ПомогИте с выбором

Автор Soulfood, 12 Фев. 2014 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Велик выглядит необычно немного. В принципе наверное неплох по посадке и комфорту. Но соотношение  ТХ - цена не очень...

Ka36ek

#19
фиг знает как диагноз ставить по фото,
но мне кажется у этого вела только 1 размер рамы, причем рассчитанный, судя по фото, на карликового китайца
если так, то как на нем сидеть, как крутить


смотрите разницу в расстоянии между рулем и седлом,
масштаб примерно равный колеса 28 и 29"


очень похоже на ашан-двупружин
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

TULSUNDUR

Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 14:56
[b-b]Переключаю на заднюю 14T[/b-b], все ... крутить невозможно, слишком легко и быстро. Сравнимо со спуском, с крутой горы.
я кажется понял... Вы уже, как мне кажется, настолько хорошо натренировали ноги, что Вам кажется слишком лёгким такое соотношение, на котором остальные едут вывесив язык на плечо и потеют как мыши...  ;-)
сам хотел бы тоже поставить вместо 51Т спереди - звезду на 56 или на 58, но пока не нашёл...
просто хотел сказать что это всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, и тренированность тут не на последнем месте...  :ah:
мне просто кажется не слишком правильным отпугивать новичков от велосипеда, говоря им о наличии проблем с каденсом, ведь не каждый сможет крутить на 58/11 - не у всех настолько натренированы мышцы...  ;-)
понятно что мотор помогает, и помогает неслабо, но всё-таки РАЗГОНЯТЬ (помогая мотору) велосипед с такими соотношениями смогут далеко не все, а новички - вообще никто не сможет...  может я конечно и ошибаюсь, но такова моя точка зрения... 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ka36ek

#21


видимо в проекте это был более менее сносный ситибайк,

а как дошло до производства, китайцы решили усовершенствовать, но как устроен велосипед до конца не разобрались

поэтому криво приваренный подсидел нужно спиливать,
а сидеть придется на острой херне
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Ka36ek

по-поводу каденса на 14Т

давайте прикинем через калькуляторы
http://ovelosipede.net/kadens/#calculate1
http://www.machars.net/bikecalc.htm

диаметр 28 дорожный, передняя 42Т, задняя 14Т, скорость 35 км/ч
каденс получается 89 оборотов в минуту,

что в принципе в рекомендуемой зоне

т.о. вывод: до максимальной скорости этому велосипеду помогать педалями вполне можно, а больше его разогнать навряд ли получится

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

TULSUNDUR

#23
ну а для 58/11 и скорости 30км/ч получается каденс для 26"х2.25"  --  44.8...   
мне вот лично и кажется, что называть ПРОБЛЕМНОЙ трансмиссию, которая требует каденса выше 45 - как то не совсем правильно... :ah:  :bn:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Soulfood

Не буду создавать отдельную тему, спрошу здесь.

В выключенным электромотором электробайк едет как обычный или присутствуют некоторые затруднения с прокручиванием электроколеса?

Какие двигатели "легче" в этом плане?

Планирую использовать электровелосипед, в основном, как обычный. Поэтому вопрос для меня важный.

Заранее спасибо за совет.


ra6fnq

Почти как обычный - он тяжелее на 10  и более кг (т.е. вроде обычный, но с грузом), есть и сопротивление МК и чем слабее МК, тем оно меньше. Считается у редукторников сопротивление меньше, я ДД брезгую  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

[user]Soulfood[/user], почитайте свеженький ЧАВО: Выбор Мотор Колеса (МК) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Цитата: TULSUNDUR от 12 Фев. 2014 в 15:50
я кажется понял... Вы уже, как мне кажется, настолько хорошо натренировали ноги, что Вам кажется слишком лёгким такое соотношение, на котором остальные едут вывесив язык на плечо и потеют как мыши...  ;-)
Вот вы и раскусили Илса. Все правильно, Илс тот еще лось.  У меня спортивные нагрузки почти каждый день, но в велопоходе я не мог угнаться за своими друзьями. Когда же эти друзья по неосмотрительности пригласили Илса с собой в Финляндию на велопокатушки, то все поменялось наоботот :laugh:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ka36ek

Цитата: Soulfood от 13 Фев. 2014 в 15:16
Не буду создавать отдельную тему, спрошу здесь.

В выключенным электромотором электробайк едет как обычный или присутствуют некоторые затруднения с прокручиванием электроколеса?

Какие двигатели "легче" в этом плане?

Планирую использовать электровелосипед, в основном, как обычный. Поэтому вопрос для меня важный.

Заранее спасибо за совет.

определитесь окончательно как вы хотите ездить
по-велосипедному или мотоциклетному

от этого будет зависеть выбор мотора,

как я понял, денег у вас хватает на Куб,
хороший выбор если хотите покупать готовое,
все что вы предлагали ниже полный колхоз
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Peoner

#29
Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 14:37
Как-нибудь, специально для вас [user]TULSUNDUR[/user], сделаю тему с голосовалкойй, из которой вам станет ясно, что ультранизкий каденс - это норма для электровела.
Стандартный велосипедный каденс - это ненужные потери энергии, при отсутствии сопротивления педалей.
Не забываем, что костно-мышечный аппарат тоже имеет свой КПД.
Если нет должной нагрузки на педаль, мы тупо тратим энергию на вращение, ради вращения.
Низкий каденс -это самый энергоэффекивный каденс, при наличии мотора.  :exactly:
Для справки - это не мое личное мнение, а мнение большинства опытных электробайкеров.   :hello:   Голосование проводить?
не сочти за труд, сделай тему с голосовалкой.
Лично как минимум мне, Хочется узнать: "ультранизкий каденс - это норма для электровела" эту норму :look: в виде числа.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru