avatar_Cahes

Гибкая передача или как перевозить на веле 6-рых детей?!

Автор Cahes, 31 Янв. 2014 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#18
Цитата: METAL от 15 Фев. 2014 в 20:25
Много кто просто не любит считать нагрузку...
Если грузовая платформа правильно нагружена, то весь вес будет идти только колеса грузовой платформы. По тому аппаратам на последних фото не требуется мощного рулевого стакана, ибо нагрузка на него будет равна весу пилота.
Верно. Но ты можешь гарантировать равномерную нагрузку? с детьми то... их не обязательно каждый раз 6 будет. они на одну лавку сами сядут на другую портфели положат и хана балансу. Хотя видел я теперешние портфели учеников которые загружены учебниками.... жесть.
вообщем, я б на равномерность нагрузки не рассчитывал, сильно.
дети - не кирпичи.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

Тогда немного изменю вопрос- дети весят больше 100кг каждый? ;)
Чтоб изменить нагрузку на стакан сильно критично, нужно сделать большое расстояние от передней оси до стакана. А если сделать ось наоборот с небольшим смещением в сторону рулевого стакана, то наоборот нагрузка на стакане будет еще меньше! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Cappy

ЦитироватьЧтоб изменить нагрузку на стакан сильно критично, нужно сделать большое расстояние от передней оси до стакана.
Использование данной телеги вместо вилки итак в несколько раз увеличивает расстояние от стакана до передней оси (по сравнению со стандартной вилкой.
Я в своём высказывании имел в виду не детишек в повозке а нагрузку от "водителя" и пассажира на раме перед ним как раз с учётом большОго вылета передней оси относительно стакана и соответственного увеличения "выламывающих" усилий.
Можно конечно картинки начать рисовать с моментами и прочими эпюрами, но думаю это и так очевидно. А картинки понадобятся для реального расчёта конструкции.

Peoner

Цитата: Cappy от 15 Фев. 2014 в 23:18
Можно конечно картинки начать рисовать с моментами и прочими эпюрами, но думаю это и так очевидно. А картинки понадобятся для реального расчёта конструкции.
не столько очевидно сколько преждевременно.
вот выберет автор сей вариант, тогда и распишем ему все в красках ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

stoyan

Полноприводной велосипед с гибким приводом на переднее колесо выпускался 20 лет назад в штатах.
Как в виде кита так и целиком. Спроса не имел.
На днях такой раритет продали на е-бее за 500 енотов.

1991 Legacy 2WD Ovation



Видео
Спойлер

А вот нечто подобное у нас но привод на водный движитель с амфибийного велосипеда с мотором

Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Подвесной движитель, гибкий вал, с одного края гребной винт с другого угловой редуктор, который вщёлкивается в вал двигателя.
Движитель устанавливается за минуту без помощи инструментов.