Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 15>>Вниз

Автор Тема: Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам  (Прочитано 12539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

antacc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 102
  • Беларусь, Новогрудок
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну с чего начать....
Есть у меня донор кто это хрен его знает. купил лет 7-8 назад бу. Но он простоял в подвале лет 5-6 тк у учился в другом городе, но не суть. В общем рама стала намекать что может начать ржаветь, вел не сильно тяжёлый.
У меня не было никогда ни мопеда ни мотоцикла и опыта езды тоже нет(там скорости передачи и тд), появилось сразу авто после велика. НО это другое.
Задача проехать 40-45 км со скоростью 60км/ч. Я 65 кг 172см вел где-то 10 кг зарабатывать скалеоз я отказываюсь, седло будет со спинкой руль будет как у советских раскладников.Хороший накат так как это велосипед все-же и масса по меньше.Бюджет думаю около 560$ +- буду ждать если не хватит но сразу хочется взять все с запасом (контролер мотор и акк), чтобы служил долго и счастливо.
Реализацию я вижу так (отсюда поправляйте меня):
Да и все о чем я говорю это алиэкспрес тк для Беларуси или РБ я вижу только этот вариант,потомучто палки у нас нет в РБ не хотят отправлять а если хотят то и доставку около 50$ минимум + гарантия если приедет какой нибудь брак то на али можно назад отправить(честно кроме али я и не знаю ничего другого)   мб есть другие.
Советы если в плане техники и электроники то с сылками ну или незнаю как ещё но с инструкциями или на пальцах,ибо я ещё зелёный конечно параллельно буду читать ещё и форумы, поднатаскиватся. 
Реализация идеи
1 акумы я вижу только LiFePo4 это 100% но какие именно на примете 3,2в 20а 16 штук выходит с доставкой 360-380 +бмс 60 (ищу по дешевле) тоесть 48в 20а должно хватить-не знаю.Место прикрепления треугольник в раме.
2 двигатель тут  или мк или навесной Но я за навесной процентов на 70. Но вот задача читал тему мк против навесного и у навесного есть коробка  в самом моторе то читал и про автомат с целью работы на макс кпд, только вопрос в том дорого ли мне будет или этот вопрос автомата решается контролером?Навесные шумят так как там  есть это кпп название запамятовал, но если использовать переключение звездочек велосипеда так можно(чтобы тише было) ? или это глупость? 
Место прикрепления треугольник в раме.
3 контролер чтобы подходил к двигателю и не спалил его или наоборот я контролерах я даже не 0 а - тут у меня нет представления и поэтому ничего не скажу. Посоветуйте желательно с али.
4 Ну там аксессуары , фары, ручки , датчик с экраном типо какая скорость сколько акб ост.
5 Просто мой идеи: есть динамо-втулка переднего колеса Вопрос рекупераций можно ли им тормозить как мк? И душит ли накат она если невключена
« Последнее редактирование: 06 Мар 2014 в 09:08 от Peoner »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
бюджета пока хватает только примерно на половину аккумулятора для озвученных хотелок (60 км/ч и 45 км пробега)...
по концепции - если в раме будет не аккумулятор а мотор с редуктором - то где будут 15 кг лифера для озвученного пробега?
в рюкзачке? на багажничке?  :-D
3 - двигатель палит не контроллер, а тот кто сидит в седле...
5 - тормозить ей нельзя.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

antacc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 102
  • Беларусь, Новогрудок
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
бюджета пока хватает только примерно на половину аккумулятора для озвученных хотелок (60 км/ч и 45 км пробега)...
по концепции - если в раме будет не аккумулятор а мотор с редуктором - то где будут 15 кг лифера для озвученного пробега?
в рюкзачке? на багажничке?  :-D
3 - двигатель палит не контроллер, а тот кто сидит в седле...
5 - тормозить ей нельзя.
1- наполовину? нужно 48в 40а или нужно на 48в20а только за 560$
5- накат душит?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1 - дык сами посчитайте - для такой скорости и такого пробега требуется около 2 киловаттчасов энергии.
это равно примерно 40 амперчасов при 48 вольтах.

