Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Постройка дрифтовой е30 на електромоторе  (Прочитано 4442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте, хочу использовать электромотор ДПТ 45 с заграничным контроллером, донор bmw e30. C этим двигателем она сможет быть конкурентно способная, батареи пока не решил какие ставить, коробка е30 спорт передаточное не помню. А и да вес кузова 850 кг.
Тип:   независимого возбуждения (возможна организация рекуперации)
Номинальная мощность, кВт:   20
Номинальное напряжение питания, В:   132
Ток обмотки возбуждения:   от 1,0 А до 13,5 А
Ток якоря:   номинальный – 170 А, максимальный – 400 А
Момент на валу:   номинал 70 Н*м, макс 180 Н*м при 2200 об/мин
Частота вращения:   номинал 2700 об/мин, максимально – до 6200 об/мин
КПД, %:   86
Диаметр мотора, мм:   290
Длина без вала, мм:   410
Длина полная, мм:   440
Вал:   шлицевой, длина - 30 мм, диаметр - 23 мм
Вес, кг:   92

Добавлено 01 Фев 2014 в 16:38
или лучше построить на warp 11

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день лучше еще поизучать все точнее.Дпт 45 это вам наверное в экомоторс посоветовали ??За сколько хотите разгон до сотни ????

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с параллельным возбуждением не вариант...Нужен сериесный мотор, если так хочется коллекторник.
Вот у меня комплект на продажу под такую машинку- http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18318.0

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон до 100 нужен 5-6сек, Запас хода большой не нужен 10 -15 км.. Но нужен большой крутящий..

Добавлено 01 Фев 2014 в 18:48:38
Какой мотор можете посоветовать, бюджет 1500 - 2500 $

Добавлено 01 Фев 2014 в 18:49:44
и такой вопрос (извините за глупость) если пустить  два мотора через редуктор, это что то даст или нет?

Добавлено 01 Фев 2014 в 18:50
или поставить моторы последовательно? - что просто вариант так что не судите строго...

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    231
    123
  • Сообщений: 1437
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторчик под такие ТТХ нужен не ниже 200 квт.

Лигерад  65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   Yuyang King YKZ12080EA ни фига не синус,  63V 40 Ah LiFePO4 PW и БМС  от  banz

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я перечитал много американских форумов, там они используют warp 11, какое мнение об этом сердце

Добавлено 01 Фев 2014 в 19:00
, Разгон до 100 нужен 5-6сек, Запас хода большой не нужен 10 -15 км.. Но нужен большой крутящий..

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это спарка 2х Варпов нужна. Или более дорогие мотор-контроллеры БЛДС или асинхронники с частотниками. Бюджет будет за 10000$ без батарей.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а что подскажете с отечественных моторов?

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При таких требованиях пойдет и дпт 45-смешанное возбуждение позволяет получить значительный пусковой момент и исключает разнос.Если захочется его в сериесник переделать то надо будет всего отключить 4 дополнительных катушки-тем самым получите классический сериесник.Движек от Лисса подходит отлично и цены такой не найдете-только использовать наверное лучше с кпп его всеже.И еще при покупки движка у Лисса в комплекте и контроллер а если батки нужно то пишите мне могу помочь.

Из отечественных движков пойдет 3дт-73 при условие что напряжение поднимете в два с половиной раза.
Из болгарских дс 6.3 и напряжение до 160 поднять.
И то очень важно какой контроллер и батареи.Но я повторюсь комплект от Лисса наиболее выгоден и доставит вам меньше гемороя.
« Последнее редактирование: 01 Фев 2014 в 20:44 от kol »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пока ничего, но весной должны выйти из испытаний контроллеры нашего разработчика для асинхронников с пиком до 250кВт, вот с таким контроллером можно и драг замутить! Но цена будет всеравно немалая, хотя и дешевле буржуйских аналогов.
Мотор намотать не проблема..

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо, а что посоветуете если ставить два двигателя паралельно через диф?я видел была тема но толком ничего не понял, я смотрел еще TESLA S там используют два мотора черз диф., насколько понимаю то мощность увеличиться, и крутящий. Помогите подскажите...

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо, а что посоветуете если ставить два двигателя паралельно через диф?я видел была тема но толком ничего не понял, я смотрел еще TESLA S там используют два мотора черз диф., насколько понимаю то мощность увеличиться, и крутящий. Помогите подскажите...

Вы написали про бюджет 1500-2000 в этот бюджет не вписываются не варпы не движки от теслы

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1500 - 2500 один двиг, warp 7 можно взять 1600, простой warp 11 за 2.400

Добавлено 01 Фев 2014 в 22:59:07
полный бюджет постройки корча 6000

Добавлено 01 Фев 2014 в 22:59
без учета донора.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1500 - 2500 один двиг, warp 7 можно взять 1600, простой warp 11 за 2.400

Добавлено 01 Фев 2014 в 22:59
полный бюджет постройки корча 6000

Считайте еще доставку-варп 7 слабее эдвансида- 11 дороже,мощный но зачем на столько??? Учитывайте,что при скорости больше 100 энергопотребление растет не слабо и батарея тоже не дешевая выйдет.

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
меня не нужен для большого запаса хода, я строю гоночный автомобиль и хочу что бы он в этом сезоне показал себя более достойно на электро моторе ... повторюсь нужен двигатель который будет видавать большой крутящий и мощность на небольшом промежутке времени 40 50 сек, запас хода 10 15 км

Добавлено 01 Фев 2014 в 23:15:26
постройка будет происходить с спорт коробкой

Добавлено 01 Фев 2014 в 23:17
, эдвансид- 11 можешь розказать по подробнее, что он видает, какая стоимость какая максимальная нагрузка..?? буду очень благодарен.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    231
    123
  • Сообщений: 1437
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы бы как то определились с запросом. Дрифт и на ТАЗах реален а разгон за 5 сек уже другое дело.
Двигатели до 150 квт кратковременно не проблема а вот с контроллером реальная засада.

Лигерад  65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   Yuyang King YKZ12080EA ни фига не синус,  63V 40 Ah LiFePO4 PW и БМС  от  banz

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
меня не нужен для большого запаса хода, я строю гоночный автомобиль и хочу что бы он в этом сезоне показал себя более достойно на электро моторе ... повторюсь нужен двигатель который будет видавать большой крутящий и мощность на небольшом промежутке времени 40 50 сек, запас хода 10 15 км

Добавлено 01 Фев 2014 в 23:15:26
постройка будет происходить с спорт коробкой

Добавлено 01 Фев 2014 в 23:17
, эдвансид- 11 можешь розказать по подробнее, что он видает, какая стоимость какая максимальная нагрузка..?? буду очень благодарен.


Вобщемто эдвансид это движек который продает Лисс а варп 11 это варп 11 в такой бюджет уложится только движек и контроллер.Надо все считать и просчитывать советую почитать темы по электромобилям чтобы было четкое представление.

AndronRea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А дпт 45 кто то использовал? И как он себя показывал..  Ну дрифтовать можно и на тазах но не забиваем что е30 в аеродинамике в 100 раз лучше... я просто хочу разобраться что лучше ставить, и какой контроллер вы посоветуете... 

Добавлено 02 Фев 2014 в 14:43
, Подскажи при массе 850 кг с развеской 60\40 и коробкой с предаточным 3,72   2,02   1,32   1,00 0,81. Ваш мотор сможет справится с моим желанием?

Страницы: 12>>ВсеВверх