avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

[user]guliyants[/user],  И все же поясните по поводу  kls7230s- какой у него долговременный и максимальный бат. ток?
Перепайка разъемов снимает гарантию?
Какой срок гарантии?
Вроде все :bw:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Denzel Motors

Максимальный ток 150А - это максимальный постоянный батарейный ток который контроллер с которым контроллер может работать.
Гарантия:  1 год

Добавлено 16 Сен 2016 в 15:13:09

Цитата: peat от 15 Сен. 2016 в 22:03
Господа !
БУдьте внимательнее
при связи софтины с контроллером. На этом этапе , если у вас замкнута ручка тормоза или ручка газа  включена , и даже мотор не крутится , много вероятно что контроллер придет в негодность после нажатия кнопки соединения с контроллером в сфтине.
Это уже второй случай у меня с келли контроллерами. Колесо НЕ КРУТИЛОСЬ.. я запустил утилиту , затем нажал на ручку тормоза , после чего фофт сказал что нет связи с контролером. Перезапуск контроллера ввел его в режим красной лампы. Софтина больше его не видит , контроллер мертв.
Лучше , если вы отсоедините фазные провода и только потом произведете соединение. Контроллер в этом случае гарантировано уходит в обработку ошибки и проблемы в этом режиме не будет.
Можно ничего не отключать - достаточно просто чтоб мотор не крутился. Имеется ввиду чтоб например на рабочем контроллере в режиме когда у Вас крутится колесо - пытаетесь подключится - так не надо делать. Просто - остановились, подключились, сделали изменения, сохранились - выключили контроллер, отсоединились, включили контроллер - поехали

Добавлено 16 Сен. 2016 в 15:13

Максимальный ток 150А - это максимальный постоянный батарейный ток который контроллер с которым контроллер может работать.
Гарантия: 1 год
Перепайка разъемов - не снимает гарантии.
Принимаем оплаты в биткоинах

peat

Говорю же, произошлотна моторе с полность выключенным моторм. ничего нигдеи неикрутилось. Я возился с регеном.. замкнул ручку тормоза и тут глюкнуло.. поьзоду дела ручка тормоза тоже вызывает это глюк.

KossMann

Цитата: peat от 18 Сен. 2016 в 13:45
Говорю же, произошлотна моторе с полность выключенным моторм. ничего нигдеи неикрутилось. Я возился с регеном.. замкнул ручку тормоза и тут глюкнуло.. поьзоду дела ручка тормоза тоже вызывает это глюк.
А можно по подробнее,что как глюкнуло,на днях буду возится с регеном на своем келикеKBS ,так теперь уже и боюсь

KossMann

да и вообще,так не должно быть,чтоб так просто можно было контроллер убить
:ireful:

Denzel Motors

В обще на включенном контроллере (да в обще на любой технике) - ничего нельзя подключать и отключать закорачивать. - Все подключите, убедитесь что все подключено. Включите контроллер, если горит зеленая лампочка - все нормально. выключите контролер - подсоедините штур для ПК и снова включите. Запустите программу (предварительно установив драйвера) - и програмируйте сколько хотите. По окончанию сохраниите изменения. выключите контроллер. Отсоедините его от ПК, включите контроллер.
Нельзя (ну ладно скажу по другому - не рекомендую) при включенном контроллере подсоединять ручки газа или замыкать контакты ручки газы или какие еще другие.
Принимаем оплаты в биткоинах

KossMann

я посто уже раз 20 настраивал контроллер,особо не заморачиваясь,теперь буду осторожнее

-STEP-

[user]genamuy[/user],  Какие уже успели токи зашить? Сильно нагревается?  Очень интересна его последующая эксплуатация :ah:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

on4ip

Цитата: guliyants от 16 Сен. 2016 в 15:10
Максимальный ток 150А - это максимальный постоянный батарейный ток который контроллер с которым контроллер может работать.
Гарантия:  1 год
Ну наверно стоит добавить то постоянный ток до перегрева, я не думаю что такая коробочка долговременно будет держать 10 квт. Даже если у нее КПД 96 процентов в чем я сомневаюсь это будет 400 ватт потерь.
В жизни все не так, как на самом деле.

