Постройка дрифтовой е30 на електромоторе

Автор AndronRea, 01 Фев. 2014 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndronRea

Вот нашел двигатель орион 18 что скажите по этому поводу и какой контроллер нужен для него... Извните за мудацкие вопросы. Но я пока в этом мало что понимаю

METAL

850кг- вес кузова. Накиньте еще не менее 150кг на всю навеску под ваши нужды- это первое. Батареи использовать на предельных мощностях- попахивает авантюрой-два. Ну и конечно-же, мотор должен быть максимальной мощностью не ниже максимальной мощности родного мотора. Тогда что-то, да получится. Не стоит ожидать чумовых характеристик от мотора который максималкой меньше родного. Только старт с места немного интенсивней получите, но но таким интенсивным будет меньшее время... Хотите дрифт и чумовой разгон- готовьте много денег. Жесткая реальность... Проще и дешевле будет купить банкеля(рпд 415) и зарядить его до 300-350лс. Для погоняться ресурса хватит. ;) и ценник в 3000 баксов более вкусный. Ну а электро- это энтузиасты просто любящие именно электро и тратящие кучу денег. Никогда эл.транспорт не был дешевле бензинок- факт! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 02 Фев. 2014 в 19:18
850кг- вес кузова. Накиньте еще не менее 150кг на всю навеску под ваши нужды- это первое. Батареи использовать на предельных мощностях- попахивает авантюрой-два. Ну и конечно-же, мотор должен быть максимальной мощностью не ниже максимальной мощности родного мотора. Тогда что-то, да получится. Не стоит ожидать чумовых характеристик от мотора который максималкой меньше родного. Только старт с места немного интенсивней получите, но но таким интенсивным будет меньшее время... Хотите дрифт и чумовой разгон- готовьте много денег. Жесткая реальность... Проще и дешевле будет купить банкеля(рпд 415) и зарядить его до 300-350лс. Для погоняться ресурса хватит. ;) и ценник в 3000 баксов более вкусный. Ну а электро- это энтузиасты просто любящие именно электро и тратящие кучу денег. Никогда эл.транспорт не был дешевле бензинок- факт! ;)

Все верно Александр сказал-электромобили не так массовы и по этому это еще очень дорогое удовольствие.

AndronRea

Цитата: METAL от 02 Фев. 2014 в 19:18
850кг- вес кузова. Накиньте еще не менее 150кг на всю навеску под ваши нужды- это первое. Батареи использовать на предельных мощностях- попахивает авантюрой-два. Ну и конечно-же, мотор должен быть максимальной мощностью не ниже максимальной мощности родного мотора. Тогда что-то, да получится. Не стоит ожидать чумовых характеристик от мотора который максималкой меньше родного. Только старт с места немного интенсивней получите, но но таким интенсивным будет меньшее время... Хотите дрифт и чумовой разгон- готовьте много денег. Жесткая реальность... Проще и дешевле будет купить банкеля(рпд 415) и зарядить его до 300-350лс. Для погоняться ресурса хватит. ;) и ценник в 3000 баксов более вкусный. Ну а электро- это энтузиасты просто любящие именно электро и тратящие кучу денег. Никогда эл.транспорт не был дешевле бензинок- факт! ;)
да уну да это я уже проходил все на моторе в 250 л.с но хочется чего то оригинального, виделится с толпы стандартных корчей.

Добавлено 02 Фев. 2014 в 20:08

на бенз. двигателе 250 л.с,

turbo

А вот такой двигун не пойдет? https://electrotransport.ru/index.php?topic=19350.0   Пишут пиково 100 киловатт выдает жрет. (210 вольт 500 ампер)

kol

Если он на постоянных магнитах то его нельзя грузить так как размагнитятся это сериесные движки перегруз до дыма держат. :-)

LICC

Цитата: AndronRea от 02 Фев. 2014 в 14:40
[user]LICC[/user], Подскажи при массе 850 кг с развеской 60\40 и коробкой с предаточным 3,72   2,02   1,32   1,00 0,81. Ваш мотор сможет справится с моим желанием?
Там по ссылке в моей обьяве есть ссыль на таблицу параметров для разных машин, можно косвенно прикинуть. Контроллер прийдется раздушить, он с задержками по моменту работает изначально - раздушение проводится подстроечниками.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Vini007

А может движок Голден Моторс поставить,у них обороты бешеные до 6000?
http://www.goldenmotor.com/
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

kol

Цитата: Vini007 от 03 Фев. 2014 в 07:41
А может движок Голден Моторс поставить,у них обороты бешеные до 6000?
http://www.goldenmotor.com/

Поставить можно все что угодно хоть от кофемолки моторчик,но мощность тут решающее значение.Так,что изучайте темы и будет вам счастье.

