Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Мой Е-самокат ЕС-45+  (Прочитано 6591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« : 02 Фев 2014 в 16:02 »
Сегодня знаментаельный день ! Наконецто я закончил построку своего электро самоката.трудностей было много при постройке,но все позади.
В кратце о примененных компонентах :
основой для сборки послужила рама електроскутера ес-45,от сюда и название.
рама была в плохом состоянии,ржавая,местами трещины.пришлось основательно подварить и покрасить.
также много было возни с люфтами в подвеске,и двумя аммортизаторами.
вилку решил ставить жесткую,так как пружиннная не могла принять широкие колеса.хотел собрапть жирненькиий самокат.
колеса 9.5х4 на литых дисках,в сравнении с первоначальным вариантом,сюда лучше подходили,
в сравнении с 8х2.5.да и вес самокатц предстояло перевозить не малый.
в качестве мотора использован переделанный мю1016.номинально он 250ватт 24в.
решение об сверлении,для лучшего охлаждения,было сразу отвергнуто.пришлось возиться с щеточным узлом,пролачивать обмотки и нормально закрепить магиты.без модернезации он бы не вынес всего того,что я хотел на него возложить.
контролер пришлось тоже делать собственной разаработки,так как имеющийся 24в20а меня по прямой едва тянул на 15-17кмч.за основу взял его.повысли напряжение до 36в.ток оставил прежним.транзимсторов стоит 4шт.потенциал до 75в.у конденсаторов 63в.это я с запасом делал,на случай если на 36в всеже будет слабенько ездить.
в качестве баттареи по началу применял баттарею 24в24ач лиферную,она ездва влезала в поддон,и сильно выступала сверху,что мешало сделать нормальный пол на самокате.
в последствии сделал пол из фанеры,под ним аккум 36в12ач лифера.
для снятия баттареи достаточно отвернуть 4е барашка снять пол и вынуть аккум.это и приходиться делать,для зарядки и балансировки эллементов хэдвей.
взаключение о ттх аппарата :
в сравнении с теми что видел на форуме,у меня скромненький апппарат вышел,но надо учитывать что строил я его без вложенний,тоесть из того что нашел дома.юна балконе и что не нужного у друзей было.
итак,максимальная скорость с моими 100кг+ по прямой 20кмч.если еще ногою толкать то может и быстрее.с горки 25 едет.жену возит быстрее,она легче))
тормоз барабанный,на удивление не плохо работает.
максимально вкачаная мощность 800ватт.обычно езжу медленее,использую токоограничение.
пробег пока не мерил,за пол часа катания,потратил 4.8ач из 12ти.при этом проехал гдето 5-6км.причем в том числе по заснеженному парку,и горкам.
ре5зультат считаю достойным,получил компактное,легкое относительно средество передвижения.
в метро пускают,без проблемм сложил руль и седло.в качестве показометра использую ваттметр турнижди проапгрейденный,по соотв теме.
освещение простенькое,300лм от налобника спереди,и задняя мигалка за 40р из фикспрайса.
уффф надеюсь на этом все написал что хотел.и фоточки естественно.




езжу на двс и доволен

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 538
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #1 : 02 Фев 2014 в 21:06 »
Когда испытывать поедем?  B-)

Ω Шоссер U-3

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #2 : 02 Фев 2014 в 21:54 »
Когда испытывать поедем?  B-)
уже испытали.видео скину позже))

езжу на двс и доволен

destroyer85


езжу на двс и доволен

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #4 : 05 Фев 2014 в 15:23 »
небольшой мини отчет:
ездил на работу и с работы,плюс чуть чуть по парку.
на 16.5км выходит 8.4ач.с учетом длинных подъемов.
результат думаю не плохой.ожидал пробега 20-25км на 12а чи получил его.
скорость средняя гдето 15-17 выходит.в полный газ мало где ездил,в основном в пол газа.
мотор горячий,но не так сильно как на 24в.токоограничение работает !
два раза слетала цепь,не знал как правильно натянуть.теперь все норм.
порадовал тормоз барабанный,вроде смешной и безполезный а тормозит весьма мощно.

езжу на двс и доволен

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #5 : 06 Фев 2014 в 02:45 »
Встретились случайно сегодня в Отрадном возле БЦ Альтеза  :hello: Тоже увидел аппарат вживую  :bravo: Поражаюсь как некоторые на таких летают по дорогам под 70кмч. Гораздо страшнее чем на евеле.
То что в метро пускают - удобно!

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #6 : 06 Фев 2014 в 07:34 »
Встретились случайно сегодня в Отрадном возле БЦ Альтеза  :hello: Тоже увидел аппарат вживую  :bravo: Поражаюсь как некоторые на таких летают по дорогам под 70кмч. Гораздо страшнее чем на евеле.
То что в метро пускают - удобно!
я тоже не понимаю,как можно 70кмч на самокате гонять,на е-велике нормально.у меня самокат простой,тихоходный.да и смысла мало вижу,переделывать его,под высокие скорости,да и это затратно очень.

езжу на двс и доволен

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #7 : 18 Фев 2014 в 20:04 »
ну вот я и докатался.решил вечерком катнуть по району по делам.
проехал 6км,довольно бодренько.потом смотрю,мотор ест 20а,а тяги нету почти.
и тут посмотрел на мотор,и увидел струйки дыма,и запах горелого.
ну чтоже,коллекторник мю1016 ушатал.впрочем сам и виноват,форсировал жестко его,
а сегодня еще и ограничение тока снял.вот и результат.сгорел.
теперь думаю,сто же лучше делать,перейти на мк что очень дорого,или же купить дешевый коллекторный мотор,ватт на 400-600.
выслушаю предложения,у кого какие мысли ?
фотки мотора потом выложу,если кому интересно будет.

