Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Настройка регена и торможения двигателем в контроллере МИНИ-Е и МАХ-Е ?  (Прочитано 3120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    109
    206
  • Сообщений: 1044
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги!
Хотелось бы понять как правильно настроить реген с торможением. предлагаю вынести это в отдельную тему.
опишите пожалуйста правильные настройки для некольких видов торможения:
1. Только реген торможение двигателем отключено.
    1.1. настройки задействованы:
    1.1.1. Enable - ON
    1.1.2. Rated Current - 40Ah (максимальный ток при рекуперации, дабы не поджарить батарейки, я выставил номинал батареек)

2. Сперва реген при скорости ниже 25км\ч торможение двигателем.
    2.1. настройки используемые:
    2.1.1. Enable - ON
    2.1.2. ActivMode - ON
    1.1.3. Rated Current - 40Ah (максимальный ток при рекуперации, дабы не поджарить батарейки, я выставил номинал батареек)
    2.1.4. torque rise - 026 (. здесь ставим скорость с которой переходим на активное торможение)
    2.1.5. min speed - 006 (а здесь как не прискорбно усилие с которым тормозим двигателем )

3. Только торможение двигателем.


1. Настройки контроллера для торможения только регеном. (поправьте если каких то настроек неуказано!)


* P_20140217_120244.jpg (462.71 кБ. 1920x1088 - просмотрено 286 раз.)

* P_20140217_120253.jpg (545.69 кБ. 1920x1088 - просмотрено 277 раз.)

* P_20140217_120303.jpg (591.58 кБ. 1920x1088 - просмотрено 311 раз.)




2. Настройки контроллера для торможения сперва регеном потом на скорости менен  25км в час двигателем до полной остановки (почемуто начинает тормозить сразу двигателем в чем ошибка?)


* P_20140217_120333.jpg (569.76 кБ. 1920x1088 - просмотрено 285 раз.)

* P_20140217_120343.jpg (482.9 кБ. 1920x1088 - просмотрено 275 раз.)

* P_20140217_120354.jpg (560.4 кБ. 1920x1088 - просмотрено 264 раз.)




3. Только торможение двигателем. (не пробовал пока настроить! требуется помощь)
« Последнее редактирование: 04 Мар 2014 в 22:58 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    143
    122
  • Сообщений: 775
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подпишусь, те же вопросы

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    3
    331
  • Сообщений: 798
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если торможение двигателем понимать как торможение реверсом, а реген - классическое торможение, то:

если установлен active mode, то переход с режима классической регенерации в режим торможения реверсом осуществляется тогда и только тогда, когда торможение классической реккуперацией перестает вырабатывать требуемый ток. То есть чем сильнее тормозим, тем при бОльшей скорости контроллер переключится в реверс.

min speed - настройка минимальной скорости, с которой начинает работать торможение реверсом. Минимальная скорость, с которой начинается торможение в 1/10 км/ч. Т.е. при цифре 20 начнется торможение со скорости 2 км/ч (и более). Максимальная скорость нигде не задается.

torque rise - здесь скорость нарастания усилия активного регена на низкой скорости. Регулируется так, чтоб с одной стороны резко не хватал за жопу когда с нуля набираешь скорости, и с другой стороны тормозил до почти полной остановки.

Только торможение реверсом не рекомендую, т.к. требует правильной настройки и есть шанс при неправильных настройках на высоких скоростях получить вместо торможения разгон. Вообщем на страх и риск.

Описание настроек есть в отдельной теме.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    33
  • Сообщений: 254
  • Петропавловск-Камчатский
  • период полураспада
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а какую прошивку можно использовать, чтобы было более-менее стабильно, и была возможность использовать ActiveMode (Regen settings)?
Сейчас стоит стоковая rc7b. Тормозит даже похуже (субъективно), чем на штатном поларисовском контроллере. Хотя может просто дело в smooth.
А вообще вот, если неважно тормозит, это дело в моторе? Что-то я ожидал от мини-е помощнее торможения.
Ток регенерации установлен в 30А, фазный регенерации 50А.

сейчас crystalyte 3540 fwd, 20s lipo, 50km/h крейсер, в горку нифига не едет :(

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Ток в 40А, фазный до тех пор, пока накрутится. 150+ А вообще полярис+активный реген просто созданы друг для друга. Так что шей 8-ку, и настаривайся на ней

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    279
  • Сообщений: 1679
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
переход с режима классической регенерации в режим торможения реверсом осуществляется тогда и только тогда, когда торможение классической реккуперацией перестает вырабатывать требуемый ток.
Какой ток считается "требуемым"? Это как-то задаётся?
У меня тормоз кнопкой.
Можно ли задать скорость с которой начинается реверс?

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

H.I.M

Коллеги помоги настроить реген на прошивке v1-RC9B. До этого стояла прошивка v1-RC8. Под реген приспособленна кнопка на ручке газа. Там замыкался красный провод и белый провод и торможение работало. На последней прошивке нажимаю кнопку, тупо блокикуется ручка газа и все. Какие значения я только не выставлял в regen settings, 0 реакции. Какие значения нужно выставить на 3 фотках расположенных ниже?



jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    3
    331
  • Сообщений: 798
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы заработал реген на новых прошивках, нужно помимо настроек в regen settings корректно выставить напряжение верхней отсечки батареи. Они находятся здесь:
battery setup -> HV cutoff
controller setup -> charge settings -> charge cutoff

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

teleden

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    244
    24
  • Сообщений: 486
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
Плохо тормозит двигатель мотор-колеса, тормозной путь с 70 км/ч 150 метров! Подскажите, какие настройки нужно ввести у Е-мини. Аккумулятор на 48 в

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2351
  • Сообщений: 21255
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, боюсь, что настройки не помогут. У меня 150 метров со скорости 50км/ч.
Все дело в маловитковом и маломощном моторе.
У него слишком мало "железа" чтобы эффективно тормозить.  :pardon:

Другое дело, что я тоже недопонимаю, почему включив опцию активного дотормаживания, и без того хилая рекуперация, ухудшается еще сильнее.  :bn:
« Последнее редактирование: 04 Окт 2015 в 19:40 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    3
    331
  • Сообщений: 798
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потому что при в рекуперации по датчикам вылезает букет проблем, из-за которых держать правильный вектор тормозящего тока сложно (на высоких фазных токах). Поэтому там есть опция торможения пассиным регеном с переходом на активный для дотормаживания.
Либо надо крутить углы опережения регена (angle corr2 и что-то еще) - это наверняка улучшит, но полностью не решит вопрос.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.
Страницы: 1Вверх