avatar_Kapitan

Воздушное охлаждение двигателя

Автор Kapitan, 03 Фев. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

на тему колодок и расходников в елоиндустрии полно мифов. Иногда такое читаешь что глаза заворачиваются. Классическая тема для размышления - Лежат на прилавкедве пары тормозных колодок. Одна стоит 100 рублей, другая 1000. Наверное не с проста такая разница ? Если приучить себя покупать не дешевые расходники, проблем будет меньше кратно разнице в цене.
Про стачивание колодок за одну поездку слышал всего один раз.  Но те колодки были по 50 рублей за пару и комплектовались в дисковый тормзоз с тросиком. Байк был из ашана.

Rocksteady

Не верьте теоретикам - верьте практикам!

америкосы давно уже с сверлиными крышками катаются и ничего страшного не происходит - хорошо лаком покрывают обмотки и нет проблем

Хотите показать мне убитый от коррозии мотор? Не надо показывать ведь он корозировал с целыми, не сверленными крышками, а сверленый отлично продувается и говны улетают так же как и прилители

Пыль? - никаких проблем
Магнитная пыль? - убирается при ТО
Вода? - никаких проблем не возникает и она там не задерживается с таким потоком воздуха
Грязь? - промывают водой
Ржавчина? - только там где ты лак не положил

Сезонная проблема
Особый солевой раствор собянина? - заклей дырки и все

edw123

Цитата: Rocksteady от 05 Фев. 2014 в 01:09
Не верьте теоретикам - верьте практикам!

америкосы давно уже с сверлиными крышками катаются
У них и дома из фанеры, а если ветер посильнее - в доме есть погреб специально для этих случаев. :) А Нью-Йорк вообще южнее Крыма.

Практика - это да. У меня весь мотор в каких-то застывших потёках и каплях грязных. Отчищаются очень плохо + остаются следы матовые на корпусе, на хромированных втулках с этим гораздо лучше. :( И это при езде только в тёплое время года, не езжу в дождь и по "говнам" - всего навсего брызги грязи и пыль. Что же было бы внутри с отверсиями????  :ireful: Так что это всё фантазии про самомоемость, самочистимость...

peat

#21
Rocksteady абсолютно прав на тему герметичности мотора и влаги. Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой. Если  нет вентиляции, рано или поздно в моторе образуется конденсат. Проехались в дождик - конденсат. Приехал с мороза в тепло - конденсат и влагу из мотора ничем не выгнать, даже если его нагреть до 100 градусов - вода испаряется и тут же конденсируется на внутренних сторонах крышек которые холоднее чем пар.
Вот простые отверстия исправят ситуацию в лучшую сторону. Вода нагрелась и пар улетучился вместе с прогоняемым воздухом .  Мотор всегда сухой и коррозии нет.
Чтобы не попадала вода и не образовывался конденсат , мотор должен быть герметичен как консервная банка. Я как понял с форума что почти все МК моторы не имеют качественной герметизации кроме наверное топовых.  Через ось-хаб просочилось всего несколько капель воды  и понеслось по замкнутому циклу пока не заклинит там чтонить от ржавчины. Это всего несколько капель.
Как быть с отверстиями?
Я уже говорил  что отверстия  лучше заклеить бабскими чулками. Там тонкая сетка, она не пропускает песок, но хорошо пропускает воздух.
Проехались по лужам, приехали домой, задрали колесо и покрутили на ХХ минут 10 чтобы мотор как следует продуло. Это гарантировано избавит от влаги и коррозии.
Кстати, мелкая пыль которая прошла  через чулковый фильтр не страшна вообще. Если бы в моторе стояли оптические датчики положения вала то да,это проблема.Но там холлы и магниты. Если продувать мотор после дождя то  пыль высыхает и улетучивается на следующей сухой покатухе.
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.


edw123

Цитата: peat от 05 Фев. 2014 в 20:42... Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой....
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.
Покупайте уже скорее, сверлите и выкладывайте результаты! B-) Хотя если по грязи и пыли не ездить, то вода и не сильно вредна на хорошем лаке...

peat

Цитата: edw123 от 05 Фев. 2014 в 21:45
Цитата: peat от 05 Фев. 2014 в 20:42... Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой....
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.
Покупайте уже скорее, сверлите и выкладывайте результаты! B-) Хотя если по грязи и пыли не ездить, то вода и не сильно вредна на хорошем лаке...
Зачем же мне? Я - чайник и еще только определяюсь между внешним и МК.
. Не хватало еще сразу утонуть  в этих тонкостях сразу после покупки.  Если я правильно понимаю, у автора этой ветки Kaptain есть куча моторов, он бы мог проверить на деле. Навреняка есть не нужные или моторы на выброс и необходимый инструмент в виде дрели и сверла на 14. . А то ветку завел и тишина, мол покупайте (наверное у него самого ) и сами курочьте за собственный счет.  B-)



Kapitan

#24
Цитата: edw123 от 05 Фев. 2014 в 21:45
Цитата: peat от 05 Фев. 2014 в 20:42... Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой....
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.
Покупайте уже скорее, сверлите и выкладывайте результаты! B-) Хотя если по грязи и пыли не ездить, то вода и не сильно вредна на хорошем лаке...
Почитайте [b-b]alayf78[/b-b]
тему GHOSTBUSTER-3  там он сверлил мотор Поларис передний и каждый год ездил на нем зимой. Даже топил его в Москве реке.. ;-)
Сверловка была в торце мотора.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

FAS_r7

или мой сверленый мотор 2010 года посмотрите. почти год еще работал, пока я его все-равно не зажарил.

