Постройка дрифтовой е30 на електромоторе

Автор AndronRea, 01 Фев. 2014 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndronRea

Посоветуйте, хочу использовать электромотор ДПТ 45 с заграничным контроллером, донор bmw e30. C этим двигателем она сможет быть конкурентно способная, батареи пока не решил какие ставить, коробка е30 спорт передаточное не помню. А и да вес кузова 850 кг.
Тип:   независимого возбуждения (возможна организация рекуперации)
Номинальная мощность, кВт:   20
Номинальное напряжение питания, В:   132
Ток обмотки возбуждения:   от 1,0 А до 13,5 А
Ток якоря:   номинальный – 170 А, максимальный – 400 А
Момент на валу:   номинал 70 Н*м, макс 180 Н*м при 2200 об/мин
Частота вращения:   номинал 2700 об/мин, максимально – до 6200 об/мин
КПД, %:   86
Диаметр мотора, мм:   290
Длина без вала, мм:   410
Длина полная, мм:   440
Вал:   шлицевой, длина - 30 мм, диаметр - 23 мм
Вес, кг:   92

Добавлено 01 Фев. 2014 в 16:38

или лучше построить на warp 11

kol

Добрый день лучше еще поизучать все точнее.Дпт 45 это вам наверное в экомоторс посоветовали ??За сколько хотите разгон до сотни ????

LICC

с параллельным возбуждением не вариант...Нужен сериесный мотор, если так хочется коллекторник.
Вот у меня комплект на продажу под такую машинку- https://electrotransport.ru/index.php?topic=18318.0
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AndronRea

Разгон до 100 нужен 5-6сек, Запас хода большой не нужен 10 -15 км.. Но нужен большой крутящий..

Добавлено 01 Фев 2014 в 18:48:38

Какой мотор можете посоветовать, бюджет 1500 - 2500 $

Добавлено 01 Фев 2014 в 18:49:44

и такой вопрос (извините за глупость) если пустить  два мотора через редуктор, это что то даст или нет?

Добавлено 01 Фев. 2014 в 18:50

или поставить моторы последовательно? - что просто вариант так что не судите строго...

strannik

Моторчик под такие ТТХ нужен не ниже 200 квт.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

AndronRea

[user]strannik[/user], я перечитал много американских форумов, там они используют warp 11, какое мнение об этом сердце

Добавлено 01 Фев. 2014 в 19:00

[user]kol[/user], Разгон до 100 нужен 5-6сек, Запас хода большой не нужен 10 -15 км.. Но нужен большой крутящий..

LICC

Это спарка 2х Варпов нужна. Или более дорогие мотор-контроллеры БЛДС или асинхронники с частотниками. Бюджет будет за 10000$ без батарей.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AndronRea

[user]LICC[/user], а что подскажете с отечественных моторов?

kol

#8
При таких требованиях пойдет и дпт 45-смешанное возбуждение позволяет получить значительный пусковой момент и исключает разнос.Если захочется его в сериесник переделать то надо будет всего отключить 4 дополнительных катушки-тем самым получите классический сериесник.Движек от Лисса подходит отлично и цены такой не найдете-только использовать наверное лучше с кпп его всеже.И еще при покупки движка у Лисса в комплекте и контроллер а если батки нужно то пишите мне могу помочь.

Из отечественных движков пойдет 3дт-73 при условие что напряжение поднимете в два с половиной раза.
Из болгарских дс 6.3 и напряжение до 160 поднять.
И то очень важно какой контроллер и батареи.Но я повторюсь комплект от Лисса наиболее выгоден и доставит вам меньше гемороя.

