Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Анекдоты, по тематике, можно слегка переделанные  (Прочитано 6913 раз)

Creator

• Администратор
  • Старожил
  • *
  • :
    0
    12
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Едут себе двое новых русских, спокойненько, сквозь пробку на своих электровелосипедах, один другому и говорит:

"Братан, ты даже представить себе не можешь, как меня достало все это жлобъе на поршах да на бентлях... Стоят, дымят... Хорошо хоть ездить не мешают!"
« Последнее редактирование: 23 Сен 2012 в 19:55 от zap »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

еБайкер

• Гость
Детройт. Конструкторское бюро Форда. К Форду залетает мужик:
- Наконец-то!!! Я изобрел электромобиль! Я приехал к вам из Нью-Йорка!
- Н-да?.. А сколько он стоит?! Этот электромобиль?
- Да мало... всего лишь 4000 долларов. Семь долларов за свет, остальное за удлинитель.

еБайкер

• Гость
Остановил гаишник за превышение скорости и говорит:
- Почему вы едете по городу со скоростью 80 километров
в час. Платите штраф.
- Какой час!?? Я за рулем всего 15 минут.

--------------------------------------------------------------------------------

Аббревиатура
Еще одна интерпретация аббревиатуры ГИБДД,
навеянная недавней встречей с жезлоносным любимцем народа:
Гнусные Издевательства Будут Длиться Долго!

--------------------------------------------------------------------------------

Антирадар
- А я новый антирадар купил. Уже за 300 метров до гаишника
он начинает канючить "Доставай деньги, доставай деньги!"

Аризона. Пустынное шоссе. Стоят два американских гаишника
с измерителем скорости и во все стороны им водят. Вдруг - бац,
а на индикаторе 1500 км/ч, и через 10 секунд взрыв.
Засекли истребитель, а у того свой антирадар сработал.

Останавливает гаишник мужика.