5 - душить особо может и не душит, но то что как тормоз нельзя использовать - это факт.
а какой смысл то в ней на ЭЛЕКТРО велике? не могу понять никак...
торможение будет посредством рекуперативной функции в контроллере посредством DD мотора...  ;-)

и третьестепенные по важности вопросы вообще нет смысла обсуждать, пока первостепенные вопросы про концепцию размещения батареи и мотора не прояснятся... оно похоже на вопросы о том в какой цвет антгравитатор красить...  ;-)
« Последнее редактирование: 18 Фев 2014 в 20:15 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
донор кто это хрен его знает.
это подделка под GT avalanche. не дай бог алюминиевая...  :ah:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

antacc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 102
  • Беларусь, Новогрудок
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
5 - душить особо может и не душит, но то что как тормоз нельзя использовать - это факт.
а какой смысл то в ней на ЭЛЕКТРО велике? не могу понять никак...
торможение будет посредством рекуперативной функции в контроллере посредством DD мотора...  ;-)

и третьестепенные по важности вопросы вообще нет смысла обсуждать, пока первостепенные вопросы про концепцию размещения батареи и мотора не прояснятся... оно похоже на вопросы о том в какой цвет антгравитатор красить...  ;-)
[/quote]
5-Смысл был в цепном приводе который нерекуперирует а я захотел заново изобрести электрический велосипед) т. е. заряжать на спусках.

Добавлено 18 Фев 2014 в 20:37
донор кто это хрен его знает.
это подделка под GT avalanche. не дай бог алюминиевая...  :ah:
сталь, магнит цепляет но но обычный гвоздь сильнее как видно из фото то за 6 лет в подвале нержавеет

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
циклон не рекуперирует, динамовтулка рекуперирует, но мощность микроскопическая...
циклону мешает обгонная муфта, динамовтулке тормозить не позволяет низкая мощность.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2014 в 23:37 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
20Ач впритык хватит на 40км.Беда в другом-донор больше 30км/ч лучше не разгонять на постоянку,он безподвесочный.Второй вопрос-останутся ли педали?Третий вопрос-деньги,на мотор 1.5-2кВт(лучше 2кВт) и АКБ с зарядником нехватит точно,даже с народными котлетами.Тем более,Циклон отпадает-там по палке оплата,значит,МК на 2кВт,это уже минимум 300-400уе.Плюс мотообод и спицы.Если педали убирать-проще купить донора с убитым ДВС.Верховину или еще что,за 2-3тыр.Ваш же донор с 12Ач проедет 40-50км на 30км/ч,это его предел.И то осторожно.

Делай,что должен,и будь,что будет...

antacc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 102
  • Беларусь, Новогрудок
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
20Ач впритык хватит на 40км.Беда в другом-донор больше 30км/ч лучше не разгонять на постоянку,он безподвесочный.Второй вопрос-останутся ли педали?Третий вопрос-деньги,на мотор 1.5-2кВт(лучше 2кВт) и АКБ с зарядником нехватит точно,даже с народными котлетами.Тем более,Циклон отпадает-там по палке оплата,значит,МК на 2кВт,это уже минимум 300-400уе.Плюс мотообод и спицы.Если педали убирать-проще купить донора с убитым ДВС.Верховину или еще что,за 2-3тыр.Ваш же донор с 12Ач проедет 40-50км на 30км/ч,это его предел.И то осторожно.
Донора забраковали)) (хотя и на нём гонял с горки около 50 но это конечно недолго) Такая проблема что нет подвески? рама то стальная будет полюбому. Она там смягчает и тд.
 Дальше педали конечно останутся я верю в накат. И это же велосипед в 1 очередь. Как писал я за навесной привод мотор . Чины  на  1квт 36-48в что то в раене 70$ вот сылка  там на сайте а не магазине я и собираюсь покупать ибо это самый безопасно простой пусть
Так что там с кпп и контролером для него я хз они(контролеры) не взаимозаменяемы?
С акк все понято я губу раскатал значит, буду помогать педалями + буду ехать местами 40, но 60 должен держать. ну тогда 20аh точно хватит.
Тут я  непонял -Верховину или еще что,за 2-3тыр.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6439
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
20Ач впритык хватит на 40км.Беда в другом-донор больше 30км/ч лучше не разгонять на постоянку,он безподвесочный.

