avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

алабам

[user]YTW200[/user], тут фишка в том , что прежде чем прошивать , контроллер намеренно  нужно ввести в состояние  ошибки, ( что бы мигал красный светодиод) ,.
Тогда он гарантированно ( со слов китайцев) не окирпичится.
В других же  случаях, ( когда красный светик не моргает) , контроллер находится в состоянии " работа"  ,  прошивка при этом весьма чревата, даже при отсутствии вращения колеса, трогании газа , ручек тормоза , или еще чего то., мало ли чем там микропроцессор занят в это время.

Добавлено 15 Окт. 2017 в 11:06

Цитата: KossMann от 15 Окт. 2017 в 10:43

У меня Келли сдох лежа на столе с подключенным питанием,и всё

красный светодиод  при этом мигал?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

ым, это нормально?
подключил контроллер кбс, законфигурил, стоит торк режим. Кручу вывешенное колесо, по мере вращения ручки газа ток плавно увеличивается до 4-5А, потом в самом конце, когда ручка доходит до упора ток взлетает до 20А, при этом обороты слегка падают. Ну температура естественно взлетает за секунды. Это особенность торк режима или что-то пошло не так? До этого клс стоял, там такой хрени не было. Довел ручку до упора и он крутится себе на своих 4-х амперах

Mex

#434
Цитата: tmiaer от 15 Окт. 2017 в 12:40
ым, это нормально?
подключил контроллер кбс, законфигурил, стоит торк режим. Кручу вывешенное колесо, по мере вращения ручки газа ток плавно увеличивается до 4-5А, потом в самом конце, когда ручка доходит до упора ток взлетает до 20А, при этом обороты слегка падают. Ну температура естественно взлетает за секунды. Это особенность торк режима или что-то пошло не так? До этого клс стоял, там такой хрени не было. Довел ручку до упора и он крутится себе на своих 4-х амперах
не верное опережение датчиков, измените градус опережения и проведите заново идентификацию. других путей нет.
и можно попробовать изменить процент верхней планки реагирования ручки газа, там стоит вроде бы 95% можно поставить 50-70 и проверить как будет.

tmiaer

#435
[user]Mex[/user], настроек опережения там нет, есть только угол 60/120. Процент ручки газа тоже ни на что не влияет, да и не должен.

Срыв происходит при скорости ровно 9 оборотов в секунду, что на маке соответствует 43кЕРПМ, а обычные контроллеры согласно даташиту как раз имеют порог в 40к. Я как бы заказывал опцию 70к, но получается, что нет.

Есть тут знатоки маркировки келли? KBS72181ES - последняя буква S обозначает опцию HiSpeed или что-то другое? Если обозначает, тогда я вообще хз в чем проблема, попробую прокатиться как погода позволит, но что-то мне подсказывает, что на ходу тоже лучше не будет.

Или там этот хай спид как-то отдельно включается? что-то тоже не заметил подобного.

Mex

[user]tmiaer[/user], я не имел ввиду регулировку угла в контроллере. тот жэ самый эффект я засекал на приусе с внешними датчиками холла, фишка в особенности взаимодействия синусного келли и мотора с определенной схемой намотки, когда 2 зуба статора являются 1-м полюсом. и когда в одном положении датчиков он работал так, то при смене положения датчиков и последующей идентификации все менялось. а так же сделайте ченч директ в настройках контроллера, может помочь, но крутиться будет в обратную сторону. если все сработает - это будет означать, что опережение датчиков нужно менять, не угол 60\120, а градус опережения.

tmiaer

[user]Mex[/user], контроллер кбс, не синусный. На синусном всё нормально на том же моторе с таким же подключением проводов просто по цветам без всяких переборов. Опережение механически менять нельзя, датчики между зубов статора.

Mex

[user]tmiaer[/user], если не затруднит перекомутируйте в треугольник, мне самому интересно как заработает, у меня такой возможности на приусе нет, запресованно наглухо. но это явно признак не совместимости с положением датчиков, и всеже сделайте ченч директ для начала

tmiaer

[user]Mex[/user], у меня редукторный мак. Он уже в треугольнике. Он работал прекрасно в таком виде с мелким синусным контроллером. Хотел поставить более мощный кбс, а тут такая лажа. Перекоммутировать или менять что-то в моторе я не буду. Проблема похоже определенно в контроллере.

alayf78

#440
Цитата: Mex от 14 Окт. 2017 в 16:48
Цитата: aviator645 от 14 Окт. 2017 в 16:33
Kls 7212sw, менял мин. напругу и токи, правдо 1раз, все работает
Да не мешало бы выяснит, были ли блютузные кирпичи?

Добавлено 14 Окт 2017 в 16:34

А на каком они контроллере сделаны, кто смотрел, что нельзя слить bin или hex?
вообще то я поблагодарил предыдущего оратора, да чую есть не договоренность, как можно сказать, что все они подвержены этому ? если не вести за них некий лог ? вот и интересно, каждый дох или только те , которые попадались товарищу alayf78...

Те что сдохли,попадались не мне. KLS7230 например сдох при мне у человека,который хотел напряжение с 48 в на 72 изменить. контроллер не был установлен,соответственно ни мотора ни ручек к нему не было подключено. а значит сдох сам...

  по блютузу я знаю случай умирания из-за помех(видимо сосед микроволновку в момент прошивки включил,т к завис на 15 сек и вайфай и блютуз) больше он не отзывается.  просто так совпало. это теперь я знаю,что перед прошивкой нужно следить,чтоб в канале 2,4 ггц никто поблизости торрентами не пользовался или роутером большой мощности. иначе в случае помех -кирпич. 

у этого контроллера почему-то по идиотски сделано,т е новое пишется не в отдельную ячейку(как в том же максе или минике) и если произошла ошибка то старая прошивка остается. а сразу с затиранием старой. т е если сrc произошел,то ни старой уже нет и новая не запустится.   Мудаки они в общем,такой идиотизм мало где вообще встречается сейчас. 

именно по этому я кстати продаю контроллер на 4,5 квт,он хороший и прочие бла бла бла,но нафиг мне не нужен по этой причине. не хочу гадать,на какой перепрошивке он станет кирпичом. это на любителя

Чупа кстати такой же контроллер 30 фет убил,чью смерть я наблюдал у другого товарища ,пытаясь повысить фазный ток для пирога в треугольнике,в итоге весь тест провалился :neg:   но он то много раз его перешивал,десятки раз,и вероятность смерти  при таком количестве перепрошивок и таком качестве интерфейса просто стремилась к единице. ну и цена


есть вероятность что при прошивке через кабель  умирание происходит из-за CRC вызванного наводками и очень малого тайм-аута операции(а может это сделано и умышленно). например лежащий рядом мобильник обменивается данными с базовой станцией, и это возможно может привести к окирпичиванию в таких условиях,даже если все правильно сделано,и все лампочки мигают как надо.  иначе никак невозможно обьяснить спонтанные смерти ,хотя например 3-4 раза до этого все прошивалось нормально и вдруг затык :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmiaer

на синусе всё ок, проверил еще раз

YTW200

Цитата: KossMann от 15 Окт. 2017 в 10:43
Цитата: YTW200 от 15 Окт. 2017 в 09:31
Вы авто на бензоколонке заправляете стоя смирно или наматывая круги вогруг колонки бензошлангом?
Вчера вот подключал келли к самокату одному. После настроек заметил, чтоэколесо не останавливается до конца и уровень газули 60 с чемт в проге... у нормальной ручки келли его 40 с чемт попугаев видит. Оторвал холл, влил нужные параметры. Поменял газулю и баловался токами и прочим сколько хотел. Просто нехрен умышленно отсылать команд вращаюшемуся мотору по принципу "я стоко бабок заплатил, пусть отрабатывает, мне хочется именно так запись данных произвести"
Видите, что мотор винтит и не останавливается - ищите причину в Гъ газуле, и устраняйте. И руки прочь от ручки газа и тормозов в момент работы с программой (именно вшиванием настроек) ,а вот мониторить обороты, фазный ток, просадку напряжения в программе можно смело.
У меня Келли сдох лежа на столе с подключенным питанием,и всё

Сам виноват. Какого хре ты его БЕЗ мотора подключал и что то там шил? Самая первая настройка - автоадаптация. Контроллер с ней не только холлы/фазы в правильном порядке ставит но и настраивается на мотор, его сопротивление, индуктивность.. . И только после этого можно чёт там ещё крутить понижать повышать.
Да и в мануале опять таки сказано, для настройки подключите МОТОР, холлы и газулю. Включите питание. Остальное не обязательно.

on4ip

[user]YTW200[/user], Не измеряет он ни сопротивление ни индуктивность=) А так да все по мануалу.
В жизни все не так, как на самом деле.

big17

Цитата: YTW200 от 15 Окт. 2017 в 19:25
Да и в мануале опять таки сказано, для настройки подключите МОТОР, холлы и газулю. Включите питание. Остальное не обязательно.
Ну вот... это противоречит советам "отключить холлы" перед прошивкой... Что за беда с этими Kelly! :bn:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alayf78

#445
вот я и говорю, слишком много условий успешного завершения прошивки.     часть из них практически невозможно проконтролировать. т е в гараже,где нет помех и наводок может быть 10 успешных прошивок,а в квартире нет никаких гарантий,т к что происходит в электромагнитном плане за стенами вашей квартиры вы не знаете. может там майнингом занимаются или видео через вайфай смотрят,или микроволновка стоит прямо за стенкой,или какая нибудь вч хрень. а все из-за того что производитель сэкономил на дополнительной памяти,куда бы следовало сначала заливать новую прошивку,и проверять ее на CRC.

  оглядываясь назад, можно сделать вывод, практически все случаи неуспешных прошивок были в неблагополучной электромагнитной обстановке. и ни одного случая запарывания-в металлическом гараже.  на прошивочный кабель кстати рекомендуется одевать ферритовое кольцо. на USB кабелях что подороже оно как правило есть

Но все это - чистейшее издевательство над пользователем.  ну и рекомендации приобрести у них новый контроллер,если что-то пошло не так это верх цинизма. и менять ситуацию производитель судя по всему не намерен,его все устраивает :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Stanislavchik

[user]alayf78[/user],
Спойлер
Вы делаете неправильный вывод. У меня нет гаража. Если бы был, то программировал контроллер дома.
И таких - подавляющее большинство, кмк.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alayf78

Ну,я сделал вывод из тех случаев,которые сам наблюдал,или слышал о них.   если есть другие случаи выхода из строя контроллера при других обстоятельствах,можно здесь описать условия,при которых это произошло,чтобы сделать более правильные выводы остальным владельцам сабжей,и на что нужно обратить внимание,чтобы не попасть на очередные 200-400$. 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

v-grooved

Уважаемые форумчане, подскажите, вот такой контроллер Kelly QSKLS7230S,24V-72V,300A, 60V подойдет к МК QS Motor 3000W V3 205 Electric Car Hub Motor.?
Если какие минусы такой пары?

igopa

У меня точно такая конфигурация, питание 48 вольт. Мотора вообще не слышно, мотор версии v3 имеет хороший накат.