Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Давайте начнем с другого конца.
1) Данная рама выглядит очень некачественной (полный ашан). Высоких скоростей данная рама вероятно не выдержит.
2) На раме и вилке отсутствуют крепления для дисковых тормозов, значит остаются только вибрейки. С данными тормозами на скорости в 60 км/ч делать не чего.
Иначе первое же торможение приведет вас в больницу и то если повезет. Вибрейки подходят для скоростей до 30-35 км/ч и то не всегда.
3) На данную раму встает только вилка с  штоком 1. Хорошую вилку с таким штоком не найти или это будет стоить больших денег (дороже всего велосипеда).
4) Задний амортизатор, простите эмитатор нормально работать не будет. При попытке установить нормальный амортизатор результат вероятно тоже будет сомнительным.
Ну какие ашан байки расчитаны для нормальной работы подвески. Да и подходящий амортизатор можно либо не найти, либо это будет стоить как весь велосипед, а то и дороже.
5)  Это вам сейчас хочется ездить 60 км/ч, думаю, что попробовав проехать на велосипеде со скоростью 40 км/ч вы можете пересмотреть свое мнение.
Езда на скорости 60 км/ч на велосипеде сильно отличается от езды  на мотоцикле (мопеде). На велосипеде экстрима гораздо больше.
Поэтому советую вам сначала собрать тихоход  (30-35 км/ч). Это будет проще, дешевле и велосипед выйдет горазда легче. Плюс это даст вам хоть бы примерное представление, что такое электробайк. А далее сами решите, нужны ли вам большие скорости.
Все изложенное, является моим личным мнением.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

sergey.bera

полностью согласен с АндрейS . на таком сразу носился 50+.малейшая выбоина и руль начинает болтать, вилку убил за 1.5 сезона. теперь езжу около 40. здоровье дороже :exactly:

antacc

Цитата: АндрейS от 19 Фев. 2014 в 12:03
Давайте начнем с другого конца.
1) Данная рама выглядит очень некачественной (полный ашан). Высоких скоростей данная рама вероятно не выдержит.
2) На раме и вилке отсутствуют крепления для дисковых тормозов, значит остаются только вибрейки. С данными тормозами на скорости в 60 км/ч делать не чего.
Иначе первое же торможение приведет вас в больницу и то если повезет. Вибрейки подходят для скоростей до 30-35 км/ч и то не всегда.
3) На данную раму встает только вилка с  штоком 1. Хорошую вилку с таким штоком не найти или это будет стоить больших денег (дороже всего велосипеда).
4) Задний амортизатор, простите эмитатор нормально работать не будет. При попытке установить нормальный амортизатор результат вероятно тоже будет сомнительным.
Ну какие ашан байки расчитаны для нормальной работы подвески. Да и подходящий амортизатор можно либо не найти, либо это будет стоить как весь велосипед, а то и дороже.
5)  Это вам сейчас хочется ездить 60 км/ч, думаю, что попробовав проехать на велосипеде со скоростью 40 км/ч вы можете пересмотреть свое мнение.
Езда на скорости 60 км/ч на велосипеде сильно отличается от езды  на мотоцикле (мопеде). На велосипеде экстрима гораздо больше.
Поэтому советую вам сначала собрать тихоход  (30-35 км/ч). Это будет проще, дешевле и велосипед выйдет горазда легче. Плюс это даст вам хоть бы примерное представление, что такое электробайк. А далее сами решите, нужны ли вам большие скорости.
Все изложенное, является моим личным мнением.
Мнение хорошее очень даже.Для меня ну незнаю 30-35,маловато (да и денег нет по 10 раз перебирать)  понял вы не 1 кто говорит что 60 многовато. Вспоминаю как я разгонял свой донор до 70-80 не на самой крутой супер пупер горке, да стрёмновато было но чтобы так уж, нереально, а про тормоза это да пол спуска потом тормозил.Так хорошо 40-45 до 50кмч. Вы про моего донора?
Спойлер
вот на ES в чуть более приличной раме на кареточном бафанге проект сделан -
Что такое бафанг? ES - это какая-то барахолка?Российская?Сылку? Цена ? Что с мотором? Хотелось бы конечно самому собрать что бы потом не создавать тему помогите сделать велик купленый лучше. Цель сделать 1 раз на много лет, дальше по скоромному куплю всякую мелочь


SolarRay

[user]antacc[/user], из этих, наиболее подходящей, выглядит рама на второй картинке. В качастве амортизатора, скорее всего, простая пружинка (придётся менять).

