avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

timetraxt

Цитата: baddl от 03 Авг. 2017 в 19:01
2 года назад стоял перед примерно таким же выбором.
В итоге купил Keyde. Вес "перевесил" :-)
Катаюсь, радуюсь, не знаю проблем.
за 640 долларов я бы тоже взял, сейчас 1210+150 за доставку... :ireful:

baddl

[user]Serge_e[/user],
а что такое "управление максимальной скоростью", как не управление мощностью мотора (не важно - по току или по напряжению)?

Я не встречал других типов управления, кроме как:
- по току,
- по напряжению,
- по обратной связи.

Serge_e

Цитата: baddl от 04 Авг. 2017 в 21:37
[user]Serge_e[/user],
а что такое "управление максимальной скоростью", как не управление мощностью мотора (не важно - по току или по напряжению)?

Это как у Кейде (и кучи других контроллеров, включая инфенион) сделано при работе в режиме ассиста с датчиком педалирования - при выборе степени ассистирования фактически выбирается максимально достижимая скорость, а не степень (мощность) ассистирования. Например, при выборе уровня 1, ассистирование МК заканчивается после достижения скорости около 15 км/ч.
А вот когда у меня был набор http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-e4bike-light-kontroller с дисплеем LCD3, там при выборе уровня ассистирования (1..5) выбиралась именно мощность, без ограничения скорости. И выбрав уровень 1 я получал помощь от МК (примерно 100Вт) на любой скорости, меньше максимальной (около 45км/ч).
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

[user]Serge_e[/user], куда-то пропала кнопка "Спасибо".

Поэтому так:  :drink:

Короче говоря, он управляет мотором способом обратной связи от датчика скорости, и лимитирован этим параметром.
Теперь некоторые непонятности в поведении Кейды встали на свои места ))

timetraxt

Цитата: baddl от 03 Авг. 2017 в 19:01
2 года назад стоял перед примерно таким же выбором.
В итоге купил Keyde. Вес "перевесил" :-)
Катаюсь, радуюсь, не знаю проблем.
Расскажите как используйте? Перед или зад? Пробег?Как ведет себя в дожди, зимой? Посмотрев на проблемы у некоторых и не работающих моторах при покупке и через 20 км, не знаю что думать. Может новые кеды лучше, что потяжелее...но с алибабой опыта нет, выгоднее как я понял покупать несколько комплектов

Silvaticus

[user]baddl[/user], в коммерческом раздели возможность спасибить была упразднена.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

baddl

[user]timetraxt[/user],

Движок передний, был куплен полным "китом" в январе 2015 в ЛиФорсе - то есть, набору уже 2,5 года. Тогда обошёлся почти ровно в 600$ (без стоимости доставки из Томска).
Спецификация набора:
"Спицовка в обод: 26"
Мотор: Передний 250W
Батарея: Water bottle battery BI3309 9.3Ah
Аксессуары: LCD дисплей+LED регулятор+PAS+провода"

Кстати, обод отличный, спасибо Евгению :wow:

Используется для прогулок и "на работу - домой", только PAS (без курка) и только в качестве редкого помощника в крутую горку или при затяжном подъёме.

В сильный ливень не попадал, но под небольшими дождями и по лужам ездил неоднократно - никаких проблем замечено не было.

Зимой не ездил, но под отрицательные температуры попадал поздней осенью. Тоже никаких отклонений не замечалось. Порадовала батарея - оба раза в "не сезон" была благополучно забыта на велике, в первый раз хранилась на неотапливаемом балконе, во второй - на отапливаемом складе. Оба раза "по весне" с опаской включал ("Не умерла ли???") без подзарядки, и оба раза благополучно доезжал на работу и обратно. Субъективное впечатление: если заряд за зиму и уменьшался, то на такую величину, которую невооружённым глазом засечь нельзя.

За всё время эксплуатации - ни одной проблемы! По крайней мере - по вине мотора (кривые руки никто не отменял :pardon: ) Горячим никогда не наблюдал, даже после затяжных подъёмов.
Думаю, немалую роль играет то, как его используют. Keyde не для гонок и курков, это именно "помощник". Надо помнить, что любое облегчение конструкции обязательно ведёт к ограничению максимальных (и долговременных) нагрузок.

В общем, я доволен. Хотел получить готовый вариант электрификации велика "из коробки" - получил.

Была мысль чуть позже докупить ещё один - но не срослось: я очень въедливый покупатель, перед покупкой задаю множество вопросов, а обратная связь у ЛиФорса... в общем, её практически не было (надеюсь, теперь это изменилось). Ответов на свои вопросы не получил, отложил "в долгий ящик"... и, как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное :bw:

Спойлер
ЛиФорс больше этот тип моторов не продаёт. Надо попросить админов перенести тему в "Электродвигатели и генераторы", для использования темы по назначению - здесь ведь в основном обсуждения, опыт использования, советы по покупке и т.д.