LICC

пока ничего, но весной должны выйти из испытаний контроллеры нашего разработчика для асинхронников с пиком до 250кВт, вот с таким контроллером можно и драг замутить! Но цена будет всеравно немалая, хотя и дешевле буржуйских аналогов.
Мотор намотать не проблема..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AndronRea

Всем спасибо, а что посоветуете если ставить два двигателя паралельно через диф?я видел была тема но толком ничего не понял, я смотрел еще TESLA S там используют два мотора черз диф., насколько понимаю то мощность увеличиться, и крутящий. Помогите подскажите...

kol

Цитата: AndronRea от 01 Фев. 2014 в 22:45
Всем спасибо, а что посоветуете если ставить два двигателя паралельно через диф?я видел была тема но толком ничего не понял, я смотрел еще TESLA S там используют два мотора черз диф., насколько понимаю то мощность увеличиться, и крутящий. Помогите подскажите...

Вы написали про бюджет 1500-2000 в этот бюджет не вписываются не варпы не движки от теслы

AndronRea

1500 - 2500 один двиг, warp 7 можно взять 1600, простой warp 11 за 2.400

Добавлено 01 Фев 2014 в 22:59:07

полный бюджет постройки корча 6000

Добавлено 01 Фев. 2014 в 22:59

без учета донора.

kol

Цитата: AndronRea от 01 Фев. 2014 в 22:58
1500 - 2500 один двиг, warp 7 можно взять 1600, простой warp 11 за 2.400

Добавлено 01 Фев. 2014 в 22:59

полный бюджет постройки корча 6000

Считайте еще доставку-варп 7 слабее эдвансида- 11 дороже,мощный но зачем на столько??? Учитывайте,что при скорости больше 100 энергопотребление растет не слабо и батарея тоже не дешевая выйдет.

AndronRea

меня не нужен для большого запаса хода, я строю гоночный автомобиль и хочу что бы он в этом сезоне показал себя более достойно на электро моторе ... повторюсь нужен двигатель который будет видавать большой крутящий и мощность на небольшом промежутке времени 40 50 сек, запас хода 10 15 км

Добавлено 01 Фев 2014 в 23:15:26

постройка будет происходить с спорт коробкой

Добавлено 01 Фев. 2014 в 23:17

[user]kol[/user], эдвансид- 11 можешь розказать по подробнее, что он видает, какая стоимость какая максимальная нагрузка..?? буду очень благодарен.

strannik

Вы бы как то определились с запросом. Дрифт и на ТАЗах реален а разгон за 5 сек уже другое дело.
Двигатели до 150 квт кратковременно не проблема а вот с контроллером реальная засада.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kol

Цитата: AndronRea от 01 Фев. 2014 в 23:14
меня не нужен для большого запаса хода, я строю гоночный автомобиль и хочу что бы он в этом сезоне показал себя более достойно на электро моторе ... повторюсь нужен двигатель который будет видавать большой крутящий и мощность на небольшом промежутке времени 40 50 сек, запас хода 10 15 км

Добавлено 01 Фев 2014 в 23:15:26

постройка будет происходить с спорт коробкой

Добавлено 01 Фев. 2014 в 23:17

[user]kol[/user], эдвансид- 11 можешь розказать по подробнее, что он видает, какая стоимость какая максимальная нагрузка..?? буду очень благодарен.


Вобщемто эдвансид это движек который продает Лисс а варп 11 это варп 11 в такой бюджет уложится только движек и контроллер.Надо все считать и просчитывать советую почитать темы по электромобилям чтобы было четкое представление.

AndronRea

А дпт 45 кто то использовал? И как он себя показывал..  Ну дрифтовать можно и на тазах но не забиваем что е30 в аеродинамике в 100 раз лучше... я просто хочу разобраться что лучше ставить, и какой контроллер вы посоветуете... 

Добавлено 02 Фев. 2014 в 14:43

[user]LICC[/user], Подскажи при массе 850 кг с развеской 60\40 и коробкой с предаточным 3,72   2,02   1,32   1,00 0,81. Ваш мотор сможет справится с моим желанием?