antacc

Цитата: SolarRay от 19 Фев. 2014 в 16:35
[user]antacc[/user], из этих, наиболее подходящей, выглядит рама на второй картинке. В качастве амортизатора, скорее всего, простая пружинка (придётся менять).
Есть ещё мнения или предложения? мб проголосуем кто за какой и почему, нужно уже решать, а я так и не знаю какой меня не убьёт на скорости до 50

telnet

Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 19:14
Есть ещё мнения или предложения? мб проголосуем кто за какой и почему, нужно уже решать, а я так и не знаю какой меня не убьёт на скорости до 50
у всех  тормоза вибрейки....   потенциально все убийцы, выбирайте какой глазу приятнее :)
выбор безымянного ашана не есть правильно при  таком подходе:
ЦитироватьЦель сделать 1 раз на много лет, дальше по скоромному куплю всякую мелочь
Лучше поднакопите  чуток денег и купите  велосипед , а не  макеты двухподвесов, показанные  вами на картинках. Или купите нормальную раму б/у , а на нее можете самую дешевую обвеску , и будет все равно лучше....

antacc

Цитата: telnet от 19 Фев. 2014 в 19:37
Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 19:14
Есть ещё мнения или предложения? мб проголосуем кто за какой и почему, нужно уже решать, а я так и не знаю какой меня не убьёт на скорости до 50
у всех  тормоза вибрейки....   потенциально все убийцы, выбирайте какой глазу приятнее :)
выбор безымянного ашана не есть правильно при  таком подходе:
ЦитироватьЦель сделать 1 раз на много лет, дальше по скоромному куплю всякую мелочь
Лучше поднакопите  чуток денег и купите  велосипед , а не  макеты двухподвесов, показанные  вами на картинках. Или купите нормальную раму б/у , а на нее можете самую дешевую обвеску , и будет все равно лучше....
Я только за, направляйте на путь истинный . Были мысли от TULSUNDUR так никто не объяснил что почем. Также были от sergey.bera он земляк и где что брал у него нужно  у него поинтересоватся

sergey.bera

купите редукторное МК(будет накат) и нормальный аккумулятор(кроме кислотного)поставьте на донора из подвала и покатайтесь сезон, накопите на новый донор перебросите всё на него.

antacc

Цитата: sergey.bera от 19 Фев. 2014 в 20:40
купите редукторное МК(будет накат) и нормальный аккумулятор(кроме кислотного)поставьте на донора из подвала и покатайтесь сезон, накопите на новый донор перебросите всё на него.
редукторное тоже душит накат но слабее
и потом в куда я мк засуну?
Вы лучше по подробней про свой проект где? почем? брали
А про акумы встал вопрос читая тут форумы все чаще сталкиваюсь с ссылками на котлеты. Вроде вывод очевиден не? Во в 1 потери полимера за год тупо от 10 до 30%. Во вторых полимер не любит когда в него заталкивают заряд больших обьемов, в 3 зима-крути педали полимер мороз нелюбит.
Циклов заряда разряда больше ели в 0 не разряжать до 10000 циклов если не менее 50% разряд.Цена не сильно варьирует котлета кроме 5000 на 11,1 3s 20c там около 11$ за 1 котлету. 20с это что ампераж выдаваемой 1 котлетой ? 3s что это даже догадок нет. А планирую я акумы 16 штук таких
Спойлер
только я нашёл по 22 за штуку и типо бесплатная доставка

sergey.bera

МК вместе с колесом переставить в другой велик(вроде большинство колёс на 26). За своим набором ездил в Украину. Просить пересылку новой почтой до ближайшего города к границе. Брал сразу комплект 1000 вт и аккумулятор лифер 10 ач. Всё где то под 800$.Можно и дешевле если аккумулятор по проще. Вроде как с котлетами дешевле, но зарядное и +БМС.

rzaviy

Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 02:38
Цитата: илс от 19 Фев. 2014 в 02:14
Цитата: antacc от 19 Фев. 2014 в 02:04
вот на донора пойдет?
Спойлер


Все от концепции, зависит. Циклон на этот донор, встанет. Тяжелые батареи на консольный багажник - вряд ли.
Придется колхозить чемодан на переднюю вилку.  %-)

Добавлено 19 Фев 2014 в 02:18:46

Если правда хотите ставить на МТБ высокий руль, лучше задуматься о переднем приводе.
Будет шлифовать, но, по - крайне мере, разгрузите задок вела.

Прямая посадка, гиря в заднем колесе и тяжелая батарея на багажнике - это худший вариант развесовки, через который, многие прошли, на этом форуме. Не повторяйте их ошибок. :exactly:
Что значит МТБ?) Да проблема беспокоит и имя этой проблемы грыжа позвоночника. Но когда прямая спина то не болит, а если спинка будет на велике  но мне и машина ненужна.
Я тут набросал примерную раскладку которую я вижу(возле педалей 2 варианта какой лучше я зх ) опять же я зелёный. Так на донора он тянет? сам вел а не именно этот что на фото . 23,6 на километр 960 ват планируется батарея то как раз получается все 40 км меня устрайвает
55 км/ч — 0.973/1.297kW — 23.6 Wh/km давайте разберём: 55 понятко скорость 0,973 что это 1297 мощность мотора? 23,6 затраты ват на километр?
Если точку крепления заднего аморта перенести ближе к седлу появится больше пространства для крепления мотора.Именно так я сделал в своём,правда клиренс немного увеличился,но для 53т от циклона это даже хорошо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Green04

Теперь я выскажу свое мнение.
Сначала определись с донором, как то глупо выбирать оборудование непонятно для чего.
Про скорости, спускался на своем хардтейле с горки 40км\ч вполне терпимо, 50 км\ч- глаза слезятся, дышать тяжело, велик легкий- держать сложно, если фура обгоняет то вообще стремно, так что донор до 1500$ это 40км\ч и меньше. Ну не комфортно и опасно. Кстати что там со спиной? А то что то внимания на нее уже нет.
Дальше, дисковые тормоза- обязательно, лучше гидравлику.
Про котлеты
Вот самые народные- http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521 , также гугли скидки на этом сайте, оплата есть visa. Если там будешь что то брать советую набрать в довес аккумов ААА и АА LSD- можно сказать лучшие по цене-качество.
4S1P  5000mAh 20C 14.8v означает - 4 ячейки соединенные последовательно(4s2p будет 8 банок, по две параллельно и 4 таких параллельных соединенны последовательно) 14,8в поделить на 4 будет 3,7в- среднее рабочее напряжение липолек. полностью заряженная народная котлета 4,2в*4=16,8в, разряженная 3в*4=12в. 20С - это максимальный разрядный ток, надо множить емкость на эти самые С. 5А.ч*20= 100 Ампер. Эти самые 100 ампер она сможет давать в течении 1ч=60мин   60мин\20С= целых 3 минуты. Выдаваемая мощность 100А*14,8в=1480 вт.
Но это теория и самые крайние режимы, чтобы понимал что откуда берется.
Одна котлета 4S1P 5000mAh 14.8v,
две котлеты последовательно будет 8S1P 5000mAh 29.6v,
две котлеты параллельно будет 4S2P 10000mAh 14.8v,
четыре котлеты параллельно-последовательно  будет 8S2P 10000mAh 29.6v,
Одна выдраная из четырех банок из котлеты будет 1S1P 3,7v 5000mAh, но 1S1P не пишут так как нафик не надо.
Пример - если пишут тут
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__32795__Turnigy_nano_tech_6600mah_2S2P_65_130C_Hardcase_Lipo_Pack_EU_Warehouse_.html
6600mah 2S2P это значит она состоит из четырех банок 3.7V по 3300mAh.
У железофосфата напряжение ниже.
Если будешь за сезон заряжаться раз 100-150 то бери липоли, если больше то железофосфат.
Липоли легче по весу, высокая токоотдача, не очень большой ресурс
Железофосфат тяжелее, высокая токоотдача, большой ресурс, подороже
Литий ион (например 18650 (18мм диаметр 65мм длина)) легче всех, средняя токоотдача, стоят вроде еще подороже.
Это средние температуры по палатам. Качество любых элементов могут быть от ужасного, до отличного.
Так же действует правило- скупой платит дважды. Китайцы при любой возможности обманут, использовать проверенные народом места.
И не нужно вешать на дешевую раму 6кг движок, 8-10кг аккумов, и 1-2кг остального- разгонишься 50км.ч и развалится все нафик при хорошей яме.
Дешевая рама- 350-500вт редукторник(не мешает накату) весом 2-4 кг, аккум 48в 10а.ч (на котлетах народных 3.5кг(правда это уже пахнет очумелыми ручками, я свой собирал и тестил неделю, зато нужной формы сделал да и нравится чето собирать-спаивать). скорость до 40, при умеренной помощи ногами 40км и более легко.
Если тонкостей не знаешь- ничего не заказывай без общего одобрения.
Щас миллион вопросов, собирать начнешь- будет 2 миллиона.
/:-) много буковв, уф.

antacc

Green04. Что касается спины я уже понял что придётся извращаться,седло со спинкой и руль позволяющий, держать спину ровно но это в последнюю очередь так  это дело подгонное, и индивидуальное.
Так 3 страницы и даже донора нет на примете, предложите донора ибо я не понимаю какой пойдет какой, я могу предложить но это +10 страниц.

ra6fnq

Вы делаете для себя, а спрашиваете мнение всех, странно как то. Пришёл в магазин, посмотрел, пощупал, прокатился - вот критерии выбора.
Перед походом в магазин почитал форумы и отзывы, учитывая, что кто то весит 50 кг и его мнение не совпадёт с вашим, продавцу надо продать и он искренне убеждён, что впаривает вам лучшее из того, что у него есть (иначе это плохой продавец).
Вы должны составить техзадание на велосипед и понять, что вам надо
1. где ездим
2. скорость
3. как далёко поедем
4. как часто ездим
5. вес - критично или нет (у меня например, жена на 4 этаж вел носит сама)
5. размер колёс
6. хард - двухподвес
7. материал рамы
дальше сами...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

antacc

Цитата: ra6fnq от 20 Фев. 2014 в 10:32
Вы делаете для себя, а спрашиваете мнение всех, странно как то. Пришёл в магазин, посмотрел, пощупал, прокатился - вот критерии выбора.
Перед походом в магазин почитал форумы и отзывы, учитывая, что кто то весит 50 кг и его мнение не совпадёт с вашим, продавцу надо продать и он искренне убеждён, что впаривает вам лучшее из того, что у него есть (иначе это плохой продавец).
Вы должны составить техзадание на велосипед и понять, что вам надо
1. где ездим
2. скорость
3. как далёко поедем
4. как часто ездим
5. вес - критично или нет (у меня например, жена на 4 этаж вел носит сама)
5. размер колёс
6. хард - двухподвес
7. материал рамы
дальше сами...
Магазина у меня в городе нет, тот что есть там совкового образца по 300$ Поэтому вариант: Пришёл в магазин, посмотрел, пощупал, прокатился - вот критерии выбора.
Перед походом в магазин почитал форумы и отзывы, учитывая, что кто то весит 50 кг и его мнение не совпадёт с вашим, продавцу надо продать и он искренне убеждён, что впаривает вам лучшее из того, что у него есть (иначе это плохой продавец). ОТПАДАЕТ, НЕ конечно можно поколесить по стране за великом из салона цена которого огого. Вот думаю о б/у а какой подойдёт для СКОРОСТИ 45кмч чтоб неразвалился вот и спрашиваю.
Я не прихотлив сразу хотел было все равно двух подвес или нет, но говорят что спина спасибо скажет поэтому, прислушался. Велики все для меня одинаковые ну не вижу я разницы отсюда и вопрос какой!!!! Или рама или ещё что. Ссылки сразу с прикидкой на доставку и цену ибо РБ страна бедного ассортимента
1 дороги изредка лес и тд
2 меня остановили на 45
3 до 20 в 2 стороны то есть туда и назад но редко поэтому педали мне в помощь.
4 когда соберу буду ездить каждый день
5-вес чем меньше тем лучше желательно до 22 кг
5- около 26 +-3 главное чтоб удовлетворял меня а плане езды
6- да
7 сталюга чтоб ещё мои дети на нём катались)
А насколько важное наличие дисковых тормозов сразу что купить поставить проблема? Ведь 3 человека уже мне сказали

Green04

вибрейки- сам уже понял что тормозят плохо, с мокрыми колесами особенно. колодки менять будешь раз в неделю и еще по несколько раз подстраивать.
Безопасность важнее.
На раме должны быть крепления под дисковый тормоз, на двигателе тоже.

TULSUNDUR

[user]antacc[/user], вот есть двухподвесная "норка" с амортом по приемлемой цене -
http://www.dhfr.ru/forum/threads/17685/
и доставка присутствует.
если решитесь брать не ашан, то есть смысл посмотреть в её сторону...байк на ней выглядит как-то так
http://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?Year=2007&Brand=Norco&Model=Chaos&Type=bike

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...