avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artteth

Цитата: on4ip от 12 Март 2017 в 10:19
[user]Artteth[/user], Есть 2 режима управления приводом.
1. ПО моменту( току) Ручка газа задет момент ( ток) который должен реализовать двигатель, если момент сопротивления меньше момента который двигатель реализует то он раскрутиться до скорости определенной параметрами двигателя и напряжением батарейки.
Приме. Ручка газа задала ток 10А( или 1 Нм) момент сопротивления 0.5 Нм Мотор раскрутиться до Максимальной скорости при фиксированном напряжении батареи. Если вы добавите еще 0.6 Нм к нагрузке мотор будет замедляться пока не остановиться, если вместо 0.6 добавите 6 он остановится быстро.
2. Управление скоростью мотора. Ручка газа задет скорость от 0 до максимальной( либо какой укажете в настройках), мотор раскручивается до конкретной скорости и на ней стоит, ток потребляется минимальный для поддержания скорости и будет зависеть от нагрузки.
Пример. Вы задали скорость 500 оборотов( максимум выставлен на 1000) это 50% ручки газа, ток установился 1А. Если вы увеличите момент сопротивления( нажали например механический тормоз) то ток увеличиться например до 10А а скорость останется НЕ ИЗМЕННОЙ.
ЗЫ Еще есть гибридные модели управления.

это все понятно и в моем прошлом контроллере это все можно было выбрать(режим тока режим пид скорость режим pwm режим удержания оборотов и тд)
а на этом келли kls-s какой режим?есть ли режимы? переключать их как?

дублирую с прошлой страницы
Спойлер


Вот заснял поведение ручки газа
На видео слышно что почти половина хода ручки не меняют оборотов(если там управление какое то гибридное/токовое то я пробовал на тормозе крутить и результат тот же)
Ручку замерял и она от 0.85 до 4.27
Как настроить чтобы весь ход ручки отробатывал?(синусный на 300 ампер 60 вольт контроллер езжу на 25-30 вольт Аккума)

Цитата: Artteth от 11 Март 2017 в 19:55
Сейчас подключил аккум 40 вольт и картина не меняется
На том же месте где и было выходит на Макс обороты и дальше пустой ход ручки(Тоесть от напруги газ не влияет но тогда на чем завязан газ?)

и в описании контроллера есть такая строка
•Motor Current Limit, 20 seconds boost: 300A ,depending on the model.
у меня фазный ток на 100 процентов поставлен и это значит что я ручкой газа должен до 300 ампер фазных давать или только в буст режиме (но буст как я думал это если я допустим 60 процентов тока поставил и кнопка буст все поставит в 100 процентов на какое то время)

может параметр TPS TYPE поменять (у меня сейчас 2 стоит)


Цитата: acyd от 11 Март 2017 в 22:00
[user]Artteth[/user], если режим ручки торк, то на вывешенном колесе так и должно, т.е чтобы на xx раскрутить до максимума, надо очень мало току.


у kls-s нет ток режима как я понял (и с нажатым тормозом я пробовал и разницы нет)(может там какой гибрид?)

Добавлено 12 Мар 2017 в 09:43

Цитата: tmiaer от 11 Март 2017 в 21:34
[user]Artteth[/user], возможно вот это еще на максимум выкрутить
Цитировать
(15)Max Speed: Max Speed [rpm]. Range: 0~15000 By default,it is set at 4000.Software
version 0109 can support 15000RPM settings in user program.
(16)Max Fwd Speed %: The forward speed of the percentage of maximum speed. Range:
20~100 By default,it is set at 100%
Вообще, советую курнуть даташит, лежит на их сайте в разделе документации


даташит уже весь прокурил много раз и все страницы на сфере про келли 3 раза перечитал и нечего
пробовал с 4000 на 8000 поменять и разницы нет (и обороты на которое выходит колесо соответствуют тем что и должны быть на 30 вольтах (а если подключить 50 то тогда было слышно что не выходит но тогда настройка была 4000))


главный вопрос так и остался без ответа
относительно чего управляется газ ?
то есть у меня ручка газа регулирует газ от 0 до 100 процентов попугаев, неважно в чем
но откуда она берет инфу относительно чего эти 0-100 брать?
то есть если бы оно это брало допустим от напруги заданной то было бы так по идее (в настройках 60 вольт а у меня ток 30 в аккуме и тогда понятно что на половине газа оно и будет работать на 30 вольт а дальше напруги нет а вот в настройках есть (что конечно бредовое управление но для примера))
другой вариант от заданных макс оборотов( допустим заданное макс обороты 1000 а из за низкой напруги у меня выходит ток на 500 то тогда вот и останеться пол хода на еще 500 оборотов которых не будет с моим аккумом(но пробовал настройку оборотов в два раза крутить и напрягу менял и нечего(поесть скорее всего и не такой вариант))
третий вариант  контроль по току (тут все ясно скок крутим ручку сток тока даем но этот kls-s не имеет токового управления как я понял)
четвертый это какой то гибрид но хз какой и где ему дать знать когда мотор уже крутит максимум и что этот максимум должен соответствовать максимуму ручки газа
пятый это истинна которую я уверен мне подскажут или в итоге я сам в итоге найду