AndronRea

вот написал в компанию где выпускаются ориони-18 и вот что получил:
Здравствуйте, Андрей!

Рекомендую Вам приобрести тяговый двигатель-генератор от Тойоты-Приус недавней модификации. Эти авто уже пару лет поставляются в Россию и Украину.
Номинальная мощность - 60 кВт (6000 об в мин), максимальная (пиковая) - до 200 кВт (возд. охл). Пиковая мощность - на время около 5...10 секунд. Удельная мощность - 2кВт/кг (номинал).
При необходимости можно от одного мощного (серийного и компактного) частотного инвертора (троллейбусного типа, фирмы "Семикрон") запитать сразу 2 таких двигателя (для одной оси).

Этот вариант будет самым дешевым для Вас.

Двигатели можно приобрести (новые, недорого!) как запчасть для Тойоты-Приус (нужны номера шасси и двигателя соответствующей модели).
Это удовольствие обойдётся Вам примерно по 1500...2000 долларов за один тяговый двигатель.

Так многие поступают... Разумеется, понадобится некоторая инженерная доработка двигателя (привязка к конкретной конструкции).
Эти же двигатели применяют и в мото-спорте (гонки на электромотоциклах).

Такой мой совет.

С уважением -
Михалев Александр.

kol

Цитата: AndronRea от 03 Фев. 2014 в 14:05
вот написал в компанию где выпускаются ориони-18 и вот что получил:
Здравствуйте, Андрей!

Рекомендую Вам приобрести тяговый двигатель-генератор от Тойоты-Приус недавней модификации. Эти авто уже пару лет поставляются в Россию и Украину.
Номинальная мощность - 60 кВт (6000 об в мин), максимальная (пиковая) - до 200 кВт (возд. охл). Пиковая мощность - на время около 5...10 секунд. Удельная мощность - 2кВт/кг (номинал).
При необходимости можно от одного мощного (серийного и компактного) частотного инвертора (троллейбусного типа, фирмы "Семикрон") запитать сразу 2 таких двигателя (для одной оси).

Этот вариант будет самым дешевым для Вас.

Двигатели можно приобрести (новые, недорого!) как запчасть для Тойоты-Приус (нужны номера шасси и двигателя соответствующей модели).
Это удовольствие обойдётся Вам примерно по 1500...2000 долларов за один тяговый двигатель.

Так многие поступают... Разумеется, понадобится некоторая инженерная доработка двигателя (привязка к конкретной конструкции).
Эти же двигатели применяют и в мото-спорте (гонки на электромотоциклах).

Такой мой совет.

С уважением -
Михалев Александр.

Да а еще все это надо заставить работать-и там движек ассинхронный в пике 60 киловатт а в старте куда меньше и для дрифта этого не хватит.

strannik

Двигатель приуса блдс с резольвером. 400 н/м, крутящий момент 1500 об/м а крутит 6000 Вес мотора в коробке за 60 кг в 30 кузове.
Напруга 600 в 100 а номинал, редуктор 4.1
У меня в 20 кузове 50 квт вес без корпуса 40 кг. Там одной меди 10 кг.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Andrey0479

Цитата: AndronRea от 01 Фев. 2014 в 22:45
Всем спасибо, а что посоветуете если ставить два двигателя паралельно через диф?я видел была тема но толком ничего не понял, я смотрел еще TESLA S там используют два мотора черз диф., насколько понимаю то мощность увеличиться, и крутящий. Помогите подскажите...
На Тесле S установлен один асинхронник, второй цилиндрический отсек предназначен для электронники, его постоянно путают со вторым двигателем :exactly:

Андрей89ру

Приветствую! Подскажите по электромотору от Приуса- его можно запитать от силового генератора этого же Приуса (4.5кВт, 56В)? и характеристики самого мотора Приуса можно сюда выложить?(кВт, В)