Vist

Отчитаюсь тут.
Келли кеб 72801 мотор кваньшунь в3 батарея 80в
Допустимое напряжение 30-90в. Фазный выкрутил на максимум, не знаю сколько это, но  финик трогал резвее,   60% батарейного тока это у меня 140 ампер,  контроллер в жару еле теплый. Больше 140а в колесо не лезет  :-). Подключен через ЦА в торк режиме. Реген можно организовать 2-х видов Brake Switch на землю/+12в на термодатчик или +к предыдущему сигнал с холла на Brake analog. У меня просто BSW на землю.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Vist

#100
Цитата: on4ip от 20 Сен. 2016 в 22:10
Цитата: guliyants от 16 Сен. 2016 в 15:10
Максимальный ток 150А - это максимальный постоянный батарейный ток который контроллер с которым контроллер может работать.
Гарантия:  1 год
Ну наверно стоит добавить то постоянный ток до перегрева, я не думаю что такая коробочка долговременно будет держать 10 квт. Даже если у нее КПД 96 процентов в чем я сомневаюсь это будет 400 ватт потерь.
KEB 72801 такой же по размерам, 10квт держит  не напрягаясь )
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

peat

Какой торк у келли через цикл аналист ? Отрубайте этот анахронизм. Подсоединяйте ручку газа к келли напрямую. Выбирете торк или балансный режим и получите упругий мошный старт и напористоть в ручке газа. У келли управление газом одно из лучших а вы его ца  душите.

Vist

Цитата: peat от 04 Окт. 2016 в 04:43
Какой торк у келли через цикл аналист ? Отрубайте этот анахронизм. Подсоединяйте ручку газа к келли напрямую. Выбирете торк или балансный режим и получите упругий мошный старт и напористоть в ручке газа. У келли управление газом одно из лучших а вы его ца  душите.
У меня возникает переодическая необходимость гонять на моте  с ребенком, а поскольку никаких душилок в келли нету ) ......
И вот честно не удобно ездить медленно когда разрешена полная мощность, по дороге то пофиг, а вот по дворам и тротуарам  :neg:
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

peat

#103
Почти у всех келли есть boost режим. К сожалению активируется подачей на аналоговый вход регена 5 или 12 вольт тем самым или буст или аналоговый реген.  Нужно читать мануал.
Так вот если эта фитча в софте деактивирована , то токи выставленные ползунками будут соответствовать выставленному.
Но если активировать , тогда если аналоговый реген закоротить на землю будет 60 проц мощности, а если на него подать 5 вольт то будет 120 проц от выставленных ползунков.
Не путать со 120 проц скорости инфенеона. В келли это касается только токов.
Прочтите мануал к контроллеру, скорее всего boost есть.

tmiaer

#104
Все ближе склоняюсь к конфигу на MAC 10T+Kelly, ибо, имея другой вел на китайском скоростном контроллере, инфинеон я хочу все меньше и меньше. Пока наиболее разумным вариантом контроллера видится келли. У миника, имхо, слишком конская цена, несмотря на весь вкусный функционал.

Каким образом ведет себя токовое управление? Вот для контроллера, к примеру, указан фазный продолжительный ток 50А, а пиковый 120А 20с. Ручка газа градуируется контроллером на диапазон от 0 до 120А, а после 20с все что выше 5/12 хода ручки становится мертвой зоной? Или она на весь ход теперь становится равномерно от 0 до 50А?

Относительно какого значения устанавливается в процентах батарейный ток? Относительно пикового фазного?

Какой KLS лучше взять для раскрытия потенциала мотора в пределах мощности, не требующей пристального наблюдения за термометром? Для тех кто не видел мои посты в теме про мак: напряжение 48, колесо 26, желаемая скорость до 40-45, езда преимущественно по городу.

Stanislavchik

Цитата: tmiaer от 17 Нояб. 2016 в 09:12
Какой KLS лучше взять для раскрытия потенциала мотора в пределах мощности, не требующей пристального наблюдения за термометром? Для тех кто не видел мои посты в теме про мак: напряжение 48, колесо 26, желаемая скорость до 40-45, езда преимущественно по городу.

Присоединюсь к вопросу. Также есть интерес к замене ДД Magic Pie 2 на редукторный MAC, вероятно 8t. 
Но кресерская скорость интересует в районе 60км.ч.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aleks17121960

У меня 101-вый,на кресерской 45А ходил без перегрева,максимальный ставлю 80А,достаточно на мосты под 55км/ч въезжать.К тому же придушить настройками несложно.Потом уже с другой передачей и максималкой 65км/ч ходит 35-40А,нагрева почти нет даже при +30 на улице.[user]tmiaer[/user],  и [user]Stanislavchik[/user], в принципе,он вам обоим подходит.Просто меньший по мощности идет 25А,что уже маловато,до 45-50кч потянет,и все.
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmiaer

[user]aleks17121960[/user], 101 - это KBSxx101X? Я за синусную серию KLS спрашивал. Тогда по идее там самый слабый 50/120А - это даже больше, чем 40/110 у 101-го, то есть можно смело его брать?