Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Воздушное охлаждение двигателя  (Прочитано 4198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-0
  • :
    99
    1025
  • Сообщений: 2393
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
- Воздушное охлаждение двигателя-
Хотелось бы поговорить на эти темы

- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом (сделать щитки для забора воздуха и направить поток на мотор чем больше скорость тем больше охлаждение) Насколько это будет эффективно?

Речь идет о мотор-колесах МК

фото  принцип забора воздуха..
« Последнее редактирование: 03 Фев 2014 в 22:14 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:
 Напоминаем - Большие катушки будут в течении МАЯ.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    382
  • Сообщений: 4672
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #1 : 03 Фев 2014 в 23:23 »
- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
Через отверстие в оси - утопия, через новые отверстия в боковых крышках - можно и крыльчаткой только грязь...
Цитата
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом
Щитки - неэксплуатационно как-то. Тоже можно осевой крыльчаткой на боковых крышках, но без отверстий опять эффективность будет не очень. :ah:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #2 : 04 Фев 2014 в 00:23 »
Чисто теоретически прокачка воздуха лучше в случае с МК,но практически-сложно.

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1902
    2400
  • Сообщений: 21512
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #3 : 04 Фев 2014 в 00:54 »
Воздушное охлаждение надо совместить с водяным.  :eureka:
Без сверления дырок и любого другого изменения конструкции МК.

По перьям вилки пустить 2 тонкие трубки, которые заканчиваются распылителем, по типу омывателя стекла в авто.
Мощность омывателя легко регулируется. Можно даже придумать несложную схемку, на основе сигнала обратной связи от датчика температуры.
Думаю, пары литров воды вполне хватит на среднюю поездку в теплое время года.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    90
    61
  • Сообщений: 691
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #4 : 04 Фев 2014 в 01:06 »
Эмм.. Прошу пардону.
  А неужели комуто на велике не хватает мощности, той же крошки? Ведь, если мелкий какой мотор греется при эксплуатации, может просто заменить на более мощный?

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1902
    2400
  • Сообщений: 21512
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #5 : 04 Фев 2014 в 01:12 »
, похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения, при работе мегаэффективной рекуперации максконтроллера.  :hello:
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 01:34 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    99
    382
  • Сообщений: 828
  • Череповец
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #6 : 04 Фев 2014 в 01:15 »
Пробегал вроде с подобной штукой

Супер конь

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    90
    61
  • Сообщений: 691
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #7 : 04 Фев 2014 в 01:42 »
, похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения при работе мегаэффективной рекуперацией максконтроллера.  :hello:

   Вот читаю этот форум, тут (Россия) куча мощных систем. Энтузиасты на острие электроатаки  :-)
Но уже доходит до абсурда. Такие велоаппараты, что даже самый мощный веломотор Крошка не удовлетворяет потребностей и перегревается. Может уже стоит посмотреть в сторону мотомоторов с долговременной 10 кВт и топить себе соточку по шоссе потягивая пивко через трубочку из рюкзака  ;-D
   Ведь все равно по весу такие агрегаты уже под стать скутерам - вот и сидеть на широком скутерном колесе с подобающим красивым! литым МК (и проблема спиц, покрышки автоматом решается). А педальки, как декорацию (бутафорские) прилепить, можно и складные, ведь все равно их не крутят.
 Зачем себя привязывать к хлипким велорамам и выдумывать всякого рода извраты в виде систем охлаждения?
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 01:47 от Wector »

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +162/-1
  • :
    50
    1251
  • Сообщений: 3939
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #8 : 04 Фев 2014 в 01:56 »
Да. Действительно. Зачем?. Можно все упростить так что получится вот такой агрегат

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.


« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 02:02 от peat »

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    362
    303
  • Сообщений: 3679
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #9 : 04 Фев 2014 в 02:04 »
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    419
    535
  • Сообщений: 6885
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #10 : 04 Фев 2014 в 02:08 »

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.

а мне вот почему-то кажется что для большинства это как раз не хобби а средство передвижения
я вот электричками, метрополитеном и прочими ОТ пользуюсь где-то раз в квартал, личным автомобилем раз в год

остальное время каждый будний день - электровел

собираю розовый телепортатор :)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #11 : 04 Фев 2014 в 12:44 »
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

Делай,что должен,и будь,что будет...

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    49
    62
  • Сообщений: 338
  • Москва, Тимирязевская.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #12 : 04 Фев 2014 в 14:35 »
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.

Rover, MAC 8T, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 77В 30АН.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    382
  • Сообщений: 4672
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #13 : 04 Фев 2014 в 14:49 »
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.
Что хоть за машина-то? Генератор под днищем?
Пыль - ерунда, вот песок и жидкая грязь... :( Зазорчики-то магнитные сильно разные. Хотя может кто попробует на своём? Будет практический опыт :wow:
Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение.
Вообще-то это новая :) тема и создана как раз отечественным производителем велосипедов. И это ещё не вспомнены миллионы (хотя, думаю, уже может и миллиард) мировых электровелов, скутеров и самокатов.
Так что исключительно средство транспорта, а не послеобеденного баловства для них всех. Для хобби - тоже интересно, но там люди и двигатели сами, и переделывают, и делают, так что с хобби - к ним наверное?
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 14:55 от edw123 »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +162/-1
  • :
    50
    1251
  • Сообщений: 3939
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #14 : 04 Фев 2014 в 19:39 »
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

Всё напутали и намешали в кучу. Возможно провели аналог с ДВС.
Фильтры на ДВС ставят потому что пыль смешивается с маслом и твердые частицы распостраняются по всему мотору и создают абразивную смесь. Тогда мотору кирдык  в первые дни эксплуатации.
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела. Бояться надо воду и влагу. Для этого всё внутри мотора проливается лаком PLASTIK.  Продается в любом радиомагазине. Чтобы не попали камни каждая дырка заклеивается сеточкой от женских чулков. Этого достаточно.



edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    382
  • Сообщений: 4672
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #15 : 04 Фев 2014 в 20:43 »
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела.
Вода (влажность, брызги...) не хуже масла собирает сначала пыль, а потом на это песочек и при этом ещё и себя задерживает для лучшей коррозии там, где не попал лак или там, где 99% пользователей и не думали про лак. Это относительно всех моторов, а относительно редукторных, для которых перегрев поострее стоит - полный редуктор маслица.  :wow:

Большинство вело-моторов делаются в исполнении "для закрытых помещений", судя по их конструкции :) и лишь в считанных моделях есть сальники, сапуны, фильтры.:(

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1902
    2400
  • Сообщений: 21512
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #16 : 04 Фев 2014 в 21:56 »
Все верно , говорит.
Любой велосипедист, который регулярно ездит по говнам, знает что происходит с колодками дисковых тормозов, даже за одну поездку.
Если стоят крылья, то колодки вообще стачиваются до металла за 10-15км.  :facepalm:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    644
    1829
  • Сообщений: 7586
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #17 : 04 Фев 2014 в 22:11 »
странно, а я свои с крыма не менял

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1234>>ВсеВверх