вопрос качества дорог
я свой безподвесочный по московским дорогам разгоняю до 80

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На стальном велике МТБ, вполне можно ехать 60км/ч..
По ровной, оч. ровной дороге.  ... tmkt опередил уже.  ;-)

У меня вопрос к ТС. Насколько всем известно, в РБ велики на ПЧ не пускают. А по тротуару, 60 не поедешь.
Не боитесь, что такой скоростью, оч. удивите гаишников и они захотят проверить легальный статус вашего аппарата?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот моя точка зрения.
1) Бюджет слишком мал для создания электробайка с заданными характеристиками.
2) Ездить без подвески можно и 100  километров в час, но это из серии извращений. Ибо вредно как для здоровья так и для велосипеда. Но если себя не жалко, то гоняйте.
3) Данная рама вероятно не расчитана для езды на больших скоростях. Проехать один раз на скорости 50 километрах в час и ездить так постоянно не одно и тоже.
4) Вряд ли в той местности где живет автор темы дороги идеальны. Отсюда возвращаемся к пункту 2.
Но это мое личное мнение.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

antacc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 102
  • Беларусь, Новогрудок
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну что же господа обломщики) Тогда я буду есть макароны с хлебом и увеличивать бюджет. Тогда +1 вопрос донора потом будем мотор выбирать но плиз скромно я крестьянин а не буржуй.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну что же господа обломщики) Тогда я буду есть макароны с хлебом и увеличивать бюджет. Тогда +1 вопрос донора потом будем мотор выбирать но плиз скромно я крестьянин а не буржуй.
Может, того, ... снизить хотелки по максимальной скорости?
Я раньше имел аппарат с максималкой 80км/ч,  теперь поставил (почти в 2 раза), более легкий мотор и батарею, проезжаю столько-же, с максималкой 45-47км/ч. Разница, по-времени, невелика. С учетом пробок, светофоров и т.д.
И такой легкий (+недорогой) конфиг, мне нравится, гораздо больше. Чессслово.   :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

antacc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 102
  • Беларусь, Новогрудок
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну что же господа обломщики) Тогда я буду есть макароны с хлебом и увеличивать бюджет. Тогда +1 вопрос донора потом будем мотор выбирать но плиз скромно я крестьянин а не буржуй.
Может, того, ... снизить хотелки по максимальной скорости?
Я раньше имел аппарат с максималкой 80км/ч,  теперь поставил более легкий мотор и батарею, проезжаю столько-же, с максималкой 45-47км/ч. Разница, по-времени, невелика. С учетом пробок, светофоров и т.д.
И такой легкий (+недорогой) конфиг, мне нравится, гораздо больше. Чессслово.   :hello:
все может быть(предлагайте тема же 1 милион вопросов) я же зелёный и хочу велик с режимом накаиа но только цепьной привод  так как накат это и есть отличие  велика

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если моторколёса не подходят, а только подвесной мотор, и возникло понимание того где будет находиться батарея, то надо переезжать в этот раздел форума - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=100.0

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
все может быть(предлагайте тема же 1 милион вопросов) я же зелёный и хочу велик с режимом накаиа но только цепьной привод  так как накат это и есть отличие  велика
дык это, прекрасный накат можно получить и с планетарным моторчиком. Типа МАС. Скорость,до 50км\ч - легко.
С вашей прямой посадкой, нельзя делать мощный и скоростной вел.  :-\
На 60км/ч, встречным порывом ветра, перевернет нафиг. Не "поможет" ни спинка на сиденье, ни тяжелый лифер на багажнике.  :pardon:
====
Я сам люблю гонять с прямой спиной. Ловил отрыв переднего колеса - неоднократно. И это - с тяжелой батарейкой в раме.  :cycle:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

antacc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 102
  • Беларусь, Новогрудок
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
все может быть(предлагайте тема же 1 милион вопросов) я же зелёный и хочу велик с режимом накаиа но только цепьной привод  так как накат это и есть отличие  велика
дык это, прекрасный накат можно получить и с планетарным моторчиком. Типа МАС. Скорость,до 50км\ч - легко.
С вашей прямой посадкой, нельзя делать мощный и скоростной вел.  :-\
На 60км/ч, встречным порывом ветра, перевернет нафиг. Не "поможет" ни спинка на сиденье, ни тяжелый лифер на багажнике.  :pardon:
расскажите про ваш вариант

Страницы: 123 ... 15>>Вверх