Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Maxcontroller Mini-e, нужны советы и помощь в первой настройке.  (Прочитано 3179 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 635
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
Собираю свой двухподвес ( ссылка в подписи), точнее уже катаюсь на нем в тестовом режиме и не очень много. Хотел уточнить пару моментов тут, чтобы пока не отвлекать Андрея или Евгения визитом.

Конфиг:
  • 26" двухподвес khs am2000, резина 26*2.3
  • Батарея lipo народные катлеты, 16s3p  64v 15ah
  • Мотор задний кристалайт hs3540 с термодатчиком от макса.
  • Контроллер mini-e  v1.0 frimw  1.0 RC7b 

Контроллер не прошивал, выставил speed ratio,  отстроил границы ручки газа и тормоза как рекомендовано в инструкции, и запустил автодетект.

После автодетекта, катался нормально в режиме normal. Режим boost через 200м сразу врубает protect, почему - я пока не понимаю.
Немного подкрутил настройки профилей чтобы "eco" было для хождения пешком по лестницам , и поднял ток на normal до 30А (см фотки), чтобы ехать более 50кмч. 
При движении  в режиме normal , если доконца выкручивать ручку, и особенно в горку, мотор прогревается до 80-90грд. И, как я понимаю, контроллер начинает ограничивать ток, чувствуется "провал" и видно по дисплею что вместо 30А становится 10-12А. 
Впринципе никакого криминала нет, катаюсь. Но хотел бы чтобы профи взглянули на мои фотки экранов и может что-то, явно кривое, сразу заметили.

Все фотки экранов во вложения не влезли, вот ссылка на папку с ними.
https://drive.google.com/folderview?id=0B6yeTR7bA48yb3VrWDdBUlR5NkU
« Последнее редактирование: 17 Фев 2014 в 00:01 от atred »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1653
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так и не понял, как на минике 128 ампер батарейного и 190 фазного смогли выставить?  Может прошивка от большого %-)
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 14:33 от turbo »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Напряжение 60в, следовательно границы предельного тока выше. Хотя 128А батарейного для миника при 60в что-то запредельное. Это же 8квт. Не мудрено, что в протект вышибает. Снизьте хотя бы до 90, думаю уже перестанет

Если мотор прогревается лишь до 80°, то ограничение мощности не из за него. Это скорее контроллер греется. Вывод - настройки не оптимальны. Крутите, шура, крутите.. (всмысле полный автодетект, до надписи "саксесефул") Желательно раза три-четыре, чтоб понять общую тенденцию
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 18:50 от Lion »

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 635
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Действительно странно почему такие токи допустимы. Возможно при продаже мне прошивку от большого контроллера влили. Ибо я ничего не прошивал и не хакал.  :bn:  Насколько это критично, если не считать Power profiles ?

Я сейчас в normal и boost ограичил ток на 65А.  У меня в батарее автомат стоит на 63А, такчто больше наверное и смысла нет.
Обратите внимание что лимит температуры выставлен в 125грд, правильно ли я понимаю, что при достижении 104грд, контроллер должен начать снижать тягу? Может это и происходило, а я не замечал?  Кстати, а 125 это нормальный лимит? Я очень боюсь спалить мотор.

Пробывал по инструкции от jeka играться с параметрами hall offset и angle corr.  Первый выставлен в 240 автодетектом, и действительно это лучший из всех 6 вариантов, второй сложно сказать какой лучше, автодетект его выставил в -4.88, если менять не сильно - на слух и цвет колесо вращается отдинаково, если сильно поменять , то появляется вибрация. Оставил как есть, -4.88.  Последовательность холов правильная 1,2,3,4,5,6,  тоже проверил.

Подскажите еще - какие единицы измерения или мера параметра ACC в Profile setup.
И если есть те кто по лестнице пешком вверх велик медленно катит, то посоветуйте как настроить лучше для этого режим eco, чтобы и тянуло и не проскальзывало колесо.

