avatar_programmer001

подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

Автор programmer001, 04 Фев. 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer

На двухподвесе можно еще безнаказонно пролететь лежачего полицейского со штырем это сложно.

Север

Вообще если без лишних слов, подседельный штырь это всего лишь примерно то же самое, что пружины в каркасе седла, не более. Бывают седла жесткие, бывают пружинные. Вот и все. Но сантуровский параллелограмм хотя бы довольно чувствительная конструкция с хорошим рабочим ходом, а дешевые штыри вертикального сжатия - это примерно то же, что красивые макеты пружин в дешевых китайских седлах.

146й

Цитата: RommT от 25 Фев. 2017 в 01:33


[user]146й[/user], Недокаченная шина пробивается на кочках, особенно с МК. У меня на 2.2 29" задней покрышке при недокачке накат заметно пропадает, на педалях ехать становится тяжело, на перекаченной же с педальщиками почти одинаково усилий затрачиваю, но до 20км/ч, далее аэродинамика и МК свой вклад вносят. На 1.75" недокаченность почти не замечал, в ещё домоторные времена.
кочки для того, чтобы их обьезжать . редкий случай пробивает камушек - это как недокачать надо и резина как у шоссе должна быть 700-23-25. камушки острые не надо хватать на асфальте.   да для пересеченки достаточно резины 1.5-1.75 зачем 2? 2-ка это для леса булыжников и т.п. очень редких случаев езды. вообщем на дорогу надо смотреть. когда надо- снижать скорость. но почему то для многих ямки и паребрики становятся сюрпризами. извиняюсь за легкий троллинг )) одному дал покататься еду рядом - этак это перец через рельсы жд хренась,  на полной скорости! на шоссейнике 700х23! и ему было больно и мне морально так как колеса дорогие.

Север

Не всех острых камешков можно избежать, бывают например  гравийные участки дороги.
Не на паркете бывает вообще очень по-разному.









И толстая покрышка в подобных случаях очень облегчает жизнь, просто поверьте...


av404

Я вот тоже исключительно по паркетам не езжу, так что сюрпризы, увы, случаются. Куда объезжать выломанную решётку ливнёвки, если слева троллейбус? Переднее приподнял, а задним хряпнулся по полной. Хорошо, что покрыха на 2.125 и качаю 3.5-4.0 атм, выдержало колесо. А если бы меньше - пробой и, как минимум, трещина в ободе.

Пятый год с простеньким аморт-штырём. Разболтался конечно, седло ощутимо вертится вокруг штыря. Ну, я как бы привык к этому, без рук нельзя ехать - я и не езжу.
Год назад разбирал штырь - внутри какая-то пластмассовая деталюха сточилась напрочь, подобрать ничего не получилось. Смазал и собрал обратно.

Купил параллелограмм раза в 3-4-ре дороже. Поставил - ни хрена не работает по сравнению со старым штырём. Почему так - не понял. Снова поставил старый, будет до полной поломки...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

146й

да заметил что пробиваемость покрышки сильно зависит от нагрузки. достаточно на 10-15 кг утяжелить вел или седок вместо 70кг - 90 кг то уже несколько раз выше вероятность пробиваемости.

BoV

От веса седока и посадки конечно зависит ширина покрышек, да и аммортизация на хардтейле лучше с большими покрышками. Для себя решил что минимум 2,1 и максимум 2,35 без мотора, если больше 90 кг для кантрийного применения.  Параллелограмм от сантур с тремя жесткостями пружин выпускается, может поэтому у вас не очень работает - жесткость не та. Мой аммортизационный подсидел типа zoom сантиметра на 2 сжимался когда садился,  +2 см до пробоя еще - маловато конечно было.

Север

Пружину можно поставить помягче методом подбора, от магнум-пневматики может подойти. А вообще-то неплохо бы туда газовую - т. е. воздушную. Но не высокого давления, как стойки автобагажников, а низкого, забиваемую обычным велонасосом. Такая будет корректно работать.
Если бы кто-то со станками взялся разработать такую для Сантуров и выпустил партию, я бы такую приобрел... Дело для такого изготовителя могло бы оказаться прибыльным, если сделать хороший пиар - владельцев хардтейлов много.

