avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр Коробцов

Комрады, нужна Ваша помощь по настройке KBS 48101L.
Не могу найти решение.
Конфиг:
МК MAC 8T, KBS48101L, АКБ 13S9P GA3500.

Настройки залил как в мануале на сайте производителя, только параметр Throttle effective starting position выставил на 20% (в мане 10%), иначе ошибку выдавал.
Суть в том, что на холостых оборотах после 1 мин работы фазные провода (2.5mm2) в разъемах (бананы) нагрелись, субъективно до 50-55С.
Корпус контроллера до 45-50С (так же субъективно).
При повороте ручки газа на полный оборот, МК вращается с дерганием, индикатор показывает ошибку Internal reset.
Если повернуть ручку на 2/3, то крутится ровно (почти), но жуткий нагрев.
В чем может быть причина?

Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

KossMann

Неправильно подключили холлы и фазные , ищите правильную комбинацию, (ещё проверьте углы холлов в настройках, маловероятно) чтобы не повторяться в комбинациях записывайте не рабочие

Добавлено 12 Сен. 2017 в 00:36

Мотор должен крутиться легко и тихо,холостой ток 1-3А если выше то однозначно неправильная комбинация холлы-фазные

Александр Коробцов

Спасибо за наводку, сегодня попереставляю фазные.
Углы там 2 варианта: на 60гр вообще не крутит, оставил 120гр.
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

Александр Коробцов

#363
KossMann, точно в цель.
Проблема была именно в подключении фазных и холлов, причем пришлось переключить и те, и другие.
Сейчас МК работает тише и не греются провода и контроллер.
Спасибо за помощь!
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

Mex

всем здрасте, у меня головняк с настройкой.. KLS6022H,24V-60V,220A
пользуюсь им совсем не долго по этому мало что знаю.
просьба не отсылать меня сейчас же читать всю тему, базово он вроде как настроен, но видимо где то есть недочет.
пытаюсь им крутить приусомотор , при изготовлении регулируемых датчиков он работал, но мне показалось что не достаточно хорошо, решил поставить стационарные датчики.
очень долго над ним бился, в итоге мне помогли с верной установкой датчиков, и все равно не то пальто.
https://youtu.be/N6w3z3mXTJw
после этого подключаю к трапецевидному голденмотор контроллеру и ни каких побочных эффектов, раскручивается на полную и не дергается.
подскажите какой параметр подправить  :dash:

Denzel Motors

Цитата: Mex от 19 Сен. 2017 в 17:23
всем здрасте, у меня головняк с настройкой.. KLS6022H,24V-60V,220A
пользуюсь им совсем не долго по этому мало что знаю.
просьба не отсылать меня сейчас же читать всю тему, базово он вроде как настроен, но видимо где то есть недочет.
пытаюсь им крутить приусомотор , при изготовлении регулируемых датчиков он работал, но мне показалось что не достаточно хорошо, решил поставить стационарные датчики.
очень долго над ним бился, в итоге мне помогли с верной установкой датчиков, и все равно не то пальто.
https://youtu.be/N6w3z3mXTJw
после этого подключаю к трапецевидному голденмотор контроллеру и ни каких побочных эффектов, раскручивается на полную и не дергается.
подскажите какой параметр подправить  :dash:
1. Синусные контроллеры Келли перед началом работы с двигателем нужно сделать распознавание двигателя (я просто не знаю делали ли Вы это или нет) - если не знаете как сделать это напишите.
2. Возможно проблема в Холл сенсорах, вернее в их модели. Мы очень часто стали встречать двигатели у которых установлены холлы сигналы с которых Келли  контроллер не распознает (не хватает напряжения) - обычно подаем 12В (штатные в вашем контроллере они есть) вместо 5В и все начинает работать.  Но эту проблему можно увидеть сразу после подключения контроллера к двигателю - если выдается ошибка Холл сенсоры (либо считывайте коды либо войдите через блютуф в контроллер и на вкладке Мониторинг - посмотрите название ошибки) - если ошибка - холл сенсоры - то точно надо подать 12В вместо 5В
Принимаем оплаты в биткоинах

Mex

Цитата: East GEM от 19 Сен. 2017 в 18:39
1. Синусные контроллеры Келли перед началом работы с двигателем нужно сделать распознавание двигателя (я просто не знаю делали ли Вы это или нет) - если не знаете как сделать это напишите.
2. Возможно проблема в Холл сенсорах, вернее в их модели. Мы очень часто стали встречать двигатели у которых установлены холлы сигналы с которых Келли  контроллер не распознает (не хватает напряжения) - обычно подаем 12В (штатные в вашем контроллере они есть) вместо 5В и все начинает работать.  Но эту проблему можно увидеть сразу после подключения контроллера к двигателю - если выдается ошибка Холл сенсоры (либо считывайте коды либо войдите через блютуф в контроллер и на вкладке Мониторинг - посмотрите название ошибки) - если ошибка - холл сенсоры - то точно надо подать 12В вместо 5В
идентификацию делаю каждый раз как меняю конфигурацию холлов или фаз, в этом положении датчиков проходит успешно.
хол еррор появится если сильно дерганет, а так, если не доводить до максимальных оборотов - ошибка не вылазиет.
сейчас датчики утоплены в зубы статора и находятся практически вплотную к ротору , до этого располагал датчики сверху статора на этих же зубах но уже при отдалении от ротора на 2-3мм и хол еррор выскакивал гораздо раньше , начиная от 1000 оборотов. я подумал что с оборотами растут и шумы, а на самом деле им просто питания не хватает. попробую - отпишусь.

Denzel Motors

Цитата: Mex от 20 Сен. 2017 в 02:23
Цитата: East GEM от 19 Сен. 2017 в 18:39
1. Синусные контроллеры Келли перед началом работы с двигателем нужно сделать распознавание двигателя (я просто не знаю делали ли Вы это или нет) - если не знаете как сделать это напишите.
2. Возможно проблема в Холл сенсорах, вернее в их модели. Мы очень часто стали встречать двигатели у которых установлены холлы сигналы с которых Келли  контроллер не распознает (не хватает напряжения) - обычно подаем 12В (штатные в вашем контроллере они есть) вместо 5В и все начинает работать.  Но эту проблему можно увидеть сразу после подключения контроллера к двигателю - если выдается ошибка Холл сенсоры (либо считывайте коды либо войдите через блютуф в контроллер и на вкладке Мониторинг - посмотрите название ошибки) - если ошибка - холл сенсоры - то точно надо подать 12В вместо 5В
идентификацию делаю каждый раз как меняю конфигурацию холлов или фаз, в этом положении датчиков проходит успешно.
хол еррор появится если сильно дерганет, а так, если не доводить до максимальных оборотов - ошибка не вылазиет.
сейчас датчики утоплены в зубы статора и находятся практически вплотную к ротору , до этого располагал датчики сверху статора на этих же зубах но уже при отдалении от ротора на 2-3мм и хол еррор выскакивал гораздо раньше , начиная от 1000 оборотов. я подумал что с оборотами растут и шумы, а на самом деле им просто питания не хватает. попробую - отпишусь.
Вам не надо менять конфигурацию проводов. Сделайте цвет в в цвет и все. Фишка автоопределения у синусного контроллера состоит в том что он сам найдет подходящую конфигурацию для фазов и холлов.
Принимаем оплаты в биткоинах

Mex

[user]East GEM[/user], не помогло  :~-( взял 11 конец (красный) с другого разьема, а граунд от разьема датчиков  11.12в выдает
по идентификации... это видно, что не чего не меняется после того как проведешь эту процедуру, как не меняй провода, но когда не че не получается начинаешь во всем сомневаться.

Denzel Motors

Цитата: Mex от 20 Сен. 2017 в 04:43
[user]East GEM[/user], не помогло  :~-( взял 11 конец (красный) с другого разьема, а граунд от разьема датчиков  11.12в выдает
по идентификации... это видно, что не чего не меняется после того как проведешь эту процедуру, как не меняй провода, но когда не че не получается начинаешь во всем сомневаться.

У нас двигатель d3000 - точно также с синусником работает - может конечно кто что другое скажет - но не точное расположение датчиков для синусника очень критично - вот такой эффект как на вашем видео - у нас также с d3000 и синусником - с простым контроллеров от Келли работает а вот с синусником нет. Причем срывы идут именно когда обороты начинаешь увеличивать.
Принимаем оплаты в биткоинах

kotoblock

[user]East GEM[/user],  просветите пожалуйста. Имеется ли в контроллерах kls144... или каких либо других возможность работы от резольвера?

Mex

[user]East GEM[/user],
и у меня 2 вопроса... при таких же дерганиях под нагрузкой пробовали ? какой результат ?
и второй вопрос.. почему часть настроек серая ?
перебрал все что возможно, немного меняется характер мотора, но по прежнему дергается.

YTW200

Цитата: kotoblock от 20 Сен. 2017 в 12:12
[user]East GEM[/user],  просветите пожалуйста. Имеется ли в контроллерах kls144... или каких либо других возможность работы от резольвера?

Версии контроллеров KLS......8080 IPM для резольверов

kotoblock

Что то почитал я с помощью гугла про контроллеры и не нашел ничего про резольвер. И вообще не нашел -8080IPM. Зато есть -8080IPS, это оно?

Denzel Motors

Цитата: Mex от 20 Сен. 2017 в 13:51
[user]East GEM[/user],
и у меня 2 вопроса... при таких же дерганиях под нагрузкой пробовали ? какой результат ?
и второй вопрос.. почему часть настроек серая ?
перебрал все что возможно, немного меняется характер мотора, но по прежнему дергается.
Под нагрузкой результат тот же. Вам надо попробывать Келли не синусник. я уверен что в этом проблема. Если Вы в Москве мы можем дать под залог - попробуете.
Принимаем оплаты в биткоинах

YTW200


Andy220

Всем привет, не могу понять причину сгорания контроллера!!!
KLS 14401-8080і.
Напряжение 178 в, двигатель лифовский с датчиками холла.
Подключил, всё работает, поехал на пробный заезд, проехал 5 км, едет уверенно без дерганий, рекуперация работает, при попытке набрать максимальную скорость пошел дым из под крышки и контроллер вырубился и выдает два длинный и три коротких сигнала! Постоянно при подаче напряжения на включение контроллера!
Перегорел предохранитель на аккумуляторах, при буксировке начал снова дыметь, пришлось отключить провода от мотора к контроллеру, идёт КЗ внутри контроллера.
Отправил назад по гарантии чтоб поменяли, заказал другой пока будет гарантия и пересылка работать, ездить то хочется!
В общем сомнения у меня, а если это не брак, а вдруг у меня что то не так! Второй спалить не хочется, может кто поможет разобраться в причине поломки?
При поднятых колёсах максималку крутил спокойно без нареканий.


Mex

[user]Andy220[/user], ваш контроллер рассчитан на :
Motor Current Limit, 30 seconds: 400A, depending on the model.
Motor Current Limit, continuous: 160A, depending on the model.
может ток был 200а и более ? и как у вас датчики стоят, какая конфигурация мотора ?