Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BMS от supowerbattery  (Прочитано 1906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    315
    98
  • Сообщений: 1384
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« : 07 Фев 2014 в 19:00 »
Наткнулся тут на такой интернет магазинчик http://stores.ebay.com/SuPower-Battery?_trksid=p2047675.l2563  заказал там ряд БМСок, но в конкретном случае с БМС на 10s http://www.ebay.com/itm/36V-37V-42V-10S-45A-Lithium-ion-Li-ion-Li-Po-LiPo-Polymer-Battery-BMS-PCB-System-/221214802326?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33816e0196  столкнулся с проблемой. После сборки батареи и подключения данной БМС стал заряжать, зарядка прекратилась при напряжении 40,5в я испугался что банки попались бракованые, а оказалось что на приложеной схеме подключения которая есть и на сайте существует серьезная ошибка, порт N по схеме не задействован а в действительности это порт зарядки, так что будьте внимательны при подключении!!! После зарядки через порт N батарея зарядилась до положеных 41,5в после чего пошел процесс балансировки элементов.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    315
    98
  • Сообщений: 1384
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #1 : 08 Фев 2014 в 22:20 »
 Порог отключения в 40,5в существует для защиты от перезарядки рекуперацией, тоесть с полностью заряженой батареей рекуперация не работает пока она не разрядится до 40,5в. Для того чтобы отключить эту функцию нужно отпаять транзистор Q9.
Отключить функцию я решился руководствуясь тем что на 2 предыдущих БМС такой безумной функции не было и ничего плохого с батареями не происходило, ну и конечно собственной безопасностью имхо без рекуперации на электровеле >:D

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    537
  • Сообщений: 4520
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #2 : 09 Фев 2014 в 01:19 »
хороший магазин. я там батарейки уже давно беру ;-)
вот доставка почтовая частенько портит всю малину :ireful:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    100
    952
  • Сообщений: 2293
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #3 : 09 Фев 2014 в 05:31 »
супер батарейка - US $1,57
1X 3.7V 18650 GTL Li-ion 5300mAh   :-) ;-D

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    17
    47
  • Сообщений: 320
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #4 : 09 Фев 2014 в 11:48 »
Наткнулся тут на такой интернет магазинчик http://stores.ebay.com/SuPower-Battery?_trksid=p2047675.l2563 
Я кстати тоже присматривался к этим БМС, но так что то и не решился их купить.

odo 4066 км.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    315
    98
  • Сообщений: 1384
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #5 : 09 Фев 2014 в 13:14 »
На самом деле их достоинство в невысокой стоимости, доступности и повышеном токе нагрузки, с доставкой Антон правильно сказал они немного тянут, аналогичная БМС с других сайтов будет в 2 раза дороже при этом имея ток в 30 а не 45а, все необходимые функции она выполняет сегодня провел ходовые испытания с отпаяным транзистором Q9 рекуперация работает с самого начала поезки так что все ок

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Stels870

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 30
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #6 : 12 Фев 2014 в 13:55 »
fondrosel , можете измерить напряжение полностью заряженной ячейки?
Как Вы писали в первом посте: После зарядки через порт N батарея зарядилась до положеных 41,5в после чего пошел процесс балансировки элементов. . Т.е. для отбалансированных 10S напряжение каждой ячейки должно быть 41,5:10=4,15 В, что для народной котлеты хорошо. Но мне не понятно, почему в описании указано: Balanced for: 4.20 ± 0.05 V? Т.е. по идее должны заряжаться до 4.20 В.



fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    315
    98
  • Сообщений: 1384
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #7 : 12 Фев 2014 в 18:18 »
Полностью заряженая ячейка 4,2в это стандарт всех китайских БМС просто после 4,15в начинается балансировка ячеек зарядный ток начинает медленно падать а общее зарядное напряжение на батареи остается неизменным после достижения 42,2в, БМС при этом начинает ощутимо греться в районе расположения чип-резисторов. Не принимайте близко к сердцу что котлеты нельзя заряжать выше 4,15в это для тех у кого нет БМС вообще, а у меня в 3 батареях котлеты заряжаються до 4,2в с помощью БМС, в одной народные в другой LG и в 3 очень качественный французкий полимер. Все ок не одна из батарей не вышла из строя.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2014 в 18:47 от fondrosel »

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Stels870

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 30
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #8 : 12 Фев 2014 в 22:33 »
Спасибо, буду тоже заказывать. В описании BMS указано, что применяется для 36V (3.6V * 10S) ; 37V (3.7V * 10S); 42V (4.2V * 10S) lithium battery & packs. Так понимаю, при заказе сообщить продавцу какое напряжение нужно?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    315
    98
  • Сообщений: 1384
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #9 : 12 Фев 2014 в 22:51 »
Ничего там указывать не надо 10s и есть 10s тоесть 42в а все остальное это падение напряжения в процессе разряда.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    315
    98
  • Сообщений: 1384
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #10 : 14 Фев 2014 в 13:41 »
Вобщем балансировка происходит с 4,2в до 4,15в после чего балансиры отключаются и дальнейшей усадки напряжения не происходит.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Страницы: 1Вверх