Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект "IronHorse"  (Прочитано 5905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "IronHorse"
« : 29 Янв 2014 в 23:27 »
Ездил когда-то на переднем МК 350Вт от vpower, теперь пришло время снова стать е-байкером ;-D Но на этот раз хочу задний цепной привод на те же 350Вт, ну или до 500. МК категорически не хочу по двум причинам - вес и свободный ход.
Искавши на ебей киты за вменяемые деньги, находил лишь щёточные наборы от gng или те же МК. Подумал, может можно собрать комплектующие из разных мест, нашел вот такой прелестный движочек. Он же на ебей, цена ниже, забавно, да? :-) Из этого появилось несколько вопросов.

1. Где можно присмотреть на него звездочки? Весь ебей перелазил, ничего не нашел. Совсем.
2. У этого движка нет датчиков угла. Какой контроллер мне нужен?
3. Правильны ли мои рассчеты (скорость вращения 3000/мин множим на 60 минут и множим на длину окружности 26 колеса, получаем соотношение звезд 1:8 для 45км/ч), что для внедрения его в систему мне никак не обойтись без доп. редуктора?
4. Начитался на форуме что цепной привод быстро изнашивается. Это касается и таких мощностей или это относительно лётчиков с 3000000КВт-ми движками?
5. Может кто-то приведет еще ссылки тру движков да еще и не дорогих?
« Последнее редактирование: 10 Июн 2014 в 14:55 от DrewID »

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    13
  • Сообщений: 289
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #1 : 30 Янв 2014 в 05:46 »
на Али что-то подобное находил,из местного можно на мотоборде глянуть-там были.цена порядка 10 за комплект

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #2 : 30 Янв 2014 в 11:05 »
,
1 на тао,
2 безсенсорный, на тао или али (greentime)
3 да, если привод будет сразу на колесо, но разгоняться будет медленно, лучше, раскрутить его побольше и редукцию, соответственно увеличить,
4 он быстро изнашивается, из-за мелких звезд, превышения номинального усилия на растяжение, грязи и перекоса, если всего этого нет, то цепь может работать очень долго,
5 на тао bm1418.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #3 : 30 Янв 2014 в 15:11 »
4. Начитался на форуме что цепной привод быстро изнашивается. Это касается и таких мощностей или это относительно лётчиков с 3000000КВт-ми движками?
5. Может кто-то приведет еще ссылки тру движков да еще и не дорогих?
300вт совсем несильно отличается от человека и отдельно про уменьшение ресурса нет смысла говорить. Ну 500 может и есть смысл, но тогда уж и про звёздочки надо - тоже трутся и гнутся с изменением формы зубьев. ВОбщем воспринимать как детали на 2-3 сезона как, по большому счёту, и на простом велике положено.

Контроллер прямо там и предлагается на сайте, да и про звёздочку можно письмом спросить.

DrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #4 : 30 Янв 2014 в 16:33 »
2 безсенсорный, на тао или али (greentime)
Контроллер прямо там и предлагается на сайте, да и про звёздочку можно письмом спросить.
А разве контроллеру без разницы сколько у движка полей, и как соединены обмотки? Может ли быть так что в этом движке каждая обмотка разделена на 100500 секторов и контроллер не сможет выдать нужную частоту?
1 на тао,
5 на тао bm1418.
А по какому запросу искать звездочку?
Этот двигатель тяжелый - 5кг, да и габариты у него не для вела...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #5 : 30 Янв 2014 в 16:39 »
, 2.54 кг + крепление X кг+ редукторX кг = ? кг  Может просто задний МАС поставить?
« Последнее редактирование: 30 Янв 2014 в 16:48 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #6 : 30 Янв 2014 в 17:58 »
МАС это мотор-колесо?
Поездив на электротяге почти год, я понял, что педальная тяга мне совершенно не нужна, я ей пользовался только когда провод от батареи на морозе отломался, и один раз, когда батареи сели. По началу, я конечно пытался помогать двигателю, но было такое ощущение, что это не давало никакого эффекта (датчик на педали не ставил, только ручкой пользовался).
Поэтому редуктор = передние звезды, и то вместо трех надо ставить две, причем одну мелкую.
А крепление по весу грамм 200-300 не думаю что больше.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #7 : 30 Янв 2014 в 18:03 »
, зачем тогда внешний двигатель в 500 вт, если не пользоваться передачами?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #8 : 30 Янв 2014 в 19:02 »
 :laugh: Ответ в первом сообщении, плюс я не говорил, что не пользуюсь передачами))) В планах поставить планетарку на 3 передачи, или забить и оставить машинку. Да даже если убрать передачи совсем, выигрыш по весу всеравно будет относительно МК.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #9 : 30 Янв 2014 в 23:25 »
, у  bm1418 есть версия на 2.7кг (а может и ещё легче есть), такая же как в gng1.
Звездочки, можно искать многими способами, например, по названию цепи (t8f, 420, 25h, 4с,...) + ещё что-нибудь. К сожалению, сейчас я конкретных ссылок не вспомню, но они есть в этом подразделе форума.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #10 : 30 Янв 2014 в 23:59 »
, допустим Вам нужна максималка в 50 км/ч. Это около 400 об колёса. Моторчик на 5200 оборотов. Вам нужна редукция в 13 раз. Как Вы планируете реализовать редуктор?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #11 : 31 Янв 2014 в 00:13 »
, такой? Видимо нет, этот с упаковкой весит 4,5кг.