Serge_e

[user]baddl[/user], сейчас наиболее простой способ купить кейде - написать прямо производителю. Будет и не очень дорого и быстро (судя по моему опыту замены контроллера и чужому - покупки мотора).
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

timetraxt

Цитата: Serge_e от 06 Авг. 2017 в 20:17
[user]baddl[/user], сейчас наиболее простой способ купить кейде - написать прямо производителю. Будет и не очень дорого и быстро (судя по моему опыту замены контроллера и чужому - покупки мотора).
Спасибо огромное за совет, напрямую оказалось дешевле всего 278$ +13%(PayPal) с доставкой. Брал только задний кит на 36V 32дырки без аккума (ко мне едет другой за 252$ 36V 10.2A тоже в виде бутылки, только 75мм в диаметре (3мм шире) и на 2 см длинее кейде, но он на винтах и можно разобрать при желании),  только жаль провод питания сдесь снизу - будет петля лишняя снизу вверх (хотя я попробую перевернуть)
Спойлер


timetraxt

#441
[user]baddl[/user],
спасибо за развёрнутый ответ, в саппорте тоже говорили "You can use it in cold weather, but it will be better you not use it when it's big rainy day."...эх в Питере каждый 3-й день ливни, ну хоть зимой можно уже гуд

есть вопрос как PAS сенсор можно подключить к Hollowtech2/X-type каретке/системе? система XTR M970 с левой стороны немного отличается от других
подойдут ли блины с магнитами от других PAS (их можно установить на малую звезду)? в идеале хотел бы найти http://www.ebike-solutions.com/en/shop/electronic-accessories/cadence-sensors/hollowtech-ii-cadence-sensor-set-for-triple-cranksets.html

Кулибин

А есть схема внутренней распайки проводов?? Отдали потроха, надо запустить.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

baddl

#443
[user]timetraxt[/user],
При установке, я неверно развальцевал отверстие на родном PAS-е. Поэтому поставил себе сенсор от другой модели (просто купил тут на форуме с рук первый попавшийся PAS). Всё нормально работает, главное - не перепутать направление вращения. Приклеен к левому шатуну эпоксидкой, т.к. у меня нет справа звёзд - ни большой, ни малой  :pardon:

P.S. Обратите внимание, что у Hollowtech II Cadence Sensor 12 магнитов, а не 4, как на родном кейдовском. Немного изменится логика включения мотора.

timetraxt

[user]baddl[/user], похоже что я зря беспокоился, для заднего мотора PAS не ставится (отслеживание по фривилу), на видео из велосмастеров было видно что PAS не нужен + в этой ветке gekanaz отмечал это в одном из постов;
в конце августа/к сентябрю обещали только собрать мотор и отправить, взял случайно мотор нового типа(110мм, волнообразные фланцы), а он оказался по описанию 2.3 кг, возможно буду первым на форуме с ним; из-за чего такая сильная разница в весе может кто догадывается?

baddl

У них раньше в описании на старый мотор стояло "250-350W", а на новый - "250-500W" (теперь выставили одинаково).
Видимо, эти "лишние" 150W как раз и пошли на разницу в весе 0,2кг и 1см диаметра  :pardon:

Кстати, в передних там теперь вообще разница в 400 грамм.

timetraxt

[user]baddl[/user], главное чтобы надёжными были, я планирую использовать их круглогодично (осень - зима -весна), кто был в Питере - тот знает что здесь сыро и дождливо. думаю после обкатки разобрать мотор и покрыть дополнительно плату контроллера лаком Plastic 71;
кстати на али теперь есть появились близкие аналоги keyde'вским аккумуляторам по более демократичным ценам (заказал сам, уже едет); 7.5*23.5 см 1.5 кг 10s2p и 7.5*31см 1.9 кг 10s3p, в корпус скорее всего уже можно разобрать, т.к. видны винты, аккумуляторы на быбор впоть до Sanyo 3500 mah (я брал LG 3400);
Спойлер

aelitae

А это колесо подойдет на самокат 8" на переднее колесо? https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xofo-xf-sm-8-dd.html  и соединится ли оно с вот этой батареей https://li-force.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html  ?

LiForce70

Цитата: aelitae от 29 Авг. 2017 в 12:08
А это колесо подойдет на самокат 8" на переднее колесо? https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xofo-xf-sm-8-dd.html  и соединится ли оно с вот этой батареей https://li-force.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html  ?

Добрый день!

Да, подойдет.

Конечно соединится. там 9PIN разъем стандартный

timetraxt

Может кто подскажет как отправить моторчик для ремонта в Китай? Обычной/Ускоренной ПР/EMS/CDEK?