avatar_ebox

Выбор элевела: серийного либо самопала...

Автор ebox, 02 Фев. 2014 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ebox

Вопрос к коллективному разуму форума: подбираю себе элевел либо эл\мопед (мопед: сокращенно легкий мотоцикл с педалями) - серийный либо самопал;
Исходные требования: для покатух в пампасах, по козьим тропам в тайге, запас хода 100 км+
скорость (по трассе) 60 км\ч+;
Зимой тож буду катать, посему: LFP либо иные морозо\устойчивые...
ТТХ-?
Ценник-?
Фото\видео-?

ra6fnq

Тут несколько человек из Владивостока, _claw , VasiliSk договоритесь, посмотрите вживую, ребята опытные.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Серийные с такими ТТХ, не встречал.
Если планируется эксплуатация по пересеченке, с большим перепадом высот, я бы смотрел в сторону внешних моторов, аля циклон.
Преимущества общеизвестны - хороший КПД на пересеченке+легкие колеса.

В случае 2-х подвесной конструкции, это ключевой момент, имхо. Правда, придется колхозить чумодан на переднюю вилку.  :-)


Slider

Соглашусь с [user]илс[/user], с такими ТТХ готовых вряд ли найдете, разве что Чоботар выкатит что-нибудь похожее к весне. Ну или опять таки на основе его рамы собирать.
По бюджету больше 100 т выйдет в основном из за акумов на 100+ км...
Цитата: ebox от 02 Фев. 2014 в 12:13
http://www.stealthelectricbikesusa.com/bomber-electric-bike.html
Ну если готовы выложить поллимона, берите ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pozitiff

боюсь в стелс не влезет акб на 100+км при 60+кмч
3квтч как минимум

ebox

1. Бомбёр мона за 329 тыр. уже приобрести;
2. Устроит самопал (как указано в шапке);
3. 60 км\ч будет не постоянно, а периодчески - при выкате на трассу (что нечасто происходит)...

ra6fnq

Кроссовый мотоцикл. Дёшево и сердито. всем запросам удовлетворяет!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ebox

3 эндурика + 1 кросс: в наличие, для шибко храмотных - кросс для пампасов (тайги) ниразу не Айс... :facepalm:

-STEP-

Хочу добавить про аккумулятор-Наверно при таких больших емкостях аккумулятора,будет практично использовать элементы 18650d1-вес будет  самый легкий,да и с токоотдачей проблем не будет тк емкость аккума будет высока(грубо говоря 60в 40-50 ам.ч.  для ваших 60км.ч и 100+км пробега)Как то так...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Surf_el

Цитата: ebox от 02 Фев. 2014 в 12:33
1. Бомбёр мона за 329 тыр. уже приобрести;
Это где?
Зы
Мотоцикл Zero FX СТОИТ 487тыс.
http://banned_link/index.php?productID=181
По сравнению со стелсом это просто даром
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ebox

У питерских вело-барыг (под заказ)...

bystry

#12
При текущем уровне цен гораздо лучше бу бенз кроссач даже с небольшой кубатурой. Можно взять за 100тыс. То что хочется электро имхо будет от 150 даже если самому делать.

При езде в полях и горах права не нужны. Если иногда выедешь на глухие трассы то либо ментов не будет либо уедешь легко в поле :pardon: по реальному опыту друзей.

TULSUNDUR

[user]bystry[/user],
Спойлер
либо тебя сшибут, ибо на кроссовых мотоциклах нет светотехники...  :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

bystry

Согласен. Есть кроссачи или эндуро со светотехническим пакетом либо изначально либо доставленным.

Цитата: TULSUNDUR от 03 Фев. 2014 в 02:20
[user]bystry[/user],
Спойлер
либо тебя сшибут, ибо на кроссовых мотоциклах нет светотехники...  :neg:

ebox

Когда на мотаке по "глухим местам" (в пампасах) катаешь: много бенза с собою возить нуна - по бездору кросс\н-дурик жрет нехило, ежли гашетку хорошо открывать, даже 250сс влегкую 10л спалит на 100 км;  А бак у кросс\эндуро малокубатурных стоковый небольшой: 5...7л

vladk

#16
Что мешает заказать-поставить ацербис литров на 19? Батарейка, которой хватит надолго вам в тех пампасах, где 10л на сотню надо, не на всякий квадр поместится
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ebox

1. Увеличеных баков нема в свободной продаже в любом мото\магазе;
2. Тюненые баки не всякую модель мотака изготавливаются;
3. Ув. бак загружает переднее колесо: уже не прыгнешь с полным баком ч\з поваленное дерево и пр.
4. При торможении передом с полным баком мот резко клюет носом: имеется реальный шанс кувыркнуться ч\з руль;
5. Посему: у кого тюненые баки, практически никогда не заливают их под жвак...

yutarex

Цитата: ebox от 03 Фев. 2014 в 03:36
Когда на мотаке по "глухим местам" (в пампасах) катаешь: много бенза с собою возить нуна - по бездору кросс\н-дурик жрет нехило, ежли гашетку хорошо открывать, даже 250сс влегкую 10л спалит на 100 км;  А бак у кросс\эндуро малокубатурных стоковый небольшой: 5...7л

