и скручиванию, дюральки просто ломает через 20-40 часов налёта.
В свете вышесказанного могу заявить, электрофойл только для тех, кто уже умеет на нём ходить )))
Мастерская композитов. Изготовление и ремонт композитных изделий любой сложности.

Skargo






И да, фойлы я делаю сам, в том числе и на продажу )))


Мастерская композитов. Изготовление и ремонт композитных изделий любой сложности.

Lcruser

Цитата: Skargo от 11 Окт. 2017 в 10:05
Сёрф на электротяге:
Вес - должен быть не более 20 кг, иначе это будет тяжёлая и неповоротливая лодка.
Уложиться в 20 кг. вряд ли получится, батарея уже 15,3 кг.,

водомет и мотор еще по 2,2 кг.,+ контроллер около 2 кг. (пока его нет)

Болван из пенопласта около 6 кг.,
Стеклопластиковый корпус с технологическими усилениями и нишами около 10 кг.,
Итого получается 15,3+2,2+2,2+2+6+10=37,7 кг.
По крайней мере будем стремиться вот к таким образцам.


Значит вес посчитан более менее правильно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.