Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитироватьрасскажите про ваш вариант
Про какой именно? У меня их много  :-P

Если оч. интересно, ссылка на мою тему, в подписи. :exactly:

antacc

Вижу я ваши творения особенно  на конце велла педали очень будет неприятно если врезатся но очень круто
А удобно крутить педали?

aleks17121960

Цитата: tmkt от 18 Фев. 2014 в 23:56
Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2014 в 23:26
20Ач впритык хватит на 40км.Беда в другом-донор больше 30км/ч лучше не разгонять на постоянку,он безподвесочный.

вопрос качества дорог
я свой безподвесочный по московским дорогам разгоняю до 80
Это ваш личный выбор.Захочет адреналина человек-будет разгонять.У меня мотик,и езжу тапка в пол до 65-70км/ч,но понимаю-даже этого мотика мало для таких скоростей бывает.Даже по Москве.Тем более у человека донор лохматого года выпуска.
Делай,что должен,и будь,что будет...

antacc

Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2014 в 01:26
Цитата: tmkt от 18 Фев. 2014 в 23:56
Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2014 в 23:26
20Ач впритык хватит на 40км.Беда в другом-донор больше 30км/ч лучше не разгонять на постоянку,он безподвесочный.

вопрос качества дорог
я свой безподвесочный по московским дорогам разгоняю до 80
Это ваш личный выбор.Захочет адреналина человек-будет разгонять.У меня мотик,и езжу тапка в пол до 65-70км/ч,но понимаю-даже этого мотика мало для таких скоростей бывает.Даже по Москве.Тем более у человека донор лохматого года выпуска.
Я же пишу направте на  на донора но небуржуйских кровей

илс

Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 01:16
Вижу я ваши творения особенно  на конце велла педали очень будет неприятно если врезатся но очень круто
А удобно крутить педали?
Да нормально крутить, удобно.
Я, как-то, врезался, в биотуалет, который строители забыли убрать с набережной. :facepalm:
Будка покачнулась, но устояла.
Удар был скользящий, через педаль передался на раму,....я особого дискомфорта, не почувствовал. Чего нельзя сказать про обитателя этого домика.  :ah:

antacc

Цитата: илс от 19 Фев. 2014 в 01:38
Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 01:16
Вижу я ваши творения особенно  на конце велла педали очень будет неприятно если врезатся но очень круто
А удобно крутить педали?
Да нормально крутить, удобно.
Я, как-то, врезался, в биотуалет, который строители забыли убрать с набережной. :facepalm:
Будка покачнулась, но устояла.
Удар был скользящий, через педаль передался на раму,....я особого дискомфорта, не почувствовал. Чего нельзя сказать про обитателя этого домика.  :ah:
вы говорите есть простые дешовые варианты. И если у вас лежа езда получается (если можно так выразится) то я бы  полу лёжа ближе к сидя тоже не отказался.
Вопрос затрат прикиньте на вскидку сколько желательно в $


илс

Цитироватьвы говорите есть простые дешовые варианты. И если у вас лежа езда получается (если можно так выразится) то я бы  полу лёжа ближе к сидя тоже не отказался.
Вопрос затрат прикиньте на вскидку сколько желательно в $

Ага, я вижу, что вопрос сколиоза, вас реально, беспокоит. :kidding:
Если честно, не готов дать расчеты.
На форуме есть несколько интересных электролигерадных проектов, совершенно разной стоимости.
У меня донор - крайне дорогой. :-(

Народ делает самодельные лежачки, по вполне гуманным ценам.
Лигерады/рекамбенты хороши для дальних и долгих заездов. Невероятно эффективно разгружают мышцы спины и даже - лечат неосложненные перфузии и грыжи позвоночника.
Это отдельная большая тема. Вы уж определитесь, с концепцией, ....а то, название темы, получается не в тему.  :ah:

илс

Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 02:04
вот на донора пойдет?
Спойлер

Все от концепции, зависит. Циклон на этот донор, встанет. Тяжелые батареи на консольный багажник - вряд ли.
Придется колхозить чемодан на переднюю вилку.  %-)

Добавлено 19 Фев 2014 в 02:18:46

Если правда хотите ставить на МТБ высокий руль, лучше задуматься о переднем приводе.
Будет шлифовать, но, по - крайне мере, разгрузите задок вела.

Прямая посадка, гиря в заднем колесе и тяжелая батарея на багажнике - это худший вариант развесовки, через который, многие прошли, на этом форуме. Не повторяйте их ошибок. :exactly:

Silvaticus

#27
ЦитироватьЗадача проехать 40-45 км со скоростью 60км/ч. Я 65 кг 172см вел где-то 10 кг зарабатывать скалеоз я отказываюсь, седло будет со спинкой руль будет как у советских раскладников.Хороший накат так как это велосипед все-же и масса по меньше.Бюджет думаю около 560$
Ну давайте считать.
Значит мы имеем Вас 65кг, вел будет скажем 20кг (не критично), ну и для не идельности возьмем 1% подъем.
Требуется для ваших хотелок 1.2kW механической мощности, с поправкой на КПД мотора (возьмем усреднено 0.75) нам потребуется 1.6kW электрической мощности, из чего получаем расход порядка 26.7 Wh/km. На 40-45 км гарантированного пробега нужна батарея емкостью не менее чем 1067 - 1200 Ah.
Цену на такой аккумулятор думаю в гугле или тут на форуме подскажут.

