avatar_turbo

Влагозащита контроллера

Автор turbo, 01 Июль 2013 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: jeka от 01 Июль 2013 в 18:00
Еще обратите внимание на степень защиты контроллера от воды - IP54. Т.е. от брызг контроллер защищен, но от струй воды (например из-под колес или в сильный дождь, особенно если капли врезаются в крышку с проводами) защиты нет.
Очень плохо, придется пользователям  их доводить до ума ,как большинство китайских :-(

andreym

Цитата: turbo от 01 Июль 2013 в 18:24
Очень плохо, придется пользователям  их доводить до ума ,как большинство китайских :-(
Опция полной влагозащиты будет доступна за дополнительную плату.

turbo

Не силиконовый геметик не поможет(конечно если внутри все платы им не залить)   Выходящие гибкие провода вообще трудно чем загерметизировать.
А решение я уже когда то предлагал, сделать вывода как у келли т.е. не гибкими проводами, а выходящими  жесткими шинами, и гермитичными разьемами. :eureka:
Спойлер

Wector

Цитата: turbo от 01 Июль 2013 в 18:45Выходящие гибкие провода вообще трудно чем загерметизировать.
Есть простые кабельные гермовводы.
Тип таких http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PG-7
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Peoner

а о каком, пардон, контроллере речь? Adaptto E-Drives Lab?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Garry

Скажите пожалуйста, сколько будет составлять допплата за полную герметизацию контроллера и dc-dc преобразователя ? Возможно ли установить на все ваши изделия герметизацию по стандарту погружения на глубину метр ?
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

jeka

По герметизации ведется доработка технологии. На данный момент мы герметизацию не проводим, поскольку результаты испытаний на герметичность нас не полностью устроили.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

peat

На заметку разрабам.
Если нужно полностью  избавится от влаги внутри коробки, коробка должна быть абсолютно герметичной как запаянная стеклянная колба. Тогда влага не попадет точно. Так как сделать это невозможно в рамках разумной стоимости производства корпусов, то с нынешними технологиями  влага будет попадать в коробку по любому так как девайзы постоянно стоят в хатах, и используются на улице.

В чем тут подвох и  какие пути проникновения?

Самый распространенный путь, о котором никто не думает это влага из атмосферы. Простой пример.
На улице  холодно, около нуля, влажно.  Когда байк попадает на улицу из теплого помещения, все замкнутые  полости байка охлаждаются и в них образуется разряжение.  Влажный холодный воздух засасывается в эти полости через микрощели. Напомню что 100% герметизации можно получить только специальными дорогими технологиями на  производстве.
День изо дня влага вместе с воздухом всасывается в полости и накапливается. Если пошел дождь, приборчик резко охлаждается и происходит тот же процесс, только в микрощели уже всасывается сама вода.  Выгнать ее обратно  невозможно. 
Теперь вспомним простой пример из физики почему сохнет белье на морозе в ветренный день ? Правильно - ветер гораздо лучше способствует процессам испарения чем температура.
Если в приборчике повысилась температура  и нет продувки, влага все равно циркулирует внутри замкнутого пространства.
Единственный выход из ситуации это грамотно  спроектированные  окна вентиляции  для потока воздуха через приборчик.
Сделать нужно так чтобы в приборчик не попадала прямая  вода от дождя , но приборчик имел хорошую продувку во время движения.
Смотрите как устроены промышленные воздухозаборники а точнее как сделаны у них щели и чем прикрыты.
Про герметизацию  - в вашем случае она только задержит влагу в приборчике и даст рост сталактитам и коррозии.




Lion

Первый же керхер выведет девайс из строя. Еще и конденсаторы поотрывает. Да и вместо дистилированной воды, внутрь будет попадать бишофитная с дороги напрямую. Нет уж, спасибо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 17 Фев. 2014 в 18:20
Первый же керхер выведет девайс из строя. Еще и конденсаторы поотрывает. Да и вместо дистилированной воды, внутрь будет попадать бишофитная с дороги напрямую. Нет уж, спасибо
Чтобы вода от мойки не попала, нужно думать. Если просто нарубать  щелей как в обычном радиопремнике, ничего толкового не выйдет.