AndronRea

Вот нашел двигатель орион 18 что скажите по этому поводу и какой контроллер нужен для него... Извните за мудацкие вопросы. Но я пока в этом мало что понимаю

METAL

850кг- вес кузова. Накиньте еще не менее 150кг на всю навеску под ваши нужды- это первое. Батареи использовать на предельных мощностях- попахивает авантюрой-два. Ну и конечно-же, мотор должен быть максимальной мощностью не ниже максимальной мощности родного мотора. Тогда что-то, да получится. Не стоит ожидать чумовых характеристик от мотора который максималкой меньше родного. Только старт с места немного интенсивней получите, но но таким интенсивным будет меньшее время... Хотите дрифт и чумовой разгон- готовьте много денег. Жесткая реальность... Проще и дешевле будет купить банкеля(рпд 415) и зарядить его до 300-350лс. Для погоняться ресурса хватит. ;) и ценник в 3000 баксов более вкусный. Ну а электро- это энтузиасты просто любящие именно электро и тратящие кучу денег. Никогда эл.транспорт не был дешевле бензинок- факт! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 02 Фев. 2014 в 19:18
850кг- вес кузова. Накиньте еще не менее 150кг на всю навеску под ваши нужды- это первое. Батареи использовать на предельных мощностях- попахивает авантюрой-два. Ну и конечно-же, мотор должен быть максимальной мощностью не ниже максимальной мощности родного мотора. Тогда что-то, да получится. Не стоит ожидать чумовых характеристик от мотора который максималкой меньше родного. Только старт с места немного интенсивней получите, но но таким интенсивным будет меньшее время... Хотите дрифт и чумовой разгон- готовьте много денег. Жесткая реальность... Проще и дешевле будет купить банкеля(рпд 415) и зарядить его до 300-350лс. Для погоняться ресурса хватит. ;) и ценник в 3000 баксов более вкусный. Ну а электро- это энтузиасты просто любящие именно электро и тратящие кучу денег. Никогда эл.транспорт не был дешевле бензинок- факт! ;)

Все верно Александр сказал-электромобили не так массовы и по этому это еще очень дорогое удовольствие.

AndronRea

Цитата: METAL от 02 Фев. 2014 в 19:18
850кг- вес кузова. Накиньте еще не менее 150кг на всю навеску под ваши нужды- это первое. Батареи использовать на предельных мощностях- попахивает авантюрой-два. Ну и конечно-же, мотор должен быть максимальной мощностью не ниже максимальной мощности родного мотора. Тогда что-то, да получится. Не стоит ожидать чумовых характеристик от мотора который максималкой меньше родного. Только старт с места немного интенсивней получите, но но таким интенсивным будет меньшее время... Хотите дрифт и чумовой разгон- готовьте много денег. Жесткая реальность... Проще и дешевле будет купить банкеля(рпд 415) и зарядить его до 300-350лс. Для погоняться ресурса хватит. ;) и ценник в 3000 баксов более вкусный. Ну а электро- это энтузиасты просто любящие именно электро и тратящие кучу денег. Никогда эл.транспорт не был дешевле бензинок- факт! ;)
да уну да это я уже проходил все на моторе в 250 л.с но хочется чего то оригинального, виделится с толпы стандартных корчей.

Добавлено 02 Фев. 2014 в 20:08

на бенз. двигателе 250 л.с,

turbo

А вот такой двигун не пойдет? https://electrotransport.ru/index.php?topic=19350.0   Пишут пиково 100 киловатт выдает жрет. (210 вольт 500 ампер)

kol

Если он на постоянных магнитах то его нельзя грузить так как размагнитятся это сериесные движки перегруз до дыма держат. :-)

LICC

Цитата: AndronRea от 02 Фев. 2014 в 14:40
[user]LICC[/user], Подскажи при массе 850 кг с развеской 60\40 и коробкой с предаточным 3,72   2,02   1,32   1,00 0,81. Ваш мотор сможет справится с моим желанием?
Там по ссылке в моей обьяве есть ссыль на таблицу параметров для разных машин, можно косвенно прикинуть. Контроллер прийдется раздушить, он с задержками по моменту работает изначально - раздушение проводится подстроечниками.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Vini007

А может движок Голден Моторс поставить,у них обороты бешеные до 6000?
http://www.goldenmotor.com/
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

kol

Цитата: Vini007 от 03 Фев. 2014 в 07:41
А может движок Голден Моторс поставить,у них обороты бешеные до 6000?
http://www.goldenmotor.com/

Поставить можно все что угодно хоть от кофемолки моторчик,но мощность тут решающее значение.Так,что изучайте темы и будет вам счастье.

