avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: zora от 23 Нояб. 2016 в 18:47
Вот тут мне подсказал умный человек что:
Обычный келлик может работать до 800 об/мин на роторе, для ДД это 120 кмч или около того - то есть вполне себе с запасом, а в редукторнике редукция 1/6. итого получится что даже 1000 об/мин на роторе мотора это всего 166 об/мин на колесе :bw: и что без опции high erpm на больших скоростях кпд падает сильно и тяга пропадает контроллер просто не успевает.
Выношу на обсуждения знатокам KELLY- опцию high erpm для редукторника MAC10T.
Ну видать все таки не очень умный был человек. По умолчанию у Келли стоит 4000 об в мин., максимально можно поставить 8000 об в мин (это я про серию KLS-S)
Принимаем оплаты в биткоинах

zora

Та не, человек умный :wow:
Ну коль начали комментировать , может и про опцию high erpm дадите свой комментарий.
E-KROSS на 26", MAC-10T, KELLY KLS-4812,

Denzel Motors

Цитата: zora от 23 Нояб. 2016 в 19:37
Та не, человек умный :wow:
Ну коль начали комментировать , может и про опцию high erpm дадите свой комментарий.
Есть в контроллере параметр RPM а есть eRPM - первый механическая скорость, вторая электронная. Электронная скорость определяется по формуле RPM*количество полюсов - в обще по умолчанию должна стоять 70 000
И по факту если Вам надо регулировать скоростной параметр - (хотя основная характеристика заложена в двигатели) - то Вы можете поиграться настройками RPM и Частотой, но обычно вот то что по умолчанию что ит как правило уже оптимально - и только двигатель будет лимитировать скорость. В реалии Вы можете только уменьшить скорость.
Принимаем оплаты в биткоинах

YTW200

#147
e-rpm у келли это цифра тех оборотов, которые контроллер умеет обрабатывать. Так мне ответил Фанни Чен с сайта келли. Все контроллеры покупаю у него напрямую. ВСЮ свою технику строю ТОЛЬКО на их контроллерах синусных. Были у меня и адапто - хрень полная (моё мнение и обратное в этой теме доказывать не стоит)
По умолчанию келли kls-s обрабатывают 70000 e-rpm и это реальность (12 магнитов / 36 пазов моторы кручу этими контроллерами до 11 000 реальных оборотов)

По поводу токов. Они работают гораздо круче, чем заявлено. Вот вам видео прохвата на контроллере келли kls-s 72 вольта который 300 ампер в бусте.
Кстати о бусте. Эта кнопка не только на 10 сек отключает ручку газа подменяя полным её значением но и снимает ВСЕ ограничения по токам батареи и фаз (регулярно её юзаю для старта на заднем колесе) Ну и на последок, моторы я делаю свои сам. Всякие, тяговые, оборотистые, в звезде, треугольнике... Эти контроллеры идеально работают с любым мотором. Абсолютно с любым. Я не рекламлю, я их юзаю уже год. Любой сомневающийся приходите в гости и покажу наглядно. Да и поддержка на уровне. Поначалу спалил пару контроллеров по незнанию (оправка команды "сохранить" с вращающимся мотором на круизе), отправил обратно производителю на гарантийный ремонт, и что вы думаете? Я даже не ждал, пока мой дойдёт туда, получал новый в замен без доплат гораздо раньше. Адапто или любой другой китай контроллер вам хрен кто так просто заменит.

Обещанное видео, внимательно следим за токами, контроллер ХОЛОДНЫЙ, когда камера перекочевала на меня, батарея уже изрядно подсажена была, реальная достигнутая максималка по GPS 115км/ч и 17 киловат потребления в разгонах

https://youtu.be/hLGPJ40VTZs

YTW200

Забыл главное ))
В момент данной покатушки в настройках стояло 100% фазный ток и 50% батарейный ток.

alayf78

чет я и смотрю,мот еле еле разгоняется.   при 17 квт он в космос должен был улететь уже,а он  едет всего лишь :-D

и какой кстати батарейный там максимальный?    200 -300а то хоть есть,или опять 120 ампер,как у всех :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

[user]YTW200[/user],  А чего кнопку переключения режимов используете? Kelly что не поттерживает управление моментом?

YTW200

Тормозная машинка была без микрика, на кнопку гудка я выводил временно контакты регена. Тобишь я нажимаю не переключение режимов, а торможение регеном.

По поводу токов, сначала покатушки камера висела на другом моце, когда её перевесили на меня, батарея уже дико просаживалась и токи не превышали 140 ампер (просадка напряжения в эти моменты была уже очень большая)
Сама же батарейка это 24 жёстких аллюминиевых ячейки лифера ёмкостью всего лишь 10 а/ч, мне её тогда не хватило обратно вернуться, катил моц 2 км. Проехал же всего 15 рваным режимом с разгонами торможениями.
На счёт динамики. Во первых никто не крутил ручку газа резко на максимум экономя слабую батарейку, а во вторых ща дам второй ролик. Начало, так сказать, где вид на меня со стороны и батарея ещё не подсажена.
Такой же контроллер (именно такая же версия у которой длительно 120А заявлено) стоит на квадрике полноприводном с общей массой под 300 кг. На очень крутом подъёме по грязи люди видели 220А батарейного. (Дело было на слёте форумчан летом под подольском)

