Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Посоветуйте доступный DC-DC преобразователь для зарядки бортового АКБ  (Прочитано 1124 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 301
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делаю бортовое питание.
АКБ бортовой сети составляет 4 ячейки лифера емкостью 60Ач
Балансиры применил от Романтика с напряжением сброса 3.6в
Соответственно бортовая сеть у меня будет 14.4в (можно и 14в)
Цель.
Нужно доступным образом (дешево-временно) заряжать батарейку.
Некторые электроавтомобилисты по тем или иным причинам с DCшкой не связываются.
Ибо смысл есть брать такие которые мощностью от 400ват
До недавнего времени подобные железки стоили за 100 уев только недавно появились интересные варианты но пока отцы присмотрятся оттестируют пройдет год и не один.

Так-же я еще не катался и соответственно не определился буду я ездить на 54 или 108В и соответственно решение по большому и мощному преобразователю на данный момент невозможно принять.(да и средств нет)

Зачастую применяется зарядка от ноута.И заряжается бортовой АКБ  от сети во время зарядки основной батареи.Подобный вариант рассматривал и я.
Но столкнулся с ситуацией что ноутбучные зарядки дают до 10А а стоят дороже той же велосипедной DC-DC на 10А

Но ведь по сравнению с зарядкой я получу массу преимуществ:
1.зарядка в дороге.
2.Вовремя стоянки без доступа к сети акб будет подтягиваться.
3.Меньше сетевой проводки в авто.

Посему решил задать данный вопрос вам.
Подскажите,порекомендуйте или отговорите от данной затеи.
Как я понял мне нужно напряжение 14-14.4 и чтобы затухало в конце зарядки или хотя бы не жарило током более 0.5А  (именно столько способны рассеять балансиры)

Видел разные китайвело DC-DC но так и не понял есть ли возможность подкрутить их до 14в.
Так-же без понятия в их КПД.
Буду благодарен любой информации по данному вопросу.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    983
  • Сообщений: 6252
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 301
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо.Есть от чего оттолкнутся.
Но пока кусуча как для времянки.
Я так понимаю она не развязана ? Чем мне это грозит?
Велосипедные за 10 уев никто не корчевал? Можно ли их как-то настроить?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    983
  • Сообщений: 6252
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Я так понимаю она не развязана ? Чем мне это грозит?
да, гальваника присутствет. а чем грозит не знаю. вступлением в ЕС?  :kidding:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
вот такую ищи
такая есть на DX
http://dx.com/ru/p/600w-constant-voltage-constant-current-power-car-charger-solar-regulator-dc-dc-boost-module-blue-228310#.UvtpovstEri
цена на сайте указана как 758,75 р. я заплатил 830, дал другу пробовать ей заряжать автоаккум. вроде получилось.

а вообще пошукай тут:
http://dx.com/ru/c/electrical-tools-499/diy-parts-components-410
должно найтись то что тебе подойдет.
там и степ ап и степ даун дисишки. на самые разные входные и выходные напруги последние РЕГУЛИРУЮТСЯ ;)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2014 в 08:58 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    20
    69
  • Сообщений: 421
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"
Страницы: 1Вверх