avatar_TRO

Определение крутости МК простыми способами. Отношение тяги к потерям на нагрев.

Автор TRO, 06 Фев. 2014 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

agat50

Мне не нравится ибо напряженность магнитного поля определяется не током, а ампер витками. Это что теперь, двиг 220В 1А будет считаться круче 22В 10А? Тогда как минимум надо ещё ток насыщения железа выкладывать, а то ни о чём. Кстати zap вроде выкладывал функцию момента от L\R уже, найти сейчас не могу.

mevial

Цитата: TRO от 14 Май 2014 в 22:23
[user]mevial[/user], как следует подумай. Нютонометр на ампер это хрень полная. Два конструктивно одинаковых движка с разным количеством витков дадут вам пропорционально разную цифру (в этих нютонометрах на ампер). Моя метода даст одинаковое значение при разном количестве витков ( с одинаковым заполнением медью окна магнитопровода). Я именно конструктив сравниваю, в том числе количество меди (без влияния количества витков).
Мысль верная. Нужны не ньютонметры на ампер, а ньютонметры на ватт, тогда движки с разным количеством витков, но одинаковым железом будут одинаковы. Просто мерить в ПИПИСАХ как-то не айс, носит только сравнительный характер, а вот мерить в единицах зи которых можно что-то вывести уже полезней. Вобщем-то никто не мешает ввести разные колонки в таблицу.
PS: А в первой калькуляции у вас ошибка и первые 2 мотора практически равны по потерям.