TRO

Полностью загерметизировать контроллер с воздухом внутри почти невозможно. Для этого нужно залить все кабельные вводы включая место окончания изоляции на проводах (иначе всё дышит через провода под их изоляцией и между жилками) или поставить полностью герметичные разъёмы (не те у которых просто ввод кабеля герметизируется, а те у которых даже с отключеным кабелем внуть ничего не попадает). А самый идеальный способ (водолазный) это заливать всю коробочку компаундом (выплавляемым для ремонта или нет - это уже дело вкуса). Я когдато парафином пробовал, но он из за перепада температур отстаёт от стенок и платы образуя там щели (дождевая вода попадая в щели чёто коротила устраивая феерверки из горящих брызг расплавленного парафина).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

Цитата: TRO от 17 Фев. 2014 в 18:43
Полностью загерметизировать контроллер с воздухом внутри почти невозможно. Для этого нужно залить все кабельные вводы включая место окончания изоляции на проводах (иначе всё дышит через провода под их изоляцией и между жилками) или поставить полностью герметичные разъёмы (не те у которых просто ввод кабеля герметизируется, а те у которых даже с отключеным кабелем внуть ничего не попадает). А самый идеальный способ (водолазный) это заливать всю коробочку компаундом (выплавляемым для ремонта или нет - это уже дело вкуса). Я когдато парафином пробовал, но он из за перепада температур отстаёт от стенок и платы образуя там щели (дождевая вода попадая в щели чёто коротила устраивая феерверки из горящих брызг расплавленного парафина).

Чем недостаточно лака Plastic что лежит в чип-дипе ? Залил плату в 5 слоев пол баллона и всё. Только с флешкой не понятно - оставлять или заливать.

Rustler

На концах коробки есть пустоты. может в них вложить мешочки с селикогелем, и потом загерметить силиконом?

А серый скотч герметезирует? ктонить пробовал обмотать швы 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

неволшебник

Цитата: Rustler от 17 Март 2014 в 11:21
На концах коробки есть пустоты. может в них вложить мешочки с селикогелем, и потом загерметить силиконом?......А серый скотч герметезирует? ктонить пробовал обмотать швы 8)
:-)силикагель,прямо таки...секрет Полишинеля..., сорри,предполагалось очень много раз - применение ограничено быстрым насыщением геля.... иное дело -если какую то крышку сделать быстросъёмной,но достаточно влагонепронецаемой и систематически вытаскивать и реанимировать пакетик с гелем ,например тут  http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,19990.0.html
есть рецепты (самое простое - сушить в микроволновке, опытным путем определив необходимое время)...
я сушил в кухонной печке,на противине...
скотч "серый" -он какой то особенный?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Rustler

селикогель пихать чтобы извлечь остатки влаги!
подразумевается положить селикогель и загерметить! остатки влаги впитаются в селикогель и открывать больше не надо! тк внутри сухо благодаря селикогелю. 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

mevial

Единственный способ избавиться от влаги навсегда, это заполнить всё пространство чем-то объёмным и при этом не жидким. Советская техника заливалась эпоксидкой. Но тут встают вопросы ремонтопригодности, веса и теплоотвода. В голову приходит только монтажная пена, весит мало, водонепроницаема, растворяется в ацетоне достаточно быстро. А вот что делать с теплоотводом, силовые ключи не пострадают, а вот те же драйвера перегреются сразу же, да и внутренняя дисишка тоже кипятит.

VladimirA

В прошлом году, в другой теме писал:
На судне, прожектора и эл-звонки (сирены), которые стоят на наружной палубе, постоянно ржавели и окислялись внутри. Как только не пытался их герметизировать!
Открываешь крышку, а из них выливается вода - "насасывало" от перепада температур.
Выход нашел просто: просверлил одно или два маленьких дренажных (в нижней части устройства) отверстия диаметром 2-3 мм. Проблема исчезла.
Электронные платы, естественно, желательно покрывать лаком.
Удачи

Сергей 040

Цитата: VladimirA от 05 Май 2014 в 17:36
В прошлом году, в другой теме писал:
На судне, прожектора и эл-звонки (сирены), которые стоят на наружной палубе, постоянно ржавели и окислялись внутри. Как только не пытался их герметизировать!
Открываешь крышку, а из них выливается вода - "насасывало" от перепада температур.
Выход нашел просто: просверлил одно или два маленьких дренажных (в нижней части устройства) отверстия диаметром 2-3 мм. Проблема исчезла.
Электронные платы, естественно, желательно покрывать лаком.
Удачи
самое радикальное и простое решение .ИМХО!+100
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом