avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mex

[user]Croy[/user], потыкайе эти полигоны, может это наклейки ? типо 2-х сторонний скотч. если пайка есть - ее должно быть видно

Croy

#595


полноценные полигоны.

dimad63

обычный стеклотекстолит с алюминевой подложкой  они всегда так делали  .транзисторы припаяны толщина мели 0.2 мм

Добавлено 13 Дек. 2017 в 18:17

там у них кондуктор всё мажется пастой цмд расставляются транзисторы и прижимаются пружинками всё нагревается .
всё готовый модуль.

mr.Dream

Цитата: dimad63 от 13 Дек. 2017 в 18:15обычный стеклотекстолит с алюминевой подложкой
ну это не совсем стеклотекстолит) это алюмоламинат. алюминиевая пластина, покрыта тонким слоем диэлектрика с хорошей теплопроводностю, а сверху осаждена медь.
Используется в подложках радиаторов мощных светодиодов часто. мне тут на тест прислали дециемтр квадратный материала IMS-11H, его паяльником разогреть почти не взможно локально, такая хорошая теплопроводность)
https://www.becker-mueller.de/datenblatt/IMS-11H_Datenblatt_2010.pdf
по площади корпуса то220 имеет дельту 0,9 градуса на ватт тепла. Ниодна термопрокладка не даст такого.

talant

Цитата: tmiaer от 08 Нояб. 2017 в 16:14
[user]Basia[/user], могу продать, в личку.
скажите если двигатель на 1.2_2,2 кВт но на 214в можно поставить Келли и какой
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

mr.Dream

[user]talant[/user], у келли нету таких высоковольтных контроллеров. а что за двигатель? Какой тип?

tmiaer

Я сейчас чуть не остался ночевать в лесу. История такая: доехал до работы совершенно нормально, на обратной дороге сразу же после выезда стала пропадать тяга. То есть он разгоняется и вырубается. Отпускаю газ, нажимаю заново - опять проехал немного и вырубился. Благо контроллер более-менее на виду, я успел посмотреть что он там пытается сказать.

Моргал он ошибку 2-4: Throttle error at
power-up
Throttle signal is higher than the preset 'dead zone' at
Power On. Fault clears when throttle is released.

Круто. Первая мысль - отваливается где-то провод питания, под нагрузкой контакт теряется, контроллер ребутится, после ребута видит, что ручка газа нажата, так как отпустить я её ещё не успел. Проверил питание - всё идеально. Пытаюсь ехать - хрен. То же самое. Пять метров проехал и 2-4. Дальше думаю может коротят или отваливаются фазы или что-то подобное. Проверил, переткнул, то же самое. Короче сначала я пытался ехать, кое-как получалось, но в конце-концов он уже стал реагировать на газ коротким тычком и сразу же гас. Вокруг лес, до дома 20 километров. Я остановился и обратил внимание, что ошибка 2-4 теперь уже продолжает моргать и не исчезает. Тут наконец-то закралось сомнение, что может быть что-то с самой ручкой газа, полез уже туда, передёрнул коннектор, выдернул на всякий случай ручку тормоза и всё заработало. Предположительно был неконтакт в земляном проводе газа.

Внимание вопрос: какого хрена эта падла моргает 2-4, когда по инструкции для этого есть отдельный код 3-3
Hall throttle is open
or short-circuit
When the throttle is repaired, a restart will clear the
fault.
?
В описании 2-4 чётко сказано: Throttle error at
power-up
-  ошибка ручки газа при включении питания. То есть по элементарной логике к ошибке ручки во время работы этот код иметь отношения не должен.

Я потратил час, на то, чтобы докопаться до истины, совершенно не подозревая настоящей проблемы и считая её следствием какой-то другой. Кстати, когда я выдернул сигнал газа, он 3-3 не показал, несмотря на то, что у меня нижний порог ошибки стоит 10% (0.5В).

mr.Dream

[user]tmiaer[/user], такая же хрень была недавно из за закисшего минуса в разъёме газа. А на Китай контроллере уже бы улетел в стратосферу) может у вас на разъёме ручки газа ещё и ключ слаботочки, а разъём просто выпал и выдавал обе ошибки по очереди? У меняккогда минус отпадал, он не ехал после передергивания зажигания, или если отваливался в процессе то газ не сбрасывался, было типа круиз контроля)))

tmiaer

[user]mr.Dream[/user], слаботочка вообще отдельно, никак не связано. К тому же коммутируется только высоковольтный плюс, сигнальная земля там никаким боком. Разъём никуда не выпадал, просто подкислилось, видимо.

tmiaer

#603
Упд: сегодня проблема повторилась. Уже зная куда лезть и что проверять, я, не отходя от кассы, пока внешние условия не изменились, остановился у ближайшего столба и начал ресёрч. А внешние условия были, как и в прошлый раз, весьма характерными - целый день дождь/мокрый снег и в итоге 100+% влажность, при которых байк стоял восемь часов.

Проблема исчезла после отключения ручки тормоза, причём только сигнала, питание осталось подключенным. Повторное подключение тормоза вернуло всё на свои места. Замер напряжений показал возрастание напряжения на ручке тормоза вплоть до 1В при нажатии на ручку газа, при том, что в контроллере стоит минимальный активный уровень 0.9 на обеих ручках. Ручка тормоза становится с точки зрения контроллера нажатой, он включает реген, перестаёт реагировать на ручку газа и, внимание! Выпадает в ошибку 2-4! Бинго.

Вдумчивое ковыряние уже дома показало, что данная ошибка возникает при:
а) нажатии на тормоз при нажатом газе, торможение при этом происходит, но при отпускании тормоза газ уже не работает, пока не отпустишь и снова не нажмёшь
б) отпускании тормоза при нажатом газе, в реальности случается, когда после торможения нажимаешь газ, но делаешь это на долю секунды раньше, чем полностью отпустил тормоз
Спойлер

Здесь для упрощения показано логическое состояние ручек, низкий уровень - напряжение ниже минимально активного порога, т.е. ручка полностью отпущена, высокий уровень - напряжение выше минимального порога, т.е. ручка хоть чуть-чуть, но нажата.



в) ну и всё-таки действительно при старте контроллера с нажатым газом
В инструкции же упоминается только последний кейс.

Как только я зашёл домой, буквально через пять минут проблема снова исчезла. Уж не знаю, где там что замыкает или наводится при такой влажности, подниму минимальный активный уровень тормоза повыше, вольта так до 1-1.2, посмотрим, что будет дальше. Самое интересное, что баг таки реально кореллирует с нагрузкой. На вывешенном колесе проблем нет, а при попытке разогнаться тут же всё гаснет. Если пытаться это делать очччень медленно и плавно, то на какое-то время получается.

tmiaer

Курнул таки инструкцию повнимательнее, всё-таки там есть упоминание второй ситуации, но и то не совсем в том месте, а вот про первую ни слова.

Цитировать(20)Brake H-Pedal:Releasing Brake High Pedal Disable
Value range: Enable and Disable
Functional description: If enabled, the controller will detect the current pedal status when
release the brake. If throttle got effective output, the controller will report fault and not operate.
Suggestion: Set according to the practical situation, factory default is Disable.

Statik

Оплатил Келю 7240 в корпусе со шнурами,жду.Но прочитал здесь материал и чтой- то коленки начали трястись,я про "кирпич".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

mr.Dream

[user]Statik[/user],  да не парьтесь. Я раз 50 менял конфигурацию, не боясь) но если страх есть - отключаете питание холлов или разъём выдергиваете на время записи. Или другим каким то способом вводите его в ошибку) я лично это не делал. Просто оставлял в покое.

dsssergei

Поддерживаю.
Я на своём скутере за поездку по несколько раз программировал - остановился колесом в ямке чтоб не катился никуда, обеими руками в телефоне (чтоб ненароком не крутануть газ или тормоз) и никаких проблем.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

maliont

Доброго дня.Подскажите знатоки)))Есть контролер как на фото.Вопрос будет от этого контролера работать мотор как на ссылке.СПАСИБО. :-)
https://ru.aliexpress.com/item/10-Inch-Harley-Citycoco-45V-60V-500W-Hub-Motor-Wheel-Electric-Car-Wheel-Adult-Fat-Tyre/32817514024.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ka55rU

Stanislavchik

[user]maliont[/user], вполне.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

big17

Получил заказанный контроллер (KLS-6022HC)  :dance:
Наверное, первый контроллер на форуме с CAN-шиной  B-)






На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

maliont