ra6fnq

Цитата: 146й от 25 Фев. 2017 в 15:28
кочки для того, чтобы их обьезжать . редкий случай пробивает камушек - это как недокачать надо и резина как у шоссе должна быть 700-23-25. камушки острые не надо хватать на асфальте.   да для пересеченки достаточно резины 1.5-1.75 зачем 2? 2-ка это для леса булыжников и т.п. очень редких случаев езды. вообщем на дорогу надо смотреть. когда надо- снижать скорость. но почему то для многих ямки и паребрики становятся сюрпризами. извиняюсь за легкий троллинг )) одному дал покататься еду рядом - этак это перец через рельсы жд хренась,  на полной скорости! на шоссейнике 700х23! и ему было больно и мне морально так как колеса дорогие.
Вы по грунту в 20 % уклона спускались? кому и где там объезжать?! в считанные секунды полтинник и задача - не выскочить на рыхлый участок, чтоб не полететь, а камни это фигня по ним радиуса крутить можно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

RommT

Кто нибудь пробовал использовать штырь от офисного стула? Там внутри пружина и воздушный клапан, нажатием на кнопку можно регулировать длину. Диаметр штока не мерил, на днях в мастерской нашёл, в промежуточных положениях пружинит в обе стороны приложения силы и немного амортизирует на погашение колебаний.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

av404

Очень интересное предложение. Там действительно полноценный аморт. Интересно как долго прослужит в режиме велика. Думаю две-три поездки выдержит, дальше его пневматическая пружина ёкнет - ну не может она работать в таком применении
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Север

Я недавно разбирал старый офисный стул ради пластика обшивки, знаете там какая пружина? Вместо тысячи слов завтра готов выложить фотку с линейкой рядом. Паровоз серии ФД и его рессора рядом нервно курят :)

Воздушная пружина низкого давления, грамотно сделанная, должна прекрасно жить и работать в таком узле...

Ed_Bullet

[user]Север[/user], давай фотку в студию ! :bravo: Будем думать как его примотать к сидушке. :-)
Колёса Рулят Миром !

Север

Цитата: Ed_Bullet от 01 Март 2017 в 00:22
[user]Север[/user], давай фотку в студию ! :bravo: Будем думать как его примотать к сидушке. :-)
Завтра утром выложу, если замотаюсь с утра и забуду, пните в личку. Но это пипец, а не пружина, у нее витки раза в 4 толще чем у парных витых пружин старых советских седел и диаметр, с которым она не влезет ни в какой готовый штырь - а штырь кастомный не влезет ни в какую стандартную седельную трубу.

Tonal

#86
Я себе на двухподвес искал регулируемый подседельник, нужен был с ходом не менее 100мм для смены высоты посадки на ходу.
Сам двухподвес у меня не дорогой, но и не совсем хлам. Самосбор на алюраме, система Shimano Deore LX, вилка RockShox Dart 2 и задний амморт RockShox Monarh.
На хорошие подседельники жаба денег не давала поэтому взял на пробу KSP-860 у которого в комплекте амортизация на все 100мм(в верхнем положении не блокируется), по принципу работы как офисное кресло .

Тот что приехал мне оказался с круглой трубой(на фото шестигранный).
Оказалась весьма прикольная штука, в нижнем положении удобно доставать ногами до земли, и вобще прилично понижает центр тяжести.
В верхнем положении позволяет выпрямить ноги, комфортно педалировать в горку, плюс на 100мм мягкая амортизация.
Если в верхнем положении оперется на него всеми моими 110кг просядет на половину, если раскачиватся вприпрыжку - продавливаю полностью, когда часть веса переносится на педали поднимается на 70-80%.
В добавок к двухподвесу это дает ощущение езды на диване, мне понравилось, к тому же эта игрушка еще не сдохла после первого сезона, и даже пока не люфтит.
Всю верхнюю трубу и сальник сразу закрыл резиновой гофрой от пыли. В общем покупкой доволен.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Север

Я когда-то сам делал с нуля подседельный штырь. Для своего тогдашнего дорожного "Аиста". Конструкция была вполне рабочая, хотя до параллелограмма ей далеко. Он где-то валяется на даче, доберусь, зафотаю чтобы выложить сей курьез ради прикола. Конструкция нехитрая, использованы были два стандартных жестких стальных подседельных штыря для советской рамы, две круглых гайки от рулевого стакана в качестве упоров пружины, пружина от подвески автомобильного двигателя. В одном из штырей была продольная прорезь, в которую входил плоский фиксатор, удерживающий подвижную часть от проворота, сверху на узле сжатия был даже резиновый гофрочехол от мотовилки.

Север





Длина общая 71 мм.
Диаметр проволоки 7 мм.
Диаметр витка 41,5 мм.

Воздушной пружины кстати в ноге того кресла не обнаружил

mass

Амор.подседельника хватило на год, обломался, чуть пятой точкой не сел /:-). Поставил стандартный, да , заметно сразу :-), но думаю о двухподвесе.
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.