avatar_programmer001

подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

Автор programmer001, 04 Фев. 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

Цитата: Север от 18 Июль 2017 в 16:33
Оспидя, да простое "масло смазочное бытовое" годится и не хуже работает. Лишь бы не силиконы во всех видах.
Работает. Сопливит из щелей черной жижей и фсё напрочь пачкает, приходилось Сантур эластичным бинтом бинтовать!  :-(
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

#127
Цитата: Best23 от 18 Июль 2017 в 19:15
А чем плоха силиконовая смазка? Хочу как раз ею ноги вилки смазать.
Плоха? Не, она ничем не плоха. Просто трущиеся металлические пары от нее начинают задираться друг о друга и умирают, т. к. она сама работает по ним как абразив. Что логично, если знать ее основу. Выше есть фото втулок Сантура, которые явно "пшикали". Из баллончика силиконом.
Что касаемо ног, если там трение только металла по синтетическому сальнику, металла по пластиковому башингу... хз, не знаю, может и можно. Но я бы не рискнул, зная это свойство силикона. Тем более что вокруг полно других смазок, гарантированно безопасных. Силиконы придуманы не для смазки трущихся пар, они для эластичных уплотнений, в т. ч. для того, чтобы они не пересыхали.
Мне вообще кто-нибудь абиснит, это что, какая-то религия - при огромном современном изобилии типов смазок мазать пары трения вот именно СИЛИКОНОВОЙ, и хоть ты залюбись березовым поленом. А потом по инету ходят мифы о том, что якобы современные велоцепи, к примеру, живут от силы 100 км.

Добавлено 19 Июл 2017 в 08:28

Цитата: Conan26 от 19 Июль 2017 в 06:04

Работает. Сопливит из щелей черной жижей и фсё напрочь пачкает, приходилось Сантур эластичным бинтом бинтовать!  :-(
Ну вот если само масло не черное, а прозрачное, а сопливит черная жижа. Не масло же, стало быть, виновато...

Север

По силиконам, в дополнение. Прочитайте пожалуйста вот здесь:

http://forum.guns.ru/forummessage/24/1642021-44.html

- пост номер 1038, ну и обсуждения ниже. Как говорится лучше 1 раз увидеть.

И там же, вот здесь:

http://forum.guns.ru/forummessage/24/1642021-9.html

- пост 252.

И вот здесь:

http://forum.guns.ru/forummessage/24/1642021-11.html

- пост 293.

И вот тут:

http://forum.guns.ru/forummessage/24/1642021-32.html

- пост 799 и обсуждение ниже.

Пост 806 вот тут:

http://forum.guns.ru/forummessage/24/1642021-33.html

Дальше искать замумукался, там в теме много про силикон. Но мне думается и этого достаточно, правда? Фото достаточно наглядны, даже плохие.
Так вот, следитя за руками. Уточню - а ведь в компрессорах ППП-винтовок пара трения даже не металл по металлу. Там смазывают изначально не металл. А синтетическую манжету, которая потом работает в паре со стенками стального компрессора.

У кого-то еще осталось желание ради удобства и быстроты пшиканья смазывать что-либо трущееся именно силиконом?  :)

PeaceHaver

Цитата: Север от 19 Июль 2017 в 08:27
Мне вообще кто-нибудь абиснит, это что, какая-то религия - при огромном современном изобилии типов смазок мазать пары трения вот именно СИЛИКОНОВОЙ, и хоть ты залюбись березовым поленом. А потом по инету ходят мифы о том, что якобы современные велоцепи, к примеру, живут от силы 100 км.
Силиконовая нейтральна, безопасно для резины. Башинги, емнип, из нее и делаются, посему для ног вилки она подходит более чем. С подсиделом это я загнул, конечно, от недомыслия тогда, вроде прочитал где-то, что так делается. Сам еще не делал.

PeaceHaver

Цитата: Altruist от 29 Апр. 2017 в 15:45
Короче, что там у Сантура рекомендуется, смотрим - Cleaners: SR SUNTOUR special grease (SRS No.9170-001) / high quality Teflon fortified grease. Так что в итоге мой солюшен оказался ближе всего к истине, кстати говоря.
Я тут внимательно перечитал - и у меня созрел вопрос... Усиленное ПТФЕ что? Но, думаю, с работы смазка для нагруженных подвижных, которой смазывают петли дверей, справится. У меня используют такую: http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/85

Север

Цитата: PeaceHaver от 20 Июль 2017 в 01:48

Силиконовая нейтральна, безопасно для резины. Башинги, емнип, из нее и делаются, посему для ног вилки она подходит более чем. С подсиделом это я загнул, конечно, от недомыслия тогда, вроде прочитал где-то, что так делается. Сам еще не делал.
Не стану утверждать насчет трения не металлических пар, не знаю точно. Однако по одной из вышеприведенных ссылок чел пишет, что пластиковые пары тоже дерет только в путь. Я его лично знаю, свистеть не станет.

