Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Воздушное охлаждение двигателя  (Прочитано 3788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2259
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
- Воздушное охлаждение двигателя-
Хотелось бы поговорить на эти темы

- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом (сделать щитки для забора воздуха и направить поток на мотор чем больше скорость тем больше охлаждение) Насколько это будет эффективно?

Речь идет о мотор-колесах МК

фото  принцип забора воздуха..
« Последнее редактирование: 03 Фев 2014 в 22:14 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #1 : 03 Фев 2014 в 23:23 »
- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
Через отверстие в оси - утопия, через новые отверстия в боковых крышках - можно и крыльчаткой только грязь...
Цитата
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом
Щитки - неэксплуатационно как-то. Тоже можно осевой крыльчаткой на боковых крышках, но без отверстий опять эффективность будет не очень. :ah:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #2 : 04 Фев 2014 в 00:23 »
Чисто теоретически прокачка воздуха лучше в случае с МК,но практически-сложно.

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #3 : 04 Фев 2014 в 00:54 »
Воздушное охлаждение надо совместить с водяным.  :eureka:
Без сверления дырок и любого другого изменения конструкции МК.

По перьям вилки пустить 2 тонкие трубки, которые заканчиваются распылителем, по типу омывателя стекла в авто.
Мощность омывателя легко регулируется. Можно даже придумать несложную схемку, на основе сигнала обратной связи от датчика температуры.
Думаю, пары литров воды вполне хватит на среднюю поездку в теплое время года.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 682
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #4 : 04 Фев 2014 в 01:06 »
Эмм.. Прошу пардону.
  А неужели комуто на велике не хватает мощности, той же крошки? Ведь, если мелкий какой мотор греется при эксплуатации, может просто заменить на более мощный?

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #5 : 04 Фев 2014 в 01:12 »
, похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения, при работе мегаэффективной рекуперации максконтроллера.  :hello:
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 01:34 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #6 : 04 Фев 2014 в 01:15 »
Пробегал вроде с подобной штукой

Супер конь

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 682
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #7 : 04 Фев 2014 в 01:42 »
, похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения при работе мегаэффективной рекуперацией максконтроллера.  :hello:

   Вот читаю этот форум, тут (Россия) куча мощных систем. Энтузиасты на острие электроатаки  :-)
Но уже доходит до абсурда. Такие велоаппараты, что даже самый мощный веломотор Крошка не удовлетворяет потребностей и перегревается. Может уже стоит посмотреть в сторону мотомоторов с долговременной 10 кВт и топить себе соточку по шоссе потягивая пивко через трубочку из рюкзака  ;-D
   Ведь все равно по весу такие агрегаты уже под стать скутерам - вот и сидеть на широком скутерном колесе с подобающим красивым! литым МК (и проблема спиц, покрышки автоматом решается). А педальки, как декорацию (бутафорские) прилепить, можно и складные, ведь все равно их не крутят.
 Зачем себя привязывать к хлипким велорамам и выдумывать всякого рода извраты в виде систем охлаждения?
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 01:47 от Wector »

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #8 : 04 Фев 2014 в 01:56 »
Да. Действительно. Зачем?. Можно все упростить так что получится вот такой агрегат

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.


« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 02:02 от peat »

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #9 : 04 Фев 2014 в 02:04 »
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #10 : 04 Фев 2014 в 02:08 »

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.

а мне вот почему-то кажется что для большинства это как раз не хобби а средство передвижения
я вот электричками, метрополитеном и прочими ОТ пользуюсь где-то раз в квартал, личным автомобилем раз в год

остальное время каждый будний день - электровел

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #11 : 04 Фев 2014 в 12:44 »
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

Делай,что должен,и будь,что будет...

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    44
    55
  • Сообщений: 316
  • Москва, Тимирязевская.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #12 : 04 Фев 2014 в 14:35 »
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.

Rover, MAC 8T, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 77В 30АН.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #13 : 04 Фев 2014 в 14:49 »
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.
Что хоть за машина-то? Генератор под днищем?
Пыль - ерунда, вот песок и жидкая грязь... :( Зазорчики-то магнитные сильно разные. Хотя может кто попробует на своём? Будет практический опыт :wow:
Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение.
Вообще-то это новая :) тема и создана как раз отечественным производителем велосипедов. И это ещё не вспомнены миллионы (хотя, думаю, уже может и миллиард) мировых электровелов, скутеров и самокатов.
Так что исключительно средство транспорта, а не послеобеденного баловства для них всех. Для хобби - тоже интересно, но там люди и двигатели сами, и переделывают, и делают, так что с хобби - к ним наверное?
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 14:55 от edw123 »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #14 : 04 Фев 2014 в 19:39 »
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

Всё напутали и намешали в кучу. Возможно провели аналог с ДВС.
Фильтры на ДВС ставят потому что пыль смешивается с маслом и твердые частицы распостраняются по всему мотору и создают абразивную смесь. Тогда мотору кирдык  в первые дни эксплуатации.
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела. Бояться надо воду и влагу. Для этого всё внутри мотора проливается лаком PLASTIK.  Продается в любом радиомагазине. Чтобы не попали камни каждая дырка заклеивается сеточкой от женских чулков. Этого достаточно.



edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #15 : 04 Фев 2014 в 20:43 »
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела.
Вода (влажность, брызги...) не хуже масла собирает сначала пыль, а потом на это песочек и при этом ещё и себя задерживает для лучшей коррозии там, где не попал лак или там, где 99% пользователей и не думали про лак. Это относительно всех моторов, а относительно редукторных, для которых перегрев поострее стоит - полный редуктор маслица.  :wow:

Большинство вело-моторов делаются в исполнении "для закрытых помещений", судя по их конструкции :) и лишь в считанных моделях есть сальники, сапуны, фильтры.:(

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #16 : 04 Фев 2014 в 21:56 »
Все верно , говорит.
Любой велосипедист, который регулярно ездит по говнам, знает что происходит с колодками дисковых тормозов, даже за одну поездку.
Если стоят крылья, то колодки вообще стачиваются до металла за 10-15км.  :facepalm:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Воздушное охлаждение двигателя
« Ответ #17 : 04 Фев 2014 в 22:11 »
странно, а я свои с крыма не менял

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1234>>ВсеВверх