сейчас тоже имею маленькую дырочку в крышке, 2мм, с вставленной в неё трубочкой (от металлического стержня авторучки) для противодействия затекания жидкой грязи внутрь.

влагу действительно надо выпаривать из колеса. 

edw123

Цитата: Kapitan от 05 Фев. 2014 в 22:15
Почитайте [b-b]alayf78[/b-b]
тему GHOSTBUSTER-3  там он сверлил мотор Поларис передний и каждый год ездил на нем зимой. Даже топил его в Москве реке.. ;-)
Сверловка была в торце мотора.
Ну так тогда у Вас уже есть ответ на Вашу же тему: сделать боковые крышки у ДД полностью перфорированными, поскольку если есть хоть одна дырка, то 30-50 других уже не ухудшат ситуацию совершенно. Возможно, что если сверлить под углом, то "автоматически" получится и своеобразная крыльчатка. В этом случае всякие забрала-крылышки заработают.

Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)

peat

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2014 в 13:19
Цитата: Kapitan от 05 Фев. 2014 в 22:15
Почитайте [b-b]alayf78[/b-b]
тему GHOSTBUSTER-3  там он сверлил мотор Поларис передний и каждый год ездил на нем зимой. Даже топил его в Москве реке.. ;-)
Сверловка была в торце мотора.
Ну так тогда у Вас уже есть ответ на Вашу же тему: сделать боковые крышки у ДД полностью перфорированными, поскольку если есть хоть одна дырка, то 30-50 других уже не ухудшат ситуацию совершенно. Возможно, что если сверлить под углом, то "автоматически" получится и своеобразная крыльчатка. В этом случае всякие забрала-крылышки заработают.

Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)

религия ?
:-D
Может у колеса будет не товарный вид и "пипл не схавает" ? Актуально больше  для продавцов.
Я бы во время продажи предлагал опцию - продувка мотора. За тыщи 1.5 сверловка отверстий и давал гарантию что воды не будет при соответсвующих действиях после мокрой покатухи.


edw123

#28
Цитата: peat от 06 Фев. 2014 в 14:10
Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)


религия ?  :-D Может у колеса будет не товарный вид и "пипл не схавает" ?
ТОгда Капитан и вопрос бы не поднимал. Кому не надо форсировать - это одно, а кому надо погорячее, тот (покупатель) и сам поймёт пользу отверстий. Однако никто не хочет сверлить. :)

peat

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2014 в 15:07
Цитата: peat от 06 Фев. 2014 в 14:10
Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)


религия ?  :-D Может у колеса будет не товарный вид и "пипл не схавает" ?
ТОгда Капитан и вопрос бы не поднимал. Кому не надо форсировать - это одно, а кому надо погорячее, тот (покупатель) и сам поймёт.

Могу предполагать что к капитану не пойдет тот , кому надо погорячее. Это человек накушавшийся, начитавшийся форумов. Он уже знает в каких местах интернета закупаться "мощностью"  и  с отверстиями сам решит вопрос. Ну а покупатель, он человек не сведающий, если мастер говорит нет - для него закон. Еще покупатель молится косякам китайпрома. Нет сальников? -значит так должно быть. Не каленая ось? Значит не зря ее закалили. Нет отверстий ? -значит так лучше, чем они есть. И уже когда он сожжет несколько моторов , в последствии  задумывается что может быть отверстия сразу проделать пока магниты не перегрелись и влага не убила подшипники?  Хотя продавцам это не должно быть выгодно. Больше покупают - больше прибыль. Да что я тут развожу пилюли. Пусть Капитан сам чтонить скажет, нужно это рядовому пользователю или нет и будет ли он тестировать да проталкивать технологию  и предлагать такую опцию на продажу?

Kapitan

Сейчас выходит новый мотор Колобок и для фанатов разгона  - поднять эту тему .. было бы интересно.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Rocksteady

Цитата: Kapitan от 13 Март 2016 в 06:45
Сейчас выходит новый мотор Колобок и для фанатов разгона  - поднять эту тему .. было бы интересно.
У колобка нет магнитов а значит его можно нагревать самую малость больше, а чем больше разница температур обмоток и воздуха тем эффективнее охлаждение

dvbiker

#32
Цитата: илс от 04 Фев. 2014 в 21:56
Если стоят крылья, то колодки вообще стачиваются до металла за 10-15км.  :facepalm:

Это что за нонсенс? У меня на обычном веле стоят крылья и колодки до сих пор целые , а уже на них 200 км отъездил

ДА сверлить надо крышки, под углом и наклеивать воздухозаборники, чтоб лучше задувало приезде. Вентиляция будет лучше. А на дырки наклеить кружки из хб ткани для фильтрации.

Optima Watson

Дык есть уже такая же (ж) тема и про дырки и про воду и про наддув и про масло и даже про мокрые тряпки на барабане мотора...  ;-D
Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4634.0
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

мало кто поймет зачем написано 17 страниц, но кто поймет, тот мало кто :kidding: /Виталий Кличко/
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Rocksteady