Александр61

Цитата: programmer001 от 04 Фев. 2014 в 14:48
Хочу второй электровел.
Волнует вопрос. Стоит ли гнаться за двухподвесом?
Или сойдет подседельный амортизационный штырь на хардтейле?
Вычитал, что преимущество  двухподвеса - это что
не меняется расстояние между седлом и педалями.
Если крутить педали, то, это важно.
А если ездишь в основном на электротяге?
Даже так сформулирую: дорогой штырь или дешевый двухподвес?
Кстати, а что, действительно памперсы одевают для амортизации?
Или это шутка?
Думаю не стоит , особенно на электротяге, купил на али подседел с амортизатором и очень доволен. зад больше не болит, а он у меня костлявый. Двухподвес, конечно хорош, но больно дорогой, и на 28" не распространен, а на 27,5"-цены нереальные и подсумок с батареей не повесишь.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

игорьигорь


в начале века обходились без двухподвеса, подпружинивали седло.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

edw123

Цитата: игорьигорь от 14 Сен. 2017 в 08:16

в начале века обходились без двухподвеса, подпружинивали седло.
А почему, по Вашему, тогда это и осталось в прошлом? :)

игорьигорь

#135
Цитата: edw123 от 14 Сен. 2017 в 12:50
Цитата: игорьигорь от 14 Сен. 2017 в 08:16

в начале века обходились без двухподвеса, подпружинивали седло.
А почему, по Вашему, тогда это и осталось в прошлом? :)
Потому что, чем сложнее агрегат тем чаще он ломается и производителю хорошо https://electrotransport.ru/Smileys/BigKolobok/wacko.gif По крайней мере на твердую троечку, а то и на 4+ подседельный штырь для дорог общего пользования подойдет.
меня в плотной пробке почти всегда делают на шоссейных велосипедах скорости у них хорошие, но седло и колесо узкие и еще накачено до 11 атмосфер, и пробеги немаленькие. А дешевый двухподвес это просто опасно.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

V.Sergy

Цитата: programmer001 от 04 Фев. 2014 в 14:48
Хочу второй электровел.
Волнует вопрос. Стоит ли гнаться за двухподвесом?
Спойлер
Или сойдет подседельный амортизационный штырь на хардтейле?
Вычитал, что преимущество  двухподвеса - это что
не меняется расстояние между седлом и педалями.
Если крутить педали, то, это важно.
А если ездишь в основном на электротяге?
Даже так сформулирую: дорогой штырь или дешевый двухподвес?
Стоит. Я после двухподвеса считаю хардтейлы пыточной установкой. Правда задний амортизатор желательно меть хороший, воздушку(3-6 тыс.руб на авито). Тем более если уж замахиваться на эл.вел, то точно двух подвес. Особенно если предстоит езда по грунту. Телескопические штыри я пробовал, полная фигня. Паралелограм сантур на порядок лучше. Но до подвеса и ему далеко.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

edw123

Цитата: игорьигорь от 14 Сен. 2017 в 13:21
Цитата: edw123 от 14 Сен. 2017 в 12:50
А почему, по Вашему, тогда это и осталось в прошлом? :)
Потому что, чем сложнее агрегат тем чаще он ломается и производителю хорошо
Производитель ладно, покупатель-то почему двухподвесы берёт если есть хардтейлы?

Александр61

Цитата: игорьигорь от 14 Сен. 2017 в 13:21
Цитата: edw123 от 14 Сен. 2017 в 12:50
Цитата: игорьигорь от 14 Сен. 2017 в 08:16

в начале века обходились без двухподвеса, подпружинивали седло.
А почему, по Вашему, тогда это и осталось в прошлом? :)
Потому что, чем сложнее агрегат тем чаще он ломается и производителю хорошо https://electrotransport.ru/Smileys/BigKolobok/wacko.gif По крайней мере на твердую троечку, а то и на 4+ подседельный штырь для дорог общего пользования подойдет.
меня в плотной пробке почти всегда делают на шоссейных велосипедах скорости у них хорошие, но седло и колесо узкие и еще накачено до 11 атмосфер, и пробеги немаленькие. А дешевый двухподвес это просто опасно.
Какая же у вас крейсерская скорость на электровеле, что вас шоссейники обходят, уважаемый?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Torsus_SD

Пробовал подседел паралелограмм, теперь на подвесе - небо и земля. Однозначно подвес намного круче, думаю что штырь дает не более 20% комфорта относительно подвеса, если не меньше
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235

[user]игорьигорь[/user], У меня был похожий аппарат бмв р-12 по моему 1939 года,на кочках отбивает все на прочь и норовит упасть,на асфальте более менее.

Александр61

]А дешевый двухподвес это просто опасно.

А это почему? Я на дешевом двухподвесе за 2 года намотал 2 тысячи км(мне 55 лет было),и ни одной поломки, кроме трех проколов колеса.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

serg79

[user]Александр61[/user],  плох тем что изначально вся навеска   стоит самая дешевая     . не работает тот  макет амортизатора   который там стоит .  если  просто ползать  по парку то как то  все  работает  .   но  когда начинается  жеская эксплуатация ,а именно такая  происходит когда он электрофицируется   начинает все разваливаться  . еще в  шарнире   стоят втулки  .   а может и так произойти   https://www.youtube.com/watch?v=DIjSvAn-1u4

Александр61

Цитата: serg79 от 14 Сен. 2017 в 17:36
[user]Александр61[/user],  плох тем что изначально вся навеска   стоит самая дешевая     . не работает тот  макет амортизатора   который там стоит .  если  просто ползать  по парку то как то  все  работает  .   но  когда начинается  жеская эксплуатация ,а именно такая  происходит когда он электрофицируется   начинает все разваливаться  . еще в  шарнире   стоят втулки  .   а может и так произойти   https://www.youtube.com/watch?v=DIjSvAn-1u4
Ну, ребята, это уж вы хватили! Бюджетные двухподвесы для даунхиллов не предназначены, для электробайков,-тоже не во всех случаях, особливо для кареточных моторов,- для них не все кассеты выдерживают, а уж дешевые трещетки-совсем не для стрессовых нагрузок.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118