Добавлено 25 Нояб. 2016 в 22:02

Квадрик 300 кг на крутом подъёме, мотор самодельный, контроллер келли клс72300с или как он там правильно
https://youtu.be/FcT-zr-CZ5c

Взгляд на динамику со стороны, моц регал раптор, мотор самодельный (переделанный автогенератор) контроллер- та же самая версия клс72300с
https://youtu.be/CvzU-Au-TL0

alayf78

да, регал раптор  впринципе уделывал по динамике второго,вижу..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

Цитата: YTW200 от 25 Нояб. 2016 в 21:16
Были у меня и адапто - хрень полная (моё мнение и обратное в этой теме доказывать не стоит)
Очень интересно ваше мнение, учитывая что вы на деле сравнивали их.  А чем конкретно не понравился адапто? Плохо работает с внешними моторами?

ferum

Цитата: YTW200 от 25 Нояб. 2016 в 21:16
Так мне ответил Фанни Чен с сайта келли.
А я думал это девушка  :ah:

YTW200

На заводском мелком квадрике стоит внешний мотор (8 магнитов, 12 зубьев) воткнутый в редуктор понижающий (мост) так вот сами адаптовцы пытались свой контроллер заставить управлять данным мотором ГОД!!! и не смогли. В итоге вырвали из мотора холлы варварски выкусив, и заставили свой контроллер работать в режиме сенсорлесс. Это была не езда а извращение. Ещё год дети мучались катаясь на том убожестве, которое им купил папа. Потом таки тот квадрик опять вернули мне и я поставил туда келли клс который 50 длительно и 120 бустом. Сначала был шокировпн тем, что оно никак не настраивается выдавая ошибку холлов. Так я узнал, что их оттуда выдрали. Вклеил новые и сейчас это самолёт. С келли. До того, как попасть в адапто этот квадрик тоже был у меня с новеньким их контроллером в упаковке. Я мучался неделю и отказался. Настроек миллион а толку ноль. Тогда то его им и отвезли.
Более скажу, версия клс которая длительные 120А заявленных по свойствам и возможностям круче макс-е адапто а по цене в три с лишним раза дешевле. И настройка в программе гораздо понятнее чем та куча хлама на экране адапто. Кому то может они и нравятся, но те деньги, которые за них просят....  :neg:


YTW200


jazg

Цитата: guliyants от 23 Нояб. 2016 в 15:44
Цитата: zora от 23 Нояб. 2016 в 12:11
Цитата: guliyants от 19 Нояб. 2016 в 08:03
Для редукторных двигателей и для центральных двигателей - на мой взгляд - нет особой нужды использовать синусные контроллеры.

А можно пояснить ваше мнение более развёрнуто относительно связки Синусника и MAC.

Я не могу тут писать теоретические выкладки на тему разницы синуса и не синуса на редукторниках, просто потому что не хватит знаний. Но вот на практике с редукторным бафангом, дапу, и центральным Циклоном - ну особо разницы не заметил. С МАС - не работал, не знаю, но думаю также будет. Просто я бы взял синусник в данном случае только из за поддержки блютуф.
а подробнее можно по поводу блютуз? я что то нигде не могу найти как это использовать
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

tmiaer

[user]jazg[/user], из контроллера выходит UART разъем для программирования, на него можно посадить или комплектный конвертер RS-232 с DB9 разъемом (COM-port) или bluetooth-адаптер, приобретаемый отдельно.

USB<->RS232 конвертер в комплект так же не входит, но это не проблема, у меня заработал даже с китайским за сто рублей. Софт на сайте есть как для винды по ком-порту, так и для андроида по блютусу.

YTW200

Я повёлся на это (андроид и блютуз) купил свисток у келли. Хрень полная. Программа паршивая, очень бедная возможностями, только токи напряжение.. чёт ещё но с комп программой по шнурку не сравнить. Вообще когда брал, не столько для андроида, сколько комп (планшет на винде) понадеялся цеплять через свисток. Блютузина в комп прописалась, связалась но программа не видит

Denzel Motors

Цитата: YTW200 от 11 Фев. 2017 в 18:38
Я повёлся на это (андроид и блютуз) купил свисток у келли. Хрень полная. Программа паршивая, очень бедная возможностями, только токи напряжение.. чёт ещё но с комп программой по шнурку не сравнить. Вообще когда брал, не столько для андроида, сколько комп (планшет на винде) понадеялся цеплять через свисток. Блютузина в комп прописалась, связалась но программа не видит
Не знаю - там полно настроек:


И это еще не все, просто нет сейчас под рукой байка.
Какого параметра Вам не хватает?
Принимаем оплаты в биткоинах

YTW200

Тех двух экранов, которые есть в комп версии.
Именно они нужны для настройки мощностнотяговых характеристик моторов.
Эти два и у меня есть, но двух других нет.
И повторюсь, основная надежда была, что виндоувс планшет заработает с ним без шнурка, типо ткнул блютузину насовсем и забыл, а когда надо, открыл планшет и вуаля.