, указано 5200 оборотов на холостом ходу. При скорости 50кмч такое сопротивление ветра что эти 500Вт и будут уходить на его преодоление. Так что берем 3000 паспортное при полной нагрузке. Штатные передние звезды у меня 44 и 24. Берем на движок звезду, допустим 9т. 44/9 = 4,9, на каретке получается уже 612 оборотов. И нам еще надо подобрать заднюю звезду до 612/400*24 = 36т. Такие кассеты стандартные бывают. Если я где-то ошибся, поправьте.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #12 : 31 Янв 2014 в 09:05 »
,  С таким раскладом переключать Вам будет нечего, так как сзади будет задействована звезда 36т, больше вряд ли бывают.Но ехать 50 он не сможет из-за малой мощности, поэтому Нужно Вам рассчитывать не на 400, а на 330 оборотов заднего колёса. Сами прикиньте звёздочки.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2014 в 09:15 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #13 : 31 Янв 2014 в 09:34 »
Если Вам уж очень хочется внешний мотор, возьмите маленькое мк и установите, как сделал Ржавый.Не будет нужды бороться с очень высокими оборотами ( наоборот можно форсировать напряжением ),  и вес будет даже меньше. Да и цена тоже.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #14 : 31 Янв 2014 в 11:34 »
За те же деньги я не встречал лёгких МК. Еще он не влезет в раму (у меня двухподвес), а вот движок диаметром 100-120мм в самый раз. Проще уж тогда это МК поставить на его место)
По контроллеру так никто и не ответил  :-(
Но ехать 50 он не сможет из-за малой мощности
Почему не сможет-то? МК на 350 спокойно ехало 45 :bn: И я особо не рассчитываю на 50, пусть будет 40-45 при оборотах в 3000.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2014 в 11:39 от DrewID »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #15 : 31 Янв 2014 в 11:43 »
,Конечно Вы не встречали лёгких мк за эти деньги,они вдвое дешевле. :-)  да и с диаметром 100- 120  найти не вопрос ;-)  Но если есть желание поковыряться с желёзками, то этот зуд устранить трудно :-D Кстати, для 35 км/ч уже нужно 450 Вт механической, а для 45 км/ч. 830. Так что меня берут сомнения, что Вы на штатных напряжении и токе катались 45 км/ч на своём 350 Вт колесе.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2014 в 11:51 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DrewID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #16 : 31 Янв 2014 в 13:25 »
, Ваши два МК насколько сильно тормозят вел после отпускания ручки газа?
Нашел тут нужный МК, вполне ничего вес, но у движка с первого сообщения мощность выше.
Так что меня берут сомнения...
По какой формуле Вы эти значения получили? Сколько надо мощи для движения со скоростью 104кмч?
У меня 16 банок по 6 акков в каждой, банки 18650 А123 с емкостью около 1А*ч. На них, МК и контроллере на 350Вт я проезжал 30км, половина город остальное трасса. скорость на трассе держал около 40, в городе сами понимаете где как. Доезжал за 55мин. Расход сами посчитаете?)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор безколлекторного двигателя
« Ответ #17 : 31 Янв 2014 в 13:37 »
, Мои движки совсем не тормозят- накат такой-же как с обычной втулкой.
Считать и проектировать можно с помощью этого калькулятора http://ebike.ca/simulator/
Цитата
скорость на трассе держал около 40
и
Цитата
спокойно ехало 45
это 2 большие разницы. ;-)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 1234>>ВсеВверх