Повторю, какой то мегапроблемы при езде не наблюдаю, просто инетерсно критику параметров услышать от знающих людей.


« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 23:59 от atred »

jeka

От сопротивления шунта (т.е. экземпляры контроллера) токи могут меняться.
У Вас видимо попался экземпляр с толстым шунтом, поэтому ток можно выставить больше. От 125А ничего не погорит, но контроллер будет быстро перегреваться и снижать мощность. Страшного ничего нет.
Обычно китайский эмальпровод держит до 130 градусов. На практике выдерживает до 180-190, немного загорев.

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 635
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, утешил  :-D
А какое ограничение  на фазный ток , из тех же соображений, лучше поставить?  Ехать бысрее 50-55км я не собираюсь в normal.

И если не сложно про acc, тоже просветите. Я так понимаю это то что спасает от вставания на "козла" ?

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +170/-1
  • :
  • Сообщений: 4363
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, утешил  :-D
А какое ограничение  на фазный ток , из тех же соображений, лучше поставить?  Ехать бысрее 50-55км я не собираюсь в normal.

И если не сложно про acc, тоже просветите. Я так понимаю это то что спасает от вставания на "козла" ?

Крутите Indl time в боьшую сторону. Мне  помогло. Автодетект определил 366. Мотор грелся и тяги нет. Установил 1100. Тяга пошла, но появились небольшие косяки  на отзыв ручки газа на синусе. На тарпеции все отлично.
 

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 635
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного апну на правах TC  B-)
Так, что насчет рекомендаций по фазному току и про acc?


Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оставь как есть

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 635
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго всем времени.
С настройками мне помог Андрей. Стало резвее ехать и меньше греться. Я прям не нарадовался.
Вчера был экстремальный заезд.  С утра на работую ехал по сухому асфальту, а в обед снова пришла зима. Жижа, снег.
Ехал домой около 27км.  В режиме normal как обычно. Средняя скорость 33кмч средний расход 23втч/км . Без рывков, спокойно и размеренно.  Все было ок, но примерно  на половине пути начал глючить термодатчик мотора.  Выглядело так -  обычно температура мотора плавно изменяется в зависимости от мощности 300вт-2500вт  в пределах 65-95 грд.С.   Но, вдруг, она начала скакать до 110-125грд.  Причем моментально за доли секунды.  Заметил корреляцию этого  скочка поддачей c  "газа" ручкой.  Контроллер начинает ограничивать мощь, как и положенно, и температура резко падает также за пол-секунды дл нормальных 70грд.   %-)   Какая-то странная термодинамика.
Ребут по питанию не спас. Мотор чуть теплый и мокрый ( на улице -3, снег, жижа).    Датчик стандартный, который выдают при покупке миника, в настройках стоит KTY81. Порог 125грд. halloffset 240грд.
Так и ехал дергаясь  :bn:
У меня идеи такие:
  • Наводки с фаз на  провод или датчик температуры. Разобрал защиту на пере, добрался до проводов, изоляция их была мокрая. Уменя на пере присутвуют 3  xt150 для фаз, и вотерпруфный семиконтактник, как на минике. Открыл его, внутри сухо.
  • Вода попала внутрь мотора и чета там накосячила с датчиком
  • неведомая непонятная фигня

Хелп!!!  Что можно посмотреть, не вскрывая мотор? 
« Последнее редактирование: 20 Мар 2014 в 12:09 от atred »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вода в моторе или в разъеме холлов. Я тоже вчера на распутицу вечером попал, ботинки насквозь мокрые были.. не ожидал, поехал не в сапогах

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А выключить температурный датчик в настройках не догадались?

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 635
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А выключить температурный датчик в настройках не догадались?
Велик только собрал, до этого никогда на таких не ездил, опыта нет. Было   стремно, а вдруг не глюк.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.384 секунд. Запросов: 43.