алабам

судя по мануалу , в серии клс , в частности KLS7218S,24V-72V,200A,Sinusoidal Brushless Motor Controller , не оговорено наличие ни торк режима  , ни баланс режима управления , как например в моем КБС 72181.
( • Support torque mode, speed mode, and balanced mode operation.)
Странно такое наблюдать , - китайцы такие китайцы , синус приделали , а режимы управления потеряли.

В КБС серии, несовпадение диапазонов ручки газа и контроллера без проблем регулируется ползунками , можно настроить в очень широких  пределах .
Наверное такое же должно быть и в КЛС серии .
Подключите его через не блютуз , а через шнур , может там чего то дополнительно появится , какие то новые возможности (имхо), и через программу для проводного конфигурирования.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

#236
Цитата: Artteth от 12 Март 2017 в 09:40
даташит уже весь прокурил много раз и все страницы на сфере про келли 3 раза перечитал и нечего
пробовал с 4000 на 8000 поменять и разницы нет (и обороты на которое выходит колесо соответствуют тем что и должны быть на 30 вольтах (а если подключить 50 то тогда было слышно что не выходит но тогда настройка была 4000))
Надо проверять в езде. У меня на холостую тоже на максимальные обороты выходит раньше, чем курок упирается в конец.
Спойлер
На вольтметре напряжение с курка. Обороты двигателя слышно по звуку. Когда курок повернут где-то на 2/3 и напряжение с него около 3.2В - холостые обороты уже максимальны. При езде не замечал таких проблем.
https://youtu.be/5wH1LN0ZJFk

Artteth

Цитата: tmiaer от 12 Март 2017 в 19:43
Цитата: Artteth от 12 Март 2017 в 09:40
даташит уже весь прокурил много раз и все страницы на сфере про келли 3 раза перечитал и нечего
пробовал с 4000 на 8000 поменять и разницы нет (и обороты на которое выходит колесо соответствуют тем что и должны быть на 30 вольтах (а если подключить 50 то тогда было слышно что не выходит но тогда настройка была 4000))
Надо проверять в езде. У меня на холостую тоже на максимальные обороты выходит раньше, чем курок упирается в конец.
Спойлер
На вольтметре напряжение с курка. Обороты двигателя слышно по звуку. Когда курок повернут где-то на 2/3 и напряжение с него около 3.2В - холостые обороты уже максимальны. При езде не замечал таких проблем.
https://youtu.be/5wH1LN0ZJFk

сегодня катал и особо смотрел на газ и в итоге в езде тоже самое чтои на холостых(на половине газа дает всю мощу и дальше уже нечего как и на видео у меня)

tmiaer

[user]Artteth[/user], с ручки сигнал точно равномерно выходит во всем ее диапазоне?

Artteth

Цитата: tmiaer от 12 Март 2017 в 22:52
[user]Artteth[/user], с ручки сигнал точно равномерно выходит во всем ее диапазоне?

да точно
скачков напруги нету и все равномерно

Artteth

у меня KLS6030S http://kellycontroller.com/kls6030s24v-60v300asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1340.html

не могу найти информацию какой батарейный ток максимальный у этого контроллера (не зная этого то я не знаю относительно чего проценты настраивать)
а то с моей ручкой газа которая вкл выкл я уже один аккум чуть не взорвал бешеным током с контроллера(аккум вздулся потек и на выброс)
вот только нашел
The controller current rating is the motor current. Basically motor current=max motor current *percentage, battery current=motor current*percentage.
For example, KEB72450, we set Max Motor Current and Max Battery Current to 80% and 60% respectively. The motor current will be 150A*80%=120A peak. The battery current will be 120A*60%=72A
это ко всем контроллерам применимо?
заранее спасибо

tmiaer

Цитата: Artteth от 23 Март 2017 в 15:29
не могу найти информацию какой батарейный ток максимальный у этого контроллера (не зная этого то я не знаю относительно чего проценты настраивать)
Относительно попугаев. У меня стояли одни и те же проценты, на 10Т был пик стабильно 40А каждую поездку, перемотал в 8Т, настройки контроллера не менял, в первую же поездку был зарегестрирован ток 52А. Короче, опытным путем. Поставить в минимум, потом потихоньку увеличивать после каждой поездки, контролируя пик по ваттметру.




Вот еще интересное наблюдение касательно неотключаемого регена и резких торможений колеса при повторной даче газа.
Когда я ставил этот параметр в ноль, то при бросании ручки, мотор продолжал крутиться на выбеге
Цитировать
(1)RLS_TPS Brk %: RLS TPS Braking Percent, the percent of Releasing Pedal BRK in max
braking. Range: 0~50
This is used to adjust the regen current of releasing throttle regen mode type.The regen will
happen as long as the throttle is released completely.
Factory set is 0
но при повторном нажатии резко тормозился.

Когда я поставил его чуть больше нуля, мотор при отпускании газа стал слегка сильнее оттормаживаться, чем за счет естественного сопротивления, но при повторном нажатии из нуля резких тормозов не было. Несколько раз туда сюда потыкал, действительно, не показалось.

Это по синуснику, если что.

Но я крутил разобранный мак в воздухе, как оно себя поведет в реале под нагрузкой, хз.

mr.Dream

Цитата: peat от 06 Март 2017 в 13:35
Проявляется так -
Если вывесить колесо , раскрутить на ХХ до максимум и резко отпустить ручку газа - то включится холостой ход.. Но стоит тронуть ручку газа на раскрученном колесе  , как происходит резкое торможение колеса до тех оборотов которые вы выставили ручкой газа. В келли контроллерах нет чистого торк режима , и даже если выставить TORQUE то ручка газа будет ограничивать обороты. В данном случае если электрические обороты выставленные в начале хода ручки будут меньше чем физические , то включается реген.
Похоже на работу гибрида ШИМ и синхронного выпрямителя без управления по току. У меня такая проблема образовалась сама по себе, когда разрабатывал сво контроллер. Но решить я ее хотел с помощью компаратора тока шунта и элементарной логики. За что меня чучуть обкакали :) Но тогда был бы, как вы называете, свободный ход, был всегда, пока ток не начал течь из батареи в мотор, и синхронное выпрямление включалось бы только после определенного тока через шунт, скажем 1-5А. То есть никогда при уменьшении ручки газа :)
Но за счет этого синхронного выпрямления достигаются низкие потери в виде тепла на ключах. Я тоже себе заказал контроллер 7230, будем посмотреть :)

tmiaer

[user]Artteth[/user], и кстати сейчас я, сам не знаю как, вжарил целых 66А, при том что , как я уже говорил, раньше на той же настройке всегда было около 40. А после того как мелькнуло 52, я еще и убавил... Вот как то так.

tmiaer

Интересное наблюдение: похоже у келли есть какое то встроенное самостоятельно работающее по одним им известным алгоритмам опережение, подключающееся под нагрузкой. Потому что  уже неоднократно замечаю, что на спуске при тапке в пол скорость стабильно выше, чем дома на вывешенном колесе при тех же условиях.

m_denisov

[user]tmiaer[/user], а если сравнить с обычным контроллером у которого нет опережений и противо ЭДС, kelly крутит колесо быстрее?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmiaer

[user]m_denisov[/user], у меня сейчас нет других контроллеров под рукой. Келли же ведет себя весьма интересно на хх.
На видео я плавно прибавляю газ, сначала скорость растет, но в какой-то момент под самый конец хода ручки (48 секунда, слышно даже по звуку) обороты слегка падают, а потребление заметно возрастает, хотя ручку я все еще продолжаю крутить вверх (с ручкой все ок). Как это интерпретировать - не очень понятно. При этом на тех же 52 вольтах я под горку с ветром в спину на ~2кВт разгонялся аж до (внезапно) 72 км/ч, но обычно 65-68 максимум. По плоскачу же при тех же 2кВт как раз получается около 57-60.
https://youtu.be/CVjIowinSvo

m_denisov

Какой у Вас мотор?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmiaer

[user]m_denisov[/user], мак 8т.

tmiaer

Чет позабавило. Немного по другому сделал. В первой половине видео я плавно вывожу газ до упора. Во второй резко с нуля в пол. Смотрим на потребление и скорость и охчень удивляемся. Звук взлетающего реактивного самолета неиллюзорно намекает, что приборы не врут.
https://youtu.be/f5OxccRv1Go

on4ip

[user]tmiaer[/user], А что собственно удивительного в данном видео?
В жизни все не так, как на самом деле.

mr.Dream

[user]on4ip[/user], скорость 146км/ч )