Ну и для приведения хотелок и бюджета к общему знаменателю (при тех же начальных данных):

  • 55 км/ч — 1.290/1.720kW — 31.3 Wh/km
  • 50 км/ч — 1.019/1.359kW — 27.1 Wh/km
  • 45 км/ч — 0.792/1.056kW — 23.5 Wh/km
  • 40 км/ч — 0.604/0.805kW — 20.1 Wh/km
  • 35 км/ч — 0.452/0.603kW — 17.2 Wh/km
  • 30 км/ч — 0.330/0.440kW — 14.7 Wh/km
расход recumbent ТС
  • 55 км/ч — 0.973/1.297kW — 23.6 Wh/km
  • 50 км/ч — 0.781/1.041kW — 20.8 Wh/km
  • 45 км/ч — 0.618/0.824kW — 18.3 Wh/km
  • 40 км/ч — 0.482/0.643kW — 16.1 Wh/km
  • 35 км/ч — 0.370/0.493kW — 14.1 Wh/km
  • 30 км/ч — 0.279/0.372kW — 12.4 Wh/km

Расчеты теоретические, могут отличаться от реальных, но меньше этих чисел вы вряд ли получите, практики если что поправят.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

antacc

Цитата: илс от 19 Фев. 2014 в 02:14
Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 02:04
вот на донора пойдет?
Спойлер

Все от концепции, зависит. Циклон на этот донор, встанет. Тяжелые батареи на консольный багажник - вряд ли.
Придется колхозить чемодан на переднюю вилку.  %-)

Добавлено 19 Фев 2014 в 02:18:46

Если правда хотите ставить на МТБ высокий руль, лучше задуматься о переднем приводе.
Будет шлифовать, но, по - крайне мере, разгрузите задок вела.

Прямая посадка, гиря в заднем колесе и тяжелая батарея на багажнике - это худший вариант развесовки, через который, многие прошли, на этом форуме. Не повторяйте их ошибок. :exactly:
Что значит МТБ?) Да проблема беспокоит и имя этой проблемы грыжа позвоночника. Но когда прямая спина то не болит, а если спинка будет на велике  но мне и машина ненужна.
Я тут набросал примерную раскладку которую я вижу(возле педалей 2 варианта какой лучше я зх ) опять же я зелёный. Так на донора он тянет? сам вел а не именно этот что на фото . 23,6 на километр 960 ват планируется батарея то как раз получается все 40 км меня устрайвает
55 км/ч — 0.973/1.297kW — 23.6 Wh/km давайте разберём: 55 понятко скорость 0,973 что это 1297 мощность мотора? 23,6 затраты ват на километр?

TULSUNDUR

в той табличке надо всё на одну ступеньку сдвинуть - будет более менее правильно...
то есть 1.3 киловатта необходимо не для 55 км/ч, а для 50 км/ч.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]antacc[/user], МТБ, это удобное сокращение для класса горных велосипедов. От английского mountainbike.
В1 в топку, там он не поместится.
Размер батареи на 1кВт, будет (скорее всего) больше, чем на рисунке.
Повторюсь - прямая посадка, это резкое увеличение расхода на больших скоростях.  :pardon:
===
Если грыжа, лучше правда, смотреть в сторону чопперов/рекамбентов.  :-(

antacc

Донор этот очень хорош тк цена 100 + торг и продают человек 6. +есть аналоги близецы такие как Rover Thunder, AZIMUT Expert,KELTT,NIKE 
Значит вариант 2, контролер в это дырку влазит это хорошо, Так остались акумы их можно побокам возле руля разделить на 2 блока.
Такой вариант нормальный для велосипедитса?

Silvaticus

#32
[user]TULSUNDUR[/user], так мы ж под конкретный детский вес считали и байк пушинка, не в пример многим самоходкам.
Ну и не учитывается fк, S, Сх и прочие другие силы.

Цитировать0.973/1.297kW
Механическая / электрическая мощности.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Clipper

Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 02:04
вот на донора пойдет?
Спойлер
Чисто моё мнение. Велорама для велосипеда, мопедная для мопеда и моторама для мотоцикла. Скорость в 60 км\ч, ну никак не велосипедная, граничащая с мотоциклом (даже не мопедом).
Или уменьшайте скорость или ищите раму от мотоцикла. Ни какая велосипедная рама не подходит для таких скоростей. Мотоцикл в 150-200кг хорошо держит дорогу, в 50кг велосипед-это экстремальный спорт, за который вам не платят. Ваша жизнь - ваша проблема.

Silvaticus

    55 км/ч — 1.290/1.720kW — 31.3 Wh/km
    50 км/ч — 1.019/1.359kW — 27.1 Wh/km
    45 км/ч — 0.792/1.056kW — 23.5 Wh/km
    40 км/ч — 0.604/0.805kW — 20.1 Wh/km
    35 км/ч — 0.452/0.603kW — 17.2 Wh/km
    30 км/ч — 0.330/0.440kW — 14.7 Wh/km


Правильные данные при тех же исходных, я просто пропустил, что Air Resistance Coefficient у меня стоял для recumbent'а
Сейчас поправлю пост.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

[user]antacc[/user],  вот на ES в чуть более приличной раме на кареточном бафанге проект сделан -

но только с таким размером мотора ни о каких 60 км/ч речи не идёт...

[user]Indiсtа Саusа[/user], ну вот теперь стало почти похоже на реальные цифры. а то ж вводили человека в заблуждение, он же ж ведь и впрямь надеялся что 1200 ваттчасов на 40 км хватит...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...