Я несколько лет катал на Suzuki Djebel 250. Там очень большой бак, при этом малый вес и очень хорошая проходимость. Если и этого бака мало, то продаются для него тюнинговые пластиковые баки с еще большим объемом. Что касается светотехники - фара там диаметром с ведро - просвечивает весь лес насквозь.
Именно с этим мотоциклом "я бы пошел в разведку", а не с электробайком...

ebox

"Джебель_не_едет": давняя заповедь н-дурологов... :dance:

Romig

Цитата: ebox от 03 Фев. 2014 в 12:38
1. Увеличеных баков нема в свободной продаже в любом мото\магазе;
2. Тюненые баки не всякую модель мотака изготавливаются;
3. Ув. бак загружает переднее колесо: уже не прыгнешь с полным баком ч\з поваленное дерево и пр.
4. При торможении передом с полным баком мот резко клюет носом: имеется реальный шанс кувыркнуться ч\з руль;
5. Посему: у кого тюненые баки, практически никогда не заливают их под жвак...

Вы батенька издеваетесь? или прикалываетесь тут? у меня KTM EXC 525 с оригинальным баком 8 литров, тихо попердывая по лесу 120 км по ГПС вообще без проблемм.
Купил увеличенный бак 12,5 литров. ездили путешевствовать по Карелии, переключал на резерв . только после 260 -280 км пробега, на круг под завязку 300 км вообще не проблемма.
С полным баком и  через деревья и на камни прыгает.  никакая вилка никуда не клюет. Вы ту всех за лохов держите чтоли?  Париж-Дакар спереди бак 40 литров . сзади 20 литров бенза и еще 20 воды. вы им еще расскажите что под жвак пусть не заливают , а то переворачиваться будут при торможение. Клоунада какая то....

Добавлено 03 Фев. 2014 в 15:00

Цитата: yutarex от 03 Фев. 2014 в 13:26
Цитата: ebox от 03 Фев. 2014 в 03:36
Когда на мотаке по "глухим местам" (в пампасах) катаешь: много бенза с собою возить нуна - по бездору кросс\н-дурик жрет нехило, ежли гашетку хорошо открывать, даже 250сс влегкую 10л спалит на 100 км;  А бак у кросс\эндуро малокубатурных стоковый небольшой: 5...7л

Я несколько лет катал на Suzuki Djebel 250. Там очень большой бак, при этом малый вес и очень хорошая проходимость. Если и этого бака мало, то продаются для него тюнинговые пластиковые баки с еще большим объемом. Что касается светотехники - фара там диаметром с ведро - просвечивает весь лес насквозь.
Именно с этим мотоциклом "я бы пошел в разведку", а не с электробайком...

Да он походу кроме ИЖА не видел мотоциклов.
Torque Raptor

ebox

#21
Дакаровский заряженый мотак начинается от $40, полностью переделан (рама\двиг\ходовка\подвесы): на серийник похож т.ж. как дакаровский раллийный КаМаЗ - на своего ушатаного тезку из колгоспа "Червоно дышло" (70 лет без урожая)... :run:

eVel

Как бы вы не разочаровались в тяге и энергозапасе электробайка после кроссача. Это по асфальту они резвые и на 100км хватает 3кВтч, а по грунту будет все куда скромнее.
Вам же не просто так говорят, что кроссач для ваших целей во всем лучше. Электробайк хорош в другом - не воняет, не шумит, да и сам факт езды на батарейках радует ;-)

bystry

Электро хорошо в городе хранить в квартире и для тишины при относительно небольших скоростях до 50.

ebox

Как вариант - прорабатываю переделку на эл\тягу своего WR450F (хоца на веселых электронах погонзать), но problem: в Приморье не удалось найти толковых спецов, электронщики не желают руки пачкать с внешними эл\двигами, звездами, цепями & etc. - им проще МК вкрячить и мучайся потом сам как хошь... :facepalm:

ebox

#25
"...Париж-Дакар спереди бак 40 литров . сзади 20 литров бенза и еще 20 воды. вы им еще расскажите что под жвак пусть не заливают , а то переворачиваться будут при торможение. Клоунада какая то...."

-Клоунада: не то слово! А вот цифирь из справочника по Дакару (вместо клоунады):
140 кг...сухой вес раллийного мотоцикла 450 см3;
30 литров...объем топливных баков (7л спереди+24л сзади);
3 литра...регламентированный минимальный объем кэмел\бэга – «поилки» пилота;
-А с вашими данными (см. выше) мотак пару центнЕров будет весить & доедет только до первого спец\участка-оттуда его эвакуировать придется (обратите внимание, даже в Дакаре перед мотака не затяжеляют бензом!)... :neg:

SMILE1

[user]ebox[/user], на веле ехать 100км по тайге это конечно мечта любого продвинутого мазохиста )))
А вот если без педалей - уже туда-сюда, но нужен хороший кузов под батарейку.
Вот, например, вполне под ТТХ вариант:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17887.90
Non credo quia absurdum

ebox

И тут то\же уныло-шосное МК: куда на нем в пампасы-?!

SMILE1

#28
Ну у вас какие-то свои тайга и пампасы, раз по ним хоть на чем-то проехать можно )))
Кричите хелп дедушке [user]Se[/user], только он вас спасет.

И потом... у вас в ТТХ не написано что нужен дизайн из постапа.
На мой вот взгляд аппарат очень веселенький. Позитивный. И одновременно простой для построения, что важнее пустых понтов.
Non credo quia absurdum

ebox

Можно - но не везде: лишь по козьим (кабаньим\медвежьим) тропам...