Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: О инверторе dc12 в dc24  (Прочитано 1733 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ilschik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 16
  • г. Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« : 13 Фев 2014 в 08:45 »
Доброго всем времени суток!

Прошу Вас подсказать есть ли такой прибор преобразующий 12 вольт (аккумулятор) в 24 вольта для питания электродвигателя на 24 вольта (2 электродвигателей на 12 вольт), при этом выдерживающий высокий ток порядка 30 ампер.
А еще было бы интересней чтоб он был совмещен с ШИМ регулятором для регулировки оборотов.
Может кто поделиться схемами.

Спасибо


ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #2 : 13 Фев 2014 в 12:36 »
Чисто повышающие (step-up dc converter) имеют относительно невысокое КПД и редко бывают мощными, на десятки ампер. Вроде была уже тема по повышайкам, технически и финансово проще найти гальванически развязанный (это необходимое условие) 12/12 вольт конвертер и добавить его выход к приходящим 12 вольтам.

Benidiktovichav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 28
  • Беларусь г. Могилев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #3 : 13 Фев 2014 в 13:20 »
А зачем 24V как я понял у вас 2 движки по 12V? Электро диф хотите? Если нет соедините движки параллельно. А ШИМ для начала от шурика :)
Доброго всем времени суток!

Прошу Вас подсказать есть ли такой прибор преобразующий 12 вольт (аккумулятор) в 24 вольта для питания электродвигателя на 24 вольта (2 электродвигателей на 12 вольт), при этом выдерживающий высокий ток порядка 30 ампер.
А еще было бы интересней чтоб он был совмещен с ШИМ регулятором для регулировки оборотов.
Может кто поделиться схемами.

Спасибо

ilschik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 16
  • г. Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #4 : 13 Фев 2014 в 14:03 »
А зачем 24V как я понял у вас 2 движки по 12V? Электро диф хотите? Если нет соедините движки параллельно. А ШИМ для начала от шурика :)
Спасибо
Ток вырастет очень сильно  :-(


Добавлено 13 Фев 2014 в 14:04:31
Тут есть близкие по характеристикам.
Спасибо!

Там понижайки вроде как

Брат Шышкин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-3
  • :
  • Сообщений: 271
  • Московская область
  • Самый лучший электромотор - это 3.8V6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #5 : 13 Фев 2014 в 18:59 »
,
...Ток вырастет очень сильно  :-( ...
А с DC/DC ещё  сильнее - плюс КПД преобразователя. Мощность из ниоткуда не возьмется  - ну подумайте сами... Не будет чуда, уж поверьте...
« Последнее редактирование: 13 Фев 2014 в 21:53 от Брат Шышкин »

Benidiktovichav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 28
  • Беларусь г. Могилев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #6 : 14 Фев 2014 в 10:58 »
А зачем 24V как я понял у вас 2 движки по 12V? Электро диф хотите? Если нет соедините движки параллельно. А ШИМ для начала от шурика :)
Спасибо
Ток вырастет очень сильно  :-(


Добавлено 13 Фев 2014 в 14:04:31
Тут есть близкие по характеристикам.
Спасибо!

Там понижайки вроде как

Если посмотреть мои посты, то тоже увидите что я с этой проблемой :( мучаюсь, но простого варианта нет, У меня 4 акб по 12 V два в работе два на запас так что проблемы с 24V нет, но 1. электро диф хорош на асфальте с резиновыми колесами(если у вас пластик обязательно обуйте его в резину), а на легком бездорожье без разгона не проедите :(. 2. Это не уберет полностью нагрев проводов и соединителей, нужно менять проводку и коннекторы (коннекторы 100% под замену, с проводами можно пощупать может и норм будет). Это все относится к китай электро, не знаю как на остальном. И самое главное какой у вас аккумулятор и какая потребляемая мощность(или ток в среднем во время езды)?!

Александр67

О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #7 : 14 Фев 2014 в 20:20 »
два акб последовательно, вот и 24 вольта

ilschik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 16
  • г. Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #8 : 16 Фев 2014 в 22:59 »
Спасибо всем!


кока

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #9 : 09 Июн 2014 в 21:17 »
Доброго всем времени суток!

Прошу Вас подсказать есть ли такой прибор преобразующий 12 вольт (аккумулятор) в 24 вольта для питания электродвигателя на 24 вольта (2 электродвигателей на 12 вольт), при этом выдерживающий высокий ток порядка 30 ампер.
А еще было бы интересней чтоб он был совмещен с ШИМ регулятором для регулировки оборотов.
Может кто поделиться схемами.

Спасибо

Для инфо:
Завалялся  500ваттный повышающий (сonverter) ПН DCDC

вход-14,выход-28в,с дополнительной клеммой управления

ПН от замка зажигания,без шима. Выход отрегулирован на 27.8вольта.

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 583
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О инверторе dc12 в dc24
« Ответ #10 : 10 Июн 2014 в 07:26 »
 А стартовые токи чем гасить будете?
Или 30у вас стартовый?! Тогда к.п.д. При низких раз мазанное будет

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.831 секунд. Запросов: 62.