AndronRea

вот написал в компанию где выпускаются ориони-18 и вот что получил:
Здравствуйте, Андрей!

Рекомендую Вам приобрести тяговый двигатель-генератор от Тойоты-Приус недавней модификации. Эти авто уже пару лет поставляются в Россию и Украину.
Номинальная мощность - 60 кВт (6000 об в мин), максимальная (пиковая) - до 200 кВт (возд. охл). Пиковая мощность - на время около 5...10 секунд. Удельная мощность - 2кВт/кг (номинал).
При необходимости можно от одного мощного (серийного и компактного) частотного инвертора (троллейбусного типа, фирмы "Семикрон") запитать сразу 2 таких двигателя (для одной оси).

Этот вариант будет самым дешевым для Вас.

Двигатели можно приобрести (новые, недорого!) как запчасть для Тойоты-Приус (нужны номера шасси и двигателя соответствующей модели).
Это удовольствие обойдётся Вам примерно по 1500...2000 долларов за один тяговый двигатель.

Так многие поступают... Разумеется, понадобится некоторая инженерная доработка двигателя (привязка к конкретной конструкции).
Эти же двигатели применяют и в мото-спорте (гонки на электромотоциклах).

Такой мой совет.

С уважением -
Михалев Александр.

kol

Цитата: AndronRea от 03 Фев. 2014 в 14:05
вот написал в компанию где выпускаются ориони-18 и вот что получил:
Здравствуйте, Андрей!

Рекомендую Вам приобрести тяговый двигатель-генератор от Тойоты-Приус недавней модификации. Эти авто уже пару лет поставляются в Россию и Украину.
Номинальная мощность - 60 кВт (6000 об в мин), максимальная (пиковая) - до 200 кВт (возд. охл). Пиковая мощность - на время около 5...10 секунд. Удельная мощность - 2кВт/кг (номинал).
При необходимости можно от одного мощного (серийного и компактного) частотного инвертора (троллейбусного типа, фирмы "Семикрон") запитать сразу 2 таких двигателя (для одной оси).

Этот вариант будет самым дешевым для Вас.

Двигатели можно приобрести (новые, недорого!) как запчасть для Тойоты-Приус (нужны номера шасси и двигателя соответствующей модели).
Это удовольствие обойдётся Вам примерно по 1500...2000 долларов за один тяговый двигатель.

Так многие поступают... Разумеется, понадобится некоторая инженерная доработка двигателя (привязка к конкретной конструкции).
Эти же двигатели применяют и в мото-спорте (гонки на электромотоциклах).

Такой мой совет.

С уважением -
Михалев Александр.

Да а еще все это надо заставить работать-и там движек ассинхронный в пике 60 киловатт а в старте куда меньше и для дрифта этого не хватит.

strannik

Двигатель приуса блдс с резольвером. 400 н/м, крутящий момент 1500 об/м а крутит 6000 Вес мотора в коробке за 60 кг в 30 кузове.
Напруга 600 в 100 а номинал, редуктор 4.1
У меня в 20 кузове 50 квт вес без корпуса 40 кг. Там одной меди 10 кг.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Andrey0479

Цитата: AndronRea от 01 Фев. 2014 в 22:45
Всем спасибо, а что посоветуете если ставить два двигателя паралельно через диф?я видел была тема но толком ничего не понял, я смотрел еще TESLA S там используют два мотора черз диф., насколько понимаю то мощность увеличиться, и крутящий. Помогите подскажите...
На Тесле S установлен один асинхронник, второй цилиндрический отсек предназначен для электронники, его постоянно путают со вторым двигателем :exactly:

Андрей89ру

Приветствую! Подскажите по электромотору от Приуса- его можно запитать от силового генератора этого же Приуса (4.5кВт, 56В)? и характеристики самого мотора Приуса можно сюда выложить?(кВт, В)