езжу на двс и доволен

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 537
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #8 : 18 Фев 2014 в 21:02 »
Из бюджетных решений автомобильный генератор попробовать не хотите?

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #9 : 18 Фев 2014 в 22:20 »
Из бюджетных решений автомобильный генератор попробовать не хотите?
нет спасибо,уже опыт был с ними.на велике ездил.не понравилось.и ресурс еще ниже,чем у коллекторника.
на этом моторе,что сегодня сгорел,еще и до меня много ездили,и я на нем два года.
стартер у меня помоему 630вт,проходил всего около 10-15 выездов и все.более 10км перегревался дико.

езжу на двс и доволен

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #10 : 18 Фев 2014 в 22:28 »
присмотрел двигатель MY1020-B ,не дорого.интересует,он по крепежным отверствиям совпадает ли с моим 1016 ?
тут уже мотор 500вт 36в,есть где разгуляться.контролер у меня правда в пике 800вт дает,но думаю кратковременно можно.

езжу на двс и доволен

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 537
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #11 : 18 Фев 2014 в 22:29 »
Стоп, вы похоже говорите про стартер, а я про генератор
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1969.0

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #12 : 18 Фев 2014 в 22:36 »
ой ошибся.на генераторе не пробовал

езжу на двс и доволен

Clipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 90
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #13 : 19 Фев 2014 в 00:42 »
присмотрел двигатель MY1020-B ,не дорого.интересует,он по крепежным отверствиям совпадает ли с моим 1016 ?
тут уже мотор 500вт 36в,есть где разгуляться.контролер у меня правда в пике 800вт дает,но думаю кратковременно можно.
Крепежные отверстия одинаковы у моторов до 500Вт с разным вольтажом. 250Вт 24В и 350Вт 36В с одинаковым креплением. 1000Вт 48в и 500-750Вт 36в и 500Вт 24В с одинаковыми креплениями. 250Вт и 500Вт-разной длины (почти в двое) и крепления у них разное.
У коллекторных моторов практически нет разгона, чем написано их кормить-тем и корми. Если у вас контроллер на 800Вт, то лучше брать 750Вт мотор (не надо мучить моторы, они не терпят даже кратковременной нагрузки) :-)
« Последнее редактирование: 19 Фев 2014 в 01:31 от Clipper »

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #14 : 19 Фев 2014 в 06:53 »
присмотрел двигатель MY1020-B ,не дорого.интересует,он по крепежным отверствиям совпадает ли с моим 1016 ?
тут уже мотор 500вт 36в,есть где разгуляться.контролер у меня правда в пике 800вт дает,но думаю кратковременно можно.
Крепежные отверстия одинаковы у моторов до 500Вт с разным вольтажом. 250Вт 24В и 350Вт 36В с одинаковым креплением. 1000Вт 48в и 500-750Вт 36в и 500Вт 24В с одинаковыми креплениями. 250Вт и 500Вт-разной длины (почти в двое) и крепления у них разное.
У коллекторных моторов практически нет разгона, чем написано их кормить-тем и корми. Если у вас контроллер на 800Вт, то лучше брать 750Вт мотор (не надо мучить моторы, они не терпят даже кратковременной нагрузки) :-)
спасибо за информацию,буду изучать тему мини мк тогда.по длинне,мотор войдет любой,у меня там места очень много.а вот крепежные отверствия да проблемма.просто хотелось отделаться подешевле,моторчик 500вт 36в понравился,и не дорого.

езжу на двс и доволен

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #15 : 19 Фев 2014 в 08:11 »
пока поставлю запасной мю1016,поезжу,а так буду искать мк.или же переваривать нижнюю пластину,под 500-700вт коллекторник.
к сожалению так и не разобрался как размер колеса понять,на покрышке задней написанно 9х4"
с коллекторником проще мне будет,переварить,подогнать.а с мк тема не понятная,еще и в раму может не влезет.плюс под барабанный тормоз я пока что не видел мк.

езжу на двс и доволен

lesal

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    3
    133
  • Сообщений: 943
  • Москва, м. Академическая
  • Удобный самокат 36\350 на 12,5 кг весом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #16 : 19 Фев 2014 в 08:38 »
,
Построил вполне себе симпотиШный самокат. Осталось только одно - купить МК. Ну не такие они и дорогие.
А по поводу установки - как сделать - тем много, да и сам знаешь про горшки, кто их обжигает.

Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

destroyer85

Мой Е-самокат ЕС-45+
« Ответ #17 : 19 Фев 2014 в 09:41 »
,
Построил вполне себе симпотиШный самокат. Осталось только одно - купить МК. Ну не такие они и дорогие.
А по поводу установки - как сделать - тем много, да и сам знаешь про горшки, кто их обжигает.
посчитал мк комплект ватт 350-500 36в с контролером,под 20тр будет.как то не бюджетно.
а переделать то могу все,оборудование благо есть.
почитал про трехскоростные колеса,но вероятно это мало поможет.

езжу на двс и доволен
Страницы: 123>>ВсеВверх