avatar_Kapitan

Воздушное охлаждение двигателя

Автор Kapitan, 03 Фев. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: velomastera.ru от 15 Сен. 2016 в 12:27
Кто знает..
- Под каким углом в моторе нужно поставить лопасть на крышку,  что бы воздух попадал на обмотки мотора?
Наверное знают инженеры ктотпроектирует пылесосы.
Там все надо эксперементально изучать. На оборотах до 1000 об мин мелкая крыльчатка погоды не делает. По этому все турбины высокооборотистые..больше 6000 об мин. Выше обороты , компактнее кулер.

velomastera.ru

Цитата: peat от 15 Сен. 2016 в 13:06
Цитата: velomastera.ru от 15 Сен. 2016 в 12:27
Кто знает..
- Под каким углом в моторе нужно поставить лопасть на крышку,  что бы воздух попадал на обмотки мотора?
Наверное знают инженеры ктотпроектирует пылесосы.
Там все надо эксперементально изучать. На оборотах до 1000 об мин мелкая крыльчатка погоды не делает. По этому все турбины высокооборотистые..больше 6000 об мин. Выше обороты , компактнее кулер.
Форум большой думаю найдется спец кто в этом хорошо разбирается.. просчитает на мотор.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428