Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Настройка регена и торможения двигателем в контроллере МИНИ-Е и МАХ-Е ?  (Прочитано 3488 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
  • Сообщений: 1068
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги!
Хотелось бы понять как правильно настроить реген с торможением. предлагаю вынести это в отдельную тему.
опишите пожалуйста правильные настройки для некольких видов торможения:
1. Только реген торможение двигателем отключено.
    1.1. настройки задействованы:
    1.1.1. Enable - ON
    1.1.2. Rated Current - 40Ah (максимальный ток при рекуперации, дабы не поджарить батарейки, я выставил номинал батареек)

2. Сперва реген при скорости ниже 25км\ч торможение двигателем.
    2.1. настройки используемые:
    2.1.1. Enable - ON
    2.1.2. ActivMode - ON
    1.1.3. Rated Current - 40Ah (максимальный ток при рекуперации, дабы не поджарить батарейки, я выставил номинал батареек)
    2.1.4. torque rise - 026 (. здесь ставим скорость с которой переходим на активное торможение)
    2.1.5. min speed - 006 (а здесь как не прискорбно усилие с которым тормозим двигателем )

3. Только торможение двигателем.


1. Настройки контроллера для торможения только регеном. (поправьте если каких то настроек неуказано!)


* P_20140217_120244.jpg (462.71 кБ. 1920x1088 - просмотрено 318 раз.)

* P_20140217_120253.jpg (545.69 кБ. 1920x1088 - просмотрено 332 раз.)

* P_20140217_120303.jpg (591.58 кБ. 1920x1088 - просмотрено 362 раз.)




2. Настройки контроллера для торможения сперва регеном потом на скорости менен  25км в час двигателем до полной остановки (почемуто начинает тормозить сразу двигателем в чем ошибка?)


* P_20140217_120333.jpg (569.76 кБ. 1920x1088 - просмотрено 330 раз.)

* P_20140217_120343.jpg (482.9 кБ. 1920x1088 - просмотрено 316 раз.)

* P_20140217_120354.jpg (560.4 кБ. 1920x1088 - просмотрено 305 раз.)




3. Только торможение двигателем. (не пробовал пока настроить! требуется помощь)
« Последнее редактирование: 04 Мар 2014 в 22:58 от Rustler »

Rocksteady

Подпишусь, те же вопросы

jeka

Если торможение двигателем понимать как торможение реверсом, а реген - классическое торможение, то:

если установлен active mode, то переход с режима классической регенерации в режим торможения реверсом осуществляется тогда и только тогда, когда торможение классической реккуперацией перестает вырабатывать требуемый ток. То есть чем сильнее тормозим, тем при бОльшей скорости контроллер переключится в реверс.

min speed - настройка минимальной скорости, с которой начинает работать торможение реверсом. Минимальная скорость, с которой начинается торможение в 1/10 км/ч. Т.е. при цифре 20 начнется торможение со скорости 2 км/ч (и более). Максимальная скорость нигде не задается.

torque rise - здесь скорость нарастания усилия активного регена на низкой скорости. Регулируется так, чтоб с одной стороны резко не хватал за жопу когда с нуля набираешь скорости, и с другой стороны тормозил до почти полной остановки.

Только торможение реверсом не рекомендую, т.к. требует правильной настройки и есть шанс при неправильных настройках на высоких скоростях получить вместо торможения разгон. Вообщем на страх и риск.

Описание настроек есть в отдельной теме.

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 258
  • Петропавловск-Камчатский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а какую прошивку можно использовать, чтобы было более-менее стабильно, и была возможность использовать ActiveMode (Regen settings)?
Сейчас стоит стоковая rc7b. Тормозит даже похуже (субъективно), чем на штатном поларисовском контроллере. Хотя может просто дело в smooth.
А вообще вот, если неважно тормозит, это дело в моторе? Что-то я ожидал от мини-е помощнее торможения.
Ток регенерации установлен в 30А, фазный регенерации 50А.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток в 40А, фазный до тех пор, пока накрутится. 150+ А вообще полярис+активный реген просто созданы друг для друга. Так что шей 8-ку, и настаривайся на ней

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переход с режима классической регенерации в режим торможения реверсом осуществляется тогда и только тогда, когда торможение классической реккуперацией перестает вырабатывать требуемый ток.
Какой ток считается "требуемым"? Это как-то задаётся?
У меня тормоз кнопкой.
Можно ли задать скорость с которой начинается реверс?

H.I.M

Коллеги помоги настроить реген на прошивке v1-RC9B. До этого стояла прошивка v1-RC8. Под реген приспособленна кнопка на ручке газа. Там замыкался красный провод и белый провод и торможение работало. На последней прошивке нажимаю кнопку, тупо блокикуется ручка газа и все. Какие значения я только не выставлял в regen settings, 0 реакции. Какие значения нужно выставить на 3 фотках расположенных ниже?



jeka

Чтобы заработал реген на новых прошивках, нужно помимо настроек в regen settings корректно выставить напряжение верхней отсечки батареи. Они находятся здесь:
battery setup -> HV cutoff
controller setup -> charge settings -> charge cutoff

teleden

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
  • Сообщений: 481
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохо тормозит двигатель мотор-колеса, тормозной путь с 70 км/ч 150 метров! Подскажите, какие настройки нужно ввести у Е-мини. Аккумулятор на 48 в

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, боюсь, что настройки не помогут. У меня 150 метров со скорости 50км/ч.
Все дело в маловитковом и маломощном моторе.
У него слишком мало "железа" чтобы эффективно тормозить.  :pardon:

Другое дело, что я тоже недопонимаю, почему включив опцию активного дотормаживания, и без того хилая рекуперация, ухудшается еще сильнее.  :bn:
« Последнее редактирование: 04 Окт 2015 в 19:40 от илс »

jeka

Потому что при в рекуперации по датчикам вылезает букет проблем, из-за которых держать правильный вектор тормозящего тока сложно (на высоких фазных токах). Поэтому там есть опция торможения пассиным регеном с переходом на активный для дотормаживания.
Либо надо крутить углы опережения регена (angle corr2 и что-то еще) - это наверняка улучшит, но полностью не решит вопрос.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.397 секунд. Запросов: 77.