avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2017 в 15:59
А на дороге даже на горизонтальной при тапке в пол до 65 делает. Правда недолго. Держу курок до упора, разгоняется до 65, едет так секунд 10-20, потом тяга пропадает и подхватывается снова только когда скорость упадет до 55км/ч хх. И так волнами. Честно, немного раздражает даже.
Это перерегулирование ПИ-регулятора скорости. Скорее всего слишком большая интегральная составляющая. Можно попробовать уменьшить Ki, должно помочь. Будет чуть медленнее разгоняться, но болтанка исчезнет.

mr.Dream

[user]VVK[/user], А можно увеличить для сверхскорости? :)
У себя на ХХ (при снятой цепи) заметил, что когда выжимаю ручку резко, сначала скорость выше процентов на 5-10 по звуку, на полсекунды, а потом падает и почти нормализируется. Но в оличии от тупого контроллера, обороты и ток бататареи не стабильны, а "болтаются" в некоторых пределах. Но только на максимальном газе и оборотах.

tmiaer

[user]mr.Dream[/user], вот ровно о чем я и говорил страницей ранее, ага.

on4ip

Если бы дело было в регулятора скорости то колебания должны быть на уровне холостых оборотов,а вот если реальная скорость  выше хх то очень похоже ослабление. Можно вообще убрать И часть регулятора скорости.
В жизни все не так, как на самом деле.

mr.Dream

Вот так вот работает мотор вхолостую.
http://www.youtube.com/watch?v=rfLTYZabK0E

Сначала слышно скорость чуть больше, потом падает на пару процентов. Какие я уже только параметры не трогал, ничего не меняется. И да, расход по ровной почти дороге за 3км пути был 37+втч/км. При максималке 50 жрал около 40А, то есть 2,4кВт.

скорость вращения 3400 вместо 3925 при блочном контроллере (15% не додает почему то) Ограничений нету никаких. При ограничениях ведет себя кстати аналогично. Выставил 500об/мин, сначала немного больше дает, потом "нормализуется". Или это в моторе проблема? Напрягает, сегодня погода, хотел немного за город уехать)

on4ip

 :при синусном управлении эффективное напряжение будет 0.866 от напряжения батарейки. Вот ваши 14 процентов.
В жизни все не так, как на самом деле.

dsssergei

Цитата: mr.Dream от 18 Апр. 2017 в 16:09
скорость вращения 3400 вместо 3925 при блочном контроллере (15% не додает почему то) Ограничений нету никаких.
Аналогичная ситуация. На штатном контроллере ездил 50-55км/ч, на синуснике 7230 скорость стабильно 45км/ч. Точно не уверен, но проскакивала инфа что как-раз из-за синуса и падает скорость на 10%.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

mr.Dream

[user]on4ip[/user], значит уменьшу редукцию :) тяги хватает вполне.  и так 70% пока )) значит на 30% можно смело уменьшить заднюю звезду, что в принципе лучше даже. Ну или напряжения поднять.
А то щас выходит вверх 49км/ч, вниз до 54. И на оборотах близких к максимальным какие то аномалии с током.

on4ip

[user]mr.Dream[/user], аномалий не должно быть.
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

Очень страшно мотор рычит для синусника.
Для сравнения, вот мой самодельный доведённый до ума мотор из автогенератора.

https://youtu.be/LtBU1wvDNfY

mr.Dream

[user]YTW200[/user], это так телефон передает. Плюс еще рама резонирует, и обшивка. Хотя мотор этот немного шумноват сам по себе :) генератор на холостых бесшумно работает (24 магнита), причем даже об блочника не сильно слышно.
То есть это мотор сам по себе так "звучит".

tmiaer

Цитата: VVK от 17 Апр. 2017 в 22:44
Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2017 в 15:59
А на дороге даже на горизонтальной при тапке в пол до 65 делает. Правда недолго. Держу курок до упора, разгоняется до 65, едет так секунд 10-20, потом тяга пропадает и подхватывается снова только когда скорость упадет до 55км/ч хх. И так волнами. Честно, немного раздражает даже.
Это перерегулирование ПИ-регулятора скорости. Скорее всего слишком большая интегральная составляющая. Можно попробовать уменьшить Ki, должно помочь. Будет чуть медленнее разгоняться, но болтанка исчезнет.
Уменьшил. Да, вроде чуть получше стало. А на что влияют (могут влиять) остальные два параметра? Torq speed Kp и Speed Err. Я к сожалению, не очень силен в теории управления. Просто чтобы не наобум их крутить, а как-то более менее осознанно.

on4ip

[user]tmiaer[/user], Крутите на обум, под этими значениями может скрываться все что угодно.
В жизни все не так, как на самом деле.

mr.Dream

Интересно, почему производители не реализовали блочное управление по желанию, или когда амплитудное напряжение синуса  подходит к напряжению батареи? :) тогда можно было бы на 14% быстрей ехать. А синус на полных оборотах не так уж и востребован с точки зрения тишины работы.
Ради интереса при наличии свободного времени попробую сделать "прокладку" между холлами и контроллером, чтобы программно менять угол датчиков. Даже с динамическим изменением, задав постоянную времени нарастания тока в индуктивности, делать оперережение. Я так понимаю, что в контроллере это не реализовано, судя по синхронной осцилограмме на "сферах"

zora

Кто пользуется круизом. Подскажите пожалуйста какие параметры в настройках влияют на включение круиза. В программе установил птичку активации круиза, но после не однократных поездок более 20 км по ровному и гладкому асфальту круиз удалось активировать только два раза. В мануале кроме того, что он активируется после 3-4 минут зафиксированной в одном положении курка/ручки газа ничего больше нет. Как его настроить?
E-KROSS на 26", MAC-10T, KELLY KLS-4812,

YTW200

Вообще то после 3-4 СЕКУНД в одном и том же положении ручки газа активируется круиз. Никаких настроек кроме галочки соответствующей не требуется. На очень маленькой скорости он не включится.

zora

Скорости на которых пытался включать 30-46 км. А кто РЕАЛЬНО пользуется круизом может подтвердить, что он включается тогда когда проходит 3-4 мин. зафиксированной ручки/курка газа. Я о том, что по своему желанию выбрав скорость передвижения вы можете добиться предсказуемого его включения через 3-4 мин. Может что либо в настройках у меня стоить не правильно? Ручку держать не меняя положение 3-4 мин - Могу.  Опыт личного управления реактивными самолётами помогает ;-D 
Думаю, что в обсуждении по данным контролерам часто обсуждается реакция ручки газа и причина в её настройках. А также Ki. Либо ещё в каких либо  настройках.
E-KROSS на 26", MAC-10T, KELLY KLS-4812,

igopa

kls7230, 17 обод, 50 вольт ,круиз включается от 25 км в час, держать надо 4-5 секунд, выбранную скорость держит  + - 2 км. Под горки держит выставленную скорость, обычно под горки без круиза уменьшал скорость-экономия заряда. Есть выбор, комфорт или экономия.