avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

[user]tmiaer[/user], по форуму - вроде хвалят келли именно за хорошую работу с "газом" (вроде SteelRAT писал). Ну и синус - вот что меня больше всего манит. Но вдруг какие-нить подводные камни...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tmiaer

[user]big17[/user], можно убить при настройке при определенных условиях.  А так вроде норм. Синусы у них автоматом на 70к епрм. Про хорошее управление пишут все, не только SteelRAT. Правда на синуснике придется поиграться с параметрами для этого, там нет чистого торк или спид режима, надо коэффициенты подбирать методом научного тыка. Работает, жрать не просит. В нормальной эксплуатации спалить сложно, защиты по перегреву, току, напряжению присутствуют. Габариты адекватные.

алабам

Цитата: big17 от 05 Сен. 2017 в 14:09
[user]tmiaer[/user], по форуму - вроде хвалят келли именно за хорошую работу с "газом" (вроде SteelRAT писал). Ну и синус - вот что меня больше всего манит. Но вдруг какие-нить подводные камни...
У Келли нет 120% ,  ( в частности серия КБС) , не умеет работать без холлов , не умеет делать самообучение .
В принцпе , оно не так уж сильно и надо , но хотелось бы иметь.
А вот три варианта метода управления " газом"  и аналоговая рекуперация - вот ради этого стоит его брать.

А в синуснике - обороты чуть ниже , чем в блочнике, ( не утверждаю , но  где то кто то говорил , кажется).
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

YTW200

Обороты такие же. Просто шума нет и ощущение, что медленнее.
Управление идеальное у клс версий.
Про 120% .... это лишь название. Не бывает такого, равно как и кпд выше сотни не бывает (даже сотни не бывает в обычных условиях)
На самом деле 120% есть полное снятие ограничений. 100% есть не что иное как 80% и т.д.

aviator645

На выходных крутил вертел клс7212
Параметров много, есть не совсем понятные, если бы более подробно про них, вообще кул, а то наверное не поеду в ътом году, а на вывешанном особо не настроешь

Добавлено 05 Сен. 2017 в 18:59

И еще приложение показ. Темп контроллера, но как то не корректно, контроллер был терленький о оно 20гр. Показывало

YTW200

Температуру на транзисторах он показывает. Правильно. Не врёт.

Про отсутствие самообучения - враки.
Я цепляю фазы холлы как попало, запускаю идентификацию и всё. Если контроллер сказал : ресет эррор, то всё настроено и идеально едет.

алабам

Цитата: YTW200 от 05 Сен. 2017 в 18:54
На самом деле 120% есть полное снятие ограничений. 100% есть не что иное как 80% и т.д.
я сравнивал контроллер  Келли и китайнонейм в котором есть 120% ,  с одним и тем же МК ,  у Келли обороты были  ниже.

Цитата: YTW200 от 05 Сен. 2017 в 19:03
Про отсутствие самообучения - враки.
Я цепляю фазы холлы как попало, запускаю идентификацию и всё. Если контроллер сказал : ресет эррор, то всё настроено и идеально едет.

читайте внимательнее , про отсутствие самообучения  я писал это относительно серии КБС, .
В КЛС она есть , согласен.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

Цитата: aviator645 от 05 Сен. 2017 в 18:57
На выходных крутил вертел клс7212
Параметров много, есть не совсем понятные, если бы более подробно про них, вообще кул, а то наверное не поеду в ътом году, а на вывешанном особо не настроешь
Есть три параметра: torque speed kp, torq speed ki и speed error. Они влияют на поведение байка. Объяснять сложно, надо выйти с ноутбуком или телефоном с блютус модулем на улицу и поиграться с этими параметрами. В режиме поменял - прокатился по району - повторил. Чтобы сразу не отходя от кассы понять различие. Если менять их дома вечером, а ездить на следующий день, то всё бесполезно, ощущения забываются и непонятно что в итоге изменилось.
В целом мне больше понравилось, когда я kp загнал пониже, а ki повыше от дефолтных настроек. err не трогал еще. Стал ехать ровнее, исчезли дерганья на максимальных оборотах, когда при тапке в пол байк ускоряется до скорости выше (!) максимальной, определяемой напряжением, а потом обороты резко падают до номинальных, что на редукторнике ощущается как пропадание тяги до тех пор пока скорость не упадет на несколько км/ч и так волнообразно по кругу. Очень выбешивало. Про дд ничего не скажу.

YTW200

А зачем это о кБс говорить, если человек спрашивал совета о переходе с юянг на кЛс версию келли??

Это во первых.
Во вторых. Вы бы ту проверку под нагрузкой запустили по поводу 120% . На дороге. С седоком. Будете приятно удивлены тем, кто быстрее поедет. )))

tmiaer

Цитата: алабам от 05 Сен. 2017 в 19:14
читайте внимательнее , про отсутствие самообучения  я писал это относительно серии КБС, .
В КЛС она есть , согласен.
У меня на рандомных комбинациях не получалось О_о. Не определял, зависал. Приходилось подбирать.

mr.Dream

Синус действительно вращае медленней примерно на 15% чем трапеция. Но єто и лучше, тпк как нету "реактивньіх" токов, срезающих верхушки синуса єдс двигателя.
Но меня тоже волнует "оверспид", так как иногда очень нужно для обгона или просто пошалить) на вьівешенном моторе если дернуть ручку газа резко, мотор вьіходит на оборотьі повьіше, но сразу нормализируется. Крутил настройки пи регулятора, но так и не получил вменяемого результата. То очень медленно разгоняет, то даже срьів синхронизации бьіл, с сильньім гулом в моторе, я аж испугался. Вернул заводские настройки) немного перерегулировал коєфициент отвечающий за иннерцию механизма) спросил в поддержке келли по поводу сверхскорости в ущерб кпд. Ответили, чтотиакой режим внештатньій и для исключения вьіхода контроллера из строя они его "не разрешают" на мощньіх моторах.
Но тяга в КЛС дурная реально) езжу на 80% фазного и 30% батарейного. Иначе козлит )
Очень интересно себя велет на 70% батарейного и 100% фазного. Ускорение от 50 до 60 пррмерно такое, как с 0 до 10) решил поберечь батарейку, а то 10с для старушки-лифера многовато)

aviator645

ребята поясните
KLS7212S     120А максималка 20сек    50А  номинал  это фазный ток или батки и какой ток номинальный у этого контроллера фазный а какой батарейный?
а то не могу определится с настройками, бмс у меня на 42а, не хочу что бы вырубало, а аккум хочу что бы максимум брало 40А или 36А

tmiaer

[user]aviator645[/user], это фазный. Батарейный непонятно какой максимальный, это надо экспериментально настраивать. Он и от текущего установленного фазного зависит, и от отдельного ползунка батарейного. Обе эти настройки в попугаях, четкая зависимость с реальностью не установлена. Просто за несколько поездок настроил так, чтобы пик по ваттметру не вылезал за нужный предел. Я 4812 настраивал на пик батарейного в районе 35 ампер было дело. Сейчас выкрутил больше, стал 60-65.

aviator645

ох уж эти попугаи. 7212 хоть 1200Вт на 48в даст?

Stanislavchik

[user]aviator645[/user],
Максимальный постоянный ток = 50А
Пиковый ток = 120А
Рабочее напряжение 24В - 72В (Верхний порог отключения 90В).
- даст.  :-)
http://kellycontroller.com/kls7212s24v-72v120asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1348.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aviator645

Цитата: Stanislavchik от 06 Сен. 2017 в 13:48
[user]aviator645[/user],
Максимальный постоянный ток = 50А
Пиковый ток = 120А
Рабочее напряжение 24В - 72В (Верхний порог отключения 90В).
- даст.  :-)
http://kellycontroller.com/kls7212s24v-72v120asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1348.html
да эти цифры я видел  100 раз, это же ток мотора, фазный
а какой он максимальный долговременный  может сосать из батки?

tmiaer

#358
[user]aviator645[/user], по ситуации. Судя по всему, вплоть до фазного. У меня 4812 от 14S батарейки дает 3+кВт и то не на максимальных настройках.

Еще раз: контроллер по сути понижающий dc-dc(ac) преобразователь.
фазный ток * фазное напряжение = батарейный ток * батарейное напряжение.
фазный ток ~ момент, фазное напряжение ~ обороты.

Если не ограничивать батарейный ток, то на максимальных оборотах, когда фазное напряжение поднимется до батарейного, батарейный ток станет равен фазному. Выше фазного он быть не может. Если ограничивать, то на определенных оборотах вступит в действие ограничение батарейного и контроллер начнет резать фазный, чтобы не вылезти за ограничение.

aviator645

ну теперь все понято