Проект "IronHorse"

Автор DrewID, 29 Янв. 2014 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]DrewID[/user], неправильное переключение обмоток может привести к нагреву обмоток > статора. Если нагревается ось, то проблема в чём то другом, и лучше решить её сразу, так как если нагрев происходит в следствии трения магнитов о статор, то долго они не проживут.

DrewID

Ну вообще заявленную частоту вращения на заявленном напряжении двигатель выдает без проблем, звука никакого нет, отсюда делаю вывод что трения, которое может привести к такому быстрому нагреву куска железа не может быть. Да и вы сами понимаете, что статор куда больше по объему чем ротор, а нагреваются они оба, только у статора еще и радиатор есть а у ротора только вал. Но, да, мне тоже думается что ротор просто так нагреваться не должен. Похоже все-таки придется разбирать...

DrewID

Владельцы инфинеонов, может кто-нибудь привести осциллограмму напряжений на обмотках на полном ходу под нагрузкой? Хочу выяснить причину дикого нагрева ротора.

Катал сегодня по тому же маршруту с крейсерской 32кмч, расход упал до 17вт*ч/км.

DrewID

Разобрал движок сегодня (вчера). Всё залито смолой, разобралось только с одной стороны, поэтому вынуть ротор не удалось. Как я и предполагал, подшипник в отличном состоянии, стружки внутри нет вообще, так что вариант с паразитным трением отпадает категорично.


Что статор что ротор собраны из пластин ~0,5мм, толщина пакета 30мм, диаметр ротора примерно 50мм, магниты прикручены к ротору винтами. Как видно магнитов 8, зубцов 12.


Получается, контроллер неэффективно крутит двигло, или двигло меньшей мощности/напряжения.
Думаю на неделе прикрутить датчики Холла, посмотреть как с ними будет работать, благо места под крышкой достаточно и провода можно вывести